РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 01.04.2009«Царицынская ярмарка» ждет вас в Волгограде

«Царицынская ярмарка» ждет вас в Волгограде


Продолжается активная подготовка к проведению в Волгограде с 21 по 23 апреля 2009 года VIII специализированной выставки «Туризм и отдых», организованной ВЦ «Царицынская ярмарка» при поддержке администраций Волгоградской области и Волгограда и Российского союза туриндустрии. Ожидается более 90 участников из различных регионов России.

Учитывая особенности нынешнего сезона, организаторами предложена своеобразная «антикризисная» программа. Помимо стандартной возможны две малобюджетные формы участия – рабочее место на коллективном стенде «Уникальные места России» (для организаций, предлагающих внутренний туризм) или рабочее место на коллективном стенде «Гостеприимная Волгоградская земля» (для Волгоградских объектов размещения и компаний, содействующих привлечению туристов в наш регион).

Впервые в Волгограде экспонируются музей-заповедник «Куликово поле» (Тульская область), «Лавли тур» (Братск), астраханские базы отдыха «Высокий берег», «Рыбалкино» и «По клевым местам», санаторий БФО (Анапа), администрация Саратовской области, Департамент развития курортов Краснодарского края и другие. Постоянные участники выставки – это лучшие волгоградские и волжские туристические фирмы «Круиз», «Интерлайн», «Путевочка», «Воско», «Волгоградский спутник», «Пеликан». В 2009 году к ним присоединились «Аква тур», «Шелтер», «И-Влога», «Семь ветров», «Милан тур». О своих услугах уже неоднократно рассказывали «Анекс тур» (Москва), санаторий «Надежда» (Анапа), министерство спорта и туризма Кабардино-Балкарии. Среди волгоградских объектов размещения не раз выставлялись базы отдыха «Три сосны», «Донские зори», «Тополя», «Диамант-Волга», гостиницы «Южная» и «Октябрьская». О всевозможных условиях отдыха в Волгоградской области и Волгограде можно будет узнать на стенде ГУ «Центр туризма», стенде города-героя Волгограда и экспозиции «Природные парки Волгоградской области».

Волгоград широко известен как один из центров мемориального туризма. Сама легендарная земля Сталинграда является выдающимся памятником Второй Мировой войны. Мамаев курган, панорама «Сталинградская битва», Дом Павлова – центральные объекты показа. Однако Волгоградская область тоже располагает значительными рекреационными возможностями. Это и уникальные лечебные ресурсы озера Эльтон, сравнимые с аналогами Мертвого моря, и экологический туризм, охота и рыбалка. Приключенческое и экстремальное направление могут быть в полном объеме представлены в замечательных памятниках природы – Волго-Ахтубинской пойме, природных парках Донском, Щербаковском, Нижнехоперском, Усть-Медведицком, Эльтонском, Цимлянские пески.

Не секрет, что популярнейшими видами отдыха на территории Нижней Волги являются рыбный промысел и охота. В водоемах Волгоградской области добывается около 30 видов рыб, общая площадь охотничьих угодий составляет около 1 млн. 172 тыс. га. Неслучайно, второй год подряд совместно с выставкой «Туризм и отдых» проводится выставка «Охота и рыбалка на Нижней Волге». Такое соседство помогает посетителям не только получить всю интересующую их информацию относительно организации отдыха в Волгоградской области, расположения туристических фирм и баз отдыха, но и ознакомиться с современными технологиями успешной охоты и рыбной ловли.

Насыщена и деловая программа выставки. В первый день состоятся региональное совещание «Перспективы и пути развития въездного и внутреннего туризма в Поволжье» и конференция-презентация «Уникальные места России». На следующий день пройдут открытое заседание Волгоградского союза предприятий туристской индустрии и информационные семинары для туркомпаний. Иногородние участники и посетители форума отправятся в инфотур по местам показа и объектам размещения Волгограда, а также на обзорную экскурсию по Волгограду. Будет предоставлена возможность и для неформального общения на борту теплохода во время трехчасовой прогулки по великой русской реке Волге.

В третий выставочный день состоятся подведение итогов конкурса «Лидеры туриндустрии Волгоградской области» и традиционный розыгрыш путевок от компаний «Круиз», «Пеликан» и «Волгоградский спутник».

Оргкомитет: (8442) 26-50-34, 23-33-77, vera@zarexpo.ru, www.zarexpo.ru

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100