Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Все отели Sani Resort получили категорию 5 звезд

08:07, 10 мая 2008

Как известно, россияне – желанные гости на европейских курортах. Они любят отдыхать долго, денег на поездки не жалеют, активно пользуются всей инфраструктурой курортов и дополнительными услугами. О том, насколько важен российский рынок для Sani Resort, мы беседуем с региональным директором по маркетингу и продажам компании Sani S.A. Виктором Димитровым (фото).

- Виктор, сколько лет курорт активно работает с российским рынком?

- Пять лет. Когда русских на курорте было не более 3%, у руководства компании не было цели развивать российский рынок. Сейчас около 46 самолетов в неделю летают из Восточной Европы на Халкидики в летний сезон – это невозможно игнорировать.

- Насколько важен российский рынок для Sani Resort? Какую долю занимают туристы из России в объеме продаж курорта?

- Sani Resort - это космополитичный комплекс. На сегодняшний день гости из Восточной Европы составляют в среднем 30% отдыхающих в наших отелях. 60% - западный рынок (Германия, Австрия, Скандинавия, Великобритания, Франция, Бельгия, Голландия, Италия), 10% - представители других национальностей (Балканские страны, Израиль, Ближний Восток, Греция) и др. Россия для нас – очень важный рынок. Когда мы говорим «российский рынок», подразумеваем Россию, Беларусь, Украину, Казахстан. Мы многое делаем для того, чтобы состоятельные русские семьи приезжали на летний отдых именно к нам. Прежде всего, ввели для этого русскоязычный сервис. Вся информация, меню, программы, объявления - на греческом, английском, немецком и русском языках. Три года сотрудничаем российскими туристическими вузами, которые отправляют к нам на летнюю практику лучших студентов. Это не русскоговорящие греки, а именно русский персонал. Из 2000 человек персонала Sani Resort 250 – русские. Есть четыре русских телеканала и свежая пресса на русском.

- Какие особенности русских туристов вы учитываете, создавая сервисы Sani Resort?

- О! Перечислять можно долго. Например, русские любят пить чай утром, днем и вечером. В Греции это не принято. Греки пьют чай, только когда болеют. Однако в ресторанах Sani Resort на завтрак, обед и ужин всегда есть качественный заварной чай. Русские любят пить свежевыжатые соки, причем не только апельсиновый и грейпфрутовый, которые стандартно подаются в Греции, но и морковный, яблочный, ананасовый, гранатовый. В Греции вы редко где найдете такой выбор. В этом году у нас создается витаминный бар, где напротив каждого сока будет написано, сколько в нем содержится витаминов. Русские дети привыкли кушать каши по утрам – теперь в наших меню большое разнообразие каш. Русские любят есть супы на обед. Мы создали специальный раздел в нашем меню – «Суп». Кстати, привычки русских стали пользоваться успехом у наших гостей других национальностей. Соки и супы многим пришлись по вкусу. И первый японский ресторан на материковой Греции был создан именно у нас и именно в ответ на спрос гостей из России. Для того чтобы точно выдержать формат, мы пригласили работать шеф-повара из Японии. Теперь этот ресторан популярен и у греков.

- Насколько активно российские туристы пользуются дополнительными услугами? Какими чаще всего?

- Что касается затрат на дополнительные услуги, то русские лидируют по всем направлениям: люксовый spa-центр, дорогие ужины в ресторанах a la carte, экскурсии на вертолетах, частные яхты. Кстати, многие за время отпуска просто не успевают воспользоваться всеми возможностями курорта. Поэтому велик процент возвращающихся туристов, 17% из них - россияне.

- На какой срок чаще приезжают туристы из России?

- Русские отдыхают не менее 10 дней, чаще – 14. Также немало русских семей, которые отправляют к нам детей с бабушками или нянями на все лето, а сами прилетают на выходные и на 10-15 дней в августе. Это тенденция. Русские полюбили Грецию – климат, достопримечательности, чистое море, радушное отношение. К тому же близко с Россией – лететь всего 3 часа. И в Греции отношение к русским изменилось - отельеры и Министерство туризма Греции вкладывают много денег в развитие русского рынка, в рекламу.

- Российские турфирмы часто сетуют, что в отелях Sani Resort нет свободных мест. Как забронировать отдых?

- Русские клиенты бронируют свой отдых очень поздно. Чтобы обеспечить их необходимым количеством номеров, мы были вынуждены отдавать большое количество номеров на гарантию нашим греческим партнерам – Mouzenidis Travel/Bomo Travel, Belon Tours, Ambotis Tourist and Air Services, Vilar Tours. Российские турфирмы могут обратиться к ним и запросить свободные номера. В прошлом году в Москве открылось представительство Sani, чтобы помогать агентствам, обучать специфике продаж, предоставлять информацию. Сотрудники представительства всегда могут быстро узнать, у кого из наших операторов есть свободное место в отеле, порекомендовать, к кому обратиться. Мы как представительство не имеем права осуществлять коммерческую деятельность, бронировать. Наша цель – направить клиентов к одному из операторов. У нас есть оперативная информация о загрузке, система бронирования. Информацию о специальных заказах, днях рождения, вертолетах, VIP-обслуживании и специальных сервисах агентствам лучше всего продублировать у нас, чтобы мы были уверены, что она будет учтена в отелях Sani. Мы должны контролировать информацию, чтобы гарантировать клиенту, который платит большие деньги, высочайший сервис.

Рад, что туроператоры стали предлагать отдых в Sani Resort клиентам из российских регионов. Саратов, Оренбург, Пермь, Тюмень – это новый для нас рынок. А вот Урал – уже достаточно развитый, там наши отели продаются неплохо. Активны Челябинск и Уфа. По количеству туристов из России, отдыхающих в Sani Resort, Екатеринбург занимает второе место после Москвы. Регионы – это будущее российского туризма. Москва уже всем насытилась, поэтому мы охотно работаем и проводим презентации в регионах.

- Какие прогнозы на предстоящий летний сезон?

- Сезон обещает быть для Sani особенно знаменательным в связи с происшедшими на курорте грандиозным переменам. Мы рады сообщить, что после масштабной реконструкции все отели Sani Resort получили категорию 5 звезд, и на сегодняшний день SANI - самая обновленная гостиничная сеть в Греции. Нашему самому старому номеру – всего лишь год и один месяц. Поэтому у партнеров есть все предпосылки, чтобы в этом сезоне получить очень хорошие результаты. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Сотрудники московского представительства Sani готовы ответить на все вопросы. Наши контакты: 125009 Москва, Тверская ул., 4, офис 86, (495) 692-06-84, (985) 763-50-33;vdimitrov@saniresort.gr, moscow@saniresort.gr

Обсудить в telegram

вам может быть интересно