РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3563Наталия Алыч: «Мы даём инструменты для эффективной работы. Дальше всё зависит от собственника бизнеса»

Наталия Алыч: «Мы даём инструменты для эффективной работы. Дальше всё зависит от собственника бизнеса»


«Сеть турагентств Coral Travel» – одна из самых динамично развивающихся на рынке. Она насчитывает более 700 участников, до конца 2014 года планируется довести их число до 800. О том, что предлагает туроператор партнерам, рассказывает директор сети Наталия Алыч (фото).

 

- Соответствует ли динамика роста сети вашим планам?

- Составляя план на 2014 год, мы отталкивались от прошлогоднего темпа развития и интереса турагентств к работе в сети. В апреле перевыполнили намеченный на месяц план, превысив результат 2013 года. То есть динамика сейчас лучше. Несмотря на то, что конкурирующих проектов на рынке немало.

 

- В условиях кризиса это хороший результат. А что с объемом продаж через сеть? Многие операторы говорят о серьезном падении.

- Мы падения по отношению к прошлому году не почувствовали. С января по март 2014 года франчайзинговые агентства повысили продажи туров Coral Travel на 31%. Доля продукта в объеме наших собственных офисов составляет 77%. Часть клиентов бронируют более дешевые туры, сохраняя количество поездок. А есть категория, которая сокращает число поездок, сохраняя уровень сервиса.

 

- За счет чего вы планируете расширять число участников сети?

- Три составляющих успеха: продукт, технологии и контроль качества на всех этапах обслуживания. Наша сеть позволяет партнерам получать наибольшее количество услуг от единого поставщика. Франчайзинговый пакет включает максимальную комиссию, спецпредложения и бонусы от Coral Travel и повышенную комиссию от других операторов-партнеров.

 

Возможно, самое важное в работе агентства – удобные технологии. Мы предлагаем собственную систему онлайн-бронирования, позволяющую резервировать номера в отеле прямо из офиса партнера. Подключаем к единому расчетному центру, с помощью которого можно все делать через одно окно – центр бронирования Coral.

 

Все партнеры получают необходимые консультации и поддержку кураторов. Кроме того, существует специальный портал для работы турагентств, где сосредоточены все рейтинги, информация от управляющей компании, инструкции, технологии, сведения по туроператорам и условия сотрудничества. Всем членам сети мы даем бесплатный модуль подбора тура для установки на сайт агентства.

 

- Как вы помогаете агентствам сети привлекать клиентов?

- Самое главное – это работа под легко узнаваемым брендом Coral Travel. У нас есть бренд-бук, все агентства используют фирменный стиль компании. Каждому члену сети мы помогает оформить офис, предоставляем различные дизайн-проекты для рекламных объявлений. У каждого партнера – визитки в корпоративном стиле и почта на домене сoral.ru.

 

Кроме того, на нашем сайте в разделе «Где купить» есть контакты агентств, такая опция предусмотрена только для франчайзинга. Это важно, так как сейчас люди все чаще ищут информацию об отдыхе в интернете. Получается, что клиенты звонят сразу в агентства, минуя колл-центр. И это результат работы оператора, ведь у сайта высокая посещаемость. А у подавляющего большинства агентств своей рекламной кампании нет. Важно также, что «Сеть турагентств Coral Travel» расширяется. Люди видят яркие вывески наших агентств и заходят туда с улицы – мы хорошо разрекламировали свой бренд, Coral Travel узнаваем, наш логотип привлекает внимание. Понятно, что все вместе это дает поток. Еще мы подключаем наших партнеров к работе с корпоративными клиентами Coral, в их числе «Сбербанк», «Альфабанк» и другие крупные компании. Наконец, офисы всех наших агентств размещаются там, где видна вывеска – на первых этажах зданий, в торговых центрах.

 

- Как организуете обучение и повышение квалификации менеджеров?

- Членам сети мы предлагаем бесплатные рекламные туры в Турцию и Египет, руководство по работе турагента, регулярное обучение, тренинги по продажам, конференции и круглые столы с руководством, выездные мероприятия.

 

В компании существует информационная поддержка по вопросам бухучета и налогообложения. Юридическая помощь также входит во франчайзинговый пакет. Причем наша система поддержки отличается от других туроператоров тем, что больше услуг предоставляется бесплатно. Сюда входят кадровые вопросы и договорная работа, составление претензий и исков, судебное представительство. Помогаем мы и в общении с государственными органами – Роспотребнадзором, СЭС, ФАС и другими.

 

- Как вы решаете пресловутую проблему дополнительных скидок и «территориальные» разногласия.

- Агентство может давать скидку не больше 5%. Мы постоянно проверяем, как выполняется это условие. Что касается расположения агентств, то они не могут открываться на расстоянии ближе 500 метров друг от друга. И у одной станции метро в Москве может быть не более двух агентств. Однако мы вынуждены делать исключения для выгодных торговых площадок. Речь идет о новых торговых центрах. Когда застройщик планирует такой крупный проект, он оценивает его потенциал, детально анализирует, рассчитывая, что поток будет большим. Понятно, что у нового агентства в таком торговом центре посещаемость будет больше, чем у двух уже работающих. Но при этом мы возьмем новых клиентов не у них, а у конкурентов. Ведь если откроем не мы, откроют другие. То же самое относится к стрит-ритейлу – офисам с витриной на людных улицах.

 

В целом у нас жесткие единые стандарты оформления офисов. Мы не рассматриваем помещения в административных зданиях, где нет возможности сделать вывеску. И готовим специальный дизайн-проект под каждую точку продаж.

 

В прошлом году, когда было анонсировано обязательное единое оформление офисов и приобретение мебели через управляющую компанию, некоторые восприняли это с недовольством – они не хотели тратить деньги. Но у нас предусмотрены компенсации на оформление рабочего помещения. И спустя год турагентства увидели, что оформленный по стандартам офис выгодно отличается от конкурентов, вызывает доверие, привлекая клиентов, большинство которых спросят продукт именно Coral Travel. Все способствует этому – витринные листы спецпредложений, фирменные баннеры. И теперь наши агентства в соцсетях хвалятся друг перед другом офисами и своими результатами.

 

Мы достигли цели, которую перед собой ставили – сделать агентства-копии, чтобы клиент, приходя в каждую точку продаж, ассоциировал ее с Coral Travel. Эффективность мы оцениваем по результатам продаж, а те планы, которые перед нами стояли, выполняются и перевыполняются.

 

- То есть, агентствам сейчас удобнее работать в сети, чем самостоятельно?

- Сеть дает узнаваемый бренд, на который идут туристы, плюс продукт высокого качества. Мне кажется, объединение турагентств под сильными брендами, которое дает им минимизацию риска и повышение дохода, это тренд, в том числе и в Европе. Но такая работа требует дополнительных усилий со стороны и агента, и туроператора, которому необходимо предлагать дополнительные опции, сервисы, повышающие доходность партнеров.

 

- Насколько велика доля «отказников» – агентств, выходящих из сети?

- Она не превышает 10% от общего числа партнеров. При этом выходят, как правило, неэффективные компании, которые не рассчитали свои возможности, не хотят работать по стандартам, использовать те сервисы и возможности, которые мы предоставляем. И многие из них, как правило, в конце концов закрываются. Мы даем инструменты для эффективной работы. Дальше всё зависит от собственника бизнеса. Можно всегда сетовать, что мало звонков в колл-центре, низкая посещаемость сайта, но те, кто пользуется всеми нашими инструментами, прекрасно себя чувствуют.

 

- Можно ли говорить, что большую часть продаж делают несколько самых активных агентств?

- Конечно, лучшие партнеры продают основную часть продукта. Но важно то, что список лидеров у нас динамичный. Есть старички, которые давно работают с Coral Travel, лояльные агентства. А есть эффективные и быстро растущие середнячки. То есть, в топе обновляются партнеры, которые недавно вошли в сеть, но за короткий срок показали результат, хорошую работу.

 

У нас очень много примеров, как за один год новички начинают зарабатывать хорошие деньги – те, на которые рассчитывали, открывая бизнес. Здесь играет роль и расположение, и подбор персонала, и обучение. То есть весь комплекс услуг, который мы предлагаем. Один из наших сегодняшних лидеров продаж – агентство «Авиа-тур» – в 2007 году начинал с нуля, у руководства не было опыта в туризме, но они хотели развиваться. Агентство «Кремлин тревел» начало с нуля в 2008 году, теперь оно тоже в десятке лучших. Все это доказывает, что Coral Travel помогает партнерам становиться лидерами рынка.

 
 

 

Похожие материалы:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 27.11.18
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100