Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Что делать турагентам компании «Детур»

08:07, 1 июля 2008

Во-первых, не отправлять туристов по путевкам «Детура». Как выяснилось, в последнее время компания Vasco вообще не бронировала места в отелях, так что размещать клиентов по ваучерам этой компании никто не будет.

Если туристы требуют от турагентов деньги за несостоявшийся тур, объясните им, что компенсацию будет выплачивать страховая компания РОСНО, предоставившая «Детуру» финансовую гарантию ответственности по договору. Разговор с клиентом наверняка будет непростым и неприятным. И все-таки попробуйте ему объяснить, что он свои деньги рано или поздно получит, а вот агентству, если оно вернет их вне финансовых гарантий, эти средства уже никто не возместит.

Страховая компания «РОСНО» уже объявила, что готова исполнить свои обязательства, принятые по договору с компанией «Детур».

Чтобы удостоверить факт неисполнения услуг, руководитель Правового управления Ростуризма Евгений Писаревский рекомендует туристам направить на адрес «Детура» заказное письмо с уведомлением, в котором в связи с закрытием офиса фирмы потребовать вернуть заплаченные за тур деньги. Если в течение трех дней ответа не последует, то договор считается расторгнутым, можно подавать документы в страховую компанию для получения компенсации.

Другой вопрос - хватит ли страхового покрытия компании «Детур» для компенсации ущерба всех пострадавших. Напомним, что, согласно закону «Об основах туристской деятельности», размер фингарантий составляет 10 млн. рублей, или примерно $400 тыс. По словам заместителя главы Ростуризма Анатолия Ярочкина, Ростуризм сейчас пытается определить, соответствует ли эта сумма общему числу приобретенных у туроператора путевок. Если требования от клиентов превысят эту сумму, то страховая компания соответственно уменьшит выплаты каждому клиенту.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно