РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
 
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
 
 

Rezidor SAS идет на восток


Rezidor SAS Hospitality объявила Россию одним из своих самых приоритетных рынков. Именно с упором на нашу страну компания в этом году будет реализовывать стратегию интенсивного роста. Мы беседуем с вице-президент по развитию бизнеса Rezidor SAS и генеральным менеджером представительства в России Арилдом Ховландом.

- Г-н Ховланд, почему вы делаете ставку на Россию?

- Здесь широчайшее поле для развития инфраструктуры, и в первую очередь – гостиничной. В Москве, например, ужасная нехватка номеров. Если говорить о России в целом, то в стране более 50 городов с населением не менее 300 тыс. человек, и в 47 из них не присутствует ни один международный гостиничный бренд. Через 7-10 лет такого уже не будет – надо ловить момент.

- Вы предпочитаете строить новые гостиницы или реконструировать существующие?

- В каждом конкретном случае мы смотрим - что проще и быстрее. И намерены делать акцент на отели марки Park Inn, которые строить проще, чем Radisson - с большим набором услуг, бальными, конференц-залами и т.д. Конечно, важно и то, что именно гостиниц уровня Park Inn, то есть среднего ценового сегмента, особенно не хватает в России.

- Давайте подробнее остановимся на региональном рынке. Какие отели вы планируете открыть в ближайшее время?

- Напомню, что сегодня Rezidor SAS уже владеет шестью отелями в России – в Москве, Сочи, в марте открылся Park Inn в Екатеринбурге. В ближайшие пять лет планируем открыть в России и странах СНГ еще минимум 20 отелей. Ведем переговоры о строительстве гостиниц в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Уфе, Перми, Волгограде, Новосибирске, Омске и Челябинске. В этом году Radisson SAS Hotels & Resorts заключила договор на управление отелем в Ростове-на-Дону, это будет первый международный гостиничный бренд в городе. «Radisson SAS Ростов-на-Дону» будет построен на месте гостиницы «Московская», напротив здания городской администрации и городского парка. «Московская» была построена в 1896 году, так что это местная достопримечательность, очень интересное здание. Конечно, мы сохраним исторический фасад. После реконструкции в отеле будет 211 номеров, круглосуточный ресторан на 190 мест, ресторан национальной кухни на 70 мест, лобби-бар, 10 комнат для переговоров, магазины, банкетный зал, бизнес-центр, фитнес-центр, развлекательный центр, дискотека, подземный паркинг. Реконструкция отеля начнется летом 2006 года, открытие ожидается летом 2008.

- Какие планы относительно Москвы?

- Radisson SAS недавно подписала договор на управление несколькими отелями в Москве. «Radisson SAS Белорусская» на 264 номера будет расположена в двух минутах ходьбы от станции метро «Белорусская» и Тверской улицы. В отеле будет два ресторана, один из которых круглосуточный, лобби-бар, бизнес-центр, банкетный зал, четыре конференц-зала, спа-салон и велнесс-центр. Удобное расположение в центре города рядом с лучшими ресторанами, многочисленными магазинами и центрами культурной жизни столицы делает отель идеальным местом для деловых поездок, а также для проведения различных корпоративных мероприятий, конференций и конгрессов.Открытие планируется в октябре 2007 года.

 В прошлом году Radisson SAS подписала договор на управление курортным отелем в Москве - Radisson SAS Moscow Riverside Hotel & Resort, он будет построен в районе выставочного центра «Крокус Экспо», на берегу Москвы-реки, планируется сделать собственный причал. В отеле будет 150 номеров, два ресторана, бар, конференц-залы, велнесс-центр, спа-салон. Все это сделает отель идеальным местом для отдыха и проведения конференций. Строительство начнется в этом году и завершится в сентябре 2007 года.

- С какими сложностями вы сталкиваетесь, работая в России?

- Особых проблем нет – наш продукт востребован, хотя операторская функция не очень хорошо известна на российском рынке. Нередко русские инвесторы впервые вкладываются в гостиничный бизнес, приходится им многое объяснять. Мы заметили любопытную тенденцию: часто дизайнерская концепция задуманного отеля плохо коррелируется с принципами управления. То есть, для многих инвесторов визуальный эффект важнее, чем функциональность и практичность. Достижение цели, которые ставят инвесторы, бывает неоправданно дорого, и наш опыт необходим, что помочь выработать рациональный дизайн, сделать стройку дешевле, а результат – прибыльней.

- Г-н Ховланд, оцените, пожалуйста, Москву с точки зрения ее привлекательности как туристического центра.

- Москва для туристов совершенно не привлекательна - все страшно дорого.

 - Цены – наша главная проблема?

- Одна из главных. Еще - визы для иностранцев. И аэропорт «Шереметьево». И самолеты. А туристический потенциал - огромный.

- Еще говорят, что русские не умеют обслуживать и улыбаться. Как вы решаете кадровую проблему, открывая гостиницы в России?

- А вот это уже пора перестать говорить. Русские прекрасно улыбаются и могут работать, надо только их соответственно стимулировать и настраивать. Подбирая персонал, мы, прежде всего, смотрим на отношение человека к жизни и его обучаемость. И особой проблемы с кадрами не видим. Сотрудников нового отеля Park Inn в Екатеринбурге, который открылся в марте, учили их же коллеги из других наших российских гостиниц, и вполне успешно. Текучка, конечно, есть, но это связано чаще всего с тем, что многие считают работу у нас престижной, приходят с определенными амбициями, а мы не можем всем сотрудникам обеспечить карьерный рост – двигаем, разумеется, лучших. И стараемся не привозить иностранных менеджеров – для нас важно, чтобы работали местные.

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100