РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4553

Ко Дню Победы волонтеры DaDobro сняли ролик с участием ветеранов

«Эти бабушки знают о войне гораздо больше многих, кто сегодня рвется в бой», – говорится в аннотации к ролику, появившемуся в канун Дня Победы на YouTube-канале волонтерского движения DaDobro. Сегодня, когда не только на улицах, но и с телеэкранов все чаще слышится «можем повторить», волонтеры решили спросить у тех, кто видел войну своими глазами – хотят ли они повторения?

 

Волонтерское движение DaDobro работает в 35 городах России и опекает более 60 социальных объектов, в том числе пансионаты для престарелых людей (слова «хоспис» волонтеры стараются избегать). Некоторые из обитателей таких пансионатов и стали героями видеоролика «Пронзительно о войне».

 

Ролик, как говорят авторы, «сложился сам собой». Главный подарок для стариков – общение, и во время каждого визита волонтеров к подопечным непременно бывают беседы под чаепитие. В последние месяцы нередко говорили о войне и вдруг поняли, что из собранного материала можно и нужно сложить назидательную историю.

 

В ролике участвуют ветераны из дома-интерната «Рождественский» (Дубна, Московская область), социального пансионата «Дом у парка» (Москва), а также члены семей волонтеров.

 

Видеоролик смотрите здесь.

Есть несколько мест для участия в международном слете турбизнеса в Германии

Есть еще несколько мест для участия в первом международном слете турбизнеса, который организуют Российский союз туриндустрии и отделение РСТ-Германия в Саксонии 24-27 мая 2018 г. проводят.

 

Традиционный формат проекта будет соблюден: открытие и закрытие на торжественных линейках, соревнования отрядов и церемония награждения в финале. Пройдут презентации «10 минут славы», выездной вариант концерта «Таланты турбизнеса» и, конечно, экскурсии.

 

Нас ждет небольшой туристический городок Альтенберг и отель Hotel Lugsteinhof.

 

В программе:

- поездка в национальный парк Саксонская Швейцария в верхнем течении реки Эльба недалеко от Дрездена;

- посещение старинной крепости Кенигштейн;

- экскурсионная прогулка на историческом пароходе по Эльбе, а потом – по рыночной площади города Пирна.

 

Мы будем дегустировать пиво в исторической пивоварне и знакомиться с народными саксонскими промыслами.

 

А еще – зимняя Олимпиада летом! Отряды будут соревноваться на бобслейных и биатлонных трассах, где проходили чемпионаты мира! А потом – церемония награждения и заслуженный отдых: барбекю-вечер с музыкой на летней террасе отеля.

 

И мы очень постараемся воссоздать в Саксонии потрясающую атмосферу региональных слетов – ведь это главное, что привлекает участников в наши проекты.

 

Стоимость участия:

 

В стоимость также входит трансфер аэропорт – отель – аэропорт.

 

Перелет до Праги оплачивается дополнительно.

 

Перевозчик слета – чешская авиакомпания Smart Wings – предоставляет участникам билеты Москва – Прага – Москва по специальной цене.

 

Полетная программа:

- Москва – Прага, 24.05.2018: QS1199, SVO-PRG, вылет 15:20, прилет 17:10.

- Прага – Москва, 27.05.2018: QS1198, PRG-SVO, вылет 10:50, прилет 14:30.

 

Туроператор слета – «ДВМ-тур». На сайте компании идет онлайн-регистрация желающих принять участие.

 

Можно выбрать вариант как с перелетом, так и без него – если, например, кто-то планирует добираться отдельно или летит не из Москвы.

 

Самым любознательным профессионалам «ДВМ-тур» предлагает расширить границы поездки и пристегнуть к слету рекламный тур с посещением Карловых Вар и Праги. Этот вариант также можно выбрать при онлайн-регистрации. В рекламный тур осталось всего два места!

Минкультуры проведет конкурс «Зеленый маршрут», чтобы привести в порядок экологические тропы

В середине мая стартует всероссийский конкурс «Зеленый маршрут», организованный Минкультуры России, Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы», Минобрнауки и Минприроды совместно с органами власти регионов РФ.

 

Конкурс проводится с целью популяризации экологического туризма и краеведения, здорового образа жизни, а также для развития волонтерского движение в России. Проект должен обратить внимание органов власти, местного самоуправления, общественности на экологические тропы, улучшить их инфраструктуру, привлечь добровольцев к благоустройству туристических маршрутов. Пройдет конкурс с 15 мая по 5 сентября 2018 года.

 

Вопросы обустройства национальных туристических троп обсуждался на пленарном заседании XII Координационного совета по туризму при Министерстве культуры РФ, которое прошло в Калуге совместно с Региональным советом РСТ. «Необходимо заинтересовать туристов, вызвать у них желание пройти экомаршрутами. Пока же в регионах многие не знают даже о существовании таких троп, не говоря уже о том, в каком состоянии они находятся», – заметила директор департамента туризма и региональной политики Минкультуры Ольга Ярилова. Она напомнила, что до старта проекта необходимо создать оргкомитет, который будет решать возникающие по ходу конкурса вопросы, и определить координатора проекта от каждого региона.

 

 

«Зеленый маршрут» пройдет в два этапа. Заочный этап продлится до 15 июня, за это время каждый регион сформирует команду численностью до 15 человек, подготовит описание экологического маршрута, предложит по нему несколько экскурсий и варианты его популяризации. Помимо волонтеров, к конкурсу будут привлечены экскурсоводы, краеведы, инструкторы по туризму. Специалисты помогут участникам оценить состояние тропы, определить перспективы развития маршрута. Список победителей в заочном этапе будет опубликован 27 июня на сайте организатора конкурса.

 

Очный этап пройдет с 14 по 31 июля, к этому времени на сайте министерства появится перечень российских экомаршрутов. Откроет его Всероссийский субботник. «Такое мероприятие надо провести хотя бы на одной-двух экотропах в каждом регионе», – уверена Ольга Ярилова. Кроме того, команды пройдут заявленными тропами, проработав маршруты с точки зрения инфраструктуры и логистики, и сделают на карте пометки по необходимому благоустройству. Участники конкурса также должны будут подготовить фото- и видеосъемку, информационные материалы для записи аудиогида.

 

По итогам обоих этапов экспертным советом будут определены три лучшие команды волонтеров. В экспертный совет войдут представители органов исполнительной власти и молодежных общественных организаций, специалисты в сфере туризма, краеведения и координаторы волонтерских движений. Как уточнила г-жа Ярилова, средства для поощрения победителей уже предусмотрены в бюджете ведомства. Команды наградят поездкой по одному из региональных туристических маршрутов, возможно, на Байкал или в Карелию на Онежское озеро.

 

От регионов Минкультуры ждет информационной поддержки конкурса и обеспечения безопасности по время проведения мероприятий. Местным властям придется взять на себя и доставку команд от регионального центра до начала маршрута и обратно. «Конечно, столь масштабное мероприятие невозможно организовать без участия турбизнеса. Поэтом мы пригласим в оргкомитет «Зеленого маршрута» туроператоров, работающих в сегменте экологического туризма», – подчеркнула Ольга Ярилова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Самый большой круизный лайнер в мире Symphony of the Seas открыл свой первый сезон

Российских любителей морских круизов ждут этим летом сразу три хороших новости. Первая: они смогут отправиться в круиз на только что построенном, самом большом за всю историю круизной индустрии лайнере – Symphony of The Seas международного круизного холдинга Royal Caribbean International (RCI).

 

 

Вторая новость: это круизы не в далеких океанских водах, а практически по-соседству – на самых популярных у россиян средиземноморских маршрутах. Лишь осенью крупнейший лайнер перейдет в Майами, откуда отправится в круизы по Восточным Карибам, а все лето Symphony of The Seas будет ходить по Средиземноморью с отправлением из порта Барселоны – в Прованс, Флоренцию, Пальма-де-Майорку. И новость третья: на всех этих круизах россиян ждет русскоязычный сервис.

 

Корреспондент RATA-news побывал в инагурационном круизе на Symphony of The Seas по приглашению компании «Круизный Дом» - официального представителя RCI в России. Благодаря этому мы смогли убедиться, что появление нового лайнера Royal Caribbean International, который стал 38-м по счету для круизного холдинга, – действительно уникальное событие.

 

Его масштабы поражают – 18 палуб, длина 362 метра. То есть если этот лайнер «поставить» вертикально, получится здание более чем в 100 этажей. А это – высота знаменитого американского небоскреба Empire State Building. На борту лайнера 19 бассейнов, десять джакузи, 22 ресторана, 24 лифта и 2775 кают. Одновременно путешествовать на уникальном судне смогут 6680 пассажиров и 2200 членов экипажа. К услугам туристов – фитнес-центр, спа-комплекс, казино и даже парк, в котором высажено 12 тысяч тропических растений.

 

 

Но главная отличительная черта Symphony of the Seas – широкое внедрение новых цифровых технологий. Теперь пассажиры смогут делать многое – от процедуры регистрации, покупки билетов, бронирования мест и до заказов в ресторане – при помощи специализированного приложения на смартфоне. В приложении представлена вся программа развлечений на судне, так что турист сможет без особых усилий распланировать отдых и вообще каждый свой день на лайнере.

 

Интересно, что и компания «Круизный Дом» отмечена Royal Caribbean не только в числе наиболее успешных партнеров с высоким объемом продаж, но и как один из самых инновационных агентов холдинга. По словам исполнительного директора Royal Caribbean Int. по рынкам Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки Натальи Бентас, сервис «Динамические круизные пакеты», предлагаемый российским туроператором, – это передовая технология бронирования, в некотором смысле обгоняющая наработки самой RCI.

 

Благодаря механизму динамических круизных пакетов пользователь в режиме реального времени самостоятельно подбирает в онлайн-поиске компании круиз+перелет из любого города России или круиз+трансфер. Он не только удобен, позволяя сформировать полноценный тур онлайн, но и выгоден, так как дает агентствам возможность сэкономить до 15-20% от стоимости круиза. RCI дает «Круизному Дому» специальные цены, которые можно использовать только в составе динамического пакета.

 

То, что Symphony of the Seas начинает свою круизную биографию в Средиземноморье, не случайность. Лайнер предлагает круиз в сочетании с набором суперсовременных развлечений – ледовый каток, «тарзанка» на уровне 18-го этажа, 10-этажная водная горка, тренажеры для серфинга, скалолазания, горка для серфинга и многое другое. Это новый, очень интересный продукт для европейского рынка. А Royal Caribbean сейчас важно произвести впечатление.

 

 

Для американской компании, контролирующей 25% мирового круизного рынка, Европа прежде особого значения не имела. Но решено к 2021 году довести общий поток на своих маршрутах в Европе и Азии до 1 млн человек. В рамках новой европейской политики круизная компания начинает более плотно работать с местными рынками, включая и российский. Именно поэтому на Symphony of the Seas впервые целенаправленно набран русскоязычный персонал.

 

В 2018 году RCCL ожидает как минимум 15 тыс. российских туристов. И по мировым, и по европейским меркам, где счет идет на сотни тысяч и миллионы, это немного, но для России – настоящий прорыв. По словам туроператоров, годы продвижения морского круизного отдыха на российском рынке наконец-то начали давать результаты.

 

Российский поток на лайнерах всех трех брендов RCCL – Royal Caribbean, Celebrity Cruises и Azamara – вырос в 2017 году по объему на 41%, по обороту – на 24%. Практически втрое выросли объемы бронирования на лето 2018 года. Причем, в основном за счет продажи круизов на флагмане оператора – лайнере Symphony of the Seas.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Владимир Путин призвал развивать межрегиональные авиаперевозки

Президент РФ Владимир Путин в своем указе «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» призвал правительство развивать межрегиональные авиаперевозки без посадки в Москве, сообщает «Интерфакс».

 

Согласно указу, реконструкция региональных аэропортов и «расширение сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50% от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов» должны войти в комплексный план по модернизации и расширению магистральной инфраструктуры, который поручено утвердить до 1 октября 2018 г.

 

О том, что через шесть лет половина межрегиональных рейсов должна выполняться напрямую, без посадки в Москве, Владимир Путин впервые заявил в ежегодном послании Федеральному собранию в марте.

 

По оценкам директора научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования ГосНИИ гражданской авиации Александра Фридлянда, для выполнения этого поручения только на реконструкцию аэродромной инфраструктуры в регионах потребуется минимум 100 млрд рублей.

 

Ранее ввести пониженный НДС для межрегиональных рейсов без посадки в Москве предлагала группа «Ренова» Виктора Вексельберга, развивающая, в частности, региональные аэропорты. Владимир Путин поддержал эту идею и поручил проанализировать ее профильным ведомствам. Минтранс выступил за дифференцированный НДС, однако Минфин счел меру нецелесообразной.

Траты иностранных туристов в Европе вновь начали расти в 2017 году

Объем продаж в системе беспошлинной торговли tax free в Европе вырос в 2017 году на 8% после стагнации в 2016, в большой степени это связано с бурным ростом китайского туризма. Об этом сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на данные компании Global Blue.

 

Рост продаж Global Blue связывает с увеличением числа китайских туристов, для которых Европа в 2017 году стала вторым по популярности направлением путешествий. Также среди факторов, способствующих росту, оказалось и ослабление британского фунта, что привело к снижению цен и увеличению иностранного турпотока в Великобританию. Более заметны в европейских магазинах стали и туристы из Индонезии, на которых пришлось 17% расходов среди всех гостей из Юго-Восточной Азии в Европе.

 

Турция восстанавливается после серьезного спада туристического потока в 2016 году. В этой стране китайские туристы увеличили покупки в магазинах-партнерах Global Blue на 228%, российские – на 136%.

 

На 19% выросли продажи в магазинах Швейцарии, также, в основном, за счет китайских туристов.

 

Более половины, 55% торговли в системе tax free, приходится на магазины категории «Мода и одежда». В 2017 году наибольший рост покупок в этом сегменте по сравнению с 2016 годом пришелся на туристов из России (+16%) и Китая (+11%).

ФНС не вернет налоговую переплату учредителям ликвидированной фирмы

Налоговый кодекс не допускает возврата сумм излишне уплаченных налогов и страховых взносов собственникам ликвидируемых организаций. Об этом говорится в письме Минфин РФ от 12.04.2018 №03-02-07/1/24222.

 

В ведомстве отмечают, что при отсутствии у ликвидируемой компании задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам налоговая переплата подлежит возврату. При этом налоговую переплату вернут самой организации по ее заявлению не позднее месяца со дня его подачи. Также подлежат возврату суммы излишне уплаченных ликвидируемой компанией страховых взносов.

 

Таким образом, переплату по налогам и страховым взносам может вернуть только сама компания. Возврат этой суммы учредителям не предусмотрен, сообщает портал Бух.1С.

Круизный дом»: рекламный круиз из Санкт-Петербурга на пароме Princess Anastasia

Moby St. Peter Line: рекламный круиз из Санкт-Петербурга на пароме Princess Anastasia.

 

Даты – с 26 по 28 мая.

Продолжительность – 2 ночи/3дня.

Паром – Princess Anastasia.

 

Маршрут: Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург.

 

В стоимость рекламного круиза включено: размещение в двухместной каюте категории B2 (место в Twin), питание (завтрак и ужин по системе «шведский стол», включая пиво и вино), портовые сборы, вечерняя развлекательная программа на борту.

 

Дополнительно оплачиваются: виза мультишенген, медицинская страховка, экскурсия в Хельсинки (по желанию).

 

Стоимость – 100 у.е. с человека при двухместном размещении.

 

Заявки на участие в рекламных турах направляйте в отдел по работе с агентствами.

 

«Круизный Дом»: 8 (495) 109-03-33, доб 200

Лучшие лечебные курорты Польши – уже в продаже

Оздоровительные туры в Польшу пользуются спросом благодаря относительно невысокой стоимости пребывания и процедур и наличия на курортах уникальных лечебных факторов.

 

Величка и Бохня для россиян – ближайшие и наиболее эффективные по воздействию на болезни дыхательной системы и аллергические заболевания курорты со спелеотерапией. Особенно они востребованы для оздоровления и реабилитации детей.

 

Сверадув-Здруй – один из редких в масштабах всей Европы курорт с радоновыми источниками и грязями, особенно эффективными при женских заболеваниях и бесплодии. Город расположен на границе с Чехией, в 115 км от Праги.

 

 

Отдых на море и оздоровление предлагает главный курорт Польской Балтики – Колобжег. Российские туристы любят его за all inclusive в ряде объектов и широкие песчаные пляжи. У здравниц Колобжега широкая специализация – болезни дыхательной системы, системы кровообращения, опорно-двигательного аппарата, неврологические, диабет, болезни щитовидной железы.

 

На юго-западе Польши недалеко друг от друга расположены Клодские курорты – Душники-Здруй, Кудова-Здруй и Поляница-Здруй. Они схожи по природным лечебным факторам. Их изюминка – питьевые природные минеральные лечебные воды с уникальным содержанием различных полезных микроэлементов и лечебные грязи. Профили лечения – заболевания пищеварительной системы, опорно-двигательного аппарата, органов дыхательных путей, сердечно-сосудистой системы, обмена веществ (гиперфункция щитовидной железы – начальная стадия, реабилитация после операций, избыточный вес), малокровие.

 

Регулярные русскоязычные экскурсии в Польше можно заказать у туроператоров «Ванд», «Де Визу», «ДВМ-тур», «Пак Групп», «Магазин путешествий», «Веди Тур Элит», «Русский Экспресс», «Данко», «ДСБВ», «Старый город», «Витали», «Туртранс-Вояж», «Жарков Тур», «Сервис Вояж», «Онис», «Балтик Сервис», «Веди Тургпупп», «Юнона».

Coral Travel собрал партнёров на ежегодном форуме в Турции

«Сеть турагентств Coral Travel» собрала более 500 гостей на своем традиционном ежегодном форуме, прошедшем с 25 по 29 апреля в турецкой Анталье. Курорт встретил его участников тёплой погодой и фуршетом. Местом проведения мероприятия стали отели Xanadu Resort High Class 5* и Ela Quality Resort 5* в Белеке.

 

Центральное событие второго дня – деловая встреча с представителями ведущих отелей Турции в формате workshop в Xanadu Resort High Class 5*. Партнёры сети Coral Travel смогли пообщаться с отельерами, обменяться контактами и обсудить новинки предстоящего сезона.

 

Деловую часть завершала традиционная вечеринка BBQ picnic в отеле Ela Quality Resort Belek 5*. Отличная кухня и теплая атмосфера – главные составляющие запоминающегося вечера. Развлекательная программа началась с яркого выступления местных артистов и кавер-группы Rolls Band, а продолжилась танцами под популярные хиты Анжелики Агурбаш.

 

 

На следующий день управляющая компания сети совместно с туроператором Coral Travel провела конференцию с участием первых лиц. Они подвели итоги работы в 2017 году и озвучили планы на 2018 год. Большой интерес вызвала презентация отелей сети Otium и Xanadu Resort High Class 5*, поскольку в каждом из них в этом году прошла реновация. В частности, агентства узнали, что в Xanadu обновлены номера и фитнес-центр, в Otium Hotel Life 5* обновлен и увеличен пирс, в Otium Eco Club Side 5* во всех номерах кровати заменены на новые, а Otium Hotel Seven Seas 5* теперь работает по системе «Ультра все включено».

 

 

Завершающий аккорд третьего дня форума – грандиозный гала-ужин с музыкой, танцами, конкурсами и эмоциональными песнями Анжелики Агурбаш и Натальи Гулькиной.

 

 

 

В последний день агентства приняли участие в бизнес-тренинге Coral Business School «Продвинутые продажи: техники влияния и убеждения». Сразу после него для турагентств Coral Elite Service состоялась рабочая встреча с руководством Coral Travel и управляющей компании сети, где представители турагентств смогли обсудить насущные проблемы и получить ответы на свои вопросы.

 

Интеллектуальный тимбилдинг – игра Brain Ring, завершил собой насыщенную программу форума.

Звездопад по заказу

Необычное, почти космическое шоу предлагает компания Astro Live Experience. В конце 2018 года планируется запускать искусственный метеоритный дождь. Со спутников, с орбиты высотой около 350 км, в сторону Земли будут выстреливать по 15-20 фейерверк-капсул. Сгорая в атмосфере, они оставят на темном небе характерные эффектные следы.

 

Первыми зрителями рукотворного метеоритного дождя станут жители Хиросимы, Ивакуни, Такамацу и Мацуямы. Сколько туристов яркое зрелище может привлечь в эти города и японскую провинцию пока даже трудно представить!

 

Метеоритный дождь, возможно, будут заказывать и в других странах. Авторы проекта называют пока весьма доступную стоимость своего шоу – всего $40 тыс. Хорошо бы так, ведь стоимость каждого спутника, заряженного четырьмя сотнями метеоритных патронов – целых три миллиона.

 

Подробности и видео на VisitJapan.ru.

Познай Японию и выиграй призы!

Хотите поближе познакомиться с Японией, её достопримечательностями, природными красотами, национальными особенностями и эффективнее продавать японский турпродукт? 


Приглашаем сотрудников туристических компаний и всех, кто мечтает о Японии, пройти бесплатный онлайн-тренинг, получить сертификат специалиста и поучаствовать в розыгрыше призов от Японского национального офиса по туризму (JNTO). Тренинг будет полезен и тем, кто хочет проверить и расширить свои знания о Стране восходящего солнца. 




В создании тренинга нам помогали эксперты из ведущих туристических компаний Японии и России. Поэтому вся информация — актуальна, сконцентрирована и подготовлена к изучению. 


Успешно завершивших обучение уже этой осенью ждёт розыгрыш интересных призов! Счастливые победители получат юкаты, чайные наборы, оригинальные японские сувениры. 


Подробнее о тренинге «Познай Японию»

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100