Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В «Домодедово» начала работать АСТИК

08:07, 10 февраля 2009

ЗАО «Открытые Коммуникации» и аэропорт «Домодедово» объявили о начале работы Автоматизированной системы телефонного информирования клиентов (АСТИК). Это первый подобный проект, внедренный в российском аэропорту.

АСТИК – автоматическая голосовая справочная служба. Система предоставляет пассажирам максимально полную информацию о рейсах, правилах авиаперевозок и услугах аэропорта, сведения о транспортной доступности «Домодедово» и парковках на территории аэропорта по телефону (495) 720-66-66. Ее главное преимущество – легкая доступность сервиса, без длительного ожидания ответа оператора.

Уникальность проекта заключается в масштабном использовании средств распознавания речи на русском и английском языках (от ведущего мирового производителя решений по обработке речи – Nuance Communications), а также в интегрировании АСТИК с производственными системами аэропорта «Домодедово», что позволяет предоставлять клиентам всегда актуальную информацию. Также, благодаря использованию в системе около 10 тыс. звуковых фрагментов, синтезирующих натурально звучащие предложения, создается ощущение диалога с «живым» оператором.

Система распознает более 1300 названий аэропортов и городов, а также свыше 400 команд и фраз для каждого языка. Разработанные специалистами ЗАО «Открытые Коммуникации» диалоги позволяют абоненту быстро запросить необходимую информацию по номеру рейса или получить расписание, всего лишь произнеся название города/аэропорта, направления движения и даты планируемой поездки.

В дополнение к данным функциям, система позволяет подписаться на автоматическое голосовое или SMS-уведомление об изменении статуса рейса (фактическое приземление, задержка, перенос, отмена рейса).

Обсудить в telegram

вам может быть интересно