РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3395Индия обещает облегчить визовый режим, туроператоры заняли выжидательную позицию

Индия обещает облегчить визовый режим, туроператоры заняли выжидательную позицию


Возможность поставить визу в аэропорту прибытия появится у россиян, отправляющихся в Индию. Местные власти пообещали существенно расширить список стран, граждане которых смогут получить разрешение на въезд таким способом. На сегодняшний день этим правом пользуются лишь 11 государств, причем из Европы в их число входят только Финляндия и Люксембург. В новый список, помимо нашей страны, включены США, Великобритания, Германия, Франция, Бразилия, Китай и другие. Также правительство Индии решило выдавать визы по прибытию всем гражданам, достигшим 60 лет. Предполагается, что в ближайшее время будет разработана электронная система для подачи заявок на визу самостоятельно через интернет.

 

Генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная уверена, что облегчение визовых формальностей станет хорошим стимулом для роста турпотока на направлении: «У нас есть положительные примеры Турции, Египта, Таиланда. Упрощенная визовая политика этих стран дает возможность клиентам бронировать туры в последний момент, буквально накануне вылета. Это, естественно, увеличивает спрос». Однако, по словам г-жи Подгорной, пока обещания индийской стороны изменить визовый режим существую только в сообщениях прессы. Впервые об этом заговорили еще полтора года назад, но каких-либо официальных данных о сроках нововведения нет.

 

Сегодня без предварительного оформления визы наших соотечественников пускает только штат Гоа. Правда, туроператоры называют такой порядок полулегальным, поскольку миграционные службы аэропорта оставляют паспорт туриста у себя под залог в обмен на документ, разрешающий нахождение на территории штата в течение двух недель. За пределы Гоа выезжать при этом нельзя. Получение такой «визы» требует въезда и выезда в составе группы от четырех человек. Но бывали случаи, когда кто-то отставал от группы, и тогда проблемы возникали у всех туристов. Именно поэтому большинство турфирм все же предпочитает оформлять для своих клиентов въездные документы через консульство. При этом, по словам менеджера профильного отдела компании «Ванд Интернэшнл тур» Виктории Лепиной, нынешний процесс оформления индийской визы не доставляет особых неудобств: вся процедура укладывается в четыре дня, стоимость $75.

 

Что касается осенне-зимнего сезона на индийском направлении, он, по мнению большинства игроков рынка, проходит в штатном режиме. «Предыдущий сезон стал очень удачным для пляжного Гоа, сказалась неразбериха с Египтом. Надеемся закрепить прошлогодний результат», – пояснила руководитель отдела экзотики компании «Русский экспресс» Марина Заикина. По ее данным, неплохо уходят туры на середину октября, ноябрьские и новогодние праздники. Более того, продажи Нового года уже практически закрыты.

 

Виктория Лепина уточнила, что особенно хорошо раскупают предновогодние даты – 28 и 29 декабря. В равной степени востребованы экскурсионные туры по Золотому треугольнику (Дели – Джайпур – Агра), в том числе в сочетании с отдыхом на побережье. Стоимость такого двухнедельного комбинированного тура на двоих начинается от $5,2 тыс. в отеле 3*.

 

Тенденцию перераспределения интересов туристов от просто пляжа к составным программам отмечают и в «Библио Глобусе». PR-директор компании Юлия Шаврикова считает, что в этом сезоне следует ждать увеличения притока именно «экскурсионных» туристов. В этой связи туроператор расширил свой ассортимент, добавив самый популярный маршрут Золотой треугольник плюс Гоа.

 

Положительной новостью можно назвать и более-менее сбалансированную перевозку. В частности, Марина Заикина пояснила, что на сегодняшний день на Гоа, помимо иностранных перевозчиков, выполняют рейсы авиакомпании «Трансаэро», «Оренбургские авиалинии», «ЮТэйр». При этом снял свои борта «Аэрофлот», который летал на направлении в прошлом году. В связи с этим эксперт прогнозирует даже некоторую нехватку кресел в определенные даты.

 

«Наращивать перевозку между Россией и Гоа в слишком больших объемах просто нет смысла. Количество объектов размещения на курорте ограничено, а новое строительство явно не успевает за растущим рынком», – подвела итог Анна Подгорная. Она также уточнила, что в текущем сезоне ее компания будет летать на Гоа из 16 российских городов.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100