РАТА-новости

Ваше здоровье в надежных руках

только с Intour Polska

Лучшие клиники и санатории Польши

 ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
 
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
 
 
ГлавнаяПриложенияHotel & ResortHotel & Resort 28 апреля - 4 мая 2008 г.Amaks Hotel University начинает обучение российских отельеров

Amaks Hotel University начинает обучение российских отельеров


Крупнейшая национальная гостиничная сеть Amaks Grand Hotels открывает курс обучения, который могут пройти сотрудники любого российского отеля. Компания владеет и управляет 15 гостинично-развлекательными комплексами по всей России и на практике отрабатывает новые технологии управления, системного подхода к реконструкции и развитию, сохраняя при этом национальные традиции гостеприимства. В сотрудничестве с компанией Event Make специалисты Amaks разработали образовательную квалификационную программу, которая совмещает серьезную профессиональную подготовку по актуальным вопросам гостиничного бизнеса и ознакомление с ними на практике в гостиницах сети.

Уникальность учебного процесса такого формата обусловлена синтезом практического и теоретического опыта, разработок и рекомендаций ведущих специалистов-практиков отечественного гостиничного бизнеса. Каждый модуль учебной программы проходит в гостиничных предприятиях сети Amaks, в разных городах России. Это бизнес-путешествие дает возможность руководителям и специалистам отелей-участников программы познакомиться с работой современных гостиничных комплексов, имеющих лучшие показатели развития.

Уже в мае 2008 года можно стать постоянным участником всероссийской корпоративной программы обучения Amaks Hotel University. Программа дает возможность выбора отдельных модулей для руководителей различных служб и подразделений гостиниц. Структура обучения в рамках каждого двухдневного тематического модуля предусматривает:

- семинар по методологии (теоретический курс, методические материалы);

- семинар по практике гостиничного бизнеса;

- круглый стол с экспертами программы и коллегами-участниками (обмен опытом, разбор кейсов);

- экскурсия по отелю сети Аmaks, принимающему на своей территории данный образовательный модуль, с комментариями его руководителя;

- аттестационное тестирование по итогам пройденной темы.

Каждый участник программы получает полный комплект методических материалов по теме и документ о прохождении модуля установленного образца. Участники также получают персональный документ государственного образца о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке - в зависимости от количества пройденных им модулей в рамках всей обучающей программы (действует накопительная система квалификационных часов).

 
Расписание Amaks Hotel University
Первый семестр, май-сентябрь 2008 года
 
Тема Когда Где Для кого
Модуль 1.
Салоны красоты – составляющая SPA философии, кадровая и имиджевая политика.
Структура и технология предоставления санаторного лечения, экономика в медицине.
Подробная информация.
Заявка на участие в семинаре.
15-16 мая Курорт «Усть-Качка», Пермская область Руководители предприятий санаторно-курортной медицины, отелей, развивающих SPA.
Модуль 2.
Юридические аспекты и кадровая деятельность в гостиничном предприятии.
29-30 мая Гостиница «Спутник», Воронеж Руководители гостиничных предприятий, руководители кадровой, юридической служб.
Модуль 3.
Как стать эффективным руководителем. Управление трудовыми ресурсами. Тайм-менеджмент. Конфликтология, управление стрессом.
5-6 июня «АМАКС Золотое кольцо», Владимир Руководители гостиничных предприятий, топ-менеджмент.
Модуль 4.
Управление качеством. Стандарты материально-технической базы. Механизмы оценки работы горничных.
Курс по технике безопасности по работе с хим.средствами и пожаробезопасности.
Новые технологии и рекомендации по уборке.
Фонд заработной платы, расходные средства, гостевые принадлежности.
19-20 июня Гостиница «Турист», Ростов-на-Дону Руководители поэтажной службы, прачечная, хозяйственная служба.
Модуль 5.
Менеджмент безопасности гостиничного предприятия и развлекательного комплекса.
Стратегические и оперативные задачи службы безопасности. Правовое обеспечение работы подразделений. Анализ технических средств обеспечения безопасности в гостинице.
3-4 июля Гостиница «Южная», Белгород Руководители гостиничных предприятий, служба безопасности.
Модуль 6.
Сервис и стандарты приема гостя. Формирование условий комфорта при встрече гостя. Комфорт, как ключевой инструмент позитивного взаимодействия.
17-18 июля «АМАКС Сафар-отель», Казань Отдел бронирования, сотрудники службы маркетинга, руководители службы приема и размещения.
Модуль 7.
Эффективное управление развлекательным центром.
Планирование бюджета. Проблемы рекрутинга и привлекательность вакансий. Внутренний и внешний маркетинг. Конфликтология. Регламенты.
14-15 августа Гостиница «Турист», Ростов-на-Дону Управляющие развлекательными центрами.
Модуль 8.
Менеджер ресторана: стандарты и ключевые моменты. Техника увеличения продаж. Финансовая дисциплина и оперативный учет. Time management и team-building.
18-19 сентября Гостиница «Турист», Уфа Управляющие ресторанными службами.
Модуль 9.
Планирование и проведение ремонтно-строительных работ.
Эксплуатация инженерно-технических систем.
Сентябрь Гостиница «Турист», Ростов-на-Дону Руководители гостиничных предприятий, главные инженеры и специалисты по строительству.

 

Программа второго семестра Amaks Hotel University будет представлена в августе 2008 года. Во втором семестре обучение пройдет в отелях сети Amaks в Казани, Перми, Ессентуках, Великом Новгороде и др.

Более подробную информацию о программе и об условиях участия можно узнать, обратившись в Координационный комитет, созданный на базе компании Event Make в Нижнем Новгороде: (831) 413-95-71, 244-19-11, 258-45-08, amaks@eventmake.ru

Информация о программе Amaks Hotel University размещена на сайтах www.eventmake.ru, www.amaks-hotels.ru

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100