«Джет Тревел» предложит цены на летнюю Швейцарию лучше, чем при бронировании в интернете
Компания «Джет Тревел» в предстоящем летнем сезоне предложит экскурсионные туры в Швейцарию. О том, что интересного можно увидеть в горной стране летом и как сделать цены на туры ниже, чем при самостоятельном бронировании в интернете, рассказывает заместитель генерального директора компании Максим Приставко (фото).
- Приоритетным направлением «Джета» всегда был горнолыжный отдых. Почему вы решили заняться экскурсионным туризмом?
- Вообще «Джет» известен на рынке, прежде всего, как туроператор по альпийским странам – Австрии, Италии, Франции, Швейцарии и Германии. И еще с 1998 года мы, помимо горнолыжных туров, предлагаем на этих направлениях и экскурсионные поездки, и отдых на морях и озерах, и оздоровительные программы, и индивидуальные туры.
- Швейцария воспринимается, в первую очередь, как направление горнолыжного туризма. Что вы планируете предлагать туристам летом?
- Конечно, Швейцария не может конкурировать с массовыми пляжными направлениями. Это страна если не для избранных, то уж точно для тех, кто знаем, что такое качественный отдых. Швейцария привлекает своего клиента безопасностью, спокойствием, высоким уровнем услуг. В остальном все, как в других странах – кроме моря. Озера, термальные курорты, разнообразные экскурсии, активный отдых, детские лагеря, фестивали, выставки, салоны и многое другое. И все это есть среди наших предложений.
- «Джет» любит разрабатывать новые необычные направления на карте Европы. Так было, например, с Тосканой, Корсикой или Каринтией. Нашли что-то такое и в Швейцарии?
- Мы действительно были первопроходцами на многих европейских направлениях, в числе первых организовали прямые перелеты на Сардинию и Корсику, в австрийскую Каринтию и итальянскую Маремму. В небольшой Швейцарии сложно отыскать что-то неизведанное, но и здесь у нас есть «особые заслуги». По большинству направлений мы наблюдаем отток туристов в самостоятельное бронирование. А Швейцария всегда была страной, открытой для индивидуального путешественника, турбизнесу здесь было сложно развернуться. Но сегодня «Джет Тревел» стал уникальным оператором, запустившим процесс в обратном направлении.
- Чем вы рассчитываете привлечь туристов из интернета?
- В Швейцарию достаточно просто самому получить визу, не составляет труда купить билет на самолет, а потом доехать из аэропорта на курорт. Самостоятельно забронировать отель тоже не проблема. Но мы можем привлечь туристов лучшей ценой. В основе успеха – специальные тарифы на перелет и квоты мест на рейсах на популярные даты, большие скидки от отелей и гарантированные комнаты, комиссия за проездные билеты. В целом получается привлекательный по цене турпакет. Кроме того, «швейцарский» клиент, как правило, высоко ценит сервис и профессионализм и готов их адекватно оплачивать.
- А как вы находите «самостоятельных» клиентов? Ведь они, как правило, не ходят на сайты туроператоров.
- Мы не работаем напрямую с частным клиентом, все продажи идут через агентства. Наша основная цель – донести информацию о наших возможностях до профессионалов турбизнеса. А уже они смогут наглядно показать своему клиенту, почему выгодно покупать у нас. Агентствам сейчас приходится весьма нелегко: турист пошёл грамотный, сравнивает цены, смотрит – не будет ли дешевле самостоятельно организовать поездку. Наша задача – сделать выбор в пользу организованного тура очевидным. И я уверен, что у нас и у наших партнеров это получится.