Калуга

Четыре столичных отеля сети Marriott снова попали в надежные руки

Мариам Хаваджа назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей сети: «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд», «Марриотт Ройал Аврора» и «Ренессанс Монарх Центр».

Мариам закончила Московскую медицинскую академию им. И.М.Сеченова. Свою карьеру в гостиничном бизнесе начала в 1995 году в сети Marriott, где выросла от линейного сотрудника ресторанной и банкетной службы до заместителя регионального директора отдела продаж и маркетинга «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд» и «Марриотт Ройал Аврора». С 2009 по 2010 годы г-жа Хаваджа работала руководителем отдела продаж и маркетинга в «Рэдиссон Славянская и Деловой центр», затем директором аналогичного департамента сразу двух столичных средств гостеприимства – «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский». В июле 2012 года Мариам перешла на работу в «Хилтон Москоу Ленинградская», а сейчас, по ее словам, рада вернуться в компанию, где когда-то начинала свою гостиничную карьеру.

  • Еще материалы этой рубрики
Версия для печати