Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Sun Resorts рассматривает вопрос об открытии представительства в России

08:07, 1 апреля 2009

В ближайшее время RATA-news ВИП-туризм планирует опубликовать интервью с зарубежными хотельерами, чтобы из первых рук получить информацию о текущем положении дел в отелях категории «люкс». Одним из первых на наши вопросы любезно согласился ответить г-н Петер Шмидт, директор по продажам и маркетингу компании Sun Resorts.

- Г-н Шмидт, представьте, пожалуйста, Sun Resorts нашей аудитории.

- Sun Resorts – одна из крупнейших гостиничных групп в Индийском океане. Нам принадлежат четыре отеля на острове Маврикий – Le Touessrok 5*L, Sugar Beach 5*, La Pirogue 4* и Le Coco Beach 3*, а также Kanuhura 5* на Мальдивах. Sun Resorts имеет офисы продаж в Лондоне, Париже и Франкфурте плюс представительства в Милане и Мадриде. Наконец, нам принадлежит один французский туроператор – Solea Vacances и один южноафриканский – World Leisure Holidays.

- Ощущает ли Sun Resorts последствия мирового финансового кризиса?

- Безусловно, кризис затронул все сегменты туристического рынка, но положение, к счастью, далеко от критического. По каждому отелю ситуация разная. Например, Kanuhura на Мальдивах может похвастаться очень хорошим уровнем бронирований. Что касается маврикийских отелей, количество туристов пока снизилось на 2% по сравнению с предыдущим годом.

- Какие меры предпринимает менеджмент компании для привлечения клиентов?

- В первую очередь, скажу, что мы не собираемся снижать уровень сервиса и экономить на наших клиентах из-за кризиса. А для привлечения гостей активно используем систему специальных предложений. Например, в марте было интересное снижение цены на две категории номеров в Le Touessrok, а на лето предлагаем как снижение цены (10% на недавно отреставрированный Sugar Beach), так и бесплатное проживание детей в номере (три маврикийских отеля), а также скидки для молодоженов.

- Изменились ли запросы Ваших клиентов в связи с кризисом?

- Я бы сказал, запросы стали более специфическими. Практически каждый клиент хочет при минимальных затратах максимально продлить время своего отдыха в отеле и получить как можно больше дополнительных услуг, а для этого активно интересуется спецпредложениями и бонусами.

- Какие отели Sun Resorts пользуются наибольшим спросом среди ВИП-туристов, и почему?

- Наиболее популярны наши «флагманы» - Le Touessrok на Маврикие и Kanuhura на Мальдивах. Думаю, они хорошо знакомы вашей аудитории. Свидетельством уровня этих гостиниц могут быть многочисленные награды: Kanuhura в последние годы неизменно входит в десятку лучших спа-отелей Индийского океана, а также получает высший балл за качество от The Leading Hotels of the World. Le Touessrok с его знаменитым 18-луночным гольф-полем в 2007 году признавался «лучшим курортным отелем мира» и «одним из лучших гольф-отелей Индийского океана», он также входит в список лучших отелей 2008/2009 от Forbes (один из двух отелей Маврикия в списке). А в марте этого года Le Touessrok стал первым отелем Маврикия, получившим сертификат о соответствии отеля международному стандарту качества ISO 9001:2008.

- Насколько важен для вас российский рынок?

- Конечно, ваша страна - один из приоритетных рынков для группы в целом и для наших люкс-отелей в частности. Мы принимаем участие в проходящих у вас выставках, тематических воркшопах (The Leading Hotels of the World, Spa-Expo), посещаем наших партнеров. И рассматриваем вопрос об открытии представительства Sun Resorts в России. (Александр Шагин, RATA-news ВИП-туризм)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно