РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 

№2990

Сибиряки по-разному оценивают перспективы нового прямого рейса в Стамбул

На сибирский рынок с прямыми регулярными рейсами впервые пришла авиакомпания Turkish Airlines. С марта по октябрь трижды в неделю (по понедельникам, четвергам и субботам) самолеты этого перевозчика будут летать из Новосибирска в Стамбул. Региональный турбизнес не сомневается, что аудитория у нового направления будет.

 

Многие региональные операторы начали формировать собственные программы на базе нового рейса. «У нас уже есть несколько регулярных рейсов – в Пекин, Бангкок, Дубай, Прагу и т.д. Это очень хорошо, что сибирские аэропорты продолжают развивать программы регулярных рейсов», – сказал RATA-news управляющий директор группы компаний «Акрис» Владимир Коуров. – Это дает новые возможности для создания турпродукта, ведь преимущества четкого расписания неоспоримы. Тем более что это не просто рейс к месту отдыха. Стамбул, как Бангкок, Пекин или Дубай, – мощный хаб, который позволяет использовать его для создания различных комбинированных туров».

 

По мнению участников рынка, сибиряков должна заинтересовать «новая» Турция. «У туристов появляется возможность полететь не только на анталийское побережье, но и в любимый многими район Кушадасы на Эгейском море, – объяснила председатель правления Российского отраслевого союза туриндустрии Сибири, директор новосибирской турфирмы «Африка» Наталья Куцевол. – Рейс в Стамбул расширяет возможности для познавательного, экскурсионного туризма, который можно сочетать с отдыхом на море. А в зимнее время рейс можно использовать для поездки на горнолыжные курорты Турции».

 

Рейс в Стамбул наверняка заинтересует и бизнес-сообщество, полагают эксперты. «Поток из Новосибирска в шоп-туры и по делам в Стамбул довольно заметен, и до сих пор он шел через Москву, теперь люди смогут летать без стыковок», – пояснил директор новосибирской операторской компании VIVA Travel Игорь Милютин.

 

Руководители региональных компаний, тем не менее, осознают, что с помощью нового рейса можно формировать только специфический, не массовый турпродукт. «В первую очередь, это экскурсионно-познавательные туры, – пояснил Игорь Милютин. – Мы имеем в Стамбуле свою принимающую сторону (там находится головной офис турецкой VI-VA Travel), и у нас все готово к тому, чтобы предложить рынку наземное обслуживание. Но сравнивать спрос на такой продукт со спросом на пляжный отдых не стоит».

 

Некоторые эксперты считают, что через Стамбул можно также отправиться и в Европу. Билет туда-обратно по маршруту Новосибирск – Стамбул – Новосибирск сегодня стоит чуть более 11 тыс. рублей, билет со стыковкой до одной из европейских столиц можно найти за 15-17 тыс. рублей. «Это сравнительно недорого, – прокомментировала Наталья Куцовол. – Информация разнеслась быстро. Самостоятельные туристы, которые ориентируются в первую очередь на стоимость, уже покупают билеты. И даже если стыковка не очень удобна, они готовы идти на это. Думаю, маркетинговая служба турецкой авиакомпании, просчитывая перспективы рейса, учла и этот момент».

 

Однако вряд ли новый рейс сыграет принципиальную роль в перевозке на европейских направлениях. «У нас уже есть рейсы в Прагу, а также в Дюссельдорф и другие города Германии. Рейс в Стамбул на их фоне выглядит привлекательнее пока только за счет тарифов. Остаться конкурентоспособным на европейских направлениях он сможет только, если цены Turkish Airlines останутся на нынешнем уровне», – заметил Владимир Коуров.

 

В сибирских компаниях отмечают, что пошел и процесс продаж туров. «Мы получаем звонки от агентств, а значит туристы интересуются направлением, – рассказал Игорь Милютин. – Заявки тоже есть – на первом рейсе 11 марта полетят наши туристы».

 

Относительно перспектив заполнения всех рейсов при заявленной частоте мнения специалистов разделились. «Турецкое направление – одно из ведущих в летний период, – отметила гендиректор алтайской операторской компании «Возрождение-Тревел» Татьяна Ефимова. – Авиакомпания надежная, так что мы приветствуем новый рейс и думаем, что он будет заполняться, поскольку больше нигде в Сибири нет прямого авиасообщения со Стамбулом». Владимир Коуров уверен, что три рейса в неделю – это много. «Сомневаюсь, что в ближайшее время, в туристическое межсезонье, такие объемы удастся заполнить. Тем не менее, хочется пожелать им и всем нам, чтобы загрузка была», – заметил он.

 

Индивидуальные пакеты «Стамбул + Анталья» в летний период вряд ли станут конкурентоспособными при наличии огромного объема чартерных программ на этом направлении, считает директор алтайской туркомпании «ГЛЭМ-Тур» Ольга Ришко. «За последние годы все попытки поставить Стамбул, к сожалению, терпели фиаско из-за низкого спроса», – пояснила она. «Начинать нужно было хотя бы с двух рейсов в неделю, – согласился с коллегой Игорь Милютин. – Я не исключаю, программа может быть скорректирована».

 

Но все подчеркивают – при определенных условиях рейс жизнеспособен. «Если Turkish Airlines расширит спектр услуг, введет разумную частоту с учетом сезонности, будет проводить акции, все получится, – сказал Игорь Милютин. – У нас долго не мог прижиться рейс в Прагу, а в итоге стал круглогодичным». На судьбу рейса могут повлиять особые договорные отношения перевозчика с операторами. «Во время первых визитов представителей авиакомпании в регион инициировались встречи с операторами с целью полностью продать им рейс, сняв с себя риски, – рассказал Владимир Коуров. – Сейчас перевозчик зашел с регулярными рейсами, и пока прямых контактов у нас не было, билеты мы берем в системе. В любом случае, мы рады приветствовать начало их работы и готовы развивать сотрудничество».

 

Анна Вальцева, специально для RATA-news

Из-за избытка перевозки операторы продают Доминикану по «египетским» ценам

В минувшем году российский турпоток в Доминиканскую республику показал рекордный прирост почти в 60%, всего страну посетили более 120 тыс. россиян. Напомним, в 2010 году в Доминикану въехало 76 тыс. туристов из России. По словам директора представительства Минтуризма республики в РФ, на Украине и в странах СНГ Галины Лысенко, Россия в последнее время демонстрирует ежемесячное увеличение объема на 50-60%, становясь для Доминиканы одним из лидирующих по динамике рынков.

 

Как рассказали RATA-news операторы направления, число наших граждан, выбирающих Доминикану для отдыха, действительно заметно выросло в зимнем сезоне. Эксперты связывают это со снижением цен на всех экзотических направлениях, таких как Доминикана, Маврикий, Сейшелы и Мальдивы. Вызвано оно наращиванием авиаперевозки из России и отложенным спросом – из-за землетрясения в Доминикане и вспышки холеры на соседнем Гаити год назад.

 

В этом зимнем сезоне количество туристов в Доминиканской республике пошло в гору, начали возвращаться постоянные клиенты, в том числе и россияне. Начальник отдела PR и рекламы компании «Карибский клуб» Владимир Ефимов считает, что из-за возросшего объема перевозки и туристов местные отели перегружены, так что многие из них уже на stop-sale. По его мнению, «на рынке сейчас примерно 25% кресел – явно лишние». Напомним, всего на Доминикану летает девять рейсов в неделю: шесть – «Трансаэро» и три – «Аэрофлота».

 

«Причем, сейчас на отели 4* предлагаются такие хорошие цены, что отели уровня 3* туристы почти не берут. К примеру, пакет на Пунто-Кана с 29 февраля стоил от 44 тыс. руб. на человека в отеле 4* all inclusive, с трансфером, перелетом, страховкой, топливными сборами. И это на 14 ночей, на Карибах! Практически все распродали в последний момент», – рассказал г-н Ефимов. Именно такой ценой, по его мнению, и объясняется увеличение спроса на 40% по сравнению с прошлым годом.

 

В компании «Мальдивиана» также вынуждены снижать пакетные цены. Руководитель отдела рекламы и маркетинга Екатерина Михеева уверяет, что «на заявленное количество дальнемагистральных рейсов туристов просто не найдется, хотя туры и продаются за копейки, и экзотическая Доминикана уходит по «египетским» ценам». По ее словам, все пытаются избавиться от «подгорающих» блоков, на 50% и более снижая стоимость авиабилетов. ««Зимние полетные программы заканчиваются в марте, с середины марта «Аэрофлот» будет летать дважды в неделю, а летнее расписание «Трансаэро» – 4 еженедельных рейса. Ситуация тогда выровняется, и цены станут на место», – выразила надежду наша собеседница.

 

Президент компании «Южный Крест» Андрей Кузнецов считает, что ситуация с продажей туров в Доминиканскую республику близка к критической: «Рынок перегружен предложением по этой стране, а перевозка избыточна. В этом случае трудно оценить реальный спрос, ведь можно и бесплатно «продавать» туры на остров, тогда желающих станет еще больше. Но разве это настоящий спрос?». Он считает, что, как и в прошлом году, операторы, работающие с направлением, на нем не заработают, да еще и потеряют. «Мы все находимся в таком положении уже не первый год», – с сожалением добавил г-н Кузнецов.

 

Наталья Панферова, RATA-news

У Португалии есть возможности для роста на российском рынке и в сезоне-2012

Португалия по-прежнему привлекательна для туристов, что подтверждается высокими показателями в гостиничном секторе. В прошлом году иностранные путешественники в общей сложности совершили в этой стране рекордное число ночевок – 40 млн. Доход от туристической сферы составил 10% ВВП Португалии. По мнению туроператоров, спрос на Португалию из России также неплохой. Однако эксперты кардинально разошлись в его числовых оценках.

 

По словам генерального директора компании «Валтекс Тревел» Феликса Дубовицкого, рост турпотока по итогам 2011 года не превысил 7%. «Рост небольшой, но нет и падения, что уже радует», – подчеркнул г-н Дубовицкий. Новый летний сезон туроператор также ждет с осторожным оптимизмом. Собеседник RATA-news сообщил, что те объемы, которые планировались, все подтверждаются.

 

Очевидным плюсом Португалии может стать тот факт, что цены на отдых по сравнению с прошлым годом практически не изменились. Лишь немного – на 3-5%, выросла стоимость авиаперевозки. Средний чек поездки – 1,5 тыс. евро (2 недели, 3*). При этом, по данным игроков рынка, наиболее востребованным продуктом на протяжении многих лет остаются туры «пляжный отдых + экскурсии». «В этом году «Трансаэро» дополнительно намерена запустить рейс на Лиссабон, что позволит нам не ограничивать продолжительность туров одной или двумя неделями, а сделать, например программу, рассчитанную на 11-12 дней», – сообщил г-н Дубовицкий.

 

В компании «Квинта тур» успехи Португалии на российском рынке по итогам 2011 года оценивают более оптимистично. По словам генерального директора туроператора Ирины Сергановой, спрос на Португалию в прошлом году вырос на 40%. Эксперт уверена, что Португалия становится все более модным туристическим направлением, которое обеспечивает себя не только возвратными туристами, но и привлекает на свои курорты новых путешественников.

 

Оценивая сбалансированность авиаперевозки, г-жа Серганова отметила, что ее избытка явно не наблюдается. В неделю в Португалию осуществляется 8 рейсов: 5 из них авиакомпании TAP Portugal до Лиссабона, 2 рейса «Трансаэро» (один до Лиссабона, один до Фары) и 1 чартерный рейс «Трансаэро» до Фуншала. «Возможно, что в августе, в пик сезона, могут потребоваться еще кресла», – предположила собеседница. В этой связи она напомнила о прошлогоднем инциденте, связанном с желанием TAP Portugal поставить 4 дополнительных рейса. Осуществить это помешало отсутствие разрешения со стороны Росавиации.

 

При этом в компании «Квинта тур» отметили, что из-за повышенного спроса на Португалию у французов и испанцев (что связано с переориентацией в 2011 году европейцев с Египта и Туниса на страны с более спокойной политической обстановкой), может повториться ситуация, аналогичная прошлогодней, когда в пик сезона наблюдался дефицит комнат в отелях.

 

Нина Егоршева, RATA-news

РСТ просит присылать предложения по вопросу усиления ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами

Минэкономразвития России обратилось в Российский союз туриндустрии (РСТ) с просьбой помочь в сборе конкретных предложений от игроков рынка по вопросу защиты потребителей. В соответствии с перечнем поручений Президента РФ от 24 января 2012г. №Пр-177 и поручением председателя правительства РФ от 1 февраля 2012 г. №ВП-П12-533 министерству дано задание проработать вопрос усиления ответственности авиаперевозчиков перед потребителями их услуг за невыполнение принятых обязательств, в том числе по усилению защиты прав пассажиров в случае банкротства авиакомпании.

 

Вице-президент РСТ Юрий Барзыкин в разговоре с корреспондентом RATA-news напомнил, что сегодня при формировании продукта, туроператор несет ответственность за действия поставщиков услуг, то есть, в том числе, и за авиаперевозчиков. «В указанных документах прописан механизм равноправной ответственности туроператоров и авиакомпаний, – сообщил Юрий Барзыкин. – Мы, конечно же, выступаем за баланс интересов обеих сторон и готовы предоставить конкретные предложения от экспертов РСТ».

 

РСТ просит всех заинтересованных лиц до 15 марта направить свои мнения и предложения по этому вопросу в Исполнительную дирекцию союза по электронной почте rata@rata.ru

Компания «Отдыхай!» приглашает туристов в весеннюю Прагу

До 8 марта осталось всего полторы недели. В эти дни россияне традиционно устраивают себе небольшие весенние каникулы, благо три выходных дня позволяют сделать это с наименьшими потерями рабочего времени.

 

Туроператор «Отдыхай!» предлагает провести эти несколько дней в Праге. Специально для праздничного тура «8 марта в Праге» поставлен чартерный рейс авиакомпании «Татарстан» с 7 по 11 марта. Генеральный директор компании Иван Грицун в беседе с корреспондентом RATA-news заверил, что время для принятия решения о поездке еще есть, главное – подать документы на визу не позднее 2 марта.

 

– Это очень удобный вариант для работающих людей: вылет в девять вечера 7 марта – соответствено, можно закрыть все деловые вопросы и не надо отпрашиваться с работы, – говорит г-н Грицун. – Обратный рейс 11-го в 18.00, то есть поездка на 5 дней/4 ночи захватывает всего один рабочий день – воскресенье.

 

– Что входит в пакет и какова его стоимость?

– Этот тур идет, на мой взгляд, по весьма привлекательной цене – от 399 евро с размещением в отеле 3*, расположенном в тихом районе Прага-3, недалеко от центра города. В стоимость включены перелет Москва – Пардубице – Москва, трансферы, проживание, завтраки, медстраховка, шесть самых популярных экскурсий плюс прогулка на кораблике по Влтаве с обедом. Виза, конечно, оплачивается отдельно. Можно взять и «четверку» поближе к центру, тогда пакет подорожает в среднем на 100 евро, в зависимости от гостиницы.

 

– А не рановато ли для речной прогулки, ведь на воде холодно?

– В Праге весна наступает гораздо раньше, чем у нас в России. К первым числам марта в чешской столице примерно 10-15 градусов тепла, сухо, нет слякоти и грязи. Обычно круиз по Влтаве – самая романтичная и потому востребованная экскурсия. Остальные стандартные: пешеходная прогулка по старому городу, посещение замков, музеев и т.д. Думаю, не стоит перегружать короткий тур, но при желании дополнительные экскурсии можно купить на месте.

 

– А есть ли предложение для семей с детьми?

– Для туристов с детьми компания сохранила минимальную стоимость, за дополнительное место на ребенка – те же 399 евро, но уже в отелях 4*. Кстати, размещение в «четверках» чаще всего и бронируют.

 

– А если кто-то захочет в своих экскурсионных стремлениях выйти за рамки Праги?

– Пожалуйста. Например, из Праги очень популярны однодневные поездки в Дрезден и Вену. Экскурсия в Дрезден обойдется в 60 евро (два часа езды в одну сторону). В австрийскую столицу ехать в два раза дольше и подороже – 90 евро. Все выезды сопровождает русскоязычный гид. После обзорной части у туристов остается достаточно времени, чтобы самостоятельно погулять по городу, купить сувениры. Наш праздничный тур продается хорошо, но места еще остались, спешите бронировать.

 

Со списком документов на визу и другими подробностями тура можно ознакомиться здесь.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Предварительная программа семинара UNWTO и Ростуризма на «Интурмаркете»

На сайте Федерального агентства по туризму опубликована предварительная программа совместного семинара Всемирной туристской организации и Федерального агентства по туризму «Партнерство государства и общественных организаций (объединений) в туризме: российский и зарубежный опыт».

 

Мероприятие пройдет 19 марта в «Красном зале» московской гостиницы «Президент Отель» (улица Большая Якиманка, дом 24). Обращаем внимание, что для прохода на территорию ГК «Президент Отель» при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

 

Приглашаем к участию руководителей туристских компаний, гостиниц и других средств размещения, профильных учебных заведений, общественных объединений в сфере туризма, а также представителей российских и зарубежных органов исполнительной власти в сфере туризма. От организации в семинаре может принять участие только один представитель.

 

В этом году VII Международную туристскую выставку «Интурмаркет-2012» с официальным визитом посетит генеральный секретарь Всемирной туристской организации господин Талеб Рифаи, который будет присутствовать на церемонии открытия семинара.

 

Более подробную информацию можно найти здесь. Для участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее координатору семинара с российской стороны до 15 марта и получить подтверждение об участии от организаторов. Контактное лицо Екатерина Сергеевна Смирнова, заместитель начальника Управления международного сотрудничества по туризму. Телефон/факс (495) 607-73-65, katerina3@mail.ru

В рамках MITF пройдет конференция по семейному и детскому туризму

В рамках Московской международной ярмарки путешествий MITF-2012, которая пройдет с 18 по 20 мая в ВЦ «Гостиный двор», состоится Международная конференция по семейному и детскому туризму.

 

Произошли радикальные перемены в географии детских путешествий. Выбор правильного места стал серьезной задачей, ведь отдых с детьми – это не только ответственность за ребенка, но и основа здоровья всей семьи. Как найти правильный баланс общего семейного путешествия узнают участники Международной конференции по семейному и детскому туризму.

 

Основными темами дискуссии станут современные тенденции организации детского отдыха, новая географическая палитра семейных туров, комфорт и безопасность путешествий с детьми, особенности туристического страхования и адаптация экономических условий для семей с разным достатком. Главный лейтмотив конференции – поиск актуальных и грамотных подходов для организации детского отдыха.

 

На мероприятие приедут лучшие профессионалы семейного туризма. В работе примут участие Департамент туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая, который представит разнообразный набор новейших предложений для семейного отдыха в ОАЭ, Совет по туризму Каталонии, приготовивший информацию по возможностям детского отдыха в своем регионе, представитель Управления по туризму Гонконга расскажет о современных веяньях семейного туризма в крупных мегаполисах.

 

Организатор конференции – Ассоциация представителей национальных туристических организаций в России (АНТОР).

 

Оргкомитет ярмарки приглашает все заинтересованные организации присоединиться к дискуссии по формированию внимательных подходов к детскому отдыху.

 

MITF: (495) 604-40-39, 695-63-62, факс (495) 783-95-55, mitf@mitf.ru, www.mitf.ru

Восьмой Luxury Travel Mart – «Бриллиантовая лига»

Исторический гранд-отель De L’Europe Amsterdam разыграет бриллиант от Gassan Diamonds среди гостей Luxury Travel Mart-2012

 

Москва 20 марта в восьмой раз будет принимать участников и гостей авторитетной международной выставки Luxury Travel Mart, которая по праву считается одним из самых престижных и успешных профессиональных мероприятий в сфере роскошного отдыха.

 

Выставка Luxury Travel Mart – единственный в России туристический форум, на котором участники и гости встречаются на утренней сессии по системе предварительно назначенных встреч. Эта система, аналоги которой прекрасно зарекомендовали себя на крупнейших мировых выставках, работает как идеально отлаженный механизм, позволяя за 4 часа утренней сессии провести одновременно 2300 переговоров. Интерактивная база назначения встреч – это ноу-хау организаторов Luxury Travel Mart. В ее основе лежит специально созданная программа, позволяющая обеим заинтересованным сторонам за несколько недель до выставки ввести свои предпочтения. Затем программа составляет матрицу и выводит для каждого из 206 поставщиков четко спланированный график встреч.

 

Для организаторов Luxury Travel Mart чрезвычайно ценно внимание профессиональных покупателей к выставке и их желание участвовать именно в утренних рабочих встречах. Поэтому, дабы подчеркнуть высокий статус выставки и выразить благодарность за работу гостям, которым предстоит довольно насыщенный день, бессменные организаторы Luxury Travel Mart-2012 генеральный директор компании Travel Media Елена Ветрова и Управляющий директор Luxury Travel Mart Артем Поланский решили выразить глубину своей признательности в каратах.

 

По окончании утренней сессии Luxury Travel Mart-2012 гостей ждет блестящий в буквальном смысле этого слова сюрприз. Среди профессиональных покупателей, которые примут участие в утренних встречах, будет разыгран бриллиант от голландской компании Gassan Diamonds Amsterdam.

 

Эта семейная компания, флагманский офис которой располагается в Амстердаме, прославилась в ювелирном мире благодаря тому, что ее специалисты разработали уникальный фирменный вид огранки Gassan 121, которая добавляет к традиционной полной бриллиантовой огранке (57 граней) еще 64 грани. Такое сияние сложно вообразить, но кто-то из гостей утренней сессии Luxury Travel Mart станет обладателем подлинного сокровища от ювелиров Gassan Diamonds.

 

Один из 315 гостей, в числе которых будут не только представители ведущих туристических компаний Москвы, но и 126 профессиональных покупателей, приглашенных на Luxury Travel Mart по программе Hosted Buyer из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Красноярска, Новосибирска, Белгорода, Самары, Саратова, Симферополя, Перми, Челябинска, Алматы, Актау, Баку, Нижнего Новгорода, Минска, Уфы, Риги, Вильнюса, Ростова-на-Дону, Казани, Запорожья, Калининграда, Киева, Харькова, Днепропетровска, Львова и Одессы сможет выиграть сверкающий бриллиант чистой воды (по международной классификации Wesselton S.I.), весом 0,35 карат и необыкновенной огранки Gassan 121 (фото).

 

 

Спонсором драгоценного приза для розыгрыша на утренней сессии Luxury Travel Mart-2012 стал один из самых необыкновенных отелей Амстердама – De L’Europe Amsterdam. Он и сам является подлинным архитектурным сокровищем и художественной ценностью «Города каналов». В этом дивном красно-белом строении, напоминающем величавый корабль, который бросил якорь на реке Амстел, хранится оригинальная коллекция работ голландских мастеров. Одно крыло отеля, состоящее из 23 оригинально декорированных номеров, так и называется Dutch Masters Wing, которое благодаря воздушному атриуму и смелым дизайнерским решениям напоминает изящный бутик-отель внутри величественного гранд-отеля.

 

Организаторы выставки пока держат в секрете, как именно будет разыгран столь необычный приз, но обещают удивить всех присутствующих.

Швейцария открывает летний сезон!

Офис по туризму Швейцарии 19 марта проводит воркшоп, посвященный летнему отдыху. 2012 год объявлен в Швейцарии годом воды. Представительная делегация из 42 швейцарских компаний и ведущих туроператоров расскажет о возможностях отдыха на воде, поделится специальными предложениями, новыми программами, новостями. Вы сможете обсудить варианты сотрудничества и заключить взаимовыгодные контракты.

 

В программе дня: презентация «Швейцария – страна воды» и открытое общение с представителями туристического бизнеса этой страны. Всех гостей ждут приятные швейцарские сувениры.

 

Зарегистрируйтесь на сайте www.MySwitzerland.ru/19.03 и получите список всех швейцарских участников.

Алла Беликова – новый директор туристического офиса Германии в России

Новым директором Национального туристического офиса Германии в России (Deutsche Zentrale fur Tourismus e.V) стала Алла Беликова (фото), которая пришла на смену Ирине Кейко, покинувшей пост в декабре 2011 года.

 

Алла Беликова, профессионал с многолетним опытом работы в области туризма и маркетинга, возглавляет компанию Promark, которая была выбрана эксклюзивным представителем НТО Германии в России.

 

Несмотря на полную смену команды, основными целями НТО Германии в России остаются увеличение туристического потока и распространение информации обо всем многообразия и привлекательности предложений, которые Германия может создать путешественникам. Основной маркетинговой темой 2012 года станет «Вино Германии». По мнению г-жи Беликовой, такая тема способна привлечь как знатоков, так и любителей вина на дегустации и мероприятия с участием ведущих немецких виноделов, а также в специальные винные туры для знакомства с особенностями производства благородного напитка.

 

НТО Германии в России в этом году будет оказывать информационную поддержку путешествующим в Германию туристам, представителям российского турбизнеса, а также средствам массовой информации во время мероприятий и выставок в России и Германии. При помощи тесной работы с немецкими партнерами планируется запуск нескольких проектов в социальных сетях, информационная работа в регионах и развитие программ для украинского рынка.

 

Алла Беликова получила специализированное образование в Германии, начав свою карьеру в региональном офисе продаж Steigenberger Hotel Group во Франкфурте. Затем занимала ведущие должности в отелах продаж и маркетинге пятизвездочных отелей Германии. В 2005 году Алла переехала в Москву, чтобы возглавить отдел по продажам и маркетингу в Baltschug Kempinski Hotel Moscow. С сентября 2010 года возглавляет российскоe представительствo Worldhotels.

«Алеан»: бесплатные рекламные туры в Сочи, Крым и Абхазию

Туроператор «Алеан» приглашает менеджеров турагентств в бесплатные рекламные туры.

 

Рекламный тур Сочи-Анапа. Даты: 22-26 марта, 29 марта-2 апреля, 5-9 апреля, 12-16 апреля, 19-23 апреля.

Рекламный тур в Крым. Даты: 26-31 марта, 2-7 апреля, 9-14 апреля, 16-21 апреля, 23-28 апреля.

Рекламный тур по Абхазии. Даты: 2-6 апреля, 9-13 апреля, 16-20 апреля.

 

Желающим отправиться в рекламный тур необходимо ознакомиться с правилами участия и обязательно заполнить анкету. Смотрите на сайте правила участия и подробные программы туров.

 

В стоимость тура входит: проживание в двухместных номерах, трехразовое питание, транспортное и экскурсионное обслуживание, согласно программе. Проезд до места начала тура и обратно – платный.

 

«Алеан»: (495) 780-99-72, доп. 202, контактное лицо – Нина Денисова, факс (495) 780-99-73, www.alean.ru

«Атлантис Лайн» – генеральный партнер MITT-2012 по морским круизам

В этом году компания «Атлантис Лайн» вновь стала генеральным партнером выставки MITT, на которой она проведет международную конференцию по морским круизам с участием топ-менеджеров ведущих круизных компаний, российских экспертов, СМИ. Целый раздел будет посвящен теме безопасности.

 

По мнению экспертов, объем круизных пассажиров в 2012 году достигнет 20 млн. человек. В России круизный рынок тоже растет с каждым годом. В компании надеются, что объединение усилий с крупнейшей в России туристической выставкой MITT поможет продвижению круизов «в массы». Этому также будет способствовать уникальный проект «Атлантис Лайн» – полностью русифицированные средиземноморские круизы самой популярной в мире круизной компании Carnival.

 

Учитывая ситуацию, сложившуюся из-за известных событий, «Атлантис Лайн» предупреждает насколько важно агентствам защититься от подделки. Например, когда вы бронируете круизы Сarnival, то в вашей брони в верхнем левом углу обязательно должно быть указано Booked By: Atlantis Line Sea Cruises, так как с 2012 года заказать круизы Carnival можно только у «Атлантис Лайн» – генерального партнера Carnival.

 

Также на конференции состоится презентация книги «Морские круизы. Теория и практика», написанная «Атлантис Лайн» в соавторстве с президентом РСТ Сергеем Шпилько. Издание содержит не только теоретический материал, но и практические советы по организации продаж морских круизов.

 

www.atlantisline.ru, www.carnivalcruise.ru

«Виа Марис»: уникальный новогодний круиз «Вокруг света за 25 дней»

Ваши клиенты смогут сменить российский зимний холод на ласковую погоду субтропического Чили и отправиться в незабываемое путешествие, которое начнется в фешенебельной чилийской столице Сантьяго. Круизеров ждут увлекательные приключения на острове Робинзона Крузо и мистические тайны острова Пасхи. На острове Питкэрн путешественников заинтригует история самого малонаселенного государства в мире, основанного моряками легендарного «Баунти». Факарава, Бора-Бора, Муреа, Таити – круизеры познакомятся с опьяняющими шедеврами Французской Полинезии.

 

Присоединяйте ваших клиентов к нашей русской группе, сопровождать которую будет Александр Панченко.

 

Круиз «Вокруг света за 25 дней» на лайнере Marina, класс «премиум», 21 день. Русская группа с сопровождающим.

 

Начало круиза – 27 декабря 2012 года.

Цена – от €2 393 на человека.

 

«Виа Марис»: (495) 661-21-15 Москва, (343) 287-07-71 Екатеринбург, 8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России), russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

«Ванд»: Италия – майские праздники с комиссией 15%

«Ванд» предлагает туры на майские праздники с комиссией до 15% и гарантией мест.

 

Майские каникулы в Риме, вылеты 29 апреля и 1 мая, от 35 700 рублей (€895).

Майские каникулы от Тибра до Арно, вылет 29 апреля, от 41 800 рублей (€1049).

Майский экспресс Рим-Сорренто, вылет 29 апреля, от 54 300 рублей (€1362).

 

Цены указаны на человека с авиаперелетом, вылет на 7 ночей, перелет регулярными рейсами Air Baltic.

 

Отдых на Лигурийском побережье. Вылеты по субботам на 7/14 ночей, от 22 700 рублей (€569).

 

«Раннее бронирование». Комиссия 18% при бронировании до 24 марта. Отдых на острове Искья, вылеты по субботам на 7/14 ночей, от 27 700 рублей (€696).

 

Планируем лето: отдых в Сорренто – гарантированные номера. Вылеты по субботам на 7/14 ночей, от 30 200 рублей (€758).

 

Цены указаны за человека с авиаперелетом, вылет на 7/14 ночей.

 

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – от 10%.

 

Все туры по Италии на www.vand.ru, (495) 780-36-60.

Travelsystem: каникулы в Провансе – вылет 24 марта, от 30 900 рублей

Travelsystem приглашает в Прованс. Средиземноморские фьорды, особая гастрономия и виноделие, умиротворяющие прогулки и древнеримские памятники – яркое отличие от столичного Парижа. Здесь просыпаются чувства, и отдыхает душа…

 

Бронируйте заезд 24 марта на школьные каникулы – для взрослых и детей. Перелет Air France Москва – Марсель – Москва.

 

«Многоликий Марсель», 9 дней, 5 экскурсий – 30 900 руб.

«Путешествие в Прованс», 9 дней, 6 экскурсий – 37 433 руб.

«Прованс + отдых на Лазурном берегу», 9 дней, 7 экскурсий – 41 791 руб.

 

В продаже более 10 туров по Провансу, вылеты по четвергам на 10 дней и по субботам на 9 дней.

 

+1% к комиссии в on-line

 

www.travelsystem.ru

«Карлсон Туризм»: раннее бронирование лучших отелей Греции

Открытый в 2008 году отель Domes of Elounda 5*L уже приобрел своих поклонников. Он расположен в фешенебельном районе Элунда на вершине холма, благодаря чему из всех номеров открываются потрясающие виды на Эгейское море.

 

Все номера отеля – стильные сьюты, выполненные в изысканном средиземноморском стиле, в каждом из них есть джакузи на террасе, или выход к бассейну, или собственный бассейн.

 

В отеле: песчаный пляж, спортивные развлечения, прекрасно оснащенный SPA– центр, элегантные рестораны с отменной кухней и изысканными винами из собственного винного погреба. Domes of Elounda предлагает эксклюзивное обслуживание, основанное на основном принципе отеля – «Каждый наш гость уникален».

 

Раннее бронирование – скидка 20% предоставляется на все бронирования, произведенные до 31 марта. Действительно для всех сьютов и вилл категории Ultraluxe.

 

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75, greece@karlson-tourism.ru, www.karlson-tourism.ru

Агентство Diamond поможет сделать ваш стенд на выставке самым ярким

Рекламное агентство Diamond оказывает полный спектр BTL и Event услуг. У компании собственная база промоперсонала – от очень бюджетного до девушек с обложек ведущих глянцевых журналов.

 

Услуги агентства:

– персонал на выставки, показы, мероприятия (промоутеры, модели, хостес, аниматоры, ростовые куклы и т.д.)

– промоакции, в том числе национальные промопрограммы;

– консультанты;

– спецмероприятия – корпоративы, конференции и семинары, запуски продукции, мероприятия в хорике, открытия, вечеринки, концерты и т.д.;

– разработка и производство промооборудования, сувениров, печатной продукции, промоформы и т.д.

 

 

Рекламное агентство Diamond – многолетний опыт работы и безупречная репутация.

 

Diamond: 8-915-212-85-15, Юлия Бортникова, ubortnikova@btldiamond.ru

Присылайте заявки на боулинг-ТУРнир для сотрудников турбизнеса

XIII Международный боулинг-ТУРнир для работников турбизнеса, официальном мероприятии выставки MITT, состоится 25 марта в московском клубе «Космик-Капитолий» (проспект Вернадского, д. 6, станция метро «Университет»), оборудованном 22 дорожками Brunswick. Бессменный организатор состязаний – туроператор «Арт-Тур». Тема нынешнего года: «Романтические острова Индийского океана: Сейшелы, Маврикий, Малльдивы».

 

Турнир любительский, поэтому игроки, имеющие рейтинги ФСБР и ЦФО к участию в нем не допускаются. Сбор гостей и регистрация участников в 11.15. Начало – в 11.45. Подведение итогов и награждение победителей – в 18.00.

 

В программе дня: турнир по боулингу (отборочный тур и финальная игра), детский турнир, дискотека и живая музыка, фуршет, анимация, конкурсы, развлечения для детей и множество сюрпризов.

 

Турнир проводится уже 13-й год при поддержке партнеров, которые очень щедры на призы и подарки. Представители отелей островов Индийского океана, авиакомпаний уже готовятся к встрече с вами и тоже тренируются.

 

Боулинг-ТУРнир – это прекрасная возможность расслабиться после выставки и неформально пообщаться в компании коллег, объединенных общим увлечением, выиграть ценные призы и памятные подарки.

 

Турнир некоммерческий. Регистрационный взнос (полностью идет на аренду дорожек, фуршета) – 2 тыс. руб. с игрока + бесплатно один болельщик и ребенок.

 

Количество игроков ограничено, поэтому быстрее заполняйте прилагаемую заявку и сбрасывайте ее по адресу info@arttour.ru или по факсу (495) 980-21-23 для Сергея Плешакова («Арт-Тур»).

 

Заявка на участие

 

Фирма ___________ подтверждает участие в XIII Международном боулинг-ТУРнире для работников турбизнеса 25 марта 2012 года следующих сотрудников (фамилия, имя, должность):

1 _________

2 _________

3 _________

Оплату регистрационного взноса в сумме 2000 руб. ____ (количество чел.) гарантируем не позднее 12 марта 2012 года.

Тел./факс для связи ________

Контактное лицо: __________

«Бронни.ру»: получайте результаты поиска буквально «на лету»

Революционная технология получения данных. Мы обещали и сделали это! Для вас специально к новому туристическому сезону. Команда разработчиков «Бронни.ру» совершила переворот в способе получения данных в систему. Объединив уникальные преимущества доступа к базам данных туроператоров (за счет связи с учредителями: «САМО-Софт» и «Компанией Мегатек») с новейшими процессами программирования, компания «Бронни.ру» объявляет о запуске функции поиска туров «на лету».

 

Резюме проекта «На лету».

 

Миссия – постоянное улучшение качества поиска в рамках системы Bronni.ru.

Цель – совершенный поиск для пользователей Bronni.ru.

Начало разработок – ноябрь 2011 года.

Тестирование – январь 2012 года.

Запуск общедоступной версии – февраль 2012 года.

Количество туроператоров-«на лету» на 1 февраля – более 30.

Развитие проекта – перевод других туроператоров на новый способ работы c Bronni.ru, подключение новых туроператоров, совершенствование функций внутри проекта и другое.

 

Новые возможности на данном этапе проекта:

– работа в режиме реального времени;

– быстрый технологичный поиск;

– «Зеркальная 100% актуальность»;

– немедленный учет новейших предложений и STOP-ов продаж;

– туроператоры: Anex Tour, Coral Travel, Sunmar, Pegas Touristik, Polar Tour, Tez Tour, «Тройка Холдинг» и другие.

 

Работайте в поисковой системе и находите нужную информацию с помощью суперсовременных сервисов «Бронни.ру».

 

Хотите протестировать? Зарегистрируйтесь и получайте результаты поиска буквально «на лету».

 

«Бронни.ру»: (495) 982-33-22, ICQ 634099693, www.bronni.ru

На ВВЦ снова будут водить экскурсии

В ближайшие годы Всероссийский выставочный центр ждет масштабная реновация, при этом исторический вид будет сохранен, а павильоны реконструированы. Одновременно здесь возобновляется работа школы молодых экскурсоводов и групповодов. Она будет создана на базе известного в советское время Бюро международного молодежного туризма «Спутник». Тридцать лет назад в преддверии Олимпиады – 80, Москва остро нуждалась в экскурсоводах, и было принято решение набирать студентов для обучения и проведения тематических экскурсий. В то время БММТ «Спутник» ежегодно обслуживал свыше 5 млн. советских и иностранных туристов. Такая школа была единственной в Советском союзе.

 

Как сообщили в пресс-службе ВВЦ, выпускники современной школы экскурсоводов будут водить экскурсии по территории выставки. Посетители узнают об истории создания самого старого в России выставочного комплекса и знаменитых скульптур и фонтанов, а также тайны и мифы, сопровождавшие их появление.

 

Туроператоры полностью поддерживают это начинание – посещение ВВЦ могло бы стать еще одним пунктом программы как российских, так и зарубежных гостей в Москве. Здесь есть что посмотреть, хотя, по словам исполнительного директора турфирмы «ИДНИ» Аллы Векшиной, за последние годы ВВЦ практически исчез из предложений турфирм. Сегодня туристы, приезжающие в Москву из регионов, крайне редко интересуются экскурсиями на ВВЦ. За последние двадцать лет утратила свою историческую и культурную функцию, превратившись в обычную торговую площадку.

Пермский Информационно-туристический центр принял «юбилейного» посетителя

Информационно-туристический центр (ИТЦ) Пермского края вчера принял «юбилейного», 45-тысячного посетителя. Молодой человек пришел в центр с романтическим вопросом: «Куда повести любимую девушку 8 марта, если не хочется идти ни в кино, ни в ресторан?». Ему порекомендовали прогуляться по «Красной линии» – романтическому пешеходному маршруту.

 

ИТЦ существует с лета 2009 года. За первый год работы было проконсультировано 475 человек, в 2010 году – уже 6 527.

 

В 2011 году ИТЦ принял 38 124 человека, из которых около 29 тысяч – в рамках работы передвижных центров ИТЦ на фестивале «Белые ночи». Из «нефестивальных» посетителей, которых было в общей сложности 7 928, число иностранных туристов составляло 1 181. Гостей из Франции оказалось больше всего – около 27% от всех иностранцев, Германия с 14% оказалась на втором месте, и на третьем месте осталась Великобритания с 11% приезжих.

 

Cамыми распространенными запросами у туристов в 2010-2011 году были пешеходный маршрут «Зеленая линия», общие вопросы о достопримечательностях края, а также карты и путеводители. Также посетители часто интересовались Кунгурской ледяной пещерой, музеем «Пермь-36» и пермским балетом, сообщает visitperm.ru.

В конце марта во «Внуково» откроется современный пункт пропуска

Межведомственная комиссия проверила обустройство и техническое оснащение воздушного пункта пропуска через государственную границу РФ в международном аэропорту «Внуково» (Москва) в пассажирском терминале А и подписала акт о соответствии его всем необходимым требованиям к такому оборудованию.

 

Открытие этого пункта пропуска в международном аэропорту Внуково в пределах терминала А позволит выполнять рейсы крупнейших международных авиаперевозчиков, запланированные в весенне-летнем расписании, уже с конца марта. Его площадь – 65 тыс. кв. м. Площадь помещений, занимаемых государственными контрольными органами, составляет около 6,5 тыс. кв. м. Всего организовано 45 кабин паспортного контроля. На каждом уровне имеются кабины паспортного контроля для инвалидов, реализуется система «гладкий пол». Максимальная пропускная способность пункта пропуска составляет 1320 пассажиров в час.

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100