РАТА-новости
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 01.04.2009«Царицынская ярмарка» ждет вас в Волгограде

«Царицынская ярмарка» ждет вас в Волгограде


Продолжается активная подготовка к проведению в Волгограде с 21 по 23 апреля 2009 года VIII специализированной выставки «Туризм и отдых», организованной ВЦ «Царицынская ярмарка» при поддержке администраций Волгоградской области и Волгограда и Российского союза туриндустрии. Ожидается более 90 участников из различных регионов России.

Учитывая особенности нынешнего сезона, организаторами предложена своеобразная «антикризисная» программа. Помимо стандартной возможны две малобюджетные формы участия – рабочее место на коллективном стенде «Уникальные места России» (для организаций, предлагающих внутренний туризм) или рабочее место на коллективном стенде «Гостеприимная Волгоградская земля» (для Волгоградских объектов размещения и компаний, содействующих привлечению туристов в наш регион).

Впервые в Волгограде экспонируются музей-заповедник «Куликово поле» (Тульская область), «Лавли тур» (Братск), астраханские базы отдыха «Высокий берег», «Рыбалкино» и «По клевым местам», санаторий БФО (Анапа), администрация Саратовской области, Департамент развития курортов Краснодарского края и другие. Постоянные участники выставки – это лучшие волгоградские и волжские туристические фирмы «Круиз», «Интерлайн», «Путевочка», «Воско», «Волгоградский спутник», «Пеликан». В 2009 году к ним присоединились «Аква тур», «Шелтер», «И-Влога», «Семь ветров», «Милан тур». О своих услугах уже неоднократно рассказывали «Анекс тур» (Москва), санаторий «Надежда» (Анапа), министерство спорта и туризма Кабардино-Балкарии. Среди волгоградских объектов размещения не раз выставлялись базы отдыха «Три сосны», «Донские зори», «Тополя», «Диамант-Волга», гостиницы «Южная» и «Октябрьская». О всевозможных условиях отдыха в Волгоградской области и Волгограде можно будет узнать на стенде ГУ «Центр туризма», стенде города-героя Волгограда и экспозиции «Природные парки Волгоградской области».

Волгоград широко известен как один из центров мемориального туризма. Сама легендарная земля Сталинграда является выдающимся памятником Второй Мировой войны. Мамаев курган, панорама «Сталинградская битва», Дом Павлова – центральные объекты показа. Однако Волгоградская область тоже располагает значительными рекреационными возможностями. Это и уникальные лечебные ресурсы озера Эльтон, сравнимые с аналогами Мертвого моря, и экологический туризм, охота и рыбалка. Приключенческое и экстремальное направление могут быть в полном объеме представлены в замечательных памятниках природы – Волго-Ахтубинской пойме, природных парках Донском, Щербаковском, Нижнехоперском, Усть-Медведицком, Эльтонском, Цимлянские пески.

Не секрет, что популярнейшими видами отдыха на территории Нижней Волги являются рыбный промысел и охота. В водоемах Волгоградской области добывается около 30 видов рыб, общая площадь охотничьих угодий составляет около 1 млн. 172 тыс. га. Неслучайно, второй год подряд совместно с выставкой «Туризм и отдых» проводится выставка «Охота и рыбалка на Нижней Волге». Такое соседство помогает посетителям не только получить всю интересующую их информацию относительно организации отдыха в Волгоградской области, расположения туристических фирм и баз отдыха, но и ознакомиться с современными технологиями успешной охоты и рыбной ловли.

Насыщена и деловая программа выставки. В первый день состоятся региональное совещание «Перспективы и пути развития въездного и внутреннего туризма в Поволжье» и конференция-презентация «Уникальные места России». На следующий день пройдут открытое заседание Волгоградского союза предприятий туристской индустрии и информационные семинары для туркомпаний. Иногородние участники и посетители форума отправятся в инфотур по местам показа и объектам размещения Волгограда, а также на обзорную экскурсию по Волгограду. Будет предоставлена возможность и для неформального общения на борту теплохода во время трехчасовой прогулки по великой русской реке Волге.

В третий выставочный день состоятся подведение итогов конкурса «Лидеры туриндустрии Волгоградской области» и традиционный розыгрыш путевок от компаний «Круиз», «Пеликан» и «Волгоградский спутник».

Оргкомитет: (8442) 26-50-34, 23-33-77, vera@zarexpo.ru, www.zarexpo.ru

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100