Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Отели становятся более "женственными"

08:07, 1 февраля 2002

Когда женщины останавливаются в отеле, они чувствуют себя ущемленными - в гардеробе висят вешалки для мужских брюк, в ванной комнате лишь шампунь и мыло, а вокруг стойки бара - неудобные высокие табуреты. Однако теперь ситуация в гостиничном бизнесе может серьезно измениться. Американская компания Carlson Hospitality Worldwide намерена расширить сеть своих отелей Radisson SAS, дизайн которых учитывает нужды клиентов-женщин.

 Один из современных отелей, основанных на "женской концепции", откроется весной в английском городе Лидс. По мнению главного менеджера отеля, женщины предпочитают неформальную, спокойную и безопасную обстановку. Они также уделяют большое внимание мелочам и любят иметь все нужное под рукой. Исходя из этого, в будущем отеле пересмотрены дизайн и концепция сервиса. Теперь в ванной комнате можно будет найти, например, молочко для снятия косметики или средство для снятия лака. В каждой комнате будет гладильная доска и утюг. Бар в отеле будет содержать не только алкогольные и прохладительные напитки, но и пакетики с фруктовым чаем. А вместо ресторана появится зал с мягкими удобными креслами и кофейными столиками, где будут подаваться закуски и напитки. Еду в комнату можно будет заказать из соседних ресторанов.

 В эпоху феминизма это не первый проект, направленный на привлечение женщин в отели, рестораны и кафе. Так, в Великобритании уже появились соответствующие пабы. Такую же концепцию пропагандируют гостиницы, основанные на "квартирном принципе". (BBC)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно