Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

После победы на ЧМ по футболу французы поехали в Россию гораздо охотнее

03:36, 10 октября 2018

По официальной статистике московских властей, за первое полугодие 2018 года столицу посетили порядка 203 тысяч французов, что на 36% превышает показатели за весь прошедший год. Тогда из Франции прибыли 130 тысяч гостей, включая деловые и частные поездки, из них на долю туристов пришлось 40% от общего въездного объема.

В компании Tsar Voyages тренд подтверждают, как рассказала RATA-news генеральный директор Елена Ларди, турпоток из Франции вырос в среднем на 30%, и если ранее в запросах лидировал Санкт-Петербург, то сейчас Москва идет с ним на равных. Во многом, считает она, повлияло позитивное освещение России в прессе и на телевидении, в том числе за рубежом, в период Чемпионата мира по футболу. «Глубина продаж увеличилась, сейчас уже поступает множество запросов не только на 2019 год, но и на 2020-й. Всегда брали на год вперед, но чтобы на два – это редкость», – сказала г-жа Ларди. В этом году также чувствуется рост объемов из Германии и Италии. По ее словам, европейцы стали чаще запрашивать нестандартные экскурсии, к примеру, тур с привидениями и другие.

В то же время коммерческий директор по въездному туризму компании «Интурист» Нина Алтухова не подтвердила заметного роста французского рынка, хотя на 5-6% объемы все же увеличились. «Франция и так слегка прирастает каждый год, это стабильное направление. Но на период Чемпионата мира по футболу многие французские турфирмы сняли Россию с продажи – стоимость авиабилетов и отелей были явно завышены. К тому же заранее сложно было предвидеть, что Франция выиграет. Но когда их команда начала лидировать, спрос действительно активизировался, – подтвердила она. – И в августе, и в сентябре по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года по французским туристам был прирост, обычно же они приезжали в июне».

На сентябрьской Международной французской ярмарке путешествий, по словам г-жи Алтуховой, местные турфирмы сообщили о росте запросов на путешествия в Россию – теперь французам интересно посмотреть стадионы и города, где проходили матчи. Активнее, чем год назад, идут запросы на Новый год.

Эту же тенденцию отметили в компании Tsar Voyages, сообщив о росте новогодних продаж на 30%. Обычно этот период был низким сезоном для московских гостиниц, но сейчас многие отели на Новый год уже заполнены. «К сожалению, отели и рестораны на праздничные ужины и представления не дают цен заранее, например, за год или хотя бы полгода. А запросов много, зная расценки поставщика, мы бы уже все распродали», – пояснила Елена Ларди.

Г-жа Алтухова также добавила, что в этом году выросли объемы из Китая, Латинской Америки, правда, в последнем случае эксперт не уверена, что можно ожидать повторения успеха на будущий год. Довольно активно «Интурист» принимал туристов из Гонконга, Японии, Сербии, Венгрии.

По мнению начальника профильного отдела компании «Академсервис» Лидии Проценко, информационная раскрутка России не сказалась на организованном туризме, а в середине лета наблюдался даже спад въезда из Франции. «Но после мы действительно почувствовали спрос, отложенный из-за футбольных событий. Количество запросов выросло примерно на 10%. Многие туристы сместили даты поездок на август-сентябрь или перенесли на следующий год, – уточнила она. – Франция незначительно, но стабильно подрастает уже года три. Вообще европейцам стало выгодно приезжать в Россию из-за низкого курса рубля». Новый год запрашивают, но довольно слабо, в компании даже сократили количество праздничных программ. Не способствует продажам и ценовая политика московских отельеров. Также в компании отметили увеличение с августа турпотока из азиатского региона, прежде всего из Китая, Гонконга, Тайваня, Малайзии и Японии. «Но это в целом на зимний сезон, без учета Нового года», – заключила Лидия Проценко.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно