РАТА-новости
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№3840Компания Mobile Travel Technologies Ltd. стала частью большой семьи Travelport

Компания Mobile Travel Technologies Ltd. стала частью большой семьи Travelport


Компания Travelport Worldwide Limited, ведущая платформа трэвел-коммерции, предоставляющая услуги дистрибуции, технологии, платежные услуги и прочие решения для всемирной индустрии путешествий и туризма, приобрела Mobile Travel Technologies Ltd. (МТТ) – частную компанию со штаб-квартирой в Дублине (Ирландия).

 

МТТ предоставляет мобильную трэвел-платформу и комплекс продукции, который позволяет компаниям, чей основной профиль – организация деловых поездок, а также туристическим агентствам связаться со своими клиентами с помощью специализированных мобильных услуг, включая приложения, интернет и «интеллектуальный» обмен сообщениями. Мобильные приложения и услуги МТТ поставляются под торговой маркой клиента на смартфоны, планшеты и носимые устройства, в том числе Apple Watch.

 

МТТ сотрудничает с такими компаниями как easyJet, Singapore Airlines, Saudia, BCD Travel, Capita Travel и Events, а также LATAM Airlines Group.

 

МТТ, располагая своей мобильной трэвел-платформой и линейкой продуктов, помогает туркомпаниям быстро и с низкими затратами организовать высококлассные мобильные услуги, например, поиск и бронирование авиаперевозки и регистрацию на рейс. Предлагаются и услуга MTT Engage, с помощью которой туристу доставляются персонифицированные сообщения и предложения в реальном времени, а также MTT Concierge Live, передающая информацию «на день путешествия» через мобильное устройство туриста, включая актуальные данные о поездке и информацию об аэропорте вылета. Компания МТТ уже получила много положительных отзывов, а недавно была представлена в отчете Гартнера «Классные поставщики туристических и гостиничных услуг, 2015 г.».

 

В 2014 году доля мобильной коммерции, по данным Criterio, составляла примерно одну треть от всех сделок электронной коммерции во всемирном масштабе. Ожидается рост количества продаж авиационных билетов с 200 млн. в 2014 году до более 540 млн. к 2018 году, а стоимость транзакций, по подсчетам Juniper, вырастет с $52 млрд. до $145 млрд. за тот же период. Тот же источник утверждает, что стоимость транзакций по бронированию гостиниц, выполненных с использованием мобильных устройств, только лишь в США возрастет с $2,7 млрд. в 2014 году до $5,4 млрд. в 2016 году, то есть темп роста составит более 100% за два года.

 

Президент и главный исполнительный директор Travelport Гордон Уилсон заявил, что компания поставила перед собой задачу переформатировать трэвел-коммерцию. «Поэтому вполне естественно, что мы приобрели самую крупную и успешную фирму, внедряющую мобильные услуги и приложения в туриндустрию», – пояснил он. Включив компанию МТТ в свою платформу трэвел-коммерции, Travelport расширяет диапазон действий и охват клиентов, получив возможность оказывать более качественные услуги по организации деловых поездок. МТТ, по словам г-на Уилсона, получит преимущество за счет разветвленной сети агентств, подключенных к Travelport, а также за счет доступа к ее обширному контенту.

 

Гордон Уилсон уточнил, что после того как МТТ станет дочерней компанией Travelport, на посту исполнительного директора останется Джерри Сэмюэлс, сохранится и команда топ-менеджеров.

 

Джерри Сэмюэлс, в свою очередь, добавил: «Тот факт, что МТТ становится частью семьи Travelport, позволит нам ускорить процесс, который мы уже начали осуществлять в туриндустрии, а именно предоставлять преимущества мобильных инноваций авиакомпаниям и турагентствам с тем, чтобы они могли лучше обслуживать конечного потребителя за счет новаторских и индивидуализированных мобильных услуг». Бизнес МТТ, согласно оценке г-на Сэмюэлса, заметно вырос в последнее время в связи с расширением рынка и спроса на мобильные услуги для путешествий. «Сейчас существует огромный потенциал для дальнейшего его роста», – уверен Джерри Сэмюэлс.

 

Компания Travelport осуществила в рамках стратегии по переформатированию трэвел-коммерции ряд инвестиций, делая акцент на быстро растущую цифровую экономику. Вложения включают в себя Travel IT – систему дистрибуции нового поколения для немецких туроператоров; Hotelzon – гостиничную распределительную компанию, сосредоточенную на том, чтобы независимые отели принимали участие в онлайн экономике корпоративного туризма; Locomote – австралийскую компанию по разработке приложений для корпоративного туризма. Travelport также вложилась в eNett, новаторскую компанию по осуществлению электронных платежей, работающую на уровне В2В, которая в настоящее время функционирует в 47 странах мира и продолжает стремительно расти.

 

Travelport также осуществляет взаимозависимые инвестиции, чтобы дать возможность лоукостерам и сетевым перевозчикам размещать и продавать полный ассортимент их продукции и предложений через Travelport Commerce Platform на уникальной и полностью интегрированной основе, и предлагать ведущий в индустрии портфель индивидуальных объектов размещения (650 тыс.), которые могут быть забронированы в реальном времени.

 

Приобретение МТТ было профинансировано денежными средствами Travelport. Ожидается, что оно будет нейтральным для его финансового результата в 2015 году, а в будущие годы ожидается положительный рост.

 

В связи со сделкой Travelport выделил гранты на сумму €14,4 млн. для 28 руководителей МТТ, которые должны быть выплачены в первом квартале 2018 года обыкновенными акциями Travelport в зависимости от достигнутых показателей и других условий.

 

www.travelport.com

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100