Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Тим Дэвис: «Очень немногие отели получают право вступить в SLH»

10:04, 10 декабря 2013

Ассоциация Small Luxury Hotels of the World, отметившая в 2012 году свое 20-летие, продолжает развиваться. Создатель и главная «движущая сила» этой организации – господин Пол Керр. Вместе с коллегой Брайаном Миллсом он основал Hill Goodridge & Associates Ltd (HGA), которая с 1992 года стала управляющей компанией роскошного бренда Small Luxury Hotels of the World™ (SLH). В 1992 году география SLH распространилась уже на 12 стран, годовой доход от бронирований составлял $2 млн. Сегодня число гостиниц ассоциации уже превысило 520 в более 70 странах.

Наш сегодняшний собеседник – директор по международному маркетингу ассоциации Small Luxury Hotels of the World Тим Дэвис (фото).

 

- SLH аккуратно расширяет сеть, делая акцент на качестве отелей, а не на их количестве. Чем вы руководствуетесь, присматривая гостиницы для пополнения «коллекции»?

- У нас ни один объект не похож на другой. SLH предоставляют высокий уровень сервиса, каждый отель обладает своим «почерком». Мы сформировали команду специалистов, которая постоянно исследует новые направления, анализируя, какое именно средство размещения было бы интересно присоединить к группе SLH. Сейчас мы возлагаем большие надежды на Китай, у некоторых отелей большая перспектива быть включенными в нашу подборку.

 

- Кто принимает решение по включению той или иной гостиницы в SLH? Может ли первый шаг сделать не отель, а представитель ассоциации?

- За год мы получаем сотни заявок от желающих вступить в SLH. И только 5% из них одобряем. Наши специалисты каждые 18 месяцев инспектируют объекты, чтобы подтвердить их соответствие высоким стандартам обслуживания. Все вступающие в ассоциацию новые гостиницы должны быть одобрены генеральным директором Полом Керром, а также советом директоров SLH.

 

- Каково среднее количество номеров в отелях SLH?

- Все средства размещения небольшие, в среднем это 49 номеров. И, повторюсь, в каждом постоянно поддерживаются высокие стандарты обслуживания клиентов. Гостей, которые выбирают отели бренда SLH, ожидает персональное и эксклюзивное обслуживание. Небольшое количество номеров этому только способствует.

 

- Насколько компания подвержена веяниям гостиничной моды по внедрению новых услуг и технических новинок? Например, wi-fi, плазменные экраны, кофе-машины, DVD-плееры, высокотехнологичные датчики и сенсорные замки в номерах и т.д.?

- Не всегда наши объекты напичканы последними достижениями цивилизации. Сделано это намеренно, поскольку среди них есть и старинные особняки XVIII века, как, например, La Bastide de Marie во французском городе Менерб, или отель-дворец Efendi Hotel в израильском городе Акко. Tiamo Resort на Багамах поддерживает атмосферу уединения и отрешенности от внешнего мира. В таких есть wi-fi и прочие технологические новинки в коридорах и холлах, но только не в жилых помещениях.

Но эти принципы, конечно, не могут применяться в отношении городских отелей. Процесс бронирования гостиниц SLH проходит через современные технологические платформы, такие, как приложения iPhone/iPad. Отели SLH также можно забронировать через сайт www.slh.com.

 

- Есть ли какие-то особенные услуги, которые доступны только постояльцам сети SLH?

- Конечно. Наши гости с первого же дня проживания могут присоединиться к специальной бонусной программе, известной как «Клуб SLH». Это система поощрений трех уровней – «Специальный», «Любимый» и «Заслуженный». Чем длительнее период проживания, тем больше бонусов предлагается. В их числе поздний выезд, бесплатные ночи пребывания, улучшенные номера.

 

- Какие направления сегодня наиболее популярны среди гостей SLH?

- Очень востребованы городские отели в крупнейших столицах мира. Первую строчку среди них занимает Нью-Йорк. В нашей коллекции шесть гостиниц этого города, из которых две открылись прошедшей осенью. Также популярны Лондон и Париж.

 

- А российские отели есть в SLH?

- Пока только один – «Александр Хаус» в Санкт-Петербурге. Но мы открыты для предложений, ищем новые гостиницы и готовы расширить свое присутствие в России.

 

- Много ли у вас гостей из России и стран СНГ? Сколько из них входит в «Клуб SLH»?

- Сейчас в «Клубе SLH» около 6000 россиян. Эта страна – один из наших приоритетных рынков, который, к тому же, быстро растет.

 

- Пожалуйста, расскажите о Luxury Hotel Partners Ltd., управляющей компании ассоциации.

- Да, Luxury Hotel Partners (LHP) – это управляющая компания, SLH – маркетинговая. Под управлением LHP более 30 роскошных бутик-отелей по всем миру, у каждого из них свои владельцы и инвесторы. SLH приобретает отели, которые придерживаются высоких стандартов бренда, а LHP помогает владельцам развивать новые гостиницы и курорты, прослеживая все этапы – от разработки концепции и создания бизнес-плана до набора команды и ее обучения. Наконец, Luxury Hotel Partners управляют только теми объектами, которые либо недавно вступили в SLH, либо только планируют. LHP – это b2b компания, целевой аудиторией которой являются владельцы, инвесторы, девелоперы, застройщики, международные агенты по недвижимости.

 

- К слову о b2b. Как SLH работает с посредниками, предлагающими ваши услуги?

- Мы больше 20 лет работаем с турагентствами и входим в глобальную систему бронирования GDS. Международный отдел продаж SLH координирует работу с нашими представителями по всему миру. В течение года было организовано около 90 роуд-шоу, проведены презентации и разнообразные мероприятия для турбизнеса. Есть и специальный сайт, который помогает турагентствам бронировать отели SLH. Многие наши гостиницы предлагают партнерам воспользоваться специальными тарифами и комиссиями. Так что роль турбизнеса очень важна для нас, его составляет 65% в общем объеме бронирований SLH.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно