РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4553Самый большой круизный лайнер в мире Symphony of the Seas открыл свой первый сезон

Самый большой круизный лайнер в мире Symphony of the Seas открыл свой первый сезон


Российских любителей морских круизов ждут этим летом сразу три хороших новости. Первая: они смогут отправиться в круиз на только что построенном, самом большом за всю историю круизной индустрии лайнере – Symphony of The Seas международного круизного холдинга Royal Caribbean International (RCI).

 

 

Вторая новость: это круизы не в далеких океанских водах, а практически по-соседству – на самых популярных у россиян средиземноморских маршрутах. Лишь осенью крупнейший лайнер перейдет в Майами, откуда отправится в круизы по Восточным Карибам, а все лето Symphony of The Seas будет ходить по Средиземноморью с отправлением из порта Барселоны – в Прованс, Флоренцию, Пальма-де-Майорку. И новость третья: на всех этих круизах россиян ждет русскоязычный сервис.

 

Корреспондент RATA-news побывал в инагурационном круизе на Symphony of The Seas по приглашению компании «Круизный Дом» - официального представителя RCI в России. Благодаря этому мы смогли убедиться, что появление нового лайнера Royal Caribbean International, который стал 38-м по счету для круизного холдинга, – действительно уникальное событие.

 

Его масштабы поражают – 18 палуб, длина 362 метра. То есть если этот лайнер «поставить» вертикально, получится здание более чем в 100 этажей. А это – высота знаменитого американского небоскреба Empire State Building. На борту лайнера 19 бассейнов, десять джакузи, 22 ресторана, 24 лифта и 2775 кают. Одновременно путешествовать на уникальном судне смогут 6680 пассажиров и 2200 членов экипажа. К услугам туристов – фитнес-центр, спа-комплекс, казино и даже парк, в котором высажено 12 тысяч тропических растений.

 

 

Но главная отличительная черта Symphony of the Seas – широкое внедрение новых цифровых технологий. Теперь пассажиры смогут делать многое – от процедуры регистрации, покупки билетов, бронирования мест и до заказов в ресторане – при помощи специализированного приложения на смартфоне. В приложении представлена вся программа развлечений на судне, так что турист сможет без особых усилий распланировать отдых и вообще каждый свой день на лайнере.

 

Интересно, что и компания «Круизный Дом» отмечена Royal Caribbean не только в числе наиболее успешных партнеров с высоким объемом продаж, но и как один из самых инновационных агентов холдинга. По словам исполнительного директора Royal Caribbean Int. по рынкам Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки Натальи Бентас, сервис «Динамические круизные пакеты», предлагаемый российским туроператором, – это передовая технология бронирования, в некотором смысле обгоняющая наработки самой RCI.

 

Благодаря механизму динамических круизных пакетов пользователь в режиме реального времени самостоятельно подбирает в онлайн-поиске компании круиз+перелет из любого города России или круиз+трансфер. Он не только удобен, позволяя сформировать полноценный тур онлайн, но и выгоден, так как дает агентствам возможность сэкономить до 15-20% от стоимости круиза. RCI дает «Круизному Дому» специальные цены, которые можно использовать только в составе динамического пакета.

 

То, что Symphony of the Seas начинает свою круизную биографию в Средиземноморье, не случайность. Лайнер предлагает круиз в сочетании с набором суперсовременных развлечений – ледовый каток, «тарзанка» на уровне 18-го этажа, 10-этажная водная горка, тренажеры для серфинга, скалолазания, горка для серфинга и многое другое. Это новый, очень интересный продукт для европейского рынка. А Royal Caribbean сейчас важно произвести впечатление.

 

 

Для американской компании, контролирующей 25% мирового круизного рынка, Европа прежде особого значения не имела. Но решено к 2021 году довести общий поток на своих маршрутах в Европе и Азии до 1 млн человек. В рамках новой европейской политики круизная компания начинает более плотно работать с местными рынками, включая и российский. Именно поэтому на Symphony of the Seas впервые целенаправленно набран русскоязычный персонал.

 

В 2018 году RCCL ожидает как минимум 15 тыс. российских туристов. И по мировым, и по европейским меркам, где счет идет на сотни тысяч и миллионы, это немного, но для России – настоящий прорыв. По словам туроператоров, годы продвижения морского круизного отдыха на российском рынке наконец-то начали давать результаты.

 

Российский поток на лайнерах всех трех брендов RCCL – Royal Caribbean, Celebrity Cruises и Azamara – вырос в 2017 году по объему на 41%, по обороту – на 24%. Практически втрое выросли объемы бронирования на лето 2018 года. Причем, в основном за счет продажи круизов на флагмане оператора – лайнере Symphony of the Seas.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100