РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3884Сербия бросает вызов массовым горнолыжным направлениям

Сербия бросает вызов массовым горнолыжным направлениям


Компания TUI Russia открыла раннее бронирование зимних туров в Сербию. В новом сезоне ее клиенты смогут отдохнуть на горнолыжном курорте Копаоник, в 290 км южнее Белграда, а также в столице страны.

 

Компания станет первым массовым туроператором России на сербском направлении. Она предлагает 7-дневные туры с вылетом из Москвы в Белград по воскресеньям, а также новогодний тур в столицу Сербии на 4 ночи. В продуктовой линейке есть и комбинированные туры: 5 ночей в горах Копаоника и 2 ночи – в Белграде. Полетная программа стартует 30 декабря и завершится 21 февраля 2016 года. В этот период погодные условия обеспечивают стабильный снежный покров средней толщиной 1,2 метра. Большинство горнолыжных трасс оборудованы еще и снежными пушками, чтобы обеспечить комфортное катание при любой погоде.

 

Принимающей компанией выступит R-Tours, с которой у TUI Russia уже сложились крепкие партнерские отношения в рамках сотрудничества по Черногории. Как рассказал RATA-news генеральный директор R-Tours Ратко Читакович, есть все предпосылки для успеха программы. «Массовые заезды в Сербию уже опробованы. Прошлой зимой мы впервые поставили чартерную цепочку из Москвы в город Ниш, на ее основе предлагали программы на главный горнолыжный курорт Сербии – Копаоник. За декабрь и январь авиакомпания «Ямал» совершила четыре рейса». Все партнеры программы остались довольны результатом, загрузка бортов была практически полная. В этом году запланировано 8 чартеров, причем 30 декабря, 3 и 10 января на маршрут выйдет Airbus 321 «Ямала» на 220 человек. «Кроме того, есть блоки на регулярных рейсах Air Serbia. После праздничных дат пересядем на лайнеры «Ямала» меньшей вместимости. Под эти заезды получены хорошие квоты и цены в ведущих отелях курорта», – рассказал Ратко Читакович.

 

 

Напомним, национальный авиаперевозчик Air Serbia создан 26 октября 2013, базируется в белградском аэропорту им. Николы Тесла. Сербия владеет 51% акций, остальные 49% у Etihad Airways. Во флоте перевозчика восемь Airbus A319 и два Airbus A320, а также 6 турбовинтовых самолета (три ATR 72-300 и три ATR 72-500). Конфигурация А319 и А320 включает салон бизнес класса, который, кстати, признан одним из лучших в Европе. Сейчас Air Serbia совершает рейсы между Белградом и Москвой дважды в день. Маршрутная сеть дает пассажирам из России возможность, помимо прямых перелетов из Москвы в Белград, совершать и транзитные перелеты по более 40 направлениям Европы, Средиземноморья, Ближнего Востока.

 

По словам ведущего менеджера по продукту TUI Russia Вероники Фатиной, программы по Сербии смогут привлечь и новую аудиторию, и переориентировать на себя туристов из других, более дорогих европейских курортов. Сербские курорты подойдут для лыжников разного уровня. К примеру, здесь одни из самых доступных в Европе школ катания и много пологих трасс, поэтому новичкам точно понравится. В то же время есть вся инфраструктура для спусков среднего уровня сложности. Освещаемая трасса «Мало Eзepo» позволяет кататься даже в темное время суток. Трассы обслуживают сразу 24 подъемника, в том числе 4 детских. Кроме того, на курорте есть специализированные трассы для скоростного спуска, слалом-гиганта, а также современный сноуборд-парк, где проводятся международные соревнования.

 

В TUI на высокие даты, например, 30 декабря, горнолыжный пакет в Копаоник на двоих с перелетом, трансфером и размещением в отеле Olga Dedijer 2* обойдется 98 832 руб. Отель Grand Hotel & Spa 4*, по уровню максимально приближенный к 5*, с теми же условиями и сроками – 163 280 руб. В низкие даты, например, в январе-феврале пакет на неделю в те же отели будет стоить 85 958 рублей и 142 792 рублей на двоих. Дешевыми их не назовешь, но это проблема не Сербии, а курса российской валюты. Генеральный директор компании «7-тур» Елена Добровольская уверена, что соотношение цены и качества на Копаонике – одно из лучших. Не случайно, когда прошлой осень и зимой из-за резкого скачка валют застопорились продажи большинства европейских горнолыжных курортов, Сербия была востребована. Ее главные преимущества – отсутствие визы, дешевые ski pass и отличный сервис.

 

 

«Судя по опыту нашей компании, хотя мы продаем не горнолыжные, а лечебные курорты, отсутствие виз до сих пор не было решающим стимулом. Однако сейчас, когда россиянам придется лично посещать визовые центры для сдачи биометрии при оформлении тура в шенгенские страны, это будет иметь большее значение», – сказала гендиректор «Веди Тургрупп» Ирина Федина. С ней согласен исполнительный директор «ДВМ-тур» Николай Салатов. По его словам, с введением дактилоскопии Европа окажется недоступна многим россиянам из-за удаленности визовых центров и консульств. Сербия – хорошая альтернатива, так что выход TUI, в ассортименте которой много европейских горнолыжных стран, шаг вполне оправданный. «Благодаря этому, сербское горнолыжное направление вполне может стать массовым», – полагает г-н Салатов.

 

«Масштабы Копаоника, конечно, несопоставимы с австрийскими или итальянскими курортами. Тем не менее Сербия может стать подстраховкой в зимний сезон, особенно в случае last minute продаж или когда закончились востребованные места в Австрии, Андорре, Италии», – полагает руководитель отдела компании «Ванд Тревел» Елена Бондаренко. По ее словам, появление нового игрока могло бы вызвать опасения, но, судя по всему, TUI выходит на Сербию с адекватными ценами, не собираясь ломать сложившийся рынок. «В нынешних условиях это очень важно для устойчивости бизнеса. Копаоник, как и Сербия в целом, направление очень перспективное. Мы занимаемся им уже несколько лет, работаем с отелями напрямую, спрос хороший. Думаю, на этом растущем рынке места хватит всем игрокам», – пояснила собеседница RATA-news.

 

Операторы полагают, что, помимо финансовых и визовых соображений, имеет значение и туристическая мода. Сербия сейчас на слуху, активно присутствует на нашем рынке, и у самих россиян есть потребность в новых странах и направлениях. Многое будет зависеть от грамотного продвижения возможностей этой страны.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Палма
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100