Мальта: отдых и обучение всегда в спросе
Обычно спрос на круглогодичную Мальту стабилен, продажи немного прибавляют только в летние месяцы, когда россияне стремятся совместить отдых у моря с возможностью подтянуть английский язык. Но к началу нынешнего сезона в компании «Веди Тур Групп» отмечают заметное увеличение продаж на мальтийском направлении – до 40%.
Специалист мальтийского отдела «Веди Тур» Андрей Носов (фото) считает, что увеличение спроса связано c грамотной ценовой политикой острова и широким диапазоном возможностей отдыха. Цены на пакетные туры держатся практически на одном уровне. Сравнив нынешнюю стоимость стандартного двухнедельного пакета с аналогичным периодом прошлого года, г-н Носов выявил прибавку в цене на уровне всего 2-3%. «Веди Тур» держит блоки мест на рейсах Air Malta. Спрос на продукт стойкий, блоки заполняются хорошо.
Летом на Мальту стремятся отпускники, студенты, школьники, для которых это отличная возможность провести каникулы с пользой. Многие клиенты бронируют отель, например, на 14 дней, из которых неделю посещают языковую школу. И все-таки «пляжные» туристы преобладают. Примерно 60% россиян прилетают на отдых, 30% – с учебными целями, остальные совмещают то и другое.
Самых популярный у наших соотечественников курорт – Сан Джулианс, расположенный на западном побережье Мальты. Его главные «фишки» – развитая инфраструктура, незатихающее веселье ночных клубов, гастрономический рай в ресторанах и наличие пусть и небольшого, но песчаного пляжа. «Это редкость на «каменном» острове. Обычно те, кто любят песок, уезжают на север Мальты, но там возможен только спокойный отдых практически в стенах отеля плюс выезды на экскурсии», – поясняет Андрей Носов.
По его наблюдениям, в плане выбора гостиниц туристы из России проявляют разнообразие, бронируют как бюджетные, так и роскошные варианты размещения в равных пропорциях. Некоторым все равно, где жить, главное – поездить по острову, подучить английский или просто весело провести время.
К началу сезона компания «Веди Тур Групп» почти в полтора раза расширила базу языковых школ и центров, с которыми у нее заключен договор. «Но под запрос мы делаем любую школу в стране», – отмечает Андрей Носов.
Наталья Панферова, RATA-news