Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Путь к сердцу гостя лежит через холл

08:07, 10 мая 2007

С холла начинается знакомство гостя с отелем, и потому важно, как оно пройдет: понравиться холл – клиент остается, нет – отправиться в другой отель. Здесь особенно важно произвести на гостя благоприятное впечатление. Зависит оно во многом от деталей, как, впрочем, и все в гостинице. Аксессуары для холла должны быть функциональны и красивы, должны демонстрировать заботу о госте – считает Николай Дынин, генеральный директор компании «Все для отеля».

На входе в любой отель рекомендуется ставить машинку для чистки обуви. Отелям верхнего сегмента можно порекомендовать машинки немецкой марки Heute. Наша компания поставляет их в отели уже 8 лет, и за все это время сломалась лишь одна, притом, что продано несколько сотен. Они не дешевы: от 21 тыс. рублей до 119 тыс., в зависимости от модификации, но внешний вид и качество работы удовлетворяют самым высоким требованиям. Для отелей более низких категорий мы предлагаем машинки отечественного производства, которые тоже зарекомендовали себя как достаточно надежные изделия. И советуем обратить внимание на машинки для чистки подошвы, их появление на входе всегда положительно оценивают и гости, и горничные, особенно в загородных отелях.

Тележки для багажа тоже размещаются в холле, и к их внешнему виду тоже предъявляются серьезные требования, как и к надежности. Цвет металлических конструкций должен соответствовать цвету всех металлических поверхностей холла, а обивка – гармонировать с цветовой гаммой всего помещения. Для отелей 4-5* обязательны большие тележки для нескольких чемоданов – на случай, когда приезжают группы, делегации, желательны они и для трехзвездочных гостиниц. Наша компания предлагает их по цене от 47500 руб. до 60000 руб. А для отелей 1-2* можно порекомендовать малогабаритные тележки, с помощь которых гость сам может доставить в номер свой багаж. Разумеется, несколько малогабаритных тележек должно быть и в арсенале портье гостиниц высокого уровня. При выборе тележек очень важно обратить внимание на цвет резины колес: он должен быть серым, а не черным, чтобы не оставлял следов на полу.

Очень часто в холле используются стойки ограждения: гость должен быть в курсе того, куда идти не следует: в зал, где проводят конференцию или в арендованный ресторан. Стойки ограждения могут быть с канатами или с вытяжной лентой. Некоторые отели приобретают стойки с цепочками, чтобы их можно было использовать не только для внутреннего, но и для внешнего ограждения. При выборе цвета нужно принимать во внимание общую цветовую гамму холла.

Без элегантных напольных пепельниц-урн сейчас уже невозможно представить холл гостиниц. Бывают они и настенные, в виде бра (фото).Это не дешевая продукция: стоят около 10 тыс. рублей, но ведь и нужно таких изделий не много: в холле несколько штук, и по паре на каждом этаже отеле в местах, отведенных для курения. Отели низшего сегмента могут использовать не сверкающие полированным металлом пепельницы, а покрытые эмалью: они стоят примерно в два раза дешевле.

Обязательным атрибутом холлов высококлассных отелей стали стойки для прессы, они очень красивы и обычно рассчитаны на несколько газет и журналов, которые особенно популярны у гостей отеля.

В последнее время отели 4-5* очень часто заказывают пюпитры: их используют как трибуны во время проведения торжеств, а в обычные дни на пюпитры раскладывают информацию об отеле, меню ресторанов. Пюпитр может быть и настольным (фото). Но все же обычно для размещения информации о мероприятиях в отеле используются специальные информационные стойки. (фото) Мы изготовляем по желанию заказчика и специальные стойки-треноги. На них можно разместить информационное объявление, а в дни, когда особых объявлений для гостей нет, просто разложить картины - это очень украшает холл.

На выходе из холла полезно размещать подставки с зонтиками (фото) гость непременно оценит этот знак заботы.

Не забудем про часы: в холле отеля их должно быть несколько, чтобы гость знал время в разных часовых поясах. Разумеется, дизайн и цвета часов должны подбираться в соответствии с общим стилем оформления холла.

То же можно сказать и о различных информационных табличках типа «Не курить», пиктограммах. Их нужно изготовлять на заказ: чтобы цвет металла, шрифт, стиль рисунков удачно вписались в общее стилевое решение отеля. Для хай-тека это будет один вариант, для классики – что-то совершенно отличное. (Элеонора Арефьева, RATA-news, H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно