Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Планы по продвижению германского турпродукта расписаны на 10 лет вперед

08:07, 10 апреля 2002

RATA-news продолжает рассказывать о конференции "Время отдыхать в России", организованной Минэкономразвития РФ и РАТА при поддержке ITЕ в рамках MITT-2002. Сегодня мы знакомим вас с выступлением председателя Национального туристического комитета Германии (НТКГ) Урсулы Шерхер.

 Как отметила г-жа Шерхер, в штате НТКГ 154 человека, из них половина работают непосредственно в центральном офисе во Франкфурте, остальные - в 24 странах мира. Целью организации является поддержание положительного имиджа страны, продвижение национального турпродукта за рубежом и развитие внутреннего туризма. Бюджет комитета составляет 30,4 млн. евро, причем 60% выделяется государством, а 35% генерируется самой организацией.

По словам Урсулы Шерхер, основное значение комитет придает развитию культурного (всесезонного) туризма; событийного – организация сотрудничает с почти 4300 музеями, 8000 выставками, 220 парками и около 2000 фестивалями; экологического и оздоровительного, а также инсентив-турам на выставки, конгрессы, семинары. Каждый год НТКГ проводит маркетинг какого-либо определенного направления в туризме, и соответствующий график расписан на 10 лет вперед. Подготовка к анализу каждой выделенной темы ведется 3 года. За 1,5 года начинается работа с профессионалами, готовятся каталоги, за полгода до начала мероприятий каталоги поступают к потребителю.

Вот планы по продвижению германского турпродукта на ближайшие годы. 2003 год - «Пути к успеху конгрессов»; 2004 - «Отдых у воды»; 2005 - «Семейный отдых в Германии»; 2006 - «Чемпионат мира по футболу»; 2007-2010 - «Парки, развлечения, замки». Основная цель организации - продвижение турпродукта среди профессионалов турбизнеса. «Мы участвуем в 55 международных туристических выставках. В год проводится порядка 500 ознакомительных поездок для журналистов и профессионалов», - сказала г-жа Шерхер. При этом необходимо учитывать, что средств на проведение дорогостоящих рекламных компаний у организации нет. Поэтому НТКГ максимально использует прессу и информационные технологии, включая Интернет. Проводится около 50 пресс-конференций, регулярная рассылка пресс-релизов. Сайт организации Germany Tourism имеет более 30 страниц, на него заходит около 2,3 млн. посетителей в месяц.

 Говоря о сотрудничестве НТКГ с Россией, г-жа Шерхер отметила, что на прошедших в дни работы MITT-2002 переговорах с руководством Минэкономразвития России обсуждены дальнейшие шаги по обмену информацией и достигнута договоренность о проведении серии семинаров с приглашением в Германию российских туроператоров, а в Россию – немецких.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно