РАТА-новости
Дубай октябрь
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак ОАЭ
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№3990

Сибирский турбизнес «вспомнил» про Кавминводы

Летом 2016 года после многолетнего перерыва открывается сообщение между Новосибирском и Минеральными Водами. Прежде туристы из Сибири, которые хотели отдохнуть в Ессентуках, Пятигорске, Кисловодске и т.д., были вынуждены летать через Москву.

 

Прямое сообщение откроется 5 июня, рейсы дважды в неделю будет выполнять авиакомпания S7 Airlines на Airbus A320. Билеты уже в продаже. Операторы анонсируют свои программы, агенты признаются, что знания о кавказской здравнице придется срочно освежить – давно не продавали.

 

«Сейчас мы изучаем особенности курортов, готовим рекламник на апрель, – рассказала RATA-news директор новосибирской операторской компании «Глобус-тур» Елена Лукьянова. – Повезем агентов, чтобы они подготовились к сезону, а у нас появилась бы на этом направлении глубина продаж».

 

Г-жа Лукьянова рассказала, что на российских направлениях глубина продаж сейчас лучше, чем на зарубежных. Продажи есть вплоть до апреля, лучше всего продается Крым. На санатории Минвод, по ее словам, заявок пока немного, но программа была посчитана и выставлена всего несколько дней назад. «Обычно возможностями отдыха в этом регионе интересуются люди старшего поколения, хотя есть интерес к детским санаториями и предложениям по экскурсионному отдыху. Но чаще всего, конечно, людей интересуют именно лечебные туры продолжительностью от 14 дней, – рассказала Елена Лукьянова. – Минимальный тур с перелетом, проживанием, питанием и лечением в июне стоит от 43 тыс. с человека. Для сравнения – аналогичный отдых в Белокурихе, куда жителям нашего региона не нужно добираться самолетом, обойдется ориентировочно от 36 тыс. рублей. А в Крым – от 33 тыс., но включая авиабилет».

 

По мнению директора новосибирской компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» Виктора Данна, если будут доступные цены на перелет, а операторы смогут договориться с санаториями о выгодной схеме взаимоотношений и сделают доступные по цене турпакеты, то туристы заинтересуются. Платежеспособность населения сейчас падает, и спрос, в том числе на Минводы, будет зависеть от того, как много людей вообще смогут позволить себе отдых. Положительным моментом для Минвод, по словам собеседника, может стать тот факт, что это рублевая зона, где нет сильной прямой зависимости от курсов валют.

 

Директор новосибирского агентства «Белка-ТВ» Елена Якименко призналась, что в их компании курортами Кавминвод активно интересовались больше 10 лет назад. Со временем клиенты почти перестали туда ездить, были лишь единичные заявки. «Мы немного потеряли связь с этим направлением, знаем его плохо. Билеты на новый рейс недорогие, 15-19 тысяч, и пока еще есть в продаже. Доступные билеты в Крым, например, уже разобрали», – говорит г-жа Якименко.

 

Она не исключила, что люди будут самостоятельно бронировать перелет и санатории. «У одного из московских операторов номер на одном из курортов Минвод с питанием и лечением стоит больше 60 тыс. рублей, если добавить перелет на двоих, получится около 100 тыс. Тур на двоих на Крит на «все включено» можно купить за 120 тыс. на 10 ночей. Когда у людей мало денег, они стараются получить от них максимальную отдачу. А для сибиряков отдых – это, прежде всего, поездка на море», – считает Елена Якименко.

 

Анна Вальцева, RATA-news

«При таком росте турпотока в Сочи места у моря придется занимать с ночи»

Курорты Краснодарского края третий летний сезон работают на пределе своих возможностей. Об этом заявил министр курортов, туризма и олимпийского наследия региона Евгений Куделя. По его словам, загрузка отдыхающими одного квадратного метра черноморских пляжей в среднем почти втрое превышает допустимую. В некоторых случаях речь идет уже о пятикратном превышении норматива. При такой тесноте загорать возможно только стоя. Неприятный вывод напрашивается сам собой: бум внутреннего туризма, о котором так настойчиво говорят в Ростуризме, вполне может привести к тому, что в пиковые даты люди просто не найдут себе места под солнцем.

 

До сих пор основной аргумент чиновников из профильных ведомств сводился к тому, что у российских курортов есть возможности разместить всех, кто вместо «закрытых» Турции и Египта выберет отдых внутри страны. По прогнозам, это «лишние» 3-5 млн. Однако, как сказал «Московскому комсомольцу» генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин, если бы дело было только в гостиницах, вопрос с наличием свободных номеров решался бы без проблем. «Построенные к Олимпиаде сочинские гостиницы еще не получили свою максимальную загрузку, вместе они способны принять дополнительно до 10% турпотока. С другой стороны, в той же Имеретинской долине, где расположен Олимпийский парк, довольно узкая пляжная полоса – не более 30 метров. Есть опасность, что при росте числа отдыхающих гражданам придется занимать места у моря с ночи», – пояснил он изданию.

 

Г-н Ромашкин полагает, что главная причина чрезмерной нагрузки на пляжи – в неправильном распределении загорающих по береговой линии. От наплыва туристов страдают центры Сочи, Адлера, Анапы, Геленджика, а периферия, наоборот, пустует. Исполнительный директор компании «Роза ветров» Ирина Глазкова поддерживает коллегу: отдыхающих надо расселять по небольшим прибрежным поселкам, тогда им не придется бороться за место под солнцем. Но убедить в этом туристов непросто. Как правило, удаленные районы имеют плохое транспортное сообщение с основными достопримечательностями. К тому же, как заметила г-жа Глазкова, на окраине практически нет отелей 4-5*, к которым россияне привыкли в Турции и Египте.

 

При этом, по словам Евгения Кудели, вопреки прогнозам, значительного роста цен в Краснодарском крае в этом году не будет. «Полагаю, будет некоторый рост в дорогом сегменте 4-5*, там спрос превышает предложение. Кроме того, возможно, будет некоторое подорожание из-за повышения тарифов на электроэнергию, водоснабжение и цен на продукты питания. Но большого роста я не предвижу, цены уже сложились в прошлом году», – сказал министр. К тому же, государство вмешиваться в процесс ценообразования не намерено, а повышать стоимость услуг невыгодно самим отельерам.

«Открытое небо» Сочи не оправдало надежд

Аэропортовый холдинг «Базэл Аэро», управляющий аэропортами в Сочи, Краснодаре, Анапе и Геленджике, подвел итоги работы режима «открытого неба» в аэропорту Сочи. Он был временно введен в октябре 2014 года для дополнительного притока иностранцев.

 

За это время было обслужено более 80 тыс. пассажиров, открыты направления в Тегеран, Тель-Авив, Актау. Наибольший вклад в рост пассажиропотока внесли турецкие перевозчики – Turkish Airlines и Pegasus. За полтора года пассажиропоток на направлении из Сочи в Стамбул вырос на 35%, число рейсов увеличилось с четырех до десяти в неделю. В 2015 году рейсы Turkish Airlines увеличили прирост пассажиропотока Сочи более чем на 5% при общем падении пассажиропотока российских аэропортов на международных линиях на 16,7% (по данным Транспортной клиринговой палаты).

 

Режим «открытого неба» был впервые введен в России в 2011 году в аэропорту Владивостока. Он позволяет иностранным авиакомпаниям летать вне зависимости от условий двусторонних соглашений об авиасообщении с Россией, выполнять рейсы по «пятой свободе воздуха». Но во Владивостоке режим действует без ограничений только в отношении Южной Кореи и Сингапура. Такой же режим действует в Калининграде до конца 2016 года, но пока, по оценкам руководства калининградского аэропорта, он «не дал никаких результатов».

 

Российские авиационные власти рассчитывали на более значимые результаты «открытого неба» и в Сочи, где режим действует без ограничений. Сначала Минтранс проинформировал о новых возможностях 19 стран, в том числе Великобританию, Германию, Грецию, США, Францию, Австрию. Но в пресс-службе Минтранса «Коммерсанту» с сожалением отметили, что министерство вынуждено констатировать «значительное отклонение» от ранее заявленного оператором бизнес-плана по привлечению иностранных авиакомпаний.

 

Согласно первоначальным прогнозам, «открытое небо» должно было увеличить количество иностранных туристов в Сочи на 30%, а выручку аэропорта повысить на 200 млн. рублей в год. Выручка в 2014 году, когда в Сочи проводились Олимпийские игры, увеличилась на 21,5% – до 3,1 млрд. руб. Результаты за 2015 года пока не раскрываются. По данным Пограничной службы ФСБ, за девять месяцев 2015 г. Сочи посетили 700 тыс. иностранных туристов (порядка 10% в общем турпотоке), что сопоставимо с показателем 2014-го.

 

Впрочем, несмотря на низкий результат, «в интересах развития въездного туризма» Минтранс продлит работу режима в Сочи. В «Базэл Аэро» сообщили, что переговоры об открытии рейсов в летнем расписании 2016 года ведутся с авиакомпаниями Казахстана, Азербайджана и Грузии. Переговоры с китайскими перевозчиками об открытии направлений Урумчи – Сочи – Прага, Урумчи – Сочи – Берлин уже завершаются.

 

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что увеличить пассажиропоток помогло бы внедрение 72-часового безвизового режима для иностранцев, но этот вопрос так и не был решен. Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов добавляет, что усилия авиационных властей по либерализации международного воздушного сообщения в России, безусловно, правильные, но не являются достаточными для решения всего комплекса вопросов и создания в Сочи крупного международного курорта.

Депутаты Госдумы поддержали запрет на размещение хостелов в жилых помещениях

Депутаты рекомендуют Госдуме РФ принять в первом чтении законопроект, который запрещает размещать в жилых помещениях гостиницы и хостелы. За такое решение высказались участники прошедших вчера парламентских слушаний «Правовой режим жилого помещения и пределы его использования».

 

Как говорится в тексте рекомендаций, «Организация хостелов или иных средств размещения в жилых помещениях нарушает нормы Гражданского и Жилищного кодексов, требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические и экологические требования, правила пользования жилыми помещениями, налоговое законодательство, так как ставка налога на имущество физлиц в отношении нежилых помещений может составлять до 0,5% их кадастровой стоимости, в то время как для жилых помещений ее размер не может превышать 0,1%».

 

По мнению первого зампреда комитета по ЖКХ Елены Николаевой, оказание гостиничных услуг должно осуществляться только юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Кроме того, депутат предлагает дать возможность общему собранию жильцов устанавливать повышенный размер платы за пользования общим имуществом для собственника хостела.

 

Г-жа Николаева также предложила законодательно закрепить право государственных органов жилищного контроля осуществлять проверки хостелов и гостиниц, которые размещены в жилых домах. «Сегодня проверяющие органы вообще не могут зайти в минихостелы. Предлагаю напрямую записать, что контроль за соблюдением требований должна осуществлять государственная жилищная инспекция», – сказала Елена Николаева.

 

Глава комитета Госдумы по ЖКХ Галина Хованская в ходе слушаний отметила, что в Гражданском кодексе уже есть запрет на использование жилых помещений для предпринимательской деятельности, в том числе для оказания гостиничных услуг. «Нет необходимости вводить в Жилищный кодекс еще одну запретительную норму, потому что она есть в Гражданском кодексе. Статья 288 ГК РФ четко определила, что заниматься любым бизнесом без перевода жилого помещения в нежилое нельзя, не допускается, – сказала г-жа Хованская. – Но у нас оказалась определенная категория участников процесса предоставления гостиничных услуг, которые делали вид, что не понимают, что они нарушают закон. Поэтому мы для таких непонимающих предложили новую, причем очень мягкую, норму в Жилищный кодекс о том, что в жилых помещениях нельзя предоставлять гостиничные услуги».

 

Законопроект с предложением полностью запретить оказание гостиничных услуг в жилом фонде внесла на рассмотрение в Госдуму в сентябре 2015 г. группа депутатов во главе с Галиной Хованской. Российская гостиничная ассоциация (РГА), Ассоциация малых средств размещения Санкт-Петербурга, НП «Лига хостелов», администрация Крыма и другие профильные объединения, в свою очередь, направили в Госдуму протестующие отзывы.

 

В январе с.г. заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Павел Качкаев, один из разработчиков запретительного законопроекта, отметил, что по итогам парламентских слушаний документ, скорее всего, будет скорректирован: «Нынешний вариант законопроекта вызывает слишком много возражений и вопросов у разных участников процесса. Законопроект внес дисбаланс в отношения между собственниками жилья и владельцами хостелов. Мы договорились с правительством обсудить этот законопроект еще раз для изменения концепции: чтобы и малый бизнес не пострадал, и собственники, которые проживают в домах, где находятся хостелы»».

 

В новую версию законопроекта предлагалось ввести положение, в соответствии с которым использование проживающими в хостеле гражданами общего имущества в многоквартирном доме не запрещается, но осуществляется только с учетом решения общего собрания собственников жилья. Однако пока эту точку зрения отстоять не удалось.

 

Президент и исполнительный директор РГА Геннадий Ламшин считает, что самое разумное – доработать упомянутый закон. «Депутат Галина Хованская назвала бизнес малых средств размещения в жилых зданиях полукриминальным. Но если его запретить, он станет полностью криминальным», – сказал г-н Ламшин.

Туроператоры испытывают трудности с поиском страховщиков для оформления фингарантий

Число страховых компаний, готовых работать с туроператорами, продолжит сокращаться, заявила вчера председатель комитета Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по вопросам страхования в сфере туризма Юлия Алчеева на заседании экспертного совета по туризму комитета Совета Федерации по социальной политике. По ее словам, к этому приведет сокращение туроператорской деятельности: «Мы все живем в период кризиса».

 

Глава «Турпомощи» Александр Осауленко, в свою очередь, подтвердил, что российские туроператоры, особенно региональные, испытывают сложности со страхованием ответственности. поскольку не могут найти страховщиков, сообщает «Интерфакс-Туризм». «На сегодня менее 50 компаний продлили членство в ассоциации. Это в пять раз меньше прошлогодних показателей за аналогичный период. Причина – не только переориентация на внутренний туризм. Чтобы оформить фингарантии, туроператорам приходится искать страховщиков, что называется, с фонарями», – сказал г-н Осауленко.

 

Напомним, что ВСС неоднократно высказывался за исключение страхования ответственности как обязательной нормы финансового обеспечения для туроператоров, так как эти риски практически невозможно перестраховать на международном рынке.

 

По мнению Александра Осауленко, в законопроекте «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность», принятом Госдумой во втором чтении, прописан механизм персональной ответственности туроператоров. Он станет наиболее приемлемым вариантом обеспечения финансовой ответственности для региональных компаний.

 

«В законопроекте заложен новый механизм персональной ответственности. Для регионов это оптимальный вариант. Большинство региональных туроператоров работают с оборотом до 10 млн. в год. Соответственно, 7%, которые сейчас заложены, это 700 тыс. Страховка – 350-400 тыс., и это деньги турбизнесу не возвращаются. При механизме персональной ответственности туроператор сможет вернуть эти деньги в случае ухода с рынка», – сказал г-н Осауленко.

Взлеты и падения европейского туризма

Согласно данным Всемирной туристической организации (UNWTO), на всех десяти ведущих европейских рынках въездного туризма в 2015 году наблюдался рост международных прибытий по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Стоит особо отметить показатели Греции (+7,9 %), а также в Австрии (+6,4 %), России (+6,2 %) и Германии (+6,1 %).

 

Но если брать во внимание все европейские страны, абсолютным рекордсменом оказалась Исландия: с начала 2015 года число международных прибытий там выросло на 29,8%. Хорошие темпы показали также небольшие рынки – Босния и Герцеговина (+28,2%), Венгрия (+19,1%) и Румыния (+16,9%).

 

Десять европейских стран продемонстрировали падение въездного потока. Армения, Турция, Болгария – в пределах 1%, Эстония, Израиль, Финляндия – на 4-5%. Худшие показатели у Азербайджана (-11,1%) и Люксембурга (-16,9%), Сан-Марино (-32,1%), сообщает консалтинговая компания Kohl & Partner,.

 

По данным UNWTO, Европа в 2015 году стала мировым лидером по темпам роста в абсолютном и относительном выражении. Этому способствовало ослабление позиций евро по отношению к доллару и другим основным валютам. Число прибытий в Европу достигло 609 млн., что на 29 млн. больше чем в 2014 году. Центральная и Восточная Европа (+6%), после сокращения числа прибытий в прошлом году, восстановила свои позиции. В Северной Европе (+6%), Южной Средиземноморской Европе (+5%) и Западной Европе (+4%) также были зарегистрированы хорошие результаты, особенно учитывая, что многие из них являются давно сформировавшимися направлениями.

Деловая программа «Интурмаркета» – для всех категорий участников

Деловая программа выставки «Интурмаркет-2016» пока обозначена как предварительная, но уже весьма насыщена. Мероприятия рассчитаны на самую разную категорию участников – представителей органов власти в сфере туризма, туроператоров и турагентов, организаторов туристических событий, специалистов по продвижению турпродукта и IT, сотрудников туристско-информационных центров, отельеров и даже студентов, ищущих работу.

 

19 марта, после церемонии открытия, состоится заседание Правления и Регионального совета РСТ. Пройдут в этот день два мероприятия по внутреннему туризму: презентации туристических возможностей Москвы и международная конференция по малым историческим городам «Настоящая Россия».

 

Мастер-класс «Правовое обеспечение различных видов туризма» проведет 19 марта Анна Гладун, генеральный директор компании «Гладун консалтинг». Ее семинары всегда собирают большую аудиторию, слушатели получают много важной для бизнеса информации.

 

Злободневная тема поддержки и развития детского отдыха будет обсуждаться на круглом столе, который 19 марта организует Комиссия по детско-юношескому и молодежному туризму Общественного совета Ростуризма.

 

Очень интересными для представителей туриндустрии будут круглые столы «Основные тенденции современного развития туристической сувенирной продукции» и «Интеграция события в турпродукт».

 

А еще 19 марта на «Интурмаркете» – день Алтайского края. Этот регион снова стал стратегическим партнером выставки и приглашает всех профессионалов на свой стенд площадью 1000 кв. метров. Вы сможете получить полную информацию о возможностях активного, приключенческого и оздоровительного отдыха на Алтае. Потенциал этого региона очень большой – в летний сезон там могут единовременно разместиться 47 тыс. туристов.

 

Тема внутреннего и въездного туризма станет основной и во второй день работы «Интурмаркета». Продолжение На 20 марта назначено всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма, где будут рассмотрены вопросы создания межрегиональных туристических маршрутов, а также пройдет завершающий круглый стол онлайн-выставки «Знай наше!» с трансляцией на многотысячную аудиторию зарегистрированных турагентств. Об итогах работы за 2015 год и ближайших планах расскажет маркетинговое агентство Visit Russia.

 

Продолжая тему обучения, 20 марта приглашаем на семинар по турпродукту компании Coral travel, на презентации Карелии, стран Балтии.

 

В тот же день организаторы «Интурмаркета» преподнесут турагентствам несколько полезных сюрпризов. Пресс-секретарь РСТ и главный редактор RATA-news проведет свой познавательно-образовательный, очень живой и интерактивный семинар «Профессиональные загадки от Ирины Тюриной». Самым активным участникам обещаны призы.

 

Не менее интригующим обещает стать ток-шоу «По-чесноку», его тема – «ТИЦ vs туроператоры», модератор – телеведущая Анна Мавричева. Приглашаем к диалогу туроператоров по внутреннему туризму.

 

«Современные тенденции брендинга в туристической отрасли: российский и зарубежный опыт». Об этом можно будет узнать на совместном семинаре Ростуризма и Всемирной туристской организации (UNWTO). Он состоится в рамках выставки 21 марта.

 

В тот же день приглашаем отельеров на Hotel Business Forum: «Технологии работы отеля с туристическим рынком».

 

Компаниям, которые работают в сфере медицинского, оздоровительного туризма или интересуются этим видом деятельности, рекомендуем направить своих представителей на практический курс Академии медицинского туризма.

 

Как турагенту выжить в кризис? На «Интурмаркете» этот злободневный вопрос будет подробно обсуждаться. Причем в совершенно конкретном практическом формате – на конференции по IT-технологиям под названием «Кризис нам не страшен!». С помощью авторитетных экспертов и бизнес-тренеров вы сможете разобраться в методах борьбы за клиента в интернете, разобраться в настройках рекламы в Google, узнать, что такое revenue management и оценить возможности использования партнерских сервисов, помогающих увеличить доход агентства.

 

А в последний день выставки, 22 марта, приглашаем на IV российско-китайский туристический форум-2016!

 

Выставка «Интурмаркет-2016» пройдет 19-22 марта в МВЦ «Крокус Экспо».

 

www.itmexpo.ru

«Тари Тур»: неповторимые поездки в Москву

Неповторимые хиты продаж от «Тари Тур».

 

Экономичные туры в Москву, от 4 200 руб.:

 

- «Московский уикенд 4 дня», 4 дня/3 ночи и «Прогулка по Москве», 3 дня/2 ночи. В программу включены автобусная обзорная экскурсия по городу, пешеходная экскурсия по Александровскому саду и Красной площади, посещение Московского Кремля.

 

Классические туры в Москву, от 4 900 руб.:

 

- «Покажите нам Москву, москвичи», 4 дня/3 ночи. В программу включены автобусная обзорная экскурсия по городу, пешеходная экскурсия по Александровскому саду и Красной площади, Московский Кремль, Третьяковская галерея, Троице-Сергиева Лавра;

 

- «Выходные в Москве», 3 дня/2 ночи. В программу включены автобусная обзорная экскурсия по городу, пешеходная экскурсия по Александровскому саду и Красной площади, Московский Кремль, Третьяковская галерея.

 

Большой выбор интересных дополнительных экскурсий.

 

Размещение в отелях «Космос», «Аэростар» и «Марриотт Тверская».

 

Бронируйте онлайн.

 

«Тари Тур»: 8 (812) 324-71-12, 8 (495) 777-90-15, 8 (929) 684-55-54, www.tarispb.ru

«Ависта»: хороший сервис для субагентов

Приглашаем к сотрудничеству субагентов. Комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus и «Сирена-Трэвел» на выгодных условиях только до конца февраля.

 

Заключение соглашения на продажу электронных железнодорожных билетов «РЖД» в системе СПЖД.

 

Компания «Ависта» работает на агентском рынке более 16 лет, имеет собственные представительства в Москве и в Сочи, обширную субагентскую сеть в различных регионах России.

 

С нами комфортно, выгодно, удобно.

 

По вопросам сотрудничества обращайтесь к Екатерине Лонкиной – lonkina@avista.su и Наталье Третьяковой – natalia@avista.su.

 

«Ависта»: (495) 287-85-44, www.avista.su, www.avia-bilet.ru

«Кандагар» приглашает на обучающие вебинары и на выставки

Приглашаем туристические компании принять участие в обучающих мероприятиях группы компаний «Кандагар» и на ее стенды на туристических выставках в 2016 году.

 

Серия обучающих вебинаров от туроператора «Кандагар» стартует 10 февраля. Специалисты подробно познакомят вас с отельной базой Крыма, Краснодарского края, курортов Кавказских Минеральных вод, расскажут об особенностях туров для школьников и студентов во время каникул, экскурсионных программах по России и многих других актуальных предложениях. Ознакомиться с полным расписанием вебинаров по отдыху в России, Беларуси, Абхазии, Украине и Грузии можно здесь.

 

Будем рады встрече со старыми друзьями и новыми партнерами на туристических выставках. В феврале «Кандагар» примет участие в межрегиональной выставке предприятий туриндустрии полуострова «Крым. Сезон-2016», которая пройдет 17-19 февраля в ГК «Ялта-Интурист» (стенд № 59).

 

Группа компаний «Кандагар» 26 февраля участвует в форуме Profi Travel Connect: Kazakhstan-Russia-2016. Это новый формат общения в туристической среде. Традиционные встречи представителей турбизнеса – круглые столы, воркшопы и презентации, будут сопровождаться онлайн-трансляцией на территории России и Казахстана.

 

Кроме того, «Кандагар» планирует быть на туристических выставках в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Екатеринбурге. В их рамках пройдут семинары по туристическому продукту.

 

«Кандагар»:

в Севастополе (8692) 53-50-50, zakaz@kandagar.com

в Москве (495) 988-50-53, moscow@kandagar.com

в Санкт-Петербурге (812) 644-55-56, spb@kandagar.com

в Ростове-на-Дону (863) 299-04-94, rostov1@kandagar-tour.ru

в Киеве +38 (044) 484-48-04, zakazkiev@kandagar.com

в Минске +375 (17) 321-23-88, kandagar@souz-tour.by

 

www.kandagar.com

«Випсервис» и Sabre расширяют стратегическое партнерство

Компания «Випсервис», лидирующий российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, расширяет стратегическое сотрудничество с Sabre, одним из ведущих поставщиков технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Новые технологии и возможности Sabre помогут холдингу повысить доходность бизнеса, эффективность работы и качество клиентского сервиса.

 

В соответствии с новым соглашением о стратегическом партнерстве, заключенным на пять лет, «Випсервис» получил доступ ко всем решениям Sabre в области бронирования туристических услуг, тревел-менеджмента, автоматизации, контроля и финансового учета. Технологии Sabre позволят холдингу усилить синергию между основными направлениями бизнеса – субагентским, корпоративным и онлайн, и повысить качество и скорость выполнения всех операций, что является основой для формирования и укрепления лояльности клиентов.

 

Sabre плодотворно сотрудничает с «Випсервис» в области развития бизнеса и оптимизации бизнес-процессов на протяжении нескольких лет и уже успешно выполнил ряд проектов для отдельных подразделений компании. Одним из последних стало внедрение технологий Sabre в деятельность корпоративного блока холдинга. Его реализация позволит автоматизировать большую долю ручных операций, сократить временные и финансовые издержки, а также заложить фундамент для создания принципиально новой высокотехнологичной платформы по управлению путешествиями и работе с клиентскими данными.

 
 
 
 
Корал, Hard Rock
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100