РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 10.12.2003

РАТА-новости от 10.12.2003

Взрыв в Москве: еще один повод задуматься

Террористический акт произошел вчера в самом центре Москвы. У входа в гостиницу «Националь» в 10.53 утра раздался мощный взрыв. В результате теракта на месте погибли 6 человек, еще 13 получили ранения различной степени тяжести. Четверо из последних находятся в тяжелом состоянии. Прокуратура возбудила уголовное дело по статьям теророризм и умышленное убийство.

Обо всем этом вы уже наверняка знаете. Сейчас мы хотели бы сказать о другом. А именно, поблагодарить коллектив гостиницы «Националь» и ее генерального директора Юрия Подкопаева за то, что среди жертв теракта не оказалось постояльцев гостиницы. Конечно, для непрофессионалов это может показаться случайностью. И конечно, мало кого волнует, что в случае, если бы среди жертв были иностранцы, проживающие в «Национале», то с ее руководства спросили бы по полной программе. Но жертв нет. И уже это является веским основанием для того, чтобы поблагодарить гостиничную службу безопасности. А также за то, что именно видеокамеры отеля зафиксировали личности террористок. Потому что эти камеры есть и они работали. И это повод задуматься другим директорам гостиниц.

Поблагодарить еще и за то, что клиенты из гостиницы не побежали. Когда мы около двух часов связались с пресс-службой «Националя», ее сотрудник Роман Дубовицкий сказал следующее: «Среди наших постояльцев паники нет. Никто не изъявил желания покинуть гостиницу. Все службы работают в обычном режиме, обстановка в целом спокойная». По словам г-на Дубовицкого незначительные повреждения нанесены фасаду «Националя», выбиты стекла на первом и втором этажах. Уникальный интерьер отеля не пострадал. И по тону г-на Дубовицкого было понятно, что и пресс-служба, и все остальные службы гостиницы, несмотря на форс-мажорные обстоятельства, работают в штатном режиме. Каждый просто делает свое дело. А что делать, он знает. И все это, в конечном счете, свидетельствует только об одном, о высоком уровне профессионализма работников гостиницы, ее менеджмента.

И еще одно важное обстоятельство. Если проанализировать историю терактов последних лет в различных странах мира, то прослеживается явная тенденция нанесения ударов по объектам международного значения и туристским в частности: гостиницам, ресторанам, дискотекам, вокзалам, посольствам и т.д. Оно и понятно, так больше международный резонанс. А если туризм профильная для страны отрасль, еще и удар по бюджету. Но говорить о том, что эта тенденция, по крайней мере, в части туристских объектов, стала присуща России, на наш взгляд преждевременно. Даже в случае Кавминвод. Там жертвами не первого уже теракта оказывались местные жители, что ничуть не умаляет горечь утраты. Подробнее об этом RATA-news писала 8 декабря с.г. И в случае с «Националем», как это предварительно установило следствие, террористки просто не дошли до здания Государственной думы. Гостиница стала случайной жертвой. Памятный взрыв в несуществующем теперь уже «Интуристе» был вообще результатом криминальных разборок.

В конечном счете, несмотря на то, что проблема терроризма стоит для России также остро, как и для других стран мира, факты говорят сами за себя: никто из иностранных туристов не стал его жертвой в нашей стране. Те, кто не работает в индустрии гостеприимства, вряд ли обратят на это внимание. Но для профессионалов турбизнеса с одной стороны важно знать, туризм в России не является приоритетной целью террористов. А с другой, случившаяся трагедия на Моховой дает лишний повод серьезно задуматься о мерах безопасности.

Япония упрощает визовой режим для россиян

Консул Японии господин Масахито Саито на встрече в Иркутске с руководителями городского и областного УВД и паспортно-визовой службы заявил, что для россиян упрощена процедура получения въездных японских виз. Оформить разрешение можно за четыре дня, в том числе отправив документы почтой или по факсу. Действует виза в течение трех месяцев.

По словам господина Саито, в последнее время Байкал стал особенно привлекателен для японских туристов. С начала года в Иркутской области побывало более тысячи граждан Японии. (Иркутская ГТРК)

...А Америка ужесточает

Со вчерашнего дня Посольство США в Москве ввело новую процедуру для обращающихся за визами граждан. Теперь у каждого, кто собирается в Америку, будут брать отпечатки пальцев. Американские власти объясняют это новым внутренним законодательством, ужесточающим режим въезда в страну, в частности, путем введения требований о включении в визы «биометрических» параметров. «Сканирование отпечатков двух указательных пальцев не доставит заявителям никаких неудобств», - уверяют в дипмиссии.

Нововведение заключается в следующем: необходимо положить указательные пальцы на стекло сканирующего устройства, которое создаст изображение, сходное по типу с фотокопией или цифровой фотографией. Эти отсканированные изображения будут приложены к другой информации, удостоверяющей личность заявителя, с тем, чтобы идентифицировать личность и предотвратить подделку и создание фальшивых въездных документов.

Кроме этого, с 26 октября 2004 года все заявители старше 14 и моложе 80 лет, подающие документы на получение неиммиграционной визы в американское посольство, должны будут предоставлять свои биометрические данные в обязательном порядке. Исключение составят дипломаты и официальные лица, отправляющиеся в командировки, а также больные, нуждающиеся в срочном лечении, сообщает РИА «Новости». (travel.ru)

Курорты Болгарии бронируют заблаговременно

В этом году существенно увеличился спрос на горнолыжные курорты Болгарии. Туристы начали бронировать туры за два-три месяца до начала сезона, сегодня глубина продаж достигает уже середины февраля. Мы беседуем с руководителем болгарского отдела фирмы «Солвекс-трэвэл» Алевтиной Лущиковой.

- Как Вы расцениваете ситуацию на горнолыжном направлении в Болгарии?

- Такого удачного года не было давно. По сравнению с прошлой зимой уровень продаж повысился на 50%. До 12 января у нас уже все продано. Мы планировали программу с перелетами «Аэрофлотом» до Софии на Ту-154 и чартером на Ил-86 до Пловдива на Новый год и каникулы, а далее с 11 января до конца марта на Ту-154. Но в связи с повышенным спросом поставили дополнительный чартер на Пловдив на 29 декабря и 5 января. Кроме того, мы взяли дополнительно места в авиакомпании «Болгария Эйр». Продажи продолжаются.

- Чем можно объяснить такой спрос?

- Во-первых, потому что Болгария становится все более популярной среди любителей горнолыжного спорта и сноуборда. Во-вторых, наша фирма уже несколько лет работает с гостиницами по системе раннего бронирования, что дает возможность предоставлять клиентам 10-процентную скидку на проживание и питание при полной оплате тура. Эта система обычно действует до 15 ноября на все даты заездов, а на определенные отели действует до 1 или до 20 декабря. Услуга пользуется спросом: на данный момент туристы забронировали туры до конца сезона. В-третьих, сервис в Болгарии существенно улучшился, реконструируются отели, строятся новые современные подъемники и трассы.

- Какие именно изменения произошли в обслуживании туристов?

- Вот, например, Банско – настоящий хит нынешнего болгарского сезона. Новый гондольный (8-местный) подъемник поднимет горнолыжников прямо из городка Банско к началу катания. Общая протяженность трасс увеличилась на 15-20 км, построены новые подъемники и трассы различного уровня сложности. 30 новых снежных пушек позволят поддерживать трассы и при температуре +5 градусов. В общем, курорт активно развивается, полностью обновляя инфраструктуру.

Еще мы «приблизили» Пампорово. Раньше наши туристы, выбравшие этот курорт, летали до Софии, а потом 4,5 часа ехали на автобусе. Сегодня мы предоставляем чартер на Пловдив, который находится в 82 км от этого курорта, трансфер занимает 1,5 часа. В этом году в Пампорово мы взяли большие квоты мест, и на сегодня продано уже 80% номеров.

- Изменились ли цены по сравнению с прошлым годом?

- В Банско гостиницы немного подорожали, поэтому туры на 11/12 дней стали дороже приблизительно на 20-30 долларов. А вот турпакет в Пампорово за счет чартера на Пловдив стал дешевле на те же 20-30 долларов. В новогодний период цены на недельный тур в Болгарию варьируются от $380 до $700.

- Как Вы думаете, сохранится ли такой спрос в следующем году?

- Тенденция раннего бронирования туров проявилась еще минувшим летом, продолжается зимой и предпосылок для ее снижения пока не наблюдается. Думаю, нынешний объем продаж станет нормой и сохранится на следующий сезон.

За 10 месяцев Болгарию посетили более 3 млн. иностранных туристов

По данным Министерства экономики Болгарии, около 3112 тыс. иностранных туристов посетили Болгарию за январь-октябрь 2003 г. Это на 17,3% больше по сравнению с 2002 г. Прибыль от туризма составляет $1185,2 млн., что на 20,4% больше, чем в прошлом году.

С такими результатами Болгария выходит на одно из первых мест в Европе по темпу роста туризма, отмечается в анализе Министерства экономики. В этой стране предпочитают отдыхать немецкие, греческие, российские и скандинавские туристы. Больше всего туристов в этом году было из Германии – около 530 тыс., их число, по сравнению с 2002 г., увеличилось на 11,2%. Значительный рост отмечает поток туристов из Греции и Великобритании.

Болгария восстановила свои позиции и среди восточно-европейских туристов. С начала нынешнего года до конца октября в стране отдыхали 119311 россиян, что на 22% больше, чем в прошлом году. На 62% увеличилось число туристов из Чехии – 77660 человек, на 50% из Словакии - 63554. (Bulgaria.org.ru)

Туристы «Невы» едут на новоселье

Туристы компании «Нева» станут первыми клиентами новой комфортабельной гостиницы «Вотчина Деда Мороза», которая открывается в преддверии Нового года в Великом Устюге.

Пятидневный железнодорожный экскурсионный тур «Невы» «В гости к Деду Морозу» (со 2 по 6 января 2004 г.) предлагает интереснейшую экскурсионную программу, которая включает обзорную экскурсию с посещением комплекса Соборного дворища, Михайло-Архангельского и Спасо-Преображенского монастырей, церкви Вознесения, Николы Гостиного, купеческих особняков – домов Шилова, Захарова, Азова. Участники тура в Великом Устюге посетят выставку «Новогодние и рождественские игрушки».

И, конечно, гвоздем программы станет визит в городскую резиденцию Деда Мороза с осмотром Тронного зала, почты и сувенирной лавки. А во время поездки в загородную резиденцию туристы пройдут по тропе сказок, станут участниками игровых программ с вручением призов и посетят сказочный терем, где получат новогодние подарки и грамоты от самого Деда Мороза.

«Северсталь» возобновила рейсы из Москвы в вотчину Деда Мороза

Череповецкое авиапредприятие «Северсталь» возобновило с 1 декабря регулярный рейс Москва - Череповец - Великий Устюг. Как сообщили в пресс-службе «Северстали», рейсы будут выполняться два раза в неделю - в понедельник и четверг самолетами Як-40.

Авиакомпания «Северсталь» - дочернее предприятие ОАО «Северсталь» - эксплуатирует 4 самолета Як-40, вертолет Ми-8-МТВ, пятиместный самолет Ил-103. Компания выполняет регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Череповец, Петрозаводск, Хельсинки, а также ряд чартерных рейсов по России, странам СНГ, Европы и Азии. Впервые «Северсталь» ввела рейсы от Москвы до Великого Устюга 2 декабря 2002 года и прекратило их выполнение в начале 2003 года.

Русское Рождество в Абу-Даби

До Нового года осталось совсем немного времени. У туристов еще есть последняя возможность решить, где встречать этот долгожданный праздник. Для мужчин главное, чтобы отдых его семьи в комфортабельном отеле с отличным сервисом на берегу моря был безопасным. Женщины обязательно захотят пройтись по магазинам. Детей в первую очередь интересуют водные горки, новые знакомства и свежие впечатления.

Компания «Спектрум» знает, лучшее место для зимнего семейного отдыха – на курортах ОАЭ. А самое замечательное место в ОАЭ – Абу-Даби. Потому что это одно из самых безопасных мест в мире, потому что здесь великолепные песчаные пляжи и чистейшие воды Персидского залива, потому что город Абу-Даби знаменит своими футуристическими стеклянными зданиями, зеленью парков, фонтанами и удивительно красивой набережной. И, наконец, потому что отели Абу-Даби славятся безупречным сервисом и относительно невысокими ценами.

Все предлагаемые компанией «Спектрум» отели можно рекомендовать именно для семейного отдыха. К примеру, в шикарном комплексе отеля «Le Meridien» 5* к услугам гостей детская площадка и бассейн, сеть магазинов, первый в регионе центр водолечения и талассо-терапии. Отель «Hilton» 5* славится своим пляжем, рядом с которым можно организовать барбекю для всей семьи. Отель «Rotana Beach» 5* известен пляжным клубом, новейшим фитнес-центром и особым отношением к маленьким гостям, специально для них на базе детского бассейна проводятся уроки плавания для малышей. А на пляже отеля «Abu Dhabi Gulf» 4* есть водные горки.

Праздник русского Рождества в Абу-Даби продлится с 4 по 11 января 2004 года. Внимание! Прямой перелет Москва – Абу-Даби – Москва.

Подробная информация на сайте www.spectrum.ru или по тел. (095) 230-6448.

Париж стоит мессы

И неважно, какой из французских королей сказал эти слова. Главное, что они до сих пор не потеряли своей актуальности. Париж не просто один из самых красивых городов мира, он – самый романтичный. Встретить в Париже Новый год или отметить Рождество значит, попробовать на вкус особый дух праздника, наполненного весельем и многолюдьем сказочно украшенных Елисейских полей, аппетитными запахами традиционных французских рождественских угощений – гусиного паштета «фуа гра» и торта в форме полена, грандиозным размахом шоу-программ знаменитых кабаре «Lido» и «Moulin Rouge».

Компания «Турбюро Москва» предлагает массу вариантов, каждый из которых заслуживает особого внимания. Праздничные дни можно отметить, например, за столиком кабаре «Brasil Tropical», где длинноногие красавицы исполняют зажигательные латиноамериканские танцы. Или на уютном кораблике «Bateaux Parisiens». Он стоит у причала как раз напротив Эйфелевой башни. В новом световом наряде творение господина Эйфеля напоминает красивую игрушку. Или в одном из ресторанов, в меню которых обязательно присутствует знаменитый «фуа гра». Есть туры с экскурсиями по достопримечательностям, а есть без. И тогда турист сможет покориться воле праздничных волн и куда вынесет…

Компания «Турбюро Москва» напоминает, что в первых числах января в Париже начинаются рождественские распродажи. Нельзя в это время не посетить город. Потому что только в течение этих дней можно купить маленькое черное платье от Коко Шанель с 50-процентной скидкой.

Размещение, которое предлагает компания «Турбюро Москва», многообразно: отели от 2* до 4* «де люкс».

«Турбюро Москва»: (095) 926-86-80, факс 913-91-76, e-mail: konst@tbmos.ru, сайт www.tbmos.ru

Отдадим Францию и Андорру в хорошие руки

Период отложенного спроса, связанный с прошедшими выборами закончился и многопрофильный туроператор «ВКО Тревел» предлагает турагентствам уникальную возможность хорошо заработать. Только сейчас есть возможность приобрести штучный товар по ценам, о которых раньше можно было только мечтать. «ВКО Тревел» распродает оставшиеся места в отелях 3* и 4* на первоклассных горнолыжных курортах Франции: Alp d`Huez, Courchevel, Mottaret, Val Thorens, Val d`Isere, Tigne. Предлагаемые отели относятся к той категории, которая больше всего интересует туристов, отправляющихся отдыхать в горы: наличие бассейна, удобное расположение относительно подъемников и … потрясающий вид из окна.

Самый большой выбор отелей и на всех горнолыжных курортах Андорры, где традиционно высок уровень сервиса. Стоит напомнить клиентам, что в беспошлинной Андорре их ждет грандиозный шоппинг.

Тем, кто отправится в горы 27 и 30 декабря 2003 года подготовлен сенсационный новогодний подарок – виза включена в стоимость.

И, наконец, самое главное! Впервые в истории княжества Андорра «ВКО Тревел» организует «Русский вечер». В ресторане одного из лучших пятизвездочных отелей Андорры ла Велла 7 января 2004 года пройдет празднование Рождества. Туристам будут предложены изысканные кулинарные блюда и тонкие испанские вина. Скучать не придется. Гостей будут развлекать профессиональные русские аниматоры, которые придумали умопомрачительную анимационную программу. Найдется время и для конкурсов, и для викторин, и для лотереи с призами от «ВКО Тревел» и спонсоров акции. Веселая дискотека заставит пуститься в пляс любого. Даже самого стеснительного. Не останутся без внимания и дети. Для них – отдельная программа. Юное поколение научится веселым танцам, поучаствует в конкурсах и обязательно получит веселые призы. И весь вечер будет звучать зажигательная испанская музыка в «живом» исполнении. Стоимость участия в празднике для взрослого – 85 Евро, для ребенка до 11 лет включительно – 45 Евро.

Остается еще возможность присоединиться у тех, кто хочет отправиться в 11-дневный тур с вылетом 3 января 2004 года. Выбор отелей очень большой.

Спешите, мест не так много.

«ВКО Тревел»: (095) 967-81-75, факс: (095) 943-93-49,
www.vkotravel.com, vkotravel@sovintel.ru.

Где гуляет Гиппопо по широкой Лимпопо

Теперь по берегам широкой Лимпопо гуляют еще и российские туристы, которые, наверняка, с детства помнят эти строчки из сказки Корнея Чуковского. Компания «Ванд Интернешнл» четвертый год организует туры в Южно-Африканскую Республику. По всей видимости, туда отправляются люди, пожелавшие своими глазами увидеть речку, берущую начало в стране под названием Детство. Об удивительном, далеком от нас африканском государстве рассказывает заместитель генерального директора по туризму компании «Ванд Интернешнл» Марина Бузник.

- В чем же заключается своеобразие ЮАР?

- Южно-Африканская Республика по праву считается сказочной страной. Ведь здесь находятся Лимпопо и не менее загадочная Оранжевая река, таинственные Драконовые горы и совсем уж необыкновенные алмазные копи.

В настоящее время ЮАР – это одна из богатейших стран мира. Она занимает самую южную часть Африканского континента, и становится все более популярна в качестве отличного места для отдыха и путешествий. На севере ЮАР граничит с Намибией, Ботсваной, Зимбабве и Мозамбиком. Внутри страны расположены маленькие независимые государства – Свазиленд и Лесото. ЮАР омывается водами сразу двух океанов: Индийского и Атлантического.

Поразительно, но в этой относительно небольшой стране находится около 20-ти климатических зон. На севере – это саванна, на восточном побережье – зона субтропиков, а на юге, вокруг Кейптауна, – настоящее средиземноморье. Но в целом для ЮАР характерен сухой климат. Поскольку страна расположена в южном полушарии, то времена года здесь противоположны сезонам нашего полушария, то есть лето продолжается с ноября по март. Отсюда и лучшее время для посещения – с октября по апрель.

- Чем же, все-таки она так неудержимо притягивает к себе туристов?

- Прежде всего, это конечно природа и животный мир. В национальных парках и частных заповедниках диких зверей можно наблюдать в естественных условиях, причем, вблизи. Только здесь можно одновременно увидеть всю знаменитую «большую пятерку» – слона, льва, носорога, буйвола и леопарда.

В Южной Африке соседствуют два чуда. Одно из них географическое – Мыс Доброй Надежды. Это место, где встречаются два океана – Атлантический и Индийский. Его по праву называют краем Земли. Другое рукотворное – фантастический город Сан Сити (Lost City), с великолепным отелем-дворцом Palace, мостом времени и долиной волн.

Туристов также привлекает роскошь отелей и курортов, белоснежные пляжи побережья Индийского океана, возможность посещения водопада Виктория, безукоризненное обслуживание, прекрасная кухня, знаменитые вина и, конечно же, охота.

- Как осуществляется продажа туров?

- Мы делаем это через сеть туристических агентств. Ежегодно в сентябре организуем рекламные туры, которые, как правило, включают все наиболее интересные и посещаемые места: Кейптаун, Сан Сити, Йоханнесбург, национальные парки, а также водопад Виктория. Наша задача – не только познакомить агентства с данным регионом, но и дать им возможность почувствовать все очарование и красоту этих мест. Кроме этого, еженедельно проводим семинары, где знакомим агентства со спецификой организации туров: выбор маршрута, визовый режим, наиболее оптимальные перелеты.

- Какова тенденция спроса на подобные туры?

- За последние три года наблюдается неуклонный рост числа российских граждан, посетивших ЮАР. Надо отметить, что и маршруты, которые выбирают туристы, с каждым годом становятся все более необычными и разнообразными.

- Что еще интересного вы предлагаете в этом году туристам?

- На зимний период разработана программа регулярных групповых туров, которые возможно комбинировать и дополнять, в соответствии с пожеланиями клиентов. А также, конечно, разнообразные Новогодние и Рождественские программы. Спешите, осталось не так много мест!

ГУП на MITTе

14 октября 2003 года между ГУП «Сеть президент-отелей и здравниц Руси» и «Интернешнл Трейд энд Эксибишинс Лимитед» (ITE) достигнута договоренность об участии экспонентов ГУП’а в Выставке MITT-2004 (с соответствующей регистрацией в официальном каталоге MITT-2004). Выставочная площадь предоставлена ГУП’у в Павильоне №3 в соответствии с контрактом от 29.09.03 с ЗАО «Экспоцентр».

На этой выставочной площади будут размещаться представители российских регионов, туристические фирмы и организации, а также компании, участвующие в инвестиционных проектах в области туризма.

По вопросам бронирования площадей в Павильоне №3 выставки MITT-2004 просим обращаться в ГУП «Сеть президент-отелей и здравниц Руси» по тел. (095) 20732 21, факс (095) 937 89 63.

 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100