Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Мобильные технологии захватывают власть

10:04, 10 декабря 2013

Компания HRS.com поделилась опытом эффективного взаимодействия с туристами нового поколения и рассказала о последних тенденциях на рынке туристических услуг.

Мобильные технологии серьезно влияют на сферу бронирования отелей и, судя по всему, эта тенденция будет только усиливаться. По исследованиям Pew Research Center, 81% американских потребителей в возрасте от 25 до 34 лет владеют смартфонами и 37% из них пользуются планшетами. Российский рынок показывает схожие цифры. Сейчас около 15% всех резервирований на HRS.com совершаются через мобильные устройства. В следующем году эксперты компании ожидают минимум 20% и считают, что на этом рост не остановится. Больше всего таких заявок поступает от бизнес-путешественников (60%). Ожидается, что в 2014 году рынок мобильных бронирований в сфере туризма достигнет $25-26 миллиардов.

Несмотря на снижение, наблюдавшееся на рынке в 2009 году, спрос на проживание в отелях класса «люкс» за период 2010-2012 гг. растет на 5-10% ежегодно. Однако ожидания путешественников от отелей ощутимо меняются. Это связано в первую очередь со сменой поколений. Молодым людям не нужны швейцары во фраках и портье, которые отнесут чемодан в номер. Они хотят чувствовать себя в гостинице как дома, более раскованно и свободно. Для них в поездке важен опыт, не статус. Поэтому роскошь может ощущаться в каких-то деталях, чтобы дополнить впечатление, но она не должна окружать гостей со всех сторон.

Учитывая это, меняются и сами отели. Холлы становятся просторнее, атмосфера непринужденнее. Гостиницы уделяют больше внимания открытым пространствам, где постояльцы могут перевести дух в удобных креслах, почитать, поработать или провести встречу. Меняется сам стиль путешествия: новое поколение предпочитает выпить чаю в лобби, сидя в окружении людей, нежели иметь кофемашину в номере.

Еще один фактор, влияющий на рынок, – постоянно растущий годовой доход среднего класса, его представители все более требовательны к качеству предоставляемых услуг. Учитывая это, отельный бизнес реагирует увеличением доли оригинальных объектов и новых гостиниц-бутиков, а также ре-дизайном уже существующих.

Другая важнейшая составляющая особого опыта, которого ищут современные путешественники, – коммуникация во время поездки. Как с местными жителями и туристами из других стран, так и с семьей и друзьями через социальные сети. Новое поколение стремится поделиться впечатлениями, так что смартфоны стали практически неотъемлемой частью путешествий, превращаясь в своего рода «транспортный хаб» для передачи информации. Неудивительно, что туркомпании и средства размещения все активнее стремятся стать частью этого опыта, пользуясь мобильными технологиями в своих маркетинговых стратегиях.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно