РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 10.08.2009

РАТА-новости от 10.08.2009

Геннадий Онищенко пожаловался на туроператоров в Генпрокуратуру

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко обратился в Генеральную прокуратуру РФ за содействием в борьбе с туроператорами, по вине которых, как он считает, произошло массовое заражение российских школьников вирусом гриппа H1N1, и попросил принять соответствующие меры прокурорского реагирования.

Главная претензия к турбизнесу такова: дети заболели, потому что при оформлении поездки турфирмы не проинформировали своих клиентов об опасности заражения гриппом.

По поводу массового заражения: по сообщению министерства здравоохранения Свердловской области, в Екатеринбурге официально подтвержден четвертый случай заболевания «свиным гриппом». Ранее диагноз был поставлен трем жителям Екатеринбурга, которые уже здоровы. Еще у 18 человек этот диагноз подтвержден предварительно. Всего в России лабораторно зафиксировано 55 случаев заражения новым вирусом, причем первый, диагностированный 22 мая, никак не связан с туризмом: грипп привез в Россию наш соотечественник, работавший по контракту в одном из университетов Нью-Йорка.

В Екатеринбурге начато административное расследование в отношении уже третьей турфирмы: помимо «СТАР Травел» и «Образование и бизнес» в немилость попала компания «Обучение за рубежом». Ранее генеральный директор этой фирмы Ирина Кочергина рассказывала RATA-news, что под давлением местного управления Роспотребнадзора компания была вынуждена расформировать три детские группы, всего 40 человек, которые должны были 9 августа вылететь в Лондон. Родители отреагировали на это крайне негативно и обвинили фирму в «сговоре с чиновниками». А вице-президент Уральской ассоциации туризма, руководитель секции детского туризма Координационного совета по развитию туризма администрации Екатеринбурга Наталья Ларионова сообщила на пресс-конференции, что около 250 уральских школьников не были отправлены в Великобританию против воли их родителей. При этом сотрудники местного управления Роспотребнадзора угрожали закрыть турфирму, если указание не будет выполнено.

На сайте Роспотребнадзора опубликовано ПИСЬМО Геннадия Онищенко «Об осуществлении контроля (надзора) за исполнением законодательства о защите прав потребителей при оказании туристских услуг» - своего рода инструкция руководителям территориальных управлений по проверке турфирм. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с этим документом, чтобы требования, которые будут предъявлять проверяющие, не стали для вас неожиданностью.

Сергей Шпилько: «Почему турбизнес всегда оказывается крайним?»

Вот что заявил RATA-news по поводу новой инициативы Геннадия Онищенко (см. предыдущий материал) президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько:

«Туристическая отрасль устала от безосновательных обвинений санитарных властей в адрес турбизнеса. Всего лишь за то, что турфирмы отправляли детей за рубеж, в основном, по давно уже проданным турам, Роспотребнадзор взваливает на них вину за распространение вируса нового гриппа, а контролеры теперь старательно ищут хоть какие-нибудь нарушения в договорах с клиентами. При этом многие спорные пункты появляются в договорах, прежде всего, из-за несовершенства закона "Об основах туристской деятельности" и соответствующих подзаконных актов, о чем РСТ говорил и в 2007, и в 2009 году. Тогда в закон вносились изменения, касающиеся, в основном, повышения размеров финансового обеспечения ответственности туроператоров – и больше ничего.

В то же время многие вопросы, которые турбизнес сейчас задает Роспотребнадзору, остаются без ответа.

Всемирная организация здравоохранения считает нецелесообразным ограничивать поездки в связи с распространением вируса А/H1N1. Ни одна страна, где зафиксированы случаи нового гриппа, не ввела санкции, подобные российским. С чем связано такое нагнетание ситуации со стороны санитарных властей нашей страны? Если новый грипп так опасен, почему в России не объявляется карантин и не отменяются авиарейсы по 139 направлениям, указанным на сайте Роспотребнадзора, где зафиксирован новый вирус?

Почему запреты адресованы только турфирмам, а не самим гражданам, отправляющимся за рубеж? Почему турбизнес всегда оказывается крайним, что бы ни случилось с туристами - теракт, стихийное бедствие, ДТП или свиной грипп?

И, наконец, почему Роспотребнадзор до сих пор не выпустил короткой и внятной памятки в связи с распространением гриппа и не предложил ее турбизнесу и населению?

Может быть, санитарные власти пытаются отвлечь чье-то внимание от реальной эпидемиологической ситуации в нашей стране? По данным ВОЗ на 31 июля, во всем мире было зафиксировано 162380 случаев заболевания гриппом А/H1N1. А в России за 6 месяцев этого года выявлено 251482 случая заражения острыми кишечными инфекциями, вызванными неустановленными возбудителями! Выросла заболеваемость острыми кишечными инфекциями установленной этиологии – более 119 тысяч случаев за первые 6 месяцев этого года. Регистрируется рост заболеваемости острым вирусным гепатитом А - 5793,6 случаев за январь-июнь 2009 года. В первом полугодии 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г. на 33,2% выросла заболеваемость клещевым вирусным энцефалитом. Все эти цифры - данные самого Роспотребнадзора.

По информации НИИ фтизиопульмонологии ММА им. Сеченова, за последние 10-15 лет в России сложилась весьма напряженная эпидемиологическая ситуация, связанная с туберкулезом. За это время численность впервые заболевших удвоилась, а в некоторых регионах - утроилась. В 1,5-2 раза возросло число больных «заразными» формами заболевания. Более чем в 2,5 раза увеличилось количество лиц, ежегодно умирающих от этой болезни. В 2007 году было выявлено более 117,7 тысяч случаев заболевания туберкулезом, в том числе 3372 ребенка в возрасте до 14 лет. В России ежегодно от туберкулеза умирает более 35 тысяч человек. А ведь возбудитель этой болезни тоже, как и вирус А/H1N1, передается воздушно-капельным путем.

Мы приводим открытые данные и далеки от мысли обращаться по поводу этих цифр в Генпрокуратуру. Но может быть, Геннадий Григорьевич Онищенко перестанет бороться с турбизнесом, сосредоточится на выполнении своих прямых обязанностей и обратит внимание на действительно критическую ситуацию с инфекционными и паразитарными заболеваниями в стране? Хотя понятно, что справиться с ними гораздо сложнее, чем устраивать шоу в телеэфире и валить с больной головы на здоровую».

Обучение в Великобритании: 2009 год явно будет хуже 2008-го

Общее число школьников из России, обучавшихся в Великобритании в 2008/2009 учебном году, выросло на 9% по сравнению с предыдущим годом и составило 1100 человек, сообщает Британский совет. Россия входит в число стран, откуда отмечается наибольший рост числа учащихся. Также растет интерес к обучению в британских школах у учеников из Африки (на 20%) и Испании (на 11%).

По результатам исследования, проведенного Советом частных школ Великобритании в 2009 году, количество иностранных школьников в британских частных школах возросло до 21535 человек, что превышает показатели прошлого года на 4,8%. Наибольшей популярностью обучение в британских частных школах пользуется у учеников из Китая, Гонконга и Германии.

Зимняя чартерная программа «Уральских авиалиний» останется на уровне прошлого года

В 2008 году услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 1,4 млн. пассажиров. Это самый высокий показатель перевозчика за последние годы. «Уральские авиалинии» входят в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок. Сильны ее позиции и на чартерном рынке. О формировании зимней чартерной программы RATA-news рассказала начальник службы международных перевозок Марианна Галагура.

- Какую долю в перевозках, выполняемых авиакомпанией, занимают международные чартерные программы?

- Чартерные рейсы составляют 25% от общего объема перевозок. Регулярная международная перевозка - 10-15%.

- Изменился ли этот показатель в связи с кризисом? Насколько, по Вашей оценке, «просел» чартерный рынок в этом году?

- Сложно сравнивать лето 2008 и 2009 годов. Влияние кризиса сказывается, но, тем не менее, мы сохранили свою чартерную программу в объеме прошлого лета. На некоторых направлениях, в частности, в Болгарию, объемы перевозки увеличились в 1,5 раза. Летом мы традиционно летаем в Анталию, Хургаду, регулярные сезонные рейсы выполняем в Грецию, Болгарию, Хорватию, Черногорию. В 2009 году мы расширили географию полетов. Раньше вся наша чартерная программа строилась на вылетах из Екатеринбурга. Сейчас «Уральские авиалинии» летают из Перми, Уфы, Санкт-Петербурга и Москвы.

- Какой объем чартерной перевозки планируется на зимний сезон? Появятся ли в расписании полетов новые направления?

- Чартерная программа на зиму активно формируется. Заявки есть, некоторые договоры уже подписаны. Традиционно сохранятся полеты в Египет, горнолыжные центры Европы, Юго-Восточную Азию. С открытием нового регулярного рейса Екатеринбург - Пекин у нас появилась возможность предложить пассажирам регулярные рейсы в этот регион со стыковкой. Мы рассматриваем возможность открытия новых направлений. Думаю, объемы чартерных рейсов сохранятся на уровне прошлогодней зимы и средняя загрузка на рейсах будет достаточно высокой.

- Оцените позицию ваших партнеров-туроператоров в отношении зимних чартерных программ в связи с кризисом.

- Конечно, планируя свои программы на зиму, туроператоры просчитывают некоторые риски. Мы это понимаем и делаем все возможное, чтобы со своей стороны минимизировать возможные потери.

- Как изменится стоимость чартерной перевозки по сравнению с прошлым зимним сезоном?

- Стоимость перевозки колеблется, поскольку основная ее составляющая - топливо. Но, по сравнению с прошлым годом, эти колебания незначительны. Если цена на авиакеросин не увеличится, стоимость кресла текущей зимой сильно не возрастет.

- Планирует ли авиакомпания обновлять воздушный парк?

- В нашем парке самолеты А320, А321, Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24. В 2006 году стартовала программа переоснащения парка воздушных судов. Сейчас «Уральские авиалинии» на условиях операционного лизинга эксплуатируют десять А320 и один А321. В 2009 году авиакомпания планирует пополнить свой парк еще двумя самолетами А320 и двумя бортам А321. С 2012 года, согласно договору между авиакомпанией и концерном Airbus, планируем получить шесть новых самолетов этого производителя.

- Будут ли применяться при полетах в Египет Ил-86?

- Мы не беспокоимся по поводу запрета полетов этих воздушных судов в Египет, поскольку используем на этом направлении А320 и А321.

- Появятся ли новые регулярные рейсы в этом и следующем году?

- Появятся – и международные, и внутренние. Но я пока не готова озвучить конкретные направления. Работа по расширению географии полетов ведется постоянно. В этом году мы начали выполнять регулярный рейс из Екатеринбурга в Пекин. В 2009 уже были открыты новые внутренние рейсы Новосибирск - Москва, Ханты-Мансийск - Москва, Новокузнецк - Москва, Новосибирск - Сочи, Кемерово - Сочи, Москва - Новокузнецк. До конца года планируем запустить рейсы Москва - Баку и Москва - Сочи. С 26 июня текущего года выполняем полеты из Екатеринбурга в аэропорт «Шереметьево» - в дополнение к рейсам в «Домодедово». Вообще у нас более 120 направлений, в том числе 16 международных регулярных плюс чартерная программа. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Поляки спасают туриндустрию своей страны

Туриндустрия Польши не понесла серьезных потерь в связи с кризисом, несмотря на то, что въездной поток с основных рынков заметно сократился. Ситуацию спасли польские туристы, которые стали активнее путешествовать по родной стране, а также иностранцы-индивидуалы – их сейчас приезжает больше, чем было до кризиса. Об этом RATA-news сообщил президент Польской туристической организации Рафал Шмытке, который посетил Россию с рабочим визитом.

Как рассказал г-н Шмытке, в первые шесть месяцев текущего года Польша зафиксировала снижение показателей бизнес-туризма: были аннулированы многие инсентив-туры в страну, отменены конгрессы и другие деловые мероприятия. Заметно меньше стало и иностранных туристических групп из Германии, Восточной Европы, Великобритании и США, а это основные туристические рынка для Польши. Глава ПТО прогнозирует, что по итогам текущего года въездной турпоток в Польшу составит порядка 12,5 млн. человек; в 2008 году страну посетили 15 млн. иностранных туристов.

Однако в июле загрузка большинства курортных и городских отелей достигла 100% - их заполнили сами поляки, которые, к тому же, стали тратить на курортах заметно больше денег. Например, пункты проката даже отмечают повышение выручки на несколько процентов по сравнению с летним сезоном прошлого года. Это связано, в первую очередь, с изменением курса европейской валюты: многие поляки получают зарплату в евро, и если до кризиса за 1 евро давали 3 злотых, то сейчас - 4,2. Кроме того, по словам Рафала Шмытке, активнее стали работать региональные туристические организации, которые проводят много мероприятий для привлечения гостей.

Г-н Шмытке впервые в России, он приехал, чтобы ознакомиться с работой офиса ПТО в Москве и обсудить проблемы, сдерживающие турпоток из нашей страны в Польшу. Глава ПТО встретился с руководителями туроператорских Польских клубов: в Москве – с генеральным директором компании «Альцес» Игорем Чукановым, в Санкт-Петербурге – с генеральным директором фирмы «Онис» Светланой Поповой. В числе прочих обсуждался вопрос оформления виз, в том числе в Калининграде, где ситуация особенно сложная.

Руководитель представительства ПТО в Москве Анджей Сераковски пояснил RATA-news, что визит Рафала Шмытке также связан с темой продвижения Польши на российском туристическом рынке. Дело в том, что ПТО рассчитывает на увеличение соответствующего бюджета и разрабатывает маркетинговую программу сразу на два года – 2010-й и 2011-й. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Тверская область презентовала туристический сайт

Глава комитета по туризму Тверской области Николай Иванов презентовал сайт www.visittver.ru. Новый ресурс обладает самой полной информацией о возможностях тверского края - от гостиниц, пансионатов и домов отдыха до краеведческой информации.

На сайте есть разделы для турбизнеса, потенциальных инвесторов и, конечно, для туристов. Для удобства пользователей создана интерактивная карта региона. Чтобы получить сведения о каком-нибудь районе, достаточно «кликнуть» на нем «мышкой». Появится меню в виде цветка с шестью лепестками.

В разделах меню: места размещения, кафе и бары, достопримечательности и многое другое. На данный момент здесь содержится база данных на 220 гостиниц. Со ссылками на их сайты, если таковые имеются. Есть на сайте информация о спортивных и развлекательных событиях, которые пройдут в ближайшее время. По словам Николая Иванова, аналогов подобному ресурсу в России нет, сообщает «Тверская газета»

Mibexpo Russia: конференция «Деловой туризм. Время перемен»

В рамках выставки делового туризма и корпоративных мероприятий Mibexpo Russia-2009 состоится 5-я международная конференция индустрии встреч «Деловой туризм. Время перемен». Мероприятие при поддержке Российской ассоциации агентств делового туризма (BTAA) пройдет 23 сентября в конференц-зале МВЦ «Крокус Экспо». Партнером в этом году стало Египетское управление по туризму.

По традиции в конференции участвуют эксперты и практики из известных зарубежных и российских компаний, а также международных отраслевых ассоциаций. Директор Wonderful Copenhagen Convention Bureau, член ICCA, MPI, DMAI Стин Якобсен выступит на тему «Влияние глобальной рецессии на мировую индустрию встреч». Его презентация будет содержать интересные факты и результаты международных опросов, которые послужат основой для дальнейшего обсуждения путей минимизации негативных последствий глобальной рецессии. Г-н Якобсен имеет степень магистра по коммерческой деятельности и торговому праву бизнес-школы Копенгагена и Университета Шеффилд (Великобритания).

В качестве спикера примет участие вице-президент по глобальному развитию Международного объединения профессионалов встреч (MPI) Дидье Скэлле. Он осветит тему «Актуальная проблема отрасли – как достигать эффективности деловых встреч и успешно продвигать свой бизнес». Г-н Скэлле расскажет о главных тенденциях индустрии встреч сегодня, а также о тех уроках, которые можно извлечь из текущей ситуации. Дидье Скэлле не первый раз приезжает на форум Mibexpo, в 2005 и 2006 годах он был его спикером.

Название конференции этого года полностью соответствуют современным тенденциям рынка. Кризис – не время упадка и депрессий, это возможность развития, процесс ломки стереотипов и устаревания неэффективных правил ведения бизнеса, пора обновления и выхода на новые рубежи. Один из спикеров конференции Джон Хукер, топ-менеджер компании Adding Value Consulting, проведет тренинг на тему «Риск менеджмент. Сокращение бюджета мероприятия при сохранении уровня качества». Г-н Хукер поделится новыми методами планирования бюджета, конкретными стратегиями успеха, которые помогут экономить, не причиняя ущерб качеству мероприятия.

Как и в прошлом году, отдельный блок в программе будет посвящен практическому опыту лидеров российского рынка корпоративного обслуживания, таких как UniFest travel, Demlink и Евроконтакт плюс Lufthansa City Center. Кроме того, в рамках круглого стола делегаты и спикеры смогут провести дискуссию в открытой обстановке.

Посещение конференции позволяет получить ценные знания от ведущих экспертов и практиков индустрии встреч, а, как известно, информированность – главное условие успешного бизнеса в нестабильной экономической обстановке. Каждый участник конференции получает сертификат. Эффективность мероприятия подтверждается ежегодным ростом делегатов, в работе прошлогоднего форума приняло участие более 600 слушателей.

С полной программой и условиями участия можно ознакомиться на официальном сайте Mibexpo Russia www.mibexpo.ru.

Санкт-Петербургу представят курорт Хевиз

Озеро Хевиз неслучайно называют «источником жизни», ведь это единственное в мире пригодное для купания лечебное курортное озеро природного происхождения с торфяным дном.

Бюро Советника по туризму Венгрии приглашает на презентацию и воркшоп курорта Хевиз, которые пройдут 1 октября в Санкт-Петербурге, в отеле Ambassador (проспект Римского-Корсакова, д. 5-7), с 10.30 до 14.30. В программе – презентация Хевиза, воркшоп, розыгрыш призов, кофе-брейк, дегустация венгерских деликатесов.

На официальном открытии гостей будет приветствовать генеральный консул Венгерской республики в Санкт-Петербурге Сергей Сюч.

В презентации участвуют Hotel Europa Fit, венгерская сеть Hunguest Hotels, Hotel Rogner и другие, венгерский туроператор Robinson Tours, сеть отелей Danubius Hotels.

Для участия обязательна предварительная регистрация. ФИО, название фирмы, должность, телефон, факс и e-mail отправляйте по факсу (495) 632-01-53 или 695-74-93 или по адресу olga@vengria.ru, olga@hungarytourism.hu

Продли лето с «Пилигримом»

Туркомпания «Пилигрим» (Тольятти) предлагает воспользоваться cпецпредложениями по завершающим заездам некоторых летних программ.

База отдыха «Ветерок» (Самарская область) – последний летний заезд 22-29 август от 4450 рублей за неделю с трехразовым питанием. База отдыха расположена на полуострове Копылово, на берегу Волги, с великолепным видом на Жигулевские горы. Каждый день проходят дискотеки, работают бар, прокат, сауна, клуб «Подводный охотник». Комиссия турфирмам 14%.

Последний заезд на автобусе из Тольятти 17 сентября на Черное море, в гостевой дом «Дивное море». Все номера гостевого комплекса оборудованы кондиционерами, холодильниками и телевизорами. К услугам гостей – бассейн, летняя кухня, столовая с возможностью трехразового питания, сауна. Стоимость отдыха на море 11 дней, включая переезд до Дивноморского на автобусе с кондиционером и возврат по железной дороге, обойдется от 5470 рублей. Комиссия агентам 12%.

Центр туристических программ «Пилигрим»: (8482) 48-45-29, 40-35-30, 314-214, 37-44-52, ro@piligrim-tlt.ru

«Алеан»: санаторий «Малая бухта» – неприлично низкая цена

Санаторий «Малая бухта» (Анапа) – All inclusive, 790 руб. в сутки. В стоимость включено: проживание, 3-разовое питание + 2 промежуточных фуршета, пользование комплексом открытых бассейнов.

Скидка для ребенка с 2 до 14 лет включительно – 30% на основное место.

«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

«Кандагар» приглашает на отдых в Крым

Группа компаний «Кандагар» приглашает на отдых в Крым и предлагает размещение в отелях и пансионатах премиум-класса.

SPA-отель «Heliopark Сосновая роща», п. Гаспра, Большая Ялта – комиссия в августе от 15% до 18%, работает по системе «все включено», питание «шведский стол», одна из лучших лечебных баз Крыма.

Отель «Красотель-Левант», Ялта – комиссия 15% на весь сезон, расположен на самом берегу моря, SPA-процедуры, цены ниже стойки.

Отель «Пальмира Палас», п. Курпаты, Большая Ялта – расположен в парковой зоне, SPA-центр.

Пансионат «Море», Алушта – расположен в Профессорском уголке на берегу моря, собственный Medical SPA-центр.

Отель Radisson SAS Resort Alushta, Алушта – расположен в живописной парковой зоне, все номера европейского уровня.

Также гостей ждут отель «Даккар-Резорт» в Севастополе, отель «Кичкинэ» в Гаспре (Большая Ялта), отели «Норд» и «Маджестик» в Партените (Большая Алушта), гостиный двор «Князь Голицын» в Новом свете и VIP-отели и пансионаты других регионов Украины.

«Кандагар»: Москва (495) 786-21-16 moscow@kandagar.com, Севастополь +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com, www.kandagar.com

«Атлантис Лайн»: Мальта выпустила марку, посвященную MSC Splendida

Новый флагман приоритетного партнера «Атлантис Лайн» компании MSC Crociere – MSC Splendida, впервые зашел в гавань порта Ла Валетта на Мальте. Этому событию посвящен выпуск новой мальтийской почтовой марки (фото).

 

 

Филателистическое бюро мальтийской почты выпустило специальный второй набор из четырех марок в серии, посвященной круизным лайнерам. Он включает и марку с изображением лайнера MSC Splendida. Предыдущий, первый набор марок из этой серии включал изображение другого лайнера MSC – MSC Musica. Поводом к выпуску новой серии марок послужил не только первый заход MSC Splendida в порт Ла Валетта, но также и 10-летний юбилей регулярных заходов лайнеров MSC на Мальту. На торжественной встрече MSC Splendida в порту Ла Валетта присутствовали президент, премьер-министр, архиепископ и министр транспорта Мальты. На борту лайнера гостей приветствовали члены руководства компании MSC.

Круизы на MSC Splendida и остальных лайнерах MSC Crociere всегда можно приобрести в офисе «Атлантис Лайн», официального приоритетного партнера MSC.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, www.atlantisline.ru, www.cruisemarket.ru

Мальта – порт отплытия круизного лайнера MSC Splendida

Компания MSC Cruises, обладающая на сегодняшний день самым современным флотом, включила в свою круизную программу Мальту, причем на единственном в мире 6-звездном круизном лайнере MSC Splendida.

MSC Splendida был спущен на воду 12 июля 2009 года, а уже 15 июля он зашел в Большую гавань столицы Мальты Ла Валлетты. Как сказал капитан судна Джулиано Босси, «красивейший в мире корабль зашел в красивейший в мире порт» (фото).

 

 

В этом году круизная программа «Мальта – Италия – Франция – Испания – Тунис» продлится вплоть до 16 ноября. Также уже утверждена программа на 2010 год по данному маршруту – в период с января по март MSC Splendida зайдет в мальтийский порт 6 раз, а с 31 марта по 18 ноября будет отплывать из Мальты каждую среду.

Мальта – идеальный порт отправления для любого круиза. Государство расположено в центре Средиземного моря, а круизный терминал Ла Валлетты находится всего в 20 минутах езды от международного аэропорта Мальты. Кроме того, немалое значение имеет и высокий уровень туристической инфраструктуры. Путешественники могут быть уверены, что сервис, предоставленный им на суше, будет столь же совершенен, как и на борту. На Мальте присутствуют многие мировые гостиничные бренды, предлагающие отели уровня 5* и 4*. Здесь можно совершить прекрасный шопинг и попробовать восхитительные блюда местной кухни, а возможности для экскурсий практически безграничны.

MSC Splendida – флагман компании MSC Cruises, который позиционируется ею как самый красивый лайнер в мире. Каждый, кому посчастливится отправиться на нем в круиз, сможет поручиться за это. Лайнер – настоящий шедевр стиля, изящества, современных технологий и исключительного сервиса. Длина этого 14-ти палубного судна составляет 333,3 метра, что на 6 метров больше, чем высота Эйфелевой башни, а высота – 67 метров, что соответствует 23-этажному зданию. На судне 1637 кают, в которых единовременно размещаются порядка 4 тыс. пассажиров.

На борту имеется все для самого роскошного отдыха – 4 бассейна, 12 джакузи, 5 ресторанов, 18 баров, кафетерии, пиццерия, спа-центр, сигарная комната, театр, картинная галерея, интернет-кафе, музыкальный салон, казино, конференц-зал, дискотека, библиотека, 4D-кинотеатр, детские игровые зоны, бутики, магазины duty-free, тренажерный зал, теннисный корт, мини-гольф, мини-боулинг, баскетбол, сквош, сауна, турецкая баня, салон красоты, пункт обмена валют, прачечная, химчистка, типография, фото, информационный офис, медпункт. Все это довольно общее описание всех возможностей MSC Splendida. Самым взыскательным клиентам предлагается зона MSC Yacht Club с просторными сьютами, собственными лифтами, джакузи, бассейнами на открытой палубе, собственной службой консьержей, круглосуточным обслуживанием в каюте и высочайшим сервисом.

Эксклюзивным представителем MSC Cruises на Мальте является Hamilton Travel Co. Ltd.

«Ван Борк»: Франция – гарантированные номера на Новый год

Новогодние каникулы с компанией «Ван Борк». Лучшие горнолыжные курорты Франции. Цены указаны на одного человека.

Le Kilimandjaro 5* (Куршевель): Family junior suite N35 (Chalet Abies) – €14041 за 10 ночей (2-12 января).

La Sivoliere 4* (Куршевель): Suite confort luxe – €11123 за 8 ночей (2-10 января).

Les Barmes de l?Ours 4* deluxe (Валь д?Изер): Luxury room – €6125 за 10 ночей (2-12 января).

Комиссия агентствам – 10%.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

Pac Group: пакуйте лыжи – продажи уже открыты

Лучшие европейские курорты для настоящих ценителей. Совсем скоро закончится лето и начнется наш любимый зимний сезон. В Pac Group уже открыты продажи всех горнолыжных направлений компании.

Забронировать туры на сезон 2009-2010 можно как по «основным ценам», так и по тарифам «лучшая цена».

Австрия, Италия, Франция, Швейцария, Норвегия и Швеция – богатый выбор курортов и отелей этих самых «горнолыжных» стран поможет подобрать тур даже для самого взыскательного клиента.

Компания Pac Group – специалист в области европейских горнолыжных направлений, победитель премии «Звезда Travel.ru» в номинации «Горнолыжные программы», лидер рейтинга туроператоров инфогруппы «Турпром» «Ударник туристического труда-2008» и лидер горнолыжного рейтинга предпочтений туристических агентств за 2008 год «Банко».

Pac Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru

«Транстур»: электронные авиабилеты любому агентству России

Gulliver, Kuoni, Travсo, Hotelbeds – одним кликом. Объединенный экран с поставщиками наземных услуг. «Транстур тревел» – один из ведущих провайдеров, активно внедряющих новейшие технологии в области туризма, – предлагает следующие услуги.

Авиабилеты:

- заключаем договоры на выписку электронных билетов российских и иностранных авиакомпаний;

- специальные тарифы;

- онлайн-бронирование.

Подключение к системам:

- Amadeus, Sabre (бронирование авиабилетов, отелей, машин);

- «Сирена» (бронирование авиабилетов).

Железнодорожные билеты:

- Россия, СНГ, страны Балтии;

- все поезда по Европе.

Билеты на паромы: 30 паромных компаний.

Предоставляем информационное обеспечение, обучающие семинары, комиссию.

«Транстур тревел»: 8 (800) 200-3848 (бесплатно по России), Москва (495) 792-38-48, komolova@transtour.ru, Санкт-Петербург (812) 332-22-04, corporat@transtour.com.ru

TravelGarant: подари себе здоровье

Популярные лечебно-оздоровительные туры + скидки + бонусы. Высокий сезон по низким ценам – это реальность. И прекрасная возможность пройти полный лечебно-оздоровительный курс и получить дополнительные бонусы.

Туроператор TravelGarant рекомендует отдыхать с пользой, лечиться и хорошеть на курортах Европы – в Чехии, Словении, Словакии, Венгрии, России, Украине, а также в Израиле.

Представляем самые популярные туры:

Чехия - Карловы Вары, Марианские Лазне, Франтишковы Лазне, Яхимов, Подебрады и другие. Гарантированные номера в лучших санаториях, большой выбор spa- и wellness-программ (антистресс, красота, движение), богатый ассортимент экскурсий в Прагу, Дрезден, Вену. Блоки мест на регулярных рейсах ЧСА и «Аэрофлота» до Карловых Вар и Праги.

Словения - Рогашка Слатина, Моравске Топлице, Струньян, Терме Чатеж. Летний хит – All inclusive в отеле Slovenija 4* в Рогашка Слатина от €285.

Словакия - Пиештяны, Бардеевские Купеле, Турчанские Теплице, комплексные программы Exclusive, Classik, авиа- и ж/д туры.

Израиль - лечение на Мертвом море, релакс-туры, в том числе на weekend.

Профессиональные консультации специалистов.

TravelGarant: (495) 662-41-80, info@travelgarant.ru, www.travelgarant.ru

«Бронни.ру» делит цены пополам

Давно мечтали приобрести услуги «Бронни.ру»? Пользуйтесь моментом – только с 10 августа по 10 сентября участвуйте в акции и получайте скидку 50% на услуги.

Получение 50-процентной скидки на «Доступ в систему» и «Модуль поиска туров на сайт» гарантировано при условии, что в течение месяца после покупки будет сделано не менее 10 бронирований турпродукта одного из операторов, участвующих в акции. Это – только надежные компании, туры которых также можно найти в системе поиска и он-лайн бронирования «Бронни.ру».

Бронирования могут быть сделаны как через нашу поисковую систему, так и через сайт оператора.

Компании участвующие в акции – «Полар тур», «Музенидис Трэвэл», «Спектрум», S7, «Ванд Интернэшнл Тур».

«Бронни.ру»: (495) 982-33-22

«Привет Минотавру» - интеллект-проект «Лабиринта»

Турфирма «Лабиринт» и «Наше Радио» представляют интеллект-проект «Привет Минотавру». Каждый рабочий день, с 3 по 14 августа, ведущие «Шызгара Шоу» будут задавать один вопрос на тему «Греция». Задача слушателей – прислать sms на номер 5283 с верным ответом на русском языке (услуга платная, список операторов связи и стоимость sms на номер 5283 – в «правилах обратной связи по sms» на www.nashe.ru, от одного абонента принимается только 1 sms в день).

Автор первого правильного ответа получает приз – банный халат. Помимо этого, все авторы правильных ответов получают по 1 баллу за каждый. В финал конкурса, который состоится 14 августа 2009 года, выходят участники, набравшие три и более баллов за весь период проведения конкурса.

В финале автор первого правильного sms-ответа получает главный приз – путевку на двоих на Крит, в отель Mitsis Norida Beach, в период с 3 сентября по 10 октября 2009 года (стоимость виз – €65 за паспорт – победитель оплачивает самостоятельно). В случае если никто из участников финала не пришлет правильный ответ, победителем признается тот, кто набрал наибольшее число баллов за весь период проекта.

www.labirint.com.ru

«Медовый Спас» в Костроме

В рамках юбилейных торжеств, посвященных 65-летию воссоздания Костромской области, в Костроме откроется ярмарка «Медовый Спас». Липовый, донниковый, с мелиссой, шалфеем, гречишный или с разнотравья – все варианты меда, которые только могла придумать природа, будут представлены на вкус костромичей. В работе ярмарки примут участие более 30 производителей Костромской области и других регионов России.

Кроме меда можно будет приобрести пыльцу, пергу, прополис, маточное молочко, воск, косметику на основе продуктов пчеловодства и многое другое. Любителей медовых сладостей ждут мастер-классы от костромских кулинаров. Они поделятся секретами производства кулинарных изделий с использованием меда.

«Медовый Спас» начнет свою работу 13 августа в 11.00. Официальное открытие ярмарки состоится 14 августа – в начало Успенского поста, праздник Происхождения честных древ Животворящего Креста Господня. В Русской православной церкви это празднество соединилось с воспоминанием Крещения Руси в 988 году. Традиционно в этот день, в народе он называется «Медовым Спасом», совершается освещение нового сбора меда. Всю продукцию пчеловодов осветит архиепископ Костромской и Галичский Александр.

Дополнительные услуги «Скай Экспресс» можно приобрести в авиакассах

Авиакомпания «Скай Экспресс» открыла продажу дополнительных услуг в авиакассах агентств, аккредитованных Транспортной клиринговой палатой (ТКП).

С 7 августа, покупая авиабилет в авиакассах, пассажир «Скай Экспресс» может оплатить дополнительное питание Sky Box и приобрести со скидкой билет на поезд «Аэроэкспресс», следующий из аэропорта «Внуково» до Киевского вокзала или обратно.

Sky Box – это предоплаченное питание в полете при покупке авиабилета. Услуга заказа питания на рейс действует только на регулярных рейсах авиакомпании. Стоимость Sky Box 300 рублей. Питание готовится непосредственно перед вылетом индивидуально для каждого пассажира, поэтому заказать и оплатить его необходимо не позднее, чем за 1 сутки до вылета.

Также, у пассажиров «Скай Экспресс» отныне есть возможность приобретать билеты на «Аэроэкспресс» по специальной цене 230 рублей при обращении в кассы по продажам авиабилетов.

Продажа дополнительных услуг авиакомпании в кассах нейтральных агентств – инновационный для России проект. Он был реализован «Скай Экспресс» совместно с Транспортной клиринговой палатой.

Низкобюджетный перевозчик «Скай Экспресс» – первая в России авиакомпании, которая реализовала предоставление дополнительных услуг по системе a La Carte (по меню). Суть системы заключается в выделении из основной услуги авиаперевозки всех дополнительных сервисов и продажа их пассажирам на выбор за отдельную плату. Благодаря этому авиакомпании удалось, с одной стороны, снизить стоимость авиабилета, а с другой – предложить пассажирам на выгодных условиях более двадцати услуг, которые могут пригодиться в путешествии или деловой поездке.

«Ранее все дополнительные услуги авиакомпании продавались через собственный Центр бронирования и интернет сайт, но возможности новой системы открывают широкие возможности для наших пассажиров в обычных авиакассах, – говорит директор по маркетингу «Скай Экспресс» Максим Побережник. – Активная разработка и внедрение инновационных сервисов продолжится в этом году. В ближайшее время пассажирам будут предложены новые услуги, которые сделают путешествия со «Скай Экспресс» еще более комфортными».

«Шампанский климат» летнего Санкт-Морица

Санкт-Мориц в Рунете описывается исключительно как горнолыжный курорт. Но что же тогда делают его многочисленные отели летом? Неужели пустуют? Журналисты, побывавшие в летней Швейцарии по приглашению московского офиса Switzerland Tourism, смогли убедиться, что в теплое время года туристов на курорте немало. Но россиян практически нет.

Находится Санкт-Мориц в кантоне Граубюнден, на высоте 1800 м (фото), в горной котловине с уникальным климатом – очень сухим и сверкающе-солнечным, поэтому его здесь называют «шампанский климат».

 

 

Солнце в Санкт-Морице светит 320 дней в году – отчего же не приехать летом? Тем более что расположен он на берегу одноименного озера. Правда, даже летом вода прогревается только до 14 градусов, зато красоты оно необыкновенной (фото).

 

 

 

Интересно, что Санкт-Мориц считается одним из самых первых курортов мира, однако старых домов, придающих очарование любому городу, здесь единицы. Дело в том, что когда-то в этих местах жили фермеры, всего 20 семей, и когда курорт разросся, их дома «утонули» в массе новых строений.

 

 

 

 

Самый старый дом - Chesa Veglia, построенный в 1658 г. В 1928 г. его купил директор отеля Palace, сегодня это гостиничный ресторан (фото).

 

 

Сегодня в Санкт-Морице 5 тысяч жителей, 40 отелей, в том числе 5 пятизвездочных, 12 тысяч мест. Есть термальные источники и спа-центры. И 150 магазинов всех известных марок.

Российских журналистов принимал Schweizerhof 4*.

Вообще изначально Санкт-Мориц был местом именно летнего отдыха, сюда на воды приезжала знать, аристократы и царствующие особы, в оснвоном, англичане. И, наверное, это единственный в мире курорт, где стоит памятник основателю зимнего туризма. Иоханнес Бадрут был директором гостиницы Badrutt’s Palace, и ему очень не нравилось, что зимой отель пустует. Рассказывают, что летом 1864 года г-н Бадрут сделал своим английским постояльцам необычное предложение: приезжайте зимой, отдыхайте бесплатно, а если не понравится, я вам еще и заплачу. Люди приехали и были очень удивлены. В Англии зимой солнечных дней не бывает, да еще и смог, поскольку в Лондоне топили углем. А в Санкт-Морице топили дровами, воздух чистый и вовсю светит солнце. Фермеры стали инструкторами и научили англичан спускать с гор на лыжах. С тех пор курорт стал набирать силу как горнолыжный центр, слава которого постепенно затмила популярность термальных вод. Иоханнесу Бадруту поставили памятник (фото). Но сегодня, по иронии судьбы, Санкт-Мориц прикладывает усилия, чтобы вернуть «летних» туристов.

 

 

Гид Франциска рассказала нам, что лет 7-8 назад русские сильно напрягали местных жителей. Сейчас отношение к гостям из России изменилось – как и изменилось их поведение. Они стали сдержаннее и избавились от манеры размахивать пачками долларов, перетянутых резинкой. Россия - один из

Как погулять в парке вместе с шведской принцессой Викторией

Продолжаем рассказ о пресс-туре «Замки Швеции», организованном для питерских журналистов финским издательством Independent Press Oy совместно с Северо-Западным отделением Российского союза туриндустрии, а также Центром по развитию туризма Швеции Visit Sweden и компанией TallinkSilja.

Удобнее всего попасть из Хельсинки или Таллинна в Стокгольм на пароме, и в этом есть, по крайней мере, три преимущества. Первое – экономия времени (паромная переправа занимает ночь), второе – возможность полноценного отдыха и «балования себя» в пути, третье – наслаждение от созерцания открыточных видов Аландских островов и шведской столицы с воды. Даже если Стокгольм в программе транзитный пункт, как в нашем случае, все равно можно увидеть в самом выгодном ракурсе его основные достопримечательности.

Первой нашей остановкой в Швеции оказался городок Сёдертелье, фактически пригород Стокгольма (30 минут от центра), расположенный на канале озеро МеларенБалтийское море. Здесь, по пути из шведской столицы в Норвегию, группы туристов любят делать передышку в уютном отеле Scandic Sodertalje.

 

 

Для этого отель оснащен все необходимым: уютный СПА-центр с саунами и бассейнами, тренажерами и массажными кабинетами. Хозяйка отеля предлагает гостям шампанское и фрукты прямо у бассейна. Если позволяет время, можно взять в отеле напрокат велосипед и проехаться по окрестностям городка или посетить музей деревянного зодчества под открытым небом, а заодно и уютный ресторан с отличной кухней рядом с мельницей.

Говоря о пригородных гостиницах Стокгольма, стоит особо отметить Stallmastaregarden – концептуальный отель-ресторан. Из его окон открывается прекрасный вид на залив Бруннсвикен. Старинное здание постоялого двора XVIII века бережно отреставрировано и хранит особую атмосферу. Двухъярусные изысканные номера представляет собой гармоничное сочетание антикварной мебели, китайских элементов декора и современных удобств.

 

 

На территории комплекса находится ресторан, конференц-центр, имеется банкетный зал с просторной террасой. Все интерьеры оформлены в лучших классических шведских традициях. Отель рекомендован престижными туристическими гидами Мichelin (2008 год) и White Gide (2008 год). Не случайно он так полюбился состоятельным русским туристам, приезжающих в Стокгольм. Журналистам посчастливилось переночевать и поужинать в знаменитом месте. В обеденном зале они наблюдали за тем, как шеф-повар творит свои шедевры в демонстрационной кухне со старинным грилем на древесном угле и жарит мясо на вертеле. В меню ресторана представлены вкуснейшие блюда интернациональной и классической шведской кухни в современной интерпретации.

 

 

Существенная привлекательная черта отеля - его соседство с парком Хага (Hagaparken), заложенным королем Густавом III в конце XVIII века. Парк предлагает множество вариантов отдыха на природе и интересных туристических объектов. Например, Китайская пагода, дворец "Хага", Медная палатка, павильон Густава III, а также дом бабочек и птиц. Но самое главное, что именно здесь находится одна из действующих королевских резиденций.

 

 

В этом замке будут жить венценосные молодожены шведская кронпринцесса Виктория и Даниэль Вестлинг после свадьбы, намеченной на 19 июня 2010 года. Впрочем, принцесса не единственная в королевской династии, кто влюблен в парк. В прошлом веке королева Кристина наслаждалась здешними видами и кухней все того же Stallmastaregarden. Но поскольку королеве было как-то несподручно трапезничать в общем зале таверны, специально для нее построили беседку-павильон. Сегодня эта беседка – один из брендов отеля и парка. (Татьяна Деменева, Санкт-Петербург, специально для РАTA-news)

Продолжение следует

 

 

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100