РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3581

Мог ли Крым в этом году уже принять миллион туристов?

Министерство курортов и туризма Крыма и Федеральное агентство по туризму сообщили, что Крым с января по июнь 2014 года принял 1 млн. отдыхающих. По словам министра курортов и туризма Крыма Елены Юрченко, загрузка отелей и здравниц республики составляет от 15% до 100%, в детских лагерях даже 80-120%. Итогам сезона республика рассчитывает принять 3-4 млн. туристов.

 

К сожалению, ведомства не раскрыли методику подсчета, так что анализировать названные цифры трудно. Хотя экспертно можно попытаться подсчитать и самим – на основании имеющейся официальной статистики. Она вполне оптимистичная.

 

Если в феврале-марте поездки в Крым массово отменялись, то последующие месяцы активно наверстывали упущенное. В итоге, по данным Единой транспортной дирекции, через Керченскую переправу в мае было доставлено 190 тыс. человек. Это на 44% больше, чем в апреле – соответственно за апрель в Крым направилось еще как минимум 100 тыс. гостей. За июнь статистики пока нет, но известно, что в это время переправа работала на пределе своих возможностей, которые, как сказано на сайте дирекции, составляют 10 тыс. человек в сутки. Заметим, что сейчас, с появлением новых паромов, возможности переправы возросли. То есть за июнь могло быть обслужено еще 300 тыс., а скорее всего даже больше пассажиров.

 

По данным Росавиации на 24 июня, с начала июня российские авиакомпании перевезли в Симферополь и обратно около 210 тыс. пассажиров – в 2,6 раза больше, чем за весь июнь год назад. Транспортная клиринговая палата сообщает, что с января по май включительно из всех городов России в Симферополь российскими авиакомпаниями прилетело 164 тыс. 258 человек. Если прибавить к этому тех, кто все-таки добрался до Крыма из Украины, самих крымчан, которые, возможно, отдыхают в местных санаториях и пансионатах, а также какой-то минимальный пассажиропоток в начале года, то миллион может и наберется.

 

Другое дело, какой процент в этом объеме занимают именно отдыхающие. «Значительная доля пассажиропотока приходится на жителей полуострова, которые сейчас активно перемещаются. Я, например, четыре раза за это время выезжал из Крыма и въезжал обратно. Сильно увеличилось число деловых поездок из России, едет также множество чиновников разного уровня. Они, конечно, размещаются в отелях или пансионатах, но вряд ли их можно назвать туристами», – сказал RATA-news живущий в Севастополе глава компании «Кандагар» Борис Зелинский. Коммерческий директор компании «Астравел» Алексей Ярошевский согласен с коллегой: «Самолеты и паромы набиты битком, последнее время ставятся более вместительные борта, запускаются новые паромы. Но вот все ли из приезжающих курортники, сказать трудно».

 

По словам гендиректора «Розы ветров Москва» Ирины Глазковой, статистика Минкурортов Крыма слишком непрозрачна, чтобы делать какие-то выводы. «Ситуация сейчас действительно намного лучше, чем весной. Но вряд ли кто-то из операторов скажет вам о росте потока в Крым. Объемы в нашей компании сейчас примерно на 25-30% ниже прошлого года», – пояснила она. В компании «Алеан», как сказала ее коммерческий директор Оксана Булах, спад с начала января 2014 года по июнь составил почти 50%. Такое же снижение – в «Кандагаре».

 

Правда, организованный поток никогда не был для Крыма определяющим. По данным Минкурортов, в прошлом году из 5,9 млн. отдыхающих лишь 1,1 млн. человек приехали по путевкам, остальные размещались в частном секторе. И именно он, судя по словам Елены Юрченко, пострадал больше всего, «потому что индивидуальные туристы в Крым еще не поехали». Их ждут, начиная с 1 июля. Это подтвердил и директор управляющей компании гостиничной сети «Ателика» Павел Марциновский: «”Дикарей”, которые в большом количестве ехали на своих машинах, с палатками, точно стало меньше. Это заметно даже визуально. Вообще бюджетный сектор сжался сильно. А хорошие, известные средства размещения, особенно ориентированные и на российский рынок, в нынешней ситуации пострадали не так ощутимо, их загрузка составляет, по моим оценкам, не менее 75%. Наш отель в Алуште, например, сейчас загружен на все 100%. Мини-отели, пансионаты и санатории, привязанные к украинскому соцстраху, переживают трудное время». Правда, Борис Зелинский полагает, что дело, скорее всего, не в привязке к какой-то стране, а в опыте работы в рыночных условиях.

 

Операторы уверены, что по итогам сезона Крым вполне может принять 3-4 млн. отдыхающих. Но только если государством будут приняты дополнительные меры. «Сезон начинался очень плохо, но сейчас разогнался, спрос хороший. Однако логистика перевозок никак не способствует этому росту. Все емкости на пределе, если ничего не менять, сезон упрется в транспортную проблему», – полагает г-н Ярошевский. По словам Ирины Глазковой, выход – в субсидировании авиаперелетов. «На примере регионов мы видим, как цена авиабилета стимулирует спрос. Пытаемся сделать программы из Екатеринбурга, но оттуда долететь до Крыма дешевле, чем за 42 тыс. рублей, трудно. Делать на такой перевозке пакет бессмысленно. Из Волгограда есть билеты за 6,5 тыс. рублей в оба конца, мы сделали недорогие пакеты от 12 тыс. рублей в неделю, и они отлично раскупаются. Люди хотят отдыхать в Крыму», – пояснила она.

 

Оксана Булах не готова прогнозировать нынешний сезон. «Но это не значит, что он потерян окончательно. Те меры, которые предпринимаются, причем, достаточно оперативно, внушают оптимизм. Авиакомпании ставят более емкие самолеты, соответственно появляется больше доступных билетов. Тот же «Добролет», который вообще не планировал маршруты в курортные города, полетел в Симферополь. То есть регулярно принимаются какие-то решения, которые снимают остроту ситуации», – сказала она RATA-news.

 

Борису Зелинскому поток в 3 млн. крымских туристов по итогам сезона также кажется достижимым. А вот обещанию одного из российских операторов отправить в Крым за этот год 400 тысяч туристов точно не суждено сбыться: «Серьезно такое заявление воспринимать трудно. Чтобы выйти на этот показатель, оператору надо в пик сезона единовременно размещать в Крыму 60-70 тыс. туристов, – говорит г-н Зелинский. – В докризисном 2008-м, лучшем крымском сезоне за последние годы, наша компания обслужила рекордные 29 тыс. человек. А тогда в пик сезона у нас одномоментно отдыхало 5 тыс. человек».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Валерий Ишунькин: «Филиппины продолжат заходить в Россию с Востока»

Несмотря на то, что Росстат в 2013 году насчитал чуть больше 2 тысяч россиян, которым удалось добраться до Филиппин, эту страну посещает существенно больше наших туристов. Огрехи в статистике объясняются, видимо, тем, что до октября прошлого года прямых рейсов из России не было, и туристы «доставались» странам, где они делали пересадку. Первыми российскими городами, откуда осенью прошлого года началось авиасообщение с Манилой, стали Хабаровск и Владивосток. Директор по маркетингу филиппинского национального офиса в России Access Philippines Валерий Ишунькин рассказал RATA-news, где в России следует ждать открытия новых рейсов в эту страну

 

- Валерий, сколько россиян, по вашим данным, на самом деле побывали на Филиппинах в прошлом году?

- По статистике Филиппин – около 43 тыс. туристов из России. Прирост относительно 2012 года составил около 40%. Но мы рассчитывали на 60%, в том числе и благодаря прямым рейсам. Но в наши планы вмешался тайфун.

 

- Как оцениваете первый для Филиппин «чартерный» сезон в России?

- Это был довольно рискованный проект. Мы действовали сдержанно, определив одного российского оператора и несколько надежных принимающих компаний. И в любом случае, продвижению Филиппин на Дальнем Востоке это помогло, до тайфуна продажи были высокими.

 

Развивался не только чартерный, но и индивидуальный сегмент. Туристов, которые путешествуют регулярными рейсами с пересадками, тоже стало больше. Правда, мы и здесь рассчитывали, что спрос будет еще выше. Но накануне Нового года было много аннуляций. Спрос начал восстанавливаться с третьей-четвертой недели января, и произошло это быстрее, чем ожидалось. После тайфуна мы с компанией «Билетур», которая формировала туры с перелетом на Philippine Airlines из Владивостока, рассчитывали, что загрузка рейсов будет хотя бы на уровне 60%, но она поднялась до 90%.

 

- Когда в конце прошлого года спрос на Филиппины упал, операторы отменили часть рейсов и снизили цены на туры. Это могло сформировать у туристов неверное представление о реальной цене продукта. Не осложнит ли это будущие продажи?

- Снижение стоимости продукта действительно произошло. Это было вынужденное решение, нужно было поддержать программу и попытаться сохранить рейсы. Удешевить туры удалось в том числе благодаря тому, что мы смогли договориться с партнерами на Филиппинах, и все три принимающие компании подготовили спецпредложения. Туристы понимали, что это стечение обстоятельств. И стратегически решение оказалось правильным, потому что в итоге программа состоялась. Только в декабре, в пик обсуждения последствий тайфуна в средствах массовой информации, Philippine Airlines сняли два рейса.

 

- Российский рынок преподнес какие-то сюрпризы?

- Самой большой для нас неожиданностью стало то, что на новое предложение активно откликнулся Сахалин. На каждом рейсе было порядка 20% туристов именно оттуда. Причем сахалинцы чаще всего брали отдых не менее чем на 20 дней и отели не ниже пяти звезд. Честно скажу, это был большой сюрприз. Хотя, конечно, свою роль сыграли и наши усилия по продвижению направления на этом острове. Кроме того, действовал специальный договор с несколькими авиакомпаниями, которые летают из Южно-Сахалинска во Владивосток: они предлагали туристам привлекательные цены на перевозку, а для тех, кто прежде не бывал в этом городе, остановку с ночевкой и экскурсией.

 

Этой осенью мы планируем активнее поддержать Сахалин. О прямом сообщении с Манилой в течение всего зимнего сезона говорить пока рано, но мы бы хотели попробовать запустить несколько рейсов на Новый год.

 

- Осенью 2014 года прямые полеты с Дальнего Востока будут возобновлены?

- Мы планируем, что совместная программа компании «Билетур» и Philippine Airlines продолжится. Также осенью компания «Рос-тур» возобновит полеты из Хабаровская в Калибо – ближайший аэропорт к популярному острову Боракай.

 

- Насколько мы знаем, другие операторы, в частности, компания «Авиачартер-ДВ», также планируют летать из Хабаровска и Владивостока в Манилу. В прошлом году их программа после тайфуна была отменена полностью. Как вы думаете, готов ли сейчас рынок к увеличению объема перевозок с Дальнего Востока на Филиппины? И будет ли национальный офис поддерживать большее число компаний?

- Мы стараемся сотрудничать со всеми компаниями, которые работают с Филиппинами, но при этом четко отдаем себе отчет, что не готовы поддерживать объем больше, чем существует спрос. Хотим, чтобы ценообразование было разумным, без демпинговых войн. Поэтому изначально во Владивостоке мы поддержали только одного оператора. Хабаровский «Рос-тур» не прерывал свою полетную программу в Калибо и даже продлил ее. Осенью мы попытаемся поспособствовать этой компании в реализации ее планов.

 

- Насколько реальны прямые рейсы на Филиппины из других российских городов? Какие рынки кажутся вам наиболее привлекательными?

- К счастью, в России мы видим интерес к Филиппинам. Помимо участия в сезонных выставках, совсем недавно провели роад-шоу в Новосибирске и Иркутске. Планировали задействовать и Красноярск, но пока не получилось, надеемся попасть туда осенью.

 

В Новосибирске интерес к Филиппинам очень большой. В Иркутске спрос пока невелик и чувствуется недостаток знаний направления и у операторов, и у агентов. Это отметили все наши партнеры, которые участвовали в роад-шоу, поскольку турфирмы их больше расспрашивали о стране, а не о конкретных продуктах. Но интерес есть, поэтому мы сейчас ведем переговоры с Korean Air, которые летают из Иркутска в Сеул и дальше, о возможности сделать специальный транзитный тариф, чтобы стимулировать продажи туров на Филиппины. Кроме того, в сентябре хотим организовать фам-трип для специалистов из этого региона.

 

В Новосибирске мы ждем середины сентября, когда возобновится прямое сообщение с Гонконгом, чтобы понять, сможет ли авиакомпания S7 поддержать подобный проект, поскольку рассматриваем эту точку для дальнейших разлетов в разные аэропорты Филиппин. Новосибирск для нас стратегически очень важен, и мы бы хотели, чтобы там появился прямой рейс. Осенью вновь будем встречаться с представителями регионального турбизнеса и обсуждать перспективы. Даже если прямой рейс появится не в этом году, а в следующем, это будет серьезный прорыв.

 

- Резюмируя, можно сказать, что Филиппины продолжат заходить в Россию с востока?

- Да, Сибирь – стратегический для нас рынок наряду с Дальним Востоком, Москвой и Санкт-Петербургом. Мы долго шли к тому, чтобы активизировать работу по продвижению Филиппин в этом регионе. Осенью будут новые встречи, которые, надеюсь, принесут результат. Запуск любой программы требует времени. Проект с «Билетуром» мы, например, разрабатывали больше года.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Турпотоку в Грузию мешает только стоимость перелета из России

По статистике МВД Грузии, в 2013 году в страну въехало 765,5 тыс. туристов – почти на 50% больше, чем годом ранее. Тенденция роста продолжается и в этом году. Как сообщает Национальная администрация туризма Грузии, только за первых пять месяцев с.г. гостями республики стали 237,7 тыс. российских граждан, что на 28% превышает показатели января-мая минувшего года. Всего за этот период страну посетили 1,791 млн. иностранцев, это плюс 5% по отношению к 2013 г. Российский рынок прибытий занимает в Грузии четвертое место после Турции, Армении и Азербайджана.

 

Российские операторы согласны с этими данными. Генеральный директор компании «Жарков-тур» Андрей Жарков рассказал RATA-news о 100-процентном увеличения продаж в этом году. Он связывает столь значительный рост с расширением линейки предложений по Грузии и оптимизацией наземных цен: «У нас большой поток в республику, хорошие цены на Батуми, другие регионы. А вообще востребована вся Грузия, туристы с удовольствием посещают Сванетию, Рачу, Хванчкару, Григолети. Едут круглогодично, но летом чуть больше, поскольку многие выбирают пляжный отдых в Батуми и на других морских курортах». Компания в этом году впервые предложила курортный городок Уреки, известный своими черными магнитными песками, о которых в России пока мало знают. По словам эксперта, направление продается с хорошей глубиной, уже бронируют ноябрь.

 

Об аналогичном росте продаж говорил директор по развитию компании «Калипсо М-тур» Давид Микава: «По сравнению с прошлым годом увеличение объемов составило не менее 100%. Грузией стали больше интересоваться, многие уже съездили, делятся впечатлениями, а «сарафанное радио» – лучший инструмент продвижения». Уже более двух лет россиянам не требуется виза для поездки в Грузию, к тому же около двух месяцев назад стало возможным въезжать в страну, даже если срок действия загранпаспорта кончается на следующий день после даты возвращения.

 

По мнению г-на Микава, туристический рынок Грузии активно развивается, появились новые продукты, туротрасль подтягивается к определенным стандартам. «Очень довольны работой Национального агентства по туризму Грузии, которое через прессу, интернет рассказывает о путешествиях по стране. Активность проявляют и местные отельеры, и гиды», – добавил эксперт.

 

В ближайшее время операторы ожидают выхода на этот рынок еще одного перевозчика: к «Сибири» и грузинским авиалиниям Airzena присоединится «Аэрофлот». Пока обе авиакомпании ежедневно совершают по одному рейсу в Тбилиси. «Перевозка остается больным местом этого направления: стоимость авиабилета из России начинается от $500. Для сравнения: из Армении, Азербайджана и других соседних стран в Грузию можно долететь за $200. Поэтому «воздушная конкуренция» пойдет туризму на пользу», – уверен г-н Микава.

 

О завышенной стоимости перевозки как о практически единственном минусе направления говорил и исполнительный директор «Астравела» Геннадий Котов. В этой компании констатируют не менее 20% роста продаж. «Страна набирает популярность, там очень красиво, к русским относятся хорошо, туристические места обустроены, пляжи чудесные. Отельеры и партнеры в Тбилиси, Кутаиси, Аджарии охотно сотрудничают с нами», – говорит г-н Котов.

 

Ведущий менеджер по направлению московского офиса компании «Кандагар» Татьяна Белоусова также отметила подъем продаж в Грузию. Чаще всего, по ее словам, запрашивают лечебные туры, к примеру, в санаториях Цхалтубо, Боржомского ущелья. «У нас уже сложилась возвратная клиентура, это порядка 20% туристов, которые съездили в Грузию, поняли, что никакой опасности там нет, гостей хорошо принимают. Они с удовольствием едут опять, да еще рассказывают о стране своим друзьям и знакомым», – пояснила г-жа Белоусова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Для Польши очень важно поддерживать стабильный турпоток из России

Польша делает все, чтобы у россиян не возникало проблем с получением шенгенских виз. Политические разговоры о санкциях не имеют никакого отношения к туристам. Об этом заявила директор департамента туризма Министерства спорта и туризма Польши Мария Напюрковска на встрече с российскими туроператорами в Варшаве. Она особо подчеркнула, что для Польши очень важно поддерживать стабильный турпоток из России. Присутствовавший на встрече руководитель московского офиса Польской туристической организации Анджей Сераковски также отметил, что россияне всегда могут рассчитывать на отличный прием в Польше.

 

Компании – члены Автобусной комиссии РСТ и другие операторы этого направления посетили Куявско-Поморское воеводство на севере Польши, где состоялись рабочие встречи с представителями местной туротрасли. Визит стал возможен благодаря содействию Польской туристической организации, Куявско-Поморской региональной туристической организации, администрации города Торунь при участии отеля Herbarium. Россию представляли компании «Альцес», «Анкор», «БВЛ-Блестящий вояж», DSBW-Tours, «Старый город», «Туртрансвояж».

 

Операторы посетили старинные города Быгдош и Хелмно, посмотрели замечательный Археологический музей в Бискупине. Буквально по соседству находится тезка итальянской Венеции – польский городок Венецья, его главная достопримечательность – Музей узкоколейных железных дорог и функционирующая линия исторической железной дороги.

 

В городе Торунь, который занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, гости осмотрели Международный центр молодежных встреч, Центр современности «Мельница знаний», ознакомились с новинками гостиничного и ресторанного рынков, дегустировали блюда польской национальной кухни, включая знаменитую гусятину.

 

«Это не первый наш визит в Куявско-Поморское воеводство, но каждый раз мы открываем для себя что-то новое, – говорит генеральный директор компании «БВЛ» Альбина Астахова. – Особо отмечу динамичное развитие туристической инфраструктуры этого региона. В этот раз было крайне полезным осмотреть новые гостиницы и рестораны с прицелом на дальнейшее использование в наших турах».

 

Включить увиденные объекты в программы турпоездок намерена и генеральный директор компании «Старый город» Елена Попова. Она заметила, что Польша могла бы послужить хорошим примером для России в плане развития туризма в малых городах: «В Музей узкоколейных железных дорог, например, чаще заглядывают польские школьники, а вовсе не массовые туристы. Тем не менее, состояние экспозиции просто поражает. Вся трава вдоль железнодорожных путей скошена, паровозы покрашены и находятся в прекрасном состоянии».

 

Генеральный директор компании «Альцес» Игорь Чуканов сказал, что для него Куявско-Поморский регион интересен, в первую очередь, с точки зрения развития индивидуального туризма. По его мнению, город Торунь можно смело включать в список самых «смотрибельных» мест Польши наряду с Краковом, признанным туристическим центром. «Крайне любопытной стала наша поездка в город Хелмно. Для поляков это одно из мест паломничества влюбленных. В местном соборе хранится частица мощей Святого Валентина, что могло бы заинтересовать и российских туристов», – пояснил г-н Чуканов.

 

Ситуация со спросом на Польшу в этом сезоне мало чем отличается от большинства европейских направлений. Туроператоры отмечают падение продаж на уровне 20-30%, основные заявки идут исключительно на ближайшие даты. Эксперты надеются, что на фоне начавшегося роста рубля к концу лета ситуация выровняется, осень и зима пройдут уже в нормальном режиме.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Архангельских школьников увлекают в путешествия

«Увлекательное путешествие по Архангельской области» – серия уроков, которая разработана в регионе для школьников с 1 по 11 классы.

 

Уроки объединены в образовательную программу, которая включает четыре теоретических урока и один выездной, информацию о достопримечательностях и местах отдыха в регионе, перечень около 100 актуальных туров и экскурсий для детей и молодежи, контакты турфирм, а также полезную информацию для организации поездки со школьниками.

 

В частности, в программу вошли туры на Соловецкие острова – жемчужину Архангельской области; путешествие к Лешему в Пинежские карстовые пещеры; туры в резиденцию Матушки-зимы в Яренске и в волшебный дом Снеговика в Архангельске, а также экологические лагеря и сплавы по рекам.

 

Новаторский образовательный проект разработан региональным агентством по туризму и международному сотрудничеству. «Мы надеемся, что эта программа поможет созданию в регионе приоритета путешествий по родному краю и будет востребована педагогами при организации внеклассной работы. Апробирование проекта пройдет в 2014-2015 учебном году», – сказала руководитель агентства по туризму и международному сотрудничеству Архангельской области Светлана Зеновская.

Гастрономический туризм – новая тема для «Отдыха»

Впервые в рамках «Отдых/Luxury» (часть осеннего форума «Отдых» в «Крокус Экспо») с 16 по 19 сентября будет представлена новая специальная экспозиция гастрономического туризма – Gourmet & Wine Travel.

 

Одним из самых приятных моментов в любом путешествии, без сомнения, становится знакомство с национальной кухней той или иной страны. Именно поэтому винные и гастрономические туры сегодня приобретают все большую популярность у российских туристов.

 

Среди экспонентов нового раздела туроператоры – специалисты по организации винно-гастрономических туров, виллы и отели, организаторы кулинарных классов, винные хозяйства, производители гастрономических деликатесов, офисы по туризму стран и регионов. Официальный партнер – кулинарный журнал «ХлебСоль» с Юлией Высоцкой, в рамках сотрудничества с которым будет проведена широкая PR-кампания выставки и нового раздела.

 

Главным событием программы экспозиции станет 1-я Международная конференция «Путешествие со вкусом». Еще одним незабываемым впечатлением станут организованные журналом и кулинарной студией «ХлебСоль» мастер-классы с участием приглашенных шеф-поваров. Каждый из них будет посвящен отдельной стране с богатыми гастрономическими традициями. Гости выставки смогут принять непосредственное участие в мастер-классах, а кто не сможет занять место у рабочего стола, будет наблюдать за приготовлением кулинарных шедевров в качестве зрителя.

 

Организаторы выставки совместно с «ХлебСоль» подготовили уникальное предложение для всех участников форума «Отдых» – вложение Classified в августовском номере журнала по гастрономическим путешествиям. В нем туроператоры и национальные офисы по туризму смогут по специальным для участников выставки ценам разместить информацию о деятельности своей компании и ее услугах, а на обложке появится специальный стикер – анонс вложения. Подробности и условия здесь.

 

К составу участников экспозиции Gourmet &Wine Travel уже присоединились компании «Франкотур» (Франция – Россия), Ad Hoc il Tartufo (Италия), Chateau Maison Noble (Франция) и другие.

 

Специально для ценителей многовековой культуры и изысканной кухни Франции туроператор «Франкотур» предлагает индивидуальные гастрономические туры во франкоговорящие страны. В их число входят Монако, Швейцария, Италия, Бельгия, Люксембург, конечно же, Франция с ее регионами Сен-Бартелеми, Сен-Мартен, Мартиника и другие. Руководствуясь девизом Art de vivre! («Искусство жить!»), «Франкотур» тщательно подходит к пожеланиям каждого клиента, тем самым совершенствуя себя и даря незабываемые впечатления любителям эксклюзивного отдыха.

 

Обладая многолетним опытом работы в области гастрономической кухни, компания Ad Hoc il Tartufo способна удивить даже самых требовательных гурманов. Она специализируется на сборе и обработке одних из самых дорогих деликатесов в мире – белых и черных трюфелей, а также ароматного оливкового масла экстра класса. Своим гостям компания предлагает провести незабываемый отдых в домике на живописном холме в получасе езды от Рима, окруженном вековыми тутовыми и оливковыми деревьями рядом с настоящим памятником древней итальянской архитектуры – римскими акведуками.

 

Chateau Maison Noble – старинный феодальный замок, окруженный зелеными виноградниками Бордо, берет свое начало еще с 1345 года. Виноградники располагаются на территории площадью около 85 га, произрастают на глинисто-известняковых почвах, богатых минералами, что обеспечивает вину богатство и разнообразие вкуса и аромата, присущего только самым благородным винам Франции.

 

www.tourismexpo.ru/luxury

У «Тонкостей туризма» 200 тыс. посетителей в день

Известный портал для путешественников «Тонкости туризма» перешел на новый уровень посещаемости, преодолев планку в 200 тыс. уникальных посетителей в сутки и подтвердив, таким образом, свой статус одного из самых быстро растущих туристических сайтов рунета. Для сравнения, год назад посещаемость «Тонкостей» была в районе 130 тыс. посетителей.

 

Это достижение – лучшее доказательство успеха концепции живой энциклопедии путешественника, выбранной для «Тонкостей» на старте проекта. В основе ее – упор на точную и актуальную фактическую информацию, не совсем серьезный стиль подачи и привлечение лучших экспертов по странам в качестве соавторов.

 

«Каждый раз, когда, работая над развитием сайта, мы сталкиваемся с дилеммой сделать что-то на «Тонкостях» еще удобней для посетителей или, напротив, оптимизировать выдачу в первую очередь под поисковых роботов, решение всегда принимается в пользу живых людей. Разумеется, мы многое делаем для того, чтобы сайт хорошо индексировался, используем, скажем так, все разрешенные приемы. Но в ситуации «или-или» машина у нас всегда проигрывает человеку. И это работает», – прокомментировал событие главный редактор «Тонкостей» Дмитрий Шишканов.

«Инфофлот»: «Семейный круиз» для всех, с 18 по 21 июля

Представляем «Семейный круиз» из Санкт-Петербурга на фирменном теплоходе «Карл Маркс». Главная его особенность – специальная тематическая программа для всех возрастов.

 

Для детей:

- увлекательный пиратский квест «На абордаж!»;

- популярные настольные игры «Мафия», Alias, «Гномы вредители», «Поезд в Токио» и «Тик-так-БУМ»;

- множество игр и конкурсов.

 

Для взрослых:

- для пап – «Пивная вечеринка», призовая викторина о футболе, турнир по шахматам;

- для мам – мастер-классы по рукоделию (плетение браслетов из нитей мулине, фигурки из кофейных зерен, декоративные цветы из салфеток), а также уроки по плетению косичек и необыкновенным прическам.

 

Для всей семьи:

- увлекательные игры «Угадай мелодию», «Что? Где? Когда?» и «Русское лото»;

- концерты джазовой и эстрадной музыки. Каждый вечер новая тематическая программа – «Русский разгуляй», «Рожденные в СССР», «В джазе не только девушки», «Вокруг света за час»;

- караоке;

- мастер-классы по танцам бачата, сальса, джайв, кадриль, вальс.

 

18 – 21 июля (4 дня), Санкт-Петербург – Мандроги – Валаам – Санкт-Петербург, (с посещением детского праздника «Мандронянь»). От 14 400 руб. на человека.

 

Скидка детям до 14 лет – 15%.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Туртранс-Вояж»: неделя на острове вечной весны – Тенерифе

Тенерифе называют островом вечной весны за комфортный температурный режим – плюс 25 зимой и плюс 30 летом. Остров уникален во всем – на Тенерифе есть один настоящий вулкан, семь климатических зон, лунные пейзажи и зона дьюти-фри на всей его территории.

 

Тенерифе это развлечения для всей семьи – здесь самый большой в Европе аквапарк и парки поменьше, где живут попугаи, орлы и обезьяны. Великолепные пляжи черного песка, излечивающие растяжения, радикулиты и остеохондрозы. Любители активного отдыха могут подняться на вулкан Тейде, а любители пассивного – полюбоваться лунными ландшафтами парка Лас Каньядас, где снимали фильмы «Звездные войны» и «Битва титанов».

 

Тур на Тенерифе – это отдых для всех. Активный, расслабленный, в магазинах и на пляже. Рекомендуйте своим туристам Тенерифе – это гарантированное счастье для всей семьи.

 

S7, Неделя на острове вечной весны – Тенерифе, от 799 у.е., 7 ночей/8 дней (Тенерифе: Лас Америкас – Тенерифе: Гия де Исора – Тенерифе: вулкан Эль Тейде – Тенерифе: Икод де лос Винос – Тенерифе: Гарачико – Тенерифе: Лас Америкас).

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Ванд»: Франция – комиссия 12%

«Ванд» предлагает экскурсионные туры в Париж + отдых на Лазурном берегу, туры в Париж на распродажи, полное погружение в романтику Прованса. Выгодные цены, удобные даты, гарантия мест.

 

Париж на распродажи на 7 ночей, от 30 тыс. рублей (€637).

 

Лазурный берег и Прованс в период цветения лаванды. Вылет 2 августа на 7 ночей, Czech Airlines, от 60 тыс. рублей (€1 268).

 

Комиссия 12% на следующие туры:

- Париж экскурсионный (7 ночей) + отдых в Ницце (7 ночей), 5 экскурсий, вылеты по субботам, от 70 тыс. рублей (€1 456);

- Париж экскурсионный (7 ночей) + отдых в Каннах (7 ночей), 5 экскурсий, вылеты по субботам, от 81 тыс. рублей (€1 677);

- Париж экскурсионный (7 ночей) + отдых в Жуан-ле-Пен (7 ночей), 5 экскурсий, вылеты по субботам, от 89 тыс. рублей (€1 902).

 

Цены даны за человека с авиаперелетом Air France, отели 2*-5*.

 

Моментальное подтверждение заявок.

 

Все туры во Францию на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-60.

«Веди Тур Групп»: Венгрия – туры на фестивали, от 15 070 руб.

В этом году Венгрия приглашает не только поправить здоровье на знаменитых термальных источниках или прогуляться по великолепному Будапешту, но и оказаться в самом центре крупнейших мероприятий Европы. В июле любителей электронной музыки ждет Balaton Sound, а с 11 августа стартует Sziget – фестиваль, ежегодно собирающий до 400 тыс. поклонников музыки во всех ее проявлениях.

 

Наши предложения:

- 6 июля, музыкальный фестиваль Balaton Sound, 7/14 ночей, от 27 378 руб. на человека;

- 11 августа, музыкальный фестиваль Sziget, размещение в отелях («Аэрофлот»), 7 ночей, от 21 715 руб. на человека.

 

Также ваши туристы могут отправиться на дебреценский Карнавал цветов, чтобы насладиться удивительным по красоте зрелищем – на движущихся платформах флористы создают исторические сцены и бытовые картины жизни венгров из сотен тысяч живых тюльпанов, роз, лилий, ромашек.

 

Наши предложения:

- 16 августа, Будапешт + Карнавал цветов, 5/7 ночей, от 19 094 руб. на человека.

 

Истинным ценителям, несомненно, будет интересен Будапештский международный винный фестиваль, проходящий в сентябре. Гости смогут не только продегустировать и приобрести продукцию виноделов различных венгерских и иностранных винных регионов, но и насладиться множеством красочных мероприятий.

 

Наши предложения:

- 10 сентября, Будапештский винный фестиваль, 4/7 ночей, от 15 070 руб. на человека.

 

Подробная информация о турах на фестивали здесь.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65

Санкт-Петербург (812) 677-91-65

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

«Русалтурс»: выгодные акции по Абхазии на июль – второй человек бесплатно

Туроператор «Русалтурс» предлагает гарантированные квоты мест в самых популярных объектах Абхазии в режиме онлайн. Сегодня уже 1 июля, но выгодные предложения возможны и в разгар сезона.

 

Специальная акция в Пицунде – минус 50%:

- дом отдыха «Питиус» расположен на берегу моря посреди прекрасного субтропического парка, на просторном песчаном пляже. Во всех номерах кондиционеры и новая мебель. Заказное трехразовое питание. С 1 июля при бронировании двухместного номера со всеми удобствами проживание второго человека в номере бесплатно. Одноместный номер и трехместный номер – минус 50% от стоимости проживания.

 

Снижены цены:

- пансионат «Багрипш» находится в живописном ущелье на склоне Гагрского хребта в окружении пальм и кипарисов. Прекрасный оборудованный пляж и бассейн. Разнообразный шведский стол. С 1 по 15 июля цена снижена до 1 600 рублей с трехразовым питанием.

 

Новинка сезона:

- Viva Maria – новый комфортабельный отель с бассейном в центре Сухума.

 

Эксклюзив «Русалтурс»:

- парк-отель с бассейном «Гора Баграта» в Сухуме – единственный объект, где дети до 6 лет проживают бесплатно с местом и питанием.

 

«Русалтурс»: (495) 783-04-89, www.abkhazia.ru

«Интерс»: Европа – гарантия выезда в августе

Как же может надоесть ежедневная рутинная работа, привычное окружение одних и тех же лиц! Наша компания предлагает вашим туристам уникальную возможность сменить обыденную повседневность на яркие эмоции и впечатления от красочного и жизнерадостного путешествия по Европе. За несколько часов тусклый и унылый сюжет за окном сменится для ваших клиентов на множество европейских достопримечательностей. Сказочной красоты средневековые замки, удивительные памятники архитектуры, известные всему миру шедевры искусства, вкусная кухня, чистота и аккуратность, приветливые и доброжелательные европейцы.

 

Мы поможем туристам побывать в тех местах, о которых они только мечтали, глядя на фотографии. Выберите для них настоящий евротур с посещением сразу нескольких любимых стран. Комфортабельные автобусы со всеми удобствами сделают путешествие незабываемым.

 

2 августа, 12 дней, R/W5.7 Семь европейских столиц (от 510 у.е.).

 

2 августа, 15 дней, R23.5 Париж – Рим (от 700 у.е.).

 

2 августа, 9 дней, R28.0 Прага (2 дня) – Мюнхен (2 дня) – Вена + замки (от 335 у.е.).

 

5 августа, 12 дней, R31.5 Хорватия – Австрия – Италия – Словения + отдых на море (от 645 у.е.).

 

6 и 13 августа, 14 дней, R23.0 Париж – Милан – Венеция + отдых на Лазурном берегу Франции (от 675 у.е.).

 

Выбирайте автобусные туры по Европе.

 

«Интерс»: (800) 200-80-94, (495) 995-80-94, agent@inters.ru

Свиноустье – элегантный польский курорт с немецким прошлым

Впервые на российском рынке появились турпакеты в Свиноустье – с отдыхом, лечением и транспортным пакетом с перелетом до Берлина. Это – прекрасная возможность провести отпуск на самом западном морском курорте Польши на границе с Германией.

 

Туры с перелетом до Берлина с еженедельными заездами по пятницам на одну, две, три или четыре недели включают трансфер до курорта и обратно, отдых и оздоровительные процедуры в лучших отелях города, экскурсию по Берлину в день вылета или прилета. По желанию, можно выбрать программу без транспортного пакета – по таким турам заезды возможны по пятницам, субботам или воскресеньям.

 

 

Свиноустье – это элегантные старые немецкие виллы, зеленые бульвары, большое количество разнообразных ресторанчиков и кафе, где продается свежайшая морская рыба и, конечно, широкий песчаный пляж, которому присужден Голубой флаг. Город расположен в двух километрах от границы с Германией, на нескольких десятках островов. Ближайший пограничный немецкий курорт Альбек связан со Свиноустьем недавно построенной велосипедной и пешеходной дорожкой, проложенными в зеленом парке. Так что при желании туда можно пройтись или съездить на велосипеде, прокат которых в Свиноустье недорог и доступен. Поскольку до Второй мировой войны эта территория была частью Германии, то устройство и архитектура курорта сильно напоминает немецких собратьев продуманностью, элегантностью и мастерством исполнения. Курортная часть города представляет собой целый район с променадом над пляжем, курортным бульваром, концертными площадками и развитой инфраструктурой обслуживания туристов.

 

 

Туристы, открывшие для себя Свиноустье, как правило, возвращаются туда вновь и вновь. Приемлемая стоимость и превосходное качество отдыха в атмосфере «старой Германии», но с щедрой польской душой, делают это место уникальным.

 

Этот и другие туры в Польшу имеются в ассортименте туроператоров All Poland, «Астравел», «Балтик Сервис», «Ванд», «Викинг», «Витали», «Де Визу», «ДСБВ», «Жарков-тур», «Лабиринт», «Мосинтур», «Нева», «Нисса-тур», «Онис», «Роза ветров», «Русский Экспресс», «СНП», Travelsystem.

ABClub: эксклюзивные групповые туры в Прибалтику

В 2014 году туроператор по Прибалтике ABClub не только обновил регулярные экскурсионные туры, но и разработал новые программы, некоторые из которых являются эксклюзивными и проводятся не более двух раз в год. Мы знакомим туристов с интересными местами, отличными от стандартных маршрутов. Появились, в частности, свежие туры выходного дня. Неизменным в организации программ остается их качественное исполнение, отличная стоимость и достойное агентское вознаграждение.

 

Особое внимание обращаем на следующие экскурсионные и познавательные туры:

- «Романтика Западной Эстонии», €299;

- «Культурные столицы Европы», от €228;

- «Калейдоскоп золотой латвийской осени», от €332;

- «Замки и дворцы Латвии», €667;

- «Большое путешествие по Литве», от €449;

- Рига – Сааремаа – Таллин, от €360;

- «Гранд-тур по Эстонии».

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

ABClub: (495) 287-85-45, www.pribaltica.ru

Travelport и United Airlines подписали новое глобальное соглашение о дистрибуции

Компания Travelport, являющаяся ведущей торговой площадкой, поставляющей технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма с годовым объемом $7 трлн., объявила о подписании долгосрочного соглашения с авиакомпанией United Airlines. Это повысит доступность услуг и тарифов United, а также обеспечит доступ к дополнительным услугам посредством современной мерчендайзинговой технологии для авиакомпаний, предоставляемой в рамках мерчендайзиноговой платформы Travelport, в том числе с применением компонента Rich Content and Branding.

 

Продукт Rich Content and Branding позволяет авиаперевозчикам более эффективно акцентировать преимущества предлагаемых услуг, детализируя предложение, включая доступные стандартные и/или дополнительные услуги, а также предоставляет им возможность перехода на услуги более высокого класса через платформу электронной коммерции Travelport в форме, максимально приближенной к виду веб-интерфейса авиакомпании.

 

United Airlines объединяет более 40 перевозчиков по всему миру – от авиакомпаний с полным сервисом и сетевых перевозчиков до небольших местных и бюджетных компаний, уже подписавшихся на данное решение, которое будет запущено в новой версии приложения Travelport Smartpoint в этом году.

 

Travelport стала первой глобальной системой распределения, позволившей продавать места класса «Эконом-Плюс» компании United с увеличенным пространством между рядами и повышенным комфортом. Агенты, работающие с Travelport, имеют доступ к информации о наличии мест класса «Эконом-Плюс» и ценах в режиме реального времени с возможностью бронирования в системе Travelport для всех групп клиентов, решивших воспользоваться услугами туристического агентства. Сюда входят также места класса «Эконом-Плюс» для клиентов, участвующих в программе лояльности MileagePlus, и их спутников.

 

«Линейка предложения Uhited продолжает расширяться, превращаясь в динамичный продукт, разработанный для наших клиентов, – рассказал первый вице-президент по маркетингу и программам лояльности компании United и президент MileagePlus Том О’Тул. – Мы рады тому, что это соглашение позволит нам предоставить клиентам выбор через дополнительные коммерческие каналы. Мы стремимся к повышению качества обслуживания клиентов и агентств посредством решений Travelport».

 

«Компания United является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок, мы рады расширить продолжительное сотрудничество с ней и предложить все преимущества нашей новейшей технологии мерчендайзинга, разработанной с учетом меняющихся потребностей мировой туристической индустрии, – добавил исполнительный директор департамента глобального распределения и продаж компании Travelport Дерек Шарп. – Благодаря ведущим технологиям Travelport компания Uhited сможет расширить глобальный доступ для клиентов, сделать свой бренд узнаваемым в туристической сфере по всему миру и, самое главное, получать максимальную прибыль от каждого проданного места».

35-й Airbus в парке «Уральских авиалиний»

Юбилейный 35-й лайнер Airbus А320 пополнил парк воздушных судов авиакомпании «Уральские авиалинии». Это двадцатый самолет типа А-320, он прибыл в Екатеринбург с Филиппин. Общая вместимость – 156 кресел, из которых 144 – в классе «эконом» и 12 – в классе «бизнес». Новый самолет планируется использовать и на международных, и на российских рейсах. Свой первый полет лайнер выполнил по маршруту Екатеринбург – Москва в минувшую субботу вечером.

 

Напомним, программа обновления авиапарка стартовала в «Уральских авиалиниях» в 2006 году, и ежегодно авиакомпания приобретает новые самолеты. Лайнеры европейского концерна Airbus доказали высокую эффективность и удобство для выполнения среднемагистральных полетов.

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100