Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Martinez надеется на русский рынок

08:07, 10 марта 2006

Доля русского рынка, (в который входят Россия, Украина и страны СНГ) в общем объеме продаж отеля Martinez в Каннах составила в 2005 году 6,66%. Это 4 место в после Франции, США и Великобритания. По мнению представителя Martinez в России Натальи Павловой, эти показатели - очевидный успех на фоне объемов продаж таких монстров международного рынка, как США и Британия. Русский рынок обошел и других традиционных лидеров - Италию, все вместе Скандинавские страны и весь Ближний Восток.

По словам г-жи Павловой, Большинство бронирований, поступающих с российского рынка – индивидуальные. Группы из России - имеется в виду инсентив и конференции - отель пока принимает нечасто. Но этот сегмент рынка в нашей стране стремительно развивается, что внушает гостинице Martinez большие надежды.

Основной объем бронирований русского рынка приходится на туроператоров. В списке лидеров по продажам услуг Martinez первые места, как по количеству забронированных ночей, так и по доходам занимают французские компании, работающие на русском рынке – MTC Group и Evolution Voyages, и только после них идут такие крупнейшие международные операторы, как Gulliver’s, Airtours, Kuoni, Expedia и другие. Среди российских операторов, имеющих контракт с отелем – компании «Содис» (Москва) и «Петрополитана» (Петербург).

Еще один крупный источник бронирований – российское представительство ассоциации The Leading Hotels of the World, членом которой Martinez является с момента открытия. В 2005 году московский офис «лидингов» удвоил объем своих бронирований по сравнению с 2004 годом в еще одном отеле, который представляет в России Наталья Павлова - Palais de la Méditerranée в Ницце.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно