РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4116

«Солнце в бокале» – встреча единомышленников на крымских винных дорогах

Заявки от желающих поработать на крымских виноградниках и в таком экзотическом антураже пообщаться с коллегами из разных регионов поступили из Москвы, Екатеринбурга, Кирова, Липецка, Минска, Петрозаводска, Рязани, Санкт-Петербурга, Саранска, Симферополя, Тольятти. В том числе представители 12 турфирм – новички неформальных проектов РСТ, как говорится, новая кровь. Приветствуем единомышленников! Вам понравится, не сомневайтесь!

 

Напоминаем, что Российский союз туриндустрии и его отделение в Крыму и Севастополе объявили сбор в III стройотряд РСТ – с 29 сентября по 3 октября. Наш новый проект называется «Солнце в бокале». Присоединяйтесь!

 

Усилиями Крымского отделения РСТ для стройотрядовцев забронирован пансионат «Ателика Таврида» в поселке Угловое, это 55 км от Симферополя.

 

 

Делимся на бригады, соревнуемся в сборе урожая – поля винодельческого холдинга «Инкерман» расположены в непосредственной близости от отеля. Изучаем, как делается вино, дегустируем и, конечно, знакомимся с ближайшими достопримечательностями – очень туристическая тема.

 

Будет экскурсия на Инкерманский завод марочных вин, посещение завода шампанских вин «Золотая Балка» и одного из частных винодельческих хозяйств – всё с дегустацией, конечно.

 

 

Будет экскурсия по Севастополю с посещением Графской пристани, площади Нахимова, Приморского бульвара, памятника Затопленным кораблям. Посетим историко-археологический заповедник «Херсонес Таврический». Побываем в Балаклаве, поднимемся к средневековой Генуэзской крепости Чембало.

 

 

Будет вечер знакомств, традиционный концерт «Таланты турбизнеса», презентации крымских программ винно-гастрономического туризма.

 

Будут разные соревнования между бригадами, награждение победителей, подарки, сюрпризы.

 

 

Подробную программу опубликуем чуть позже. А должности организаторов проекта – прямо сейчас.

 

Командир и главный прораб – Борис Зелинский, руководитель Крымского отделения РСТ.

Комиссар – Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ.

Политрук – Ольга Хоточкина, директор выставки «Интурмаркет».

 

Заявки уже принимаются!

 

Проект открыт для всех желающих, но помните, что пансионат не резиновый, количество мест ограничено!

 

Стоимость участия для членов РСТ:

- при двухместном размещении – 9900 рублей;

- при одноместном размещении – 11900 рублей.

 

Для всех остальных – плюс 10%.

 

В стоимость входит проживание 5 дней/4ночи, питание, благотворительный сбор винограда, экскурсионная и развлекательная программа, дегустации, транспортное обслуживание по всему маршруту, страховка.

 

Покупайте билеты на самолет и поезд заранее, даты уже не изменятся!

 

Заявки принимает руководитель департамента маркетинга компании «Кандагар» Елена Романова: 1@kandagar.com.

Политическое решение по чартерам в Турцию принято. Дело за указом президента

Вчера Владимир Путин на совместной пресс-конференции после встречи с турецким президентом Реджепом Эрдоганом заявил, что выход на докризисный объем турпотока – вопрос времени. Россия, по его словам, получила от турецких партнеров гарантии безопасности, так что возобновление чартерного авиасообщения теперь – «дело техники и ближайшего времени».

 

Июль оказался для туроператоров по Турции очень напряженным. 30 июня, после извинений Реджепа Таипа Эрдогана за сбитый российский самолет, была вновь разрешена продажа турпутевок в Турцию, однако остался в силе запрет на чартерные рейсы. Регулярное сообщение на период санкций против Турции вообще не прерывалось. Компании начали наращивать поток на базе регулярных рейсов, но сравниться с чартерными цены на такие пакеты не могли. К тому же буквально на следующий день после извинений турецкого президента в стамбульском аэропорту произошел теракт, а 15 июля в Турции была предпринята попытка военного переворота. После чего на несколько дней были запрещены уже и регулярные рейсы из России в эту страну, что еще больше спутало карты и туроператоров, и туристов.

 

Фактически в июле туроператорам пришлось дважды восстанавливать полеты в Турцию и продажи на направлении. Возможно, именно поэтому нынешнее сообщение об открытии чартерных рейсов было воспринято весьма сдержанно. Тем более что заявление Владимира Путина никакой временной определенности для турбизнеса не несет. По словам собеседников RATA-news, на встрече с Эрдоганом принято политическое решение, говорить об организации чартерных программ можно будет только после указа президента, отменяющего запрет на чартерные перевозки, и соответствующих распоряжений Минтранса и Росавиации.

 

«Сроки открытия чартерных рейсов не конкретизированы. Ближайшее время может означать и неделю, и месяц. Одновременно прозвучали слова о безопасности», – заметила RATA-news PR-директор компании «Тез Тур» Лариса Аханова. Действительно, как вчера же сказал глава Минэнерго России Александр Новак, турецкой стороне переданы предложения России по обеспечению безопасности этих перелетов, а также пребывания в Турции российских туристов. Так что для возобновления чартерных программ «нужно еще дополнительно провести большую работу». Для оценки того, сколько на это может понадобиться времени, можно вспомнить пример Египта.

 

Турецкий сезон еще не потерян, полагают туроператоры, однако счет пошел на дни. По словам генерального менеджера компании «Пегас Туристик» Анны Подгорной, те туристы, которые хотели куда-то поехать летом, уже определились с направлениями. «В пользу Турции может сыграть только отложенный спрос либо тот фактор, что сезон на турецких курортах длиннее, захватывает сентябрь и октябрь, когда наши курорты уже не могут предложить туристам возможность полноценного пляжного отдыха», – пояснила она. Так или иначе, считает г-жа Подгорная, в случае возобновления чартерных перевозок в Турцию их объемы в этом сезоне не достигнут прошлогодних, так что обеспечить перевозку будет нетрудно.

 

«Турция в нашей компании входит в топ-пятерку по запросам. Страна вернула популярность, мы можем рассчитывать на хороший спрос, – сказала Лариса Аханова. – Но надо, чтобы отмашка чартерам была дана уже на этой неделе. Потом понадобится еще неделя на подготовку вылетов, но все-таки мы сможем продавать туры целых два месяца. А если чартеры разрешат позже, ближе к сентябрю, это уже никому не будет нужно».

 

Старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова подтверждает хороший спрос на Турцию: «Тем не менее, вряд ли стоит ждать ажиотажа. В любом случае, в ближайшее время мы не планируем ставить чартерную перевозку в Анталью. Но работать с турецкими курортами будем - на регулярной основе».

 

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина полагает, что турецкий «запал» у туристов уже прошел: «Сентябрь и октябрь – отличное время для отдыха в Турции. Но многие уже приняли решение, где они будут отдыхать вместо Турции и даже оплатили туры, в том числе, на сентябрь, поскольку глубина продаж сейчас на рынке достигает месяца. Это означает, что в нынешнем году Турцию уже не восстановить даже в смысле активности продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Время ушло».

 

Генеральный директор «Сети магазинов горящих путевок» Сергей Агафонов не готов делать прогноз по направлению: «Сейчас реальный спрос понять трудно. Традиционно Турция продается до конца октября, желающие есть всегда. Но как будет именно в этот раз, неизвестно. Спрос определится только опытным путем. В нынешней ситуации очень важно, чтобы туроператоры прислушивались к рынку, не ставили весь объем чартеров сразу, а вводили рейсы постепенно и именно столько, сколько нужно для нормальных продаж».

 

Президент сети агентств «Квадра» Стелла Шиукаева уверена, что спрос на Турцию будет: «Если направление откроют, народ активизируется очень быстро, ведь это лучшее время. Тем более что в Крыму и Сочи все уже забронировано. Только бы турецкие отели не начали повышать цены».

Светлана Ставцева, RATA-news

В лечебницах Кавминвод места найдутся даже в августе

Продажи здравниц Кавказских Минеральных Вод к концу лета так не вышли на сколько-нибудь значительный рост по сравнению с показателями предыдущего летнего сезона. Как ранее писала RATA-news, в середине июня спрос даже на востребованные санатории региона оставлял желать лучшего.

 

По оценкам коммерческого директора компании «Профкурорт» Марины Розановой, последние три месяца продажи шли на уровне прошлого года. «После того, как мы снизили комиссию для крупных агентств и туроператоров, им сложнее стало с нами работать. В этой связи реализация через агентскую сеть сократилась, а прямые продажи санаториев заметно возросли», – сказала она. Но о приросте все же речь не идет. И вообще по Кавминводам в компании ожидали падения, связанного, прежде всего, со снижением платежеспособности населения. «Поэтому сохранение прошлогоднего объема продаж я считаю весьма позитивным показателем», – подчеркнула г-жа Розанова. В то же время, она не исключает некоторого спада по итогам всего года.

 

Эксперт заметила, что клиенты, которые планировали лечение в Кавминводах в этом году, приняли решение о поездке еще в первом полугодии. И теперь, по сформировавшейся картине спроса, уже понятно, что чуда во втором полугодии не произойдет. «Сейчас агенты или клиенты могут через систему бронирования купить путевку в любой санаторий, места есть в наличии даже на август, чего, кстати, никогда не бывало в предыдущие годы», – сообщила она. В конце июля загрузка в крупных востребованных объектах «Профкурорта» была порядка 55%. «Мы даже рассматривали вопрос о снижении цен, но потом решили, что сильно сдвинуть объем реализации скидками не получится, а вот финансовые потери, в том числе, от переброней, будут значительными. Но в августе загрузка подтянулась до 70%», – рассказала г-жа Розанова.

 

По словам заместителя генерального директора компании «Роза ветров» Ирины Глазковой, в этом году санатории Кавминвод не очень интересно продавать как раз по причине урезанной комиссии: «О расширении агентских продаж говорить не приходится. Местные объекты, как и подмосковные, переходят на прямые отношения с частными клиентами». По сравнению с минувшим годом продажи санаторно-курортных объектов Кавминвод упали на 15%. По мнению г-жи Глазковой, санатории региона в принципе не нуждаются в большом количестве операторов, так как большинство из них загружаются по социальным программам, а под коммерческую продажу выделяют небольшие квоты мест.

 

Заместитель генерального директора компании «Дельфин» Ирина Чиркунова говорила о незначительном увеличении спроса на здравицы Кавминвод. В санаториях и отелях почти всегда были свободные места. Сегодня продажи идут на период с середины августа до октября включительно, есть единичные брони вплоть до декабря. «При выборе санатория, независимо от бюджета, упор делается все-таки на лечебную базу, потом уже турист смотрит на номерной фонд и питание. Самые частые по длительности заезды – на 10-14 дней, максимально – три недели. Стоимость выросла на 10-15%», – уточнила г-жа Чиркунова.

 

А вот в компании «Алеан» продажи Кавминвод в этом сезоне демонстрируют заметный рост. Как пояснила коммерческий директор Оксана Булах, лечебные туры на июнь-август выросли в объемах на 25%, а в целом с начала года прирост составил порядка 30%. В основном бронируют август-октябрь, хотя есть и заказы на Новый год.

 

«Экономный и средний уровень продаются в первую очередь, санатории выше среднего – недозагружены. Длительность поездок не изменилась, так как обусловлена стандартной продолжительностью лечебных программ 12-14 дней. Хотя некоторые санатории пытаются предлагать программы на 5-7 дней, но вряд ли их можно считать лечебными», – сказала г-жа Булах. Она добавила, что основная часть лечебниц повысила цены в пределах 7-10%, санатории высокого уровня подняли цены на 10-15%, правда, сейчас они вынуждены делать спецпредложения на ближайшие числа августа и начало сентября.

 

Эксперт обратила внимание, что раньше туристы частенько покупали дополнительные процедуры в санатории, а сейчас стараются обойтись тем, что входит в стоимость стандартной путевки. Но при этом требовательнее относятся к условиям проживания, питанию и вообще качеству услуг. По наблюдениям Оксаны Булах, увеличилось количество людей, проживающих в частном секторе и пользующихся курсовками в санаториях. Также в этом году в Кавминводах выросло число туристов из Азербайджана, Казахстана, Узбекистана и других соседних республик.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Болгария не смогла заменить иркутянам Турцию

Иркутск – самый восточный город за Уралом, где этим летом поставили прямую полетную программу в Болгарию. Это также единственное европейское направление в регионе среди предложений туроператоров. Причем его не было в два предыдущих года, а в этом сезоне «Пегас Туристик» решил предложить его в качестве альтернативы «закрытой» Турции. План сработал, но только отчасти: после первых двух рейсов программу перевели в транзитный режим, сейчас чартер из Иркутска летает в Бургас с посадкой в Москве, где догружается туристами.

 

Речь идет о цепочке рейсов на Boeing 767-300 авиакомпании Pegas Fly с шагом в 12 ночей. Она стартовала в начале июня и продлится до 17 сентября. «Мы решили перевести программу в транзитный режим из-за недостаточной загрузки, – объяснила RATA-news гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. – Сейчас часть мест также продается для москвичей, но блок подвижный и преимущество – в пользу Иркутска. На мой взгляд, это лучше, чем отмена программы или снижение цен, чтобы продать все места в самолете. Борт летит Иркутск – Москва, в «Шереметьево» пассажиры меняют терминал, проходят границу и летят в Бургас. Туристы, которые бронирую пакеты с вылетом из Иркутска, предупреждены об особенностях продукта, стыковка в Москве короткая. Спрос на Болгарию в регионе есть, но на целый самолет его пока, к сожалению, не хватает». По словам г-жи Подгорной, программа была предложена в качестве альтернативы Турции, но сибиряки все же активнее выбирают курорты Юго-Восточной Азии.

 

Иркутские агенты говорят, что у Болгарии в регионе есть своя аудитория, и чаще всего это туристы, которые там уже отдыхали. Несмотря на пересадку в Москве, пакеты на чартере получаются дешевле транзитных вариантов, когда отдельно покупаются тур с вылетом из столицы и билеты на регулярные рейсы.

 

«Рейс, думаю, не набирается из-за того, что у многих устарели представления о Болгарии., – говорит директор иркутской компании «Экзотик Азия Тур» Вера Петрова. – Я была в рекламнике в июне и была искренне удивлена переменам: уровень сервиса серьезно вырос, много отелей работают по системе «все включено», предлагают питание очень хорошего качества даже в отелях эконом-сегмента, на курортах сейчас есть чем заняться не только семьям с детьми, но и молодежи. Я вернулась с пониманием, что продавать Болгарию можно и нужно. У нас в офисе пять продающих менеджеров, и больше всего заявок на Болгарию у меня, поскольку я владею свежей информацией из первых рук, а у других пока нет такой внутренней уверенности в качестве направления, которое они предлагают».

 

По словам директора иркутского агентства «Экстра-тур» Катерины Хитун, в их компании Болгария этим летом также пользуется хорошим спросом: некоторые туристы уже успели вернуться с хорошими впечатлениями: «В этом году прямых предложений из Иркутска немного, только Таиланд, Вьетнам, Крым. Поэтому Болгарию клиенты рассматривают охотно. Но Турцию оно, конечно, не заменило и не заменит, потому что это все-таки другой формат отдыха».

 

Директор компании «Аверт-тур» Ольга Свиркина рассказала, что в их агентстве заявок на Болгарию совсем мало. Туристов останавливают высокие цены – на 30-40% выше, чем прямые Таиланд и Вьетнам, необходимость оформления виз, пересадка в Москве, а также недостаток информации о направлении. «Лететь отсюда в Болгарию все же далековато, Азия ближе и дешевле, – сказала собеседница. – В этом году вообще многие наши клиенты остались в России и выбрали отдых на Байкале. Болгарию забронировали те, кто там уже бывал. Остальных мы убедить не смогли. В приоритете Азия даже для семей с детьми – это близко, нет смены часового пояса и для многих это уже привычный отдых».

 

Агенты говорят, что у клиентов, которые бронируют Болгарию, большей популярностью пользуется курорт Солнечный берег, до которого удобнее всего добираться от аэропорта Бургаса. Интересуются направлением, в основном, семьи с детьми и люди старшего поколения. Чаще всего выбирают отели 3-4* с системой «все включено», предлагающие анимацию и инфраструктуру для детей – бассейны, горки, аквапарки.

 

Перспективы Болгарии на будущий сезон специалисты обсуждать сейчас не готовы. Но многие признают: когда вернутся чартеры в Турцию, рейс в Бургас из Иркутска, даже его транзитный вариант, вряд ли будет конкурентоспособен.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Компания Marriott International открыла второй отель в Беларуси

Гостиница Minsk Marriott категории люкс расположена в новом комплексе, который находится на берегу реки Свислочь. Помимо отеля, под одной крышей находятся развлекательный, оздоровительный и спа-центр, спортивная арена на 3000 зрителей, академия тенниса и сквоша, кинотеатр, многочисленные кафе и бары.

 

 

В гостинице 217 просторных номеров, оформленных с элементами национальной белорусской культуры. Многие имеют балконы, с которых открываются виды на реку.

 

Для проведения деловых мероприятий есть многофункциональные трансформируемые залы общей площадью 940 кв. м. Впечатляющий бальный зал Falcon Ballroom может вместить до 600 гостей.

Romanova Travel: приглашение на бал пушкинской эпохи в Большое Болдино

Туроператор Romanova Travel приглашает в нижегородское имение Пушкиных. В музее-усадьбе поэта в селе Большое Болдино до сих пор царит атмосфера тех времен, когда сюда приезжал Александр Сергеевич и обретал вдохновение.

 

Этой осенью, каждую субботу, начиная с 20 августа по 29 октября, в Большом Болдино будет проводиться уникальное интерактивное мероприятие – «Бал пушкинской эпохи». Входной билет на вечернюю развлекательную программу продается в онлайн режиме по цене 790 руб. Цена для турфирм комиссионная – 20%. Еще дешевле, за 590 руб., турист попадет на бал, если приобретет готовое путешествие в составе организованной группы на автобусе туроператора (комиссия с тура и с бала от 10%). Предложите просто входной билет на «Бал пушкинской эпохи» своим самостоятельным туристам, корпорантам, школьным группам, тем, кто проживает в отеле Болдино или готовый пакет в виде сборного тура. Напомним, бал проводится каждую субботу в Болдино. Начало в 17.00, окончание в 18.30

 

Входной билет на бал.

 

Однодневный тур из Нижнего Новгорода за 1 490 руб.

 

Однодневный тур Сергач – Большое Болдино за 2 690 руб.

 

Двухдневный тур Болдино – Нижний Новгород за 4 990 руб.

 

Двухдневный тур Болдино без Нижнего Новгорода за 5 590 руб.

 

В Нижний перед школой «Нижний – детям» спец 27-28 августа.

 

Посетите сайт онлайн-бронирования и оцените разнообразие сборных туров в Нижний Новгород.

 

Подробнее.

 

Видео.

 

Romanova Travel:

Москва 8 (495) 617-07-17

Владимир 8 (4922) 77-80-80

Нижний Новгород 8 (831) 211-40-40

 

www.romanova-travel.ru

Санаторий «Альфа Радон» – место, где забота о здоровье приобретает новое значение

Современная многофункциональная здравница «Альфа Радон» расположена в экологически чистом районе Гродненской области на природном источнике радоновой воды и вблизи залежей сапропелевых грязей. Ее лечебно-диагностический центр оснащен самым современным медицинским оборудованием, произведенным в Германии, Швейцарии и Израиле. Применяемые в санатории новейшие методики позволяют достичь значительного эффекта при болезнях опорно-двигательного аппарата, гинекологических, урологических и невралгических заболеваниях, а также стоматологических. Возможно лабораторно-диагностическое обследование.

 

 

Санаторий предлагает следующие медицинские услуги: бальнеотерапия, электролечение, светолечение, физиотерапия, термолечение, гидротерапия, ингаляционная терапия, карбокситерапия, озонотерапия.

 

Отдыхающие найдут в «Альфа Радон» широкий спектр дополнительных процедур. К их услугам бассейн длиной 25 м, сауна и хамам, ресторан с открытой террасой, два бара, spa-комплекс, аквазона, тренажерный зал, детская комната, конференц-зал и салон красоты.

 

Все его 199 элегантных номера отделаны натуральными гипоаллергенными материалами. Современная система пылеудаления и очистки создает максимально благоприятные условия даже для аллергиков. Уникальное преимущество санатория – чистейшая питьевая вода в кране. В номерах есть все необходимое для комфортного проживания – кондиционер, косметический набор, фен, минибар, халаты, тапочки, сейф, полотенца.

 

 

Ресторан предлагает трехразовое питание по системе «шведский стол». Меню разработано на 14 дней без повторений горячих блюд. В баре, работающем по системе а-ля карт, можно попробовать традиционные белорусские и европейские блюда, барбекю меню.

 

Гости санатория могут взять напрокат велосипеды, мангалы, лыжи и тюбинги, заказать экскурсионное обслуживание и трансфер. Наличие конференц-зала позволяет организовать корпоративное мероприятие любого уровня.

 

«Альфа Радон»:

для звонков из России 8 (495) 721-84-85

для звонков из Беларуси +375 17 227-00-88, +375 29 366-88-11

 

bron@alfaradon.by, info@alfaradon.by, www.alfaradon.by

«Юго-Стар»: новинка – автобусный тур «Пять безвизовых балканских стран»

Сербия – Македония – Албания – Черногория – Босния-Герцеговина. Программа тура здесь.

 

Дата проведения – с 11 по 22 сентября.

 

Стоимость – €1 250 с человека за место в dbl.

 

Включено:

 

- комфортабельный туристический автобус по маршруту;

- русскоговорящий гид и экскурсии по программе;

- входные билеты в музеи по программе;

- групповой трансфер аэропорт Белград – гостиница в Белграде – аэропорт Белград под регулярные рейсы SU 2090/SU 2091 или U6 7007/U6 7008;

- размещение на базе отеля 3* с завтраком;

- курортные сборы в отелях;

- дегустации вин с закуской в винном погребе города Сремски Карловцы.

 

«Юго-Стар»: 8 (495) 925-00-52, бесплатный звонок по России – 8-800-333-33-01, info@yugo-star.ru

 

www.yugo-star.ru

На курорте Sun Siyam Iru Fushi Maldives прошел кинофестиваль «По экватору»

Международный кинофестиваль туристических фильмов (ITFFM) «По Экватору» впервые прошел на Мальдивах, в роскошном отеле The Sun Siyam Iru Fushi Maldives. В течение трех июльских дней члены жюри просмотрели видеоролики и короткометражные фильмы со всего мира, посвященные туризму, спорту и природе. Лучшие работы были представлены вниманию гостей, среди которых были знаменитости из разных стран – кинорежиссеры, актеры, модели, представители шоу-бизнеса, журналисты, блогеры.

 

 

Приятно отметить, что в числе победителей немало россиян. Например, в номинации «Паломничество» победил ролик «Остров сокровищ», присланный Анастасией Янгировой из Москвы, в номинации «Окружающая среда» – работа «Племя вандала» Сергея Шутого из Санкт-Петербурга, в номинации «Клип» – видео «Петербургская фантазия» от городского туристско-информационного центра Санкт-Петербурга. Специальную награду за клип «Тропа в осень» получил Виталий Шматченко из Санкт-Петербурга.

 

Также в числе победителей работы из Австрии, Греции, Дании, Испании, Киргизии, Польши, Португалии, Сербии, Хорватии, и других стран.

 

Главный приз фестиваля получил ролик Дагана Селаяра «Дом бирюзы», представленный Министерством культуры и туризма Турции.

 

 

Организационный комитет благодарит всех партнеров проекта – компании Qatar Airways и Mega Maldives за специальные цены в период проведения фестиваля, Spa by Thalgo за предоставленные подарки, авиакомпанию TMA, обеспечившую внутренние перелеты, кинофестиваль туристического фильма «Золотая вершина» и киностудию «Фараон», которые помогли в организации и предоставили более 100 лучших фильмов.

 

Отель The Sun Siyam Iru Fushi Maldives планирует провести следующий фестиваль в ноябре 2017 года и впоследствии сделать его ежегодным.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100