РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
 
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
 
 
ГлавнаяПриложенияHotel & ResortHotel & Resort 13 апреля 2010 г.Heliopark корректирует стратегию развития и открывает новый отель

Heliopark корректирует стратегию развития и открывает новый отель


Компания Heliopark переориентирует свой бизнес и корректирует стратегию развития. Расширение сети за счет получения отелей в управление и строительства гостиничных комплексов для сторонних инвесторов – fee-development - становится приоритетным направлением развития. В рамках новой стратегии компания открывает отель в Пензе.

Анализ финансовой деятельности Heliopark по итогам прошлого года вызвал необходимость пересмотра инвестиционных программ, использующих кредитные средства. Политика отказа от ведения собственных инвестиционных проектов позволит компании сконцентрировать усилия на управлении действующими отелями и строящимися для сторонних инвесторов объектами.

 «Heliopark всегда позиционировалась, прежде всего, как отельный бренд и гостиничный оператор, но при этом мы имели свой фонд недвижимости. Смещение акцента на «чистое» управление закономерно. Мы уже отметили увеличение спроса на компетентные профессиональные услуги управляющей компании в сфере гостиничного менеджмента и в области fee-девелопмента отелей»,- комментирует данное решение президент компании Александр Гусаков.

Согласно принятой в 2006 году стратегии развития инвестиционная деятельность компании являлась не только одним из инструментов расширения сети Heliopark Hotels & Resorts, но и источником получения прибыли при продаже реновированных отелей портфельному инвестору. Неопределенная экономическая ситуация и коммерчески невыгодная для строительства в отрасли с «длинными» инвестициями стоимость банковских кредитов поставила компанию перед необходимостью временно приостановить развитие собственных инвестпроектов, требующих заёмных средств.

 «Энергичный рост рынка и выгодные условия кредитования в 2006-2008 годах позволяли строить грандиозные планы. Трансформация рынка привела к невозможности эффективного ведения инвестиционных видов бизнеса на рынке недвижимости, в том числе ввиду неясности коммерческих перспектив», - объясняет данную ситуацию Александр Гусаков.

Именно с развитием собственных инвестиционных проектов были связаны внешние долги компании, сумма которых к началу кризиса составляла около 80 млн долларов. При реструктуризации задолженности компания передала часть активов в собственность банков в счет погашения кредитов, сократив общую сумму долга до 35 млн долларов. При этом головная компания Heliopark, владелец бренда Heliopark Hotels & Resorts, продолжает успешно развиваться.

Компания продолжает активно участвовать в тендерах и добилась серьезных результатов по расширению сети Heliopark Hotels & Resorts. В начале 2010 года были подписаны два долгосрочных контракта по управлению строительством отелей с их последующим вхождением в сеть. В первом полугодии 2010 года компания откроет еще 3 отеля в различных регионах России. Всего в 2010 году планируется открыть 5 отелей.

Первая из этих запланированных к открытию гостиниц вскоре начнет принимать гостей Пензы. Бизнес-отель Heliopark Residence расположен в историческом и деловом центре города Пенза и является первым сетевым гостиничным проектом в промышленно развитом городе с почти 600-тысячным населением и высокой деловой активностью.

Heliopark Residence принадлежит холдингу «Пензенский Гостиный Двор». Реновированный согласно стандартам сети Heliopark Hotels&Resorts по проекту редевелопмента с инвестициями объемом $14 млн , 8-этажный отель площадью 5500 кв.м. предоставляет различные услуги для бизнес-туристов. В гостинице 93 комфортабельных номера различных категорий, переговорные и конференц-залы на 120 мест, бизнес-центр, ресторан на 100 мест с европейской и русской кухней. Инфраструктура отеля включает спа-центр. Уровень обслуживания соответствует международному уровню 4* и стандартам сети Heliopark Hotels&Resorts.

 Ежегодно с деловыми и туристическими целями Пензенскую область посещает более 300 тыс.человек, в том числе, около 20 тыс. иностранных туристов.«Это знаковый проект для города Пензы. Мы рады, что он появился в нашем портфолио. Планируем, что Heliopark Residence успешно интегрируется в жизнь города и в будущем станет одним из центров деловой и культурной активности», - отмечает президент Heliopark Александр Гусаков.

В свою очередь президент холдинга «Пензенский Гостиный Двор» Сергей Жулябин считает, что Heliopark Residence пока единственный отель в городе, по всем параметрам соответствующий международным стандартам отелей уровня 4*. «Выбирая Heliopark как управляющую компанию, мы ориентировались в первую очередь на репутацию компании на рынке, высокий стандарт ведения гостиничного бизнеса, гарантированное технологическое сопровождение проекта с нуля, высокую рентабельность продаж»,- добавляет он.

Heliopark Hotels & Resorts - российская сеть бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4 звезды, внедрившая собственные гостиничные стандарты. Heliopark Group управляет отелями в России, Германии и в Украине. В гостиничную сеть входят 12 действующих отелей, еще 8 проектов находятся в стадии реализации. Общий номерной фонд действующих и строящихся отелей составляет около 2500 номеров.

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100