РАТА-новости
Круизный дом 13.07
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак - Горные лыжи с 18 июля
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяВажное и нужноеЮридический ликбез

Юридический ликбез

  • 25.11.2010
    Добровольная аннуляция тура не предполагает выплат страховщика по финансовым гарантиям
    Директор компании «Ирма-Аудит» Мария Булатова продолжает отвечать на вопросы турагентов, туристов и даже туроператоров, пострадавших от «бездеятельности» туроператора «Капитал тур».

  • 23.11.2010
    Покупка экскурсии у «уличной» фирмы не лишает туриста страховки
    Появившиеся в СМИ утверждения о том, что туристы, приобретающие экскурсии у «уличных» турфирм, лишаются права на медицинскую помощь по страховому полису, не соответствуют действительности.

  • 22.11.2010
    Действия кредитора при неисполнении должником своих обязательств
    Последние несколько дней турагентства «Капитал тура», полностью или частично оплатившие путевки, проявляют беспокойство и обращаются за советом к специалистам. Главный вопрос, который волнует всех, – как действовать в таком случае. По просьбе RATA-news обращения турфирм комментирует директор аудиторской фирмы «Ирма-Аудит» Мария Булатова.

  • 17.11.2010
    Рекомендации турагентам по ситуации с компанией «Капитал Тур»
    В ответ на многочисленные запросы о возможности обращения к финансовой гарантии туроператора глава Правовой комиссии Российского союза туриндустрии Георгий Мохов разъясняет следующее.

  • 11.11.2010
    Порядок выплаты страхового возмещения в ситуации с «Капитал туром»
    В случае неисполнения туроператором условий договора о реализации турпродукта у туриста (или иного заказчика) возникает право предъявить требование о возмещении причиненного ущерба.

  • 10.11.2010
    Как открыть турагентство?
    «Как открыть турагенство? Я индивидуальный предприниматель, нужно ли при открывать ООО? В чем плюсы и минусы ИП и ООО кроме ответственности? Какое налогообложение выбрать?»

  • 27.10.2010
    Что делать, если российский партнер не оплачивает оказанные услуги?
    «У нас сохранены все их заявки, а также инвойсы, которые наша компания выставила красноярскому партнеру. Прошло много времени, а они не оплачивают. Куда писать жалобу?»

  • 20.10.2010
    Только ли турист может получить возмещение по фингарантиям?
    «В мае прошлого года прекратила свою деятельность компания "АВАтур". Наш клиент, не дожидаясь решения страховой компании, подал в суд на нас и выиграл его. Можем ли мы взыскать эту (или оплаченную за тур) сумму со страховой компании?»

  • 15.09.2010
    Несет ли учредитель ООО ответственность по долгам фирмы?
    Возможна ли ситуация, когда на личное имущество директора или владельца фирмы накладывается взыскание?

  • 08.09.2010
    Можно ли считать перевозкой в составе турпродукта автобусную экскурсию
    "Получается, что большинство местных туроператоров, работающих в области внутреннего туризма, могут не оформлять фингарантии? Ведь они предлагают экскурсионную программу с размещением, а билеты к месту отдыха турист приобретает самостоятельно..."

  • 01.09.2010
    Как востребовать деньги с туроператора, чтобы вернуть клиенту?
    «Туроператор после аннуляции тура не возвращает аванс турагентству, объясняя тем, что им не возвращает авиакомпания. Как востребовать деньги, чтобы вернуть клиенту?»

  • 30.08.2010
    Суд признал турагентство виновным в плохой погоде и заставил вернуть клиенту деньги
    Беспрецедентное решение принято судом в Сургуте. Сотрудник компании «Сургутнефтегаз» Иван Колесников смог вернуть более 80 тысяч рублей, заплаченных турагентству за путевку в Италию, до которой он так и не долетел.

  • 12.08.2010
    Как указывать цены на туры, чтобы не нарушать закон о рекламе
    Федеральная антимонопольная служба рассмотрела обращение Российского союза туриндустрии с просьбой разъяснить порядок размещения ценовой информации на сайтах туроператоров. Запрос РСТ был связан с претензиями, предъявленными ФАС некоторым туроператорам, на сайтах которых цены на туры были опубликованы в валюте. Ведомство квалифицировало это как нарушение закона о рекламе, в результате один из туроператоров был оштрафован на 100 тыс. рублей.

  • 29.07.2010
    Куда отнести затраты на приобретение туристского продукта?
    Поступил запрос от индивидуального предпринимателя, в отношении которого вынесено решение налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и доначислении единого налога на значительную сумму.

  • 20.07.2010
    Оформлять ли согласие второго родителя на выезд ребенка
    «Надо ли все-таки разрешение второго родителя, заверенное у нотариуса, при выезде за границу с ребенком?»

  • 13.07.2010
    Роспотребнадзор разъяснил особенности формирования турпродукта
    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разослала руководителям своих территориальных подразделений разъяснения, которыми те должны руководствоваться при оценке работы турфирм в ходе проведения административных проверок. Разъяснения касаются формирования цены турпродукта, процедуры покупки туристами медицинских страховок в России, покупки экскурсий «с рук» в странах пребывания и других моментов.

  • 07.07.2010
    Как защитить коммерческую тайну на предприятии
    Уволившийся топ-мененджер имел доступ к базе клиентов и, воспользовавшись этой возможностью, скопировал базу на жесткий диск и, перейдя на работу в конкурирующую фирму, находящуюся в том же административном здании, воспользовался полученной информацией. Можно ли привлечь его к ответственности?

  • 01.07.2010
    Что такое план производственного контроля?
    «В нашей турфирме проводилась проверка Роспотребнадзора и проверяющие потребовали представить план производственного контроля. Мы даже не поняли, о чем идет речь. Не могли бы вы разъяснить, что такое план производственного контроля и должен ли индивидуальный предприниматель в сфере туризма его разрабатывать?».

  • 23.06.2010
    Почему ООО, а не ИП?
    «Открываю турагентство. Хочу оформиться как ИП, но в Москве ни одного агентства с такой формой собственности не встречала. Хотелось бы понять, почему в Москве все турфирмы оформляются как ООО?»

  • 15.06.2010
    Как отражать в договоре агентское вознаграждение
    Павел Лебедев из иркутской компании «АлТур-Байкал» спрашивает: «Сейчас многие московские туроператоры в агентских договорах ставят сумму агентского вознаграждения 30 рублей за каждый реализованный турпродукт. На сайтах и в подтверждениях (листах бронирования) туроператором прописывается полная стоимость тура, а к оплате выставляется сумма за минусом негласного (устного) агентского вознаграждения (5-10% от стоимости тура) + 30 руб. комиссии, согласно агентского договора. Отчет агента на комиссионное вознаграждение туроператор подписывает только на 30 руб.! Вопрос: правомерно ли это, почему именно 30 рублей, какой вид договора заключается с клиентом и как отражается в нем наше агентское вознаграждение (негласные проценты туроператора)?»

Страницы:    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
 

Есть вопросы? Задавайте!

*
*
*
*
*
Введите символы изображенные на картинке:
* - Поля, обязательные для заполнения
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
Изумрудный лес 05.07
 

 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100