Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новый принцип обслуживания «Хорс 21»

08:07, 10 апреля 2006

На прошедшей в Москве выставке MITT-2006 компания «Хорс 21» анонсировала запуск нового проекта в рамках программы обслуживания корпоративных клиентов. Новый сервис - h21pro - разработан с учетом всех требований современного рынка on-line обслуживания и имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Основным направлением деятельности компании, по-прежнему, является система бронирования Horse 21 www.horse21.ru, которая в версии h21pro претерпела существенные изменения. Например, отельная база увеличилась практически вдвое. Теперь предлагается бронирование более чем 600 тыс. гостиниц по всему миру.

Для максимально упрощенного использования системы h21pro был разработан принципиально новый функциональный сайт, предназначенный исключительно для профессионалов. С помощью своего «личного кабинета» клиент может пользоваться всем спектром предлагаемых компанией услуг и вести контроль произведенных заказов.

Еще одно нововведение системы h21pro – гибкая система оплаты услуг. Теперь бронирование гостиниц не требует обязательного наличия кредитной карты. После регистрации в системе h21pro клиенту будет предоставлен персональный менеджер, с которым можно связаться по любому интересующему вопросу.

Совокупность всех перечисленных особенностей делает новый ресурс h21pro уникальным на рынке туристических услуг. В ближайшее время состоится презентация системы h21pro.

Для аккредитации на пресс-конференцию, посвященную новой системе h21pro, нужно связаться с отделом маркетинга «Хорс 21»: market@horse21.net

Обсудить в telegram

вам может быть интересно