РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
 
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
 
 
ГлавнаяПриложенияHotel & ResortHotel & Resort 15 октября 2013 г.Отели-участники Pure Luxury подготовили для россиян специальные предложения

Отели-участники Pure Luxury подготовили для россиян специальные предложения


На прошедшем в Москве очередном воркшопе по вип-туризму Pure Luxury-2013 не меньше половины участников представляли отели и гостиничные группы.

 

 

 

Расскажем о некоторых особенно интересных предложениях.

 

Набирает обороты оздоровительный отдых, причем такой, чтобы процедуры не вынуждали ограничивать себя в радостях жизни. В этом смысле любопытен Vichy Spa Hotel & Resort les Celestins (Франция). В разместившемся на берегу озера отеле 131 номер разных категорий. Ресторан N3 предлагает блюда французской кухни, а Celestins воссоздает типичную атмосферу парижских бистро. Рядом с отелем – поле для гольфа на 18 лунок.

 

Известный термальный курорт Виши знаменит общеоздоровительными программами, одна из самых популярных – снижение веса и детоксикация. При проживании в отеле предлагаются программы крупнейшего в Европе спа-центра Celestins (7500 кв.м). Владеть французским или хотя бы английским, чтобы качественно подлечиться, необязательно: в выданном постояльцу «паспорте курортника» подробно расписывается график процедур, и достаточно предъявить его в медицинском центре, чтобы гостя отвели за ручку куда надо. А худеющим можно не опасаться диеты сплошь из обезжиренного творога и каш: здесь собственный центр сбалансированного питания, так что проживающим предлагается полупансион или полный пансион с широким ассортиментом изумительно вкусных и красиво сервированных диетических блюд, не отличающихся от ресторанных. Кстати, их готовят тоже на термальной воде Vichy. Основная цель курорта – не избавить гостя от килограммов, которые он по возвращении на родину благополучно наест, а объяснить, как правильно жить и питаться. В течение полугода после программы постояльцам доступны бесплатные консультации диетолога, призванные поддержать здоровье и фигуру.

 

Сеть Hard Rock Hotel представила на воркшопе отели в Мексике и Доминикане, в том числе вскоре открывающийся на Ривьера Майя. Все три гостиницы (на Ривьере, в Канкуне и Пунта-Кане) работают по формату «все включено» и предлагают широкий спектр услуг. В их числе эксклюзивные удобства в номерах, сотовый телефон для связи с личным дворецким, персональные бассейны, spa-процедуры в собственной спальне, бесплатную глажку одежды и самые разнообразные развлечения, включая плавание с дельфинами. Отели крупные, до 601 номера. Возможности для проведения MICE-мероприятий тоже впечатляют, залы вмещают до 3000 человек.

 

Знаменитый развлекательный центр с аквапарком Port Aventura в Испании позаботился о том, чтобы туристы проводили там как можно больше времени, заодно поддерживая финансово сферу гостеприимства. Рядом с тематическим парком развлечений разместились сразу четыре отеля. Hotel Port Aventura – воплощение средиземноморской архитектуры, Hotel El Paso в колониальном стиле, Hotel Caribe а-ля «тропический рай» и настоящий «городок Дикого Запада» Hotel Grand River. Наверное, это один из лучших вариантов семейного отдыха с детьми. Почти все гостиницы находятся на территории Port Aventura, которому и принадлежат, так что сложно сказать, где заканчивается отель и начинается парк. Для постояльцев вход в развлекательную зону бесплатный, а на аквапарк предоставляется скидка 30%, так что экономия на досуге существенна.

 

Россияне предложение оценили, сейчас уже порядка 35% постояльцев этих гостиниц – наши соотечественники. В последнее время средства размещения Port Aventura начали уделять пристальное внимание и MICE-сегменту, поскольку в 2012 г. здесь открылся крупный конференц-центр вместимостью до 2000 человек.

 

В созданную в 2010 г. гостиничную группу DueTorriHotels входят шесть объектов, три из них раньше принадлежали сети Baglioni. Сегодня в ее составе четыре люксовых отеля: единственный пятизвездник Болоньи Grand Hotel Majestic gia Baglioni, Bristol Palace в центре Генуи, Due Torri в историческом центре Вероны и Bernini Palace во Флоренции, все расположены в исторических дворцах. Еще в сеть входят два бизнес-отеля Santa Barbara 4* и Alga 3* на юге Милана.

 

Последние два года люксовые гостиницы DueTorriHotels очень популярны среди русских, особенно с момента появления прямых авиарейсов в Геную. Чтобы привлечь еще больше наших соотечественников, создано спецпредложение «Гурмэ», или тур по гастрономической столице Италии. Помимо дегустации всяких деликатесов, в него входит поход на рынок с домохозяйкой из Болоньи. Ну а бизнес-отели наверняка заинтересуют корпорантов благодаря многочисленным залам приличной вместимости.

 

Не перестают удивлять отельеры Турции. Элитные гостиницы страны постоянно предлагают что-то новенькое, а качество обслуживания поднимают до заоблачных высот. Появившийся не так давно сервис Imperial Holidays представляет сразу 10 отелей разных сетей, предлагающих виллы и номера категорий не ниже suite в Стамбуле, Анталии, Кемере, Белеке, Каппадокии. Это гостиницы самых известных брендов: Pera, Swissotel, Marti, Four Seasons, Kempinski и им подобные. Уровень обслуживания и ассортимент радостей жизни здесь можно охарактеризовать эпитетами от «исключительный» до «фантасмагорический». Перечислим лишь кое-что: турецкая баня прямо в номере, вертолетные площадки на территории отеля, частные кинотеатры, мраморные столы с подогревом для массажа прямо в спальнях, детские комнаты с возможностью следить за отпрысками благодаря прямой трансляции видео на смартфон, размещение в резиденциях с собственными террасами и бассейнами и многое другое. Не говоря про оригинальность самих средств размещения. Можно выбрать для проживания дворец османского султана или, например, бывшую турецкую тюрьму, где расположился стамбульский Four Seasons Sultanahmet.

 

Один из красивейших районов Турции – Каппадокия – был представлен еще одним экспонентом: весьма интересным отелем Cappadocia Cave Resort & SPA с видом на Красную долину. Все-таки номера класса «люкс», вырубленные в скале и к тому же с целебным воздухом, вряд ли где еще встретишь.

 

 

Он расположен в 300 метрах от города Учисар Калеси. К услугам гостей – бассейн на открытом воздухе с видом на бескрайнюю панораму Каппадокии с великолепными рассветами и закатами. В курортной гостинице есть закрытый бассейн и собственный спа-салон. 79 номеров оформлены по-разному, но все оснащены постельным бельем класса люкс, телевизором с плоским экраном и туалетными принадлежностями Molton Brown – косметической марки, которую предпочитают многие люксовые гостиницы. Постояльцев ждут сауна, турецкая баня, прекрасно оснащенный тренажерный зал с эллиптическими тренажерами и беговыми дорожками. В ресторане Padishah предлагаются блюда местной, азиатской и европейской кухни.

 

Отель давно облюбовали не только турки, но и иностранцы для проведения свадеб и романтических уик-эндов. Природа вокруг настолько прекрасна, что дополнительный декор верандам и площадкам попросту не требуется. Здесь же можно заказать полет на воздушном шаре, чтобы полюбоваться фантастическими горными пейзажами. Предлагается много развлекательных программ, от пикников на траве до помолвок в полнолуние. Позаботилось руководство и о досуге для детей. Гостиница работает по системе «все включено» и функционирует, в отличие от многих турецких средств размещения, 365 дней в году.

 

Бросались в глаза на выставке три европейских «оазиса роскоши». Один из них – Abama Golf & Spa Resort на Тенерифе, единственная гостиница под управлением The Ritz Carlton с двумя мишленовскими ресторанами – M.B и Kabuki. В инфраструктуре объекта 321 номер и 148 вилл, 3 бара, 7 бассейнов, включая два природных, представляющих собой крохотные бухточки. А песок на пляж привезен специально из пустыни Сахара.

 

Тут же спа-центр площадью 2500 кв. м, фитнес-клуб, академия тенниса, роскошные субтропические сады, шопинг-галерея с бутиками известных брендов, гольф-поле на 18 лунок и неимоверное количество развлечений для несовершеннолетних постояльцев. В этой гостинице тоже много наших соотечественников, которые питают слабость к dolce vita. Так что отель сейчас активно участвует в профильных выставках и заботится о том, чтобы в штате обязательно был русскоговорящий персонал.

 

Эксклюзивная бутик-гостиница Regent Berlin удачно разместился на площади Жандарменмаркт в историческом центре Берлина. В ней 156 роскошных номеров и 39 suites, 10 оформленных со вкусом банкетных залов и комнат переговоров, способных вместить до 100 человек каждая. Conde Nast в 2012 г. признал Regent Berlin лучшим средством размещения в стране. Он по праву гордится рестораном Fischers Fritz, где творит свои шедевры Кристиан Лозе – первый берлинский шеф-повар, удостоенный сразу двух звезд Мишлен. Здесь тоже часто останавливаются россияне, но контактов с нашими туроператорами у гостиницы пока нет, хотя отель в них весьма заинтересован.

 

Cafe Royal Hotel London 5* – роскошный объект в самом сердце британской столицы, он соседствует с районом Мейфэр на западе и с артистичным Сохо на востоке. После недавней реновации здания постояльцам предлагается 159 современных номеров и люксов. Оформлены они в трех стилях – хай-тек, арабский и исторический. Вся мебель изготовлена вручную, комнаты отделаны дорогим каррарским мрамором, ванны тоже из цельного куска мрамора. Вскоре откроется велнесс-центр Akasha на более чем 1200 кв. м с тренажерным залом, спа-комплексом, студиями йоги и пилатеса, просторным бассейном и органическим баром. Гостиницу уже облюбовали знаменитости и толстосумы со всего мира. В частности, целыми семьями селятся арабские шейхи.

 

Помимо сетей и отдельных отелей, свои услуги на Pure Luxury предлагали и несколько компаний, представляющих средства размещения того или иного типа в разных регионах. В их числе Pure Escapes – специалист по роскошному отдыху в странах Индийского океана, и Synergy International, которая продвигает на международном рынке тщательно отобранные бутик-отели, спа-курорты и клубные гольф-гостиницы. Представлены были как излюбленные курортные направления (Сейшельские острова, Мальдивы, Карибы), так и оригинальные гостиницы в малоизвестных направлениях, вроде отеля-деревни Hoteldorf Gruner в Австрии.

 

Много было люксовых вариантов размещения в странах, куда россияне могут въезжать без виз. Другими словами, что касается отелей, выбор туристов ограничивается в большинстве случаев лишь их финансовыми возможностями, а не фантазией: отельеры уже все придумали за них.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100