РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
 
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
 
 

Le Meridien приходит в Петербург


В Петербург приходит гостиничная сеть Le Meridien. Она заключила соглашения на управление гостиницей «Северная корона», которую к 2008 г. планирует достроить «Еврофинанс Моснарбанк». По словам экспертов, на достройку и запуск гостиницы необходимо еще как минимум $15 млн, однако вкладывать эти деньги без контракта с оператором было бы рискованно.

Строительство гостиницы «Северная корона» на набережной Карповки началось в 1988 г. Предполагалось построить отель класса 5* на 247 номеров общей площадью около 50 000 кв. м. Строительные работы остановились в конце 1995 г., когда объект был готов на 90%. После этого отель несколько раз менял владельца. Летом 2004 г. «Еврофинанс Моснарбанк» приобрел долгострой у банка «Санкт-Петербург». Банк контролировал 92% акций АООТ «Интер-отель Петроград», на которое оформлена недвижимость будущего отеля.

Новый собственник привлек к управлению объектом компанию Starwood Hotels & Resorts. В конце прошлой недели банк подписал с оператором соглашение. В соответствии с ним после обновления и достройки, которые завершатся в 2008 г., гостиница будет работать под маркой Le Meridien, сообщается в пресс-релизе Starwood Hotels & Resorts. Гостиница будет расширена до 322 номеров, также в ее составе будут работать два ресторана, спа-центр, бассейн, говорится в пресс-релизе, кроме того, планируется организовать доставку туристов водным такси.

«Мы рады возможности выйти на рынок Петербурга — второго по размеру города России и наиболее важного города России с точки зрения туризма», — цитирует пресс-релиз президента Starwood Hotels & Resorts Worldwide по Европе, Африке и Ближнему Востоку Роланда Воса. По словам Воса, петербургский объект сети подчеркнет основные ценности марки Le Meridien, которая позиционируется как особо приближенная к историческому и культурному окружению, высокой архитектуре и искусству.

Вице-президент «Еврофинанс Моснарбанка» Андрей Галиев отказался комментировать соглашение.

Наняв опытного оператора, владельцы отеля вполне смогут рассчитывать на загрузку на уровне 60% при средней ставке в $200, считает исполнительный директор компании «Интерконсалт» Сергей Ковалев. При таких показателях Ковалев оценивает стоимость услуг оператора почти в $1,4 млн в год. По оценке Ковалева, достройка и запуск гостиницы обойдутся владельцу примерно в $15 млн без учета затрат на строительство дополнительных 75 номеров, стоимость которых он оценивает в $7,5 млн.

«Северная корона» — одна из немногих гостиниц, которая строилась с нуля, а потому предусмотрены большие номера по 28 кв. м и развитая инфраструктура в виде бассейнов, спа и конференц-залов“, — говорит Ковалев. Главным недостатком отеля эксперт считает «не совсем удачное местоположение».

Гендиректор компании White Days Investments Андрей Микешин полагает, что отсутствие договора с оператором мешало достройке гостиницы. «Для продолжения работ нужно четкое представление о классе гостиницы и стандартах компании, которая будет ею управлять», — говорит Микешин.

Генеральный управляющий гостиницей «Энигма» Алексей Афанасьев говорит, что расширение «Северной короны» позволит снизить удельные затраты на обслуживание номеров, а также повысить доходность инфраструктуры гостиницы — ресторанов, спа-центра и конференц-залов. «Кроме того, гостиница высокого уровня не может быть маленькой. На общем фоне затрат на запуск гостиницы стоимость достройки 75 номеров не выглядит как слишком крупная сумма», — добавляет Афанасьев.

Появление известного бренда не пугает конкурентов. Ситуацию на рынке премиум-отелей нельзя назвать тяжелой, передает слова генерального управляющего гостиницей «Corinthia Невский Палас» Герольда Хельда директор по связям с общественностью гостиницы Наталья Белик. Несмотря на планы выхода на петербургский рынок Four Seasons, Marriott, Le Meridien, Hilton и Hyatt, в ближайшие пять лет сети будут неплохо уживаться. Их появление приведет в Петербург лояльную к этим сетям клиентуру, но этого количества еще будет недостаточно для того, чтобы уронить цены на проживание и развлечения, добавляет она.

Справка: Под маркой Le Meridien работает около 120 отелей в 52 странах, из них 70% объектов расположено в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. С ноября 2005 г. бренд Le Meridien принадлежит компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide. Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide объединяет сеть из примерно 850 гостиниц в 95 странах под марками St. Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin и др. Компания управляет тремя отелями в Москве — Sheraton Palace Hotel, Le Royal Meridien National и Le Meridien Moscow Country Club. По данным “Интерфакс-ЦЭА”, на 1 июля 2006 г. активы “Еврофинанс Моснарбанка” составляли 39,419 млрд руб. (35-е место), собственный капитал — 5,932 млрд руб. (28-е). (Ведомости)


 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100