РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 01.08.2003

РАТА-новости от 01.08.2003

Учреждена государственная премия в области туризма

Впервые в России учреждена государственная премия в области туризма – «Туристический Олимп». Учредитель – Департамент туризма Минэкономразвития России. Этой премией ежегодно будут награждаться наиболее достойные участники отечественного туристического рынка. Она будет вручаться по 14 основным и 3 специальным номинациям.

Среди основных номинаций – премия за личный вклад в развитие регионального туризма, лучшему руководителю региональной туристической администрации, мэру малого исторического города, а также мэру города-курорта. Премиями будут отмечены туроператоры по въездному, внутреннему и выездному туризму, гостиницы различных категорий, ресторан, обслуживающий туристов, региональный музей и лучшее турагентство. Премии будут также даны за вклад в развитие туристического образования и за достижения в области рекламно-информационного продвижения регионов России.

Специальные премии будут вручены за лучшую публикацию о туристических возможностях России, представителю зарубежной туристической администрации в России, а также за благотворительный проект в области туризма.

Церемония награждения состоится в московской гостинице «Президент-Отель» 26 сентября 2003 г., накануне Международного дня туризма. В церемонии примут участие видные государственные и общественные деятели, деятели культуры, представители туристического и гостиничного бизнеса, администраций субъектов Российской Федерации, руководство национальных туристических офисов, аккредитованных в России, представители СМИ.

Заявки на конкурс принимаются Департаментом туризма с 15 августа по 15 сентября 2003 года.

Бывшие владельцы «Инны-тур» создали новую операторскую компанию

Вчера в московской гостинице Marriott Grand Hotel прошла пресс-конференция, посвященная началу коммерческой деятельности операторской компании «Капитал Тур». Перед журналистами выступили президент «Капитала» Игорь Бельтюков, генеральный директор Инна Бельтюкова, председатель правления Людмила Граник и заместитель генерального директора  Татьяна Сергеева.

Учредителей у новой турфирмы трое. Два физических лица - Инна и Игорь Бельтюковы, основатели и бывшие владельцы фирмы «Инна-тур», и одно юридическое – американская туристическая компания «Санрайз», владельцем и президентом которой является Людмила Граник. Головной офис «Санрайза» находится в Нью-Йорке, фирма существует 16 лет и ежегодно отправляет 50-60 тыс. туристов из США в страны Карибского бассейна. Московский офис «Санрайза», существовавший с 1994 г. и хорошо известный российским операторам, теперь вошел в «Капитал Тур». На базе этого офиса организуется департамент экзотических направлений новой компании.

Стоимость своего нового проекта учредители оценили в $4,5 млн. Из них меньшая часть – это кредит московского «Имидж-банка». Основные средства предоставлены зарубежными партнерами, которые выступают в качестве принимающей стороны туристов «Капитала».

В качестве стратегической цели проекта объявлено создание международного туристического холдинга, обеспечивающего устойчивую эффективную деятельность российского многопрофильного туроператора. В холдинг войдет не менее 10 совместных предприятий, которые будут организованы с зарубежными партнерами фирмы на основных направлениях выезда россиян. В названии каждого СП обязательно будет присутствовать «Капитал Тур»: «Капитал Тур Египет», «Капитал Тур Турция», «Капитал Тур Испания» и т.д. Учредители проекта считают, что это создаст имиджевый эффект и поможет более активному продвижению нового бренда.

Новая компания намерена работать на следующих направлениях. Экскурсионные туры: Россия, Франция, Австрия, Бенилюкс, Великобритания, Германия, Греция, Италия, Чехия, Швейцария, Австралия, Новая Зеландия, Япония. Горнолыжные туры: Австрия, Франция, Швейцария. Пляжный отдых: Россия, Испания, Канарские острова, Португалия, Хорватия, Египет, Тунис, ОАЭ, Турция, Доминикана, Куба, Мексика, Ямайка, Аруба, Ст. Мартин, Мальдивы, Шри Ланка, Маврикий, Сейшелы, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Индонезия. Кроме того, в перспективе турфирма намерена развивать инкаминговый бизнес.

В 2004 г. "Капитал Тур" намерен обслужить 45 тыс. российских туристов. Продавать свой продукт фирма намерена только через турагентства, сотрудничество с которыми будет строиться по принципу франчайзинга. В конце августа – начале сентября состоится презентация «Капитала» для московских агентств, чуть позже будет проведен специальный рейд по крупным городам России. В сентябре фирма начинает активную рекламную кампанию, бюджет которой - $700-720 тыс.

Офис «Капитала» располагается в гостинице «Космос», штатное расписание предусматривает наличие 115 сотрудников.

СЗРО РСТ активизирует сотрудничество с музеями

В последнее время Комиссия по въездному туризму Северо-Западного отделения РСТ часто возвращается к вопросам оптимизации сотрудничества туристических компаний и музеев. Улучшению совместной работы было посвящено последнее заседание Комиссии. Ранее совместно с ведущими принимающими турфирмами были выработаны предложения по оптимизации работы с Эрмитажем. СЗРО РСТ направило письмо руководству Эрмитажа с просьбой рассказать о нововведениях в работе музея и о планах по реализации этих предложений и получило официальные разъяснения от заместителя директора В. Матвеева.

Самым значительным нововведением стало открытие нового входа в музей через Большой парадный двор Зимнего дворца со стороны Дворцовой площади. Это позволило разделить потоки индивидуальных посетителей и туристических групп. По мнению руководства музея, очень результативным стало привлечение к приему посетителей волонтеров – молодых людей, владеющих иностранными языками, которые помогают регулировать потоки как во входной зоне, так и внутри музея.

В этом году посетителей встречают вновь отремонтированный вестибюль, Иорданская галерея и галерея Растрелли, открыт отвечающий самым высоким требованиям интернет-магазин. После реставрации открыты Галерея 1812 года, зал Архаики, залы искусства Древнего Востока (Шумер и Вавилон), выставка искусства Византии. Вновь открыты залы итальянского Возрождения (венецианская школа), в обновленном виде, с новой системой освещения предстает Невская анфилада залов, где экспонируются произведения итальянских мастеров XIII-XVI веков. В соответствии с этим к началу сезона были подготовлены новые маршруты, которые, с одной стороны, позволяют максимально удовлетворить требования туристов, а с другой – развести потоки людей и соблюсти интересы музея.

Все более популярным становится интернет-кафе, многие посетители уже успели оценить открывшийся в здании Главного штаба «Эрмитажный ресторан». Еще не закончена, но активно ведется работа по упрощению билетной системы, которой пользуются фирмы, имеющие договор с музеем. Решено открыть кассы для турфирм при входе в Большой двор Зимнего дворца, идет совершенствование компьютерной программы с возможностью оформления заказов на билеты через Интернет.

Г-н Матвеев отмечает, что не всегда стремление руководства музея сделать его посещение как можно более комфортным встречает понимание партнеров: «График посещения музея согласовывается заранее, тем не менее, многие группы приезжают порой за 30-40 минут до назначенного времени, создается очередь, и туристы томятся перед входом». В этом году, по словам г-на Матвеева, особенно стало трудно работать с гидами-переводчиками, часть которых твердо уверены, что только они знают, как нужно работать в музее. В результате из-за несоблюдения маршрутов переполняется часть залов, возникают пробки.

По итогам последнего заседания Комиссии по въездному туризму, исполнительная дирекция СЗРО РСТ занимается обобщением предложений по оптимизации работы турфирм с музеями, в том числе с Эрмитажем. (Пресс-служба СЗРО РСТ)

"Аэроавтобусом" - на море

Так можно назвать услугу, которую предлагает компания «Ванд Интернешнл» всем, кто желает отправиться на Черное море в район Анапы и Геленджика. Клиенты компании отправляются в путь на комфортабельном немецком автобусе «Мерседес», салон которого оборудован кухней, холодильником, телевизором, видеоприставкой, биотуалетом и суперудобными самолетными креслами. Сопровождает группу всегда готовый к услугам стюард-медик. Он в любую минуту готов оказать любую необходимую помощь, в том числе и медицинскую. «Ванд» бесплатно обеспечивает туристов питьевой водой в неограниченном количестве.

Продумана и система питания в дороге. Автобус выезжает в 8 часов утра. Уже пути сопровождающий по мобильной связи заказывает необходимое количество обедов в небольшом симпатичном кафе в Воронеже, и к назначенному часу путешественников уже ждут накрытые столы. Обед из трех блюд стоит 80 рублей. На обратном пути в Москву таким же образом организуется горячий завтрак.

Два раза в неделю этот чудо-автобус отправляется по маршруту Москва – Анапа – Геленджик – Анапа – Москва. Время в пути – 24 часа. Поезд же до Анапы идет 36 часов. Причем железнодорожный билет в одну сторону стоит столько же, сколько проезд туда и обратно на автобусе компании «Ванд». Доехать до Анапы на автобусе стоит 1000 рублей, обратно – 800 рублей. Детям до 12 лет и пенсионерам предоставляется скидка в размере 30%.

Воспользоваться этой услугой могут не только те, кто имеет на руках путевку, но и «дикари». Специально для них компания договорилась с людьми, сдающими на курортах комнаты в наем, и хозяева уже ждут прибывающий автобус. Этот экономный вариант проезда к морю будет действовать до середины сентября.

«Ванд Интернешнл»: (095) 921-60-20, www.vand.ru

Новый пляж для "Золотого колоса"

В сочинском санатории "Золотой колос" сдан в эксплуатацию новый современный пляжный комплекс. Здесь произведена отсыпка гальки, увеличена территория пляжа, созданы специальные террасы для желающих позагорать, открыты пункты проката, шлюпочная станция и даже небольшое кафе. (Юга.ру)

Водный марафон на кубок Среднего Приобья

Завтра, 2 августа, в Ханты-Мансийском автономном округе проводится марафон по реке Оби - от Нижневартовска до города Мегиона. Место старта – нижневартовский городской пляж, промежуточный финиш - в районе Ермаковской переправы, место финиша – район пристани города Мегиона.

Марафон проводится с целью развития активного туризма среди жителей автономного округа, пропаганды здорового образа жизни среди молодежи. Планируется сделать эти соревнования традиционными и привлекать туристов из других городов автономного округа и регионов России.

К участию в марафоне допускаются лица не моложе 18 лет. Граждане более юного возраста смогут участвовать в состязаниях, если имеют 1 или 2 взрослый разряд по спортивному туризму или гребному слалому. Марафон проводится на двух- и трехместных байдарках и каяках. Экипажи могут быть мужскими, женскими или смешанными. Участники самостоятельно выбирают режим движения, время остановок для отдыха кроме обязательного промежуточного финиша в районе Ермаковской переправы.

Общее руководство проведением марафона осуществляет окружная Федерация туризма. Готовит мероприятие оргкомитет, в составе которого - руководители общественных туристских организаций городов Сургута, Нижневартовска, Лангепаса.

Как сообщил RATA-news председатель Комитета по туризму ХМАО Леонид Беспояско, окружная Федерация туризма на протяжении многих лет занимается развитием активного, спортивного, самодеятельного туризма. Эта организация проводит окружные студенческие туристические слеты, учебные сборы для окружной школы инструкторов туризма, соревнования по туристскому многоборью – словом, ведет активную работу и способствуют развитию внутреннего туризма в Ханты-Мансийском автономном округе. Возглавляет Федерацию туризма ХМАО Михаил Булаев.

Уникальный военный тур для иностранцев

Как сообщает "Новый регион", на Урале появилась новая услуга для российских и иностранных гостей - военный туризм. В частности, в Нижнем Тагиле разрабатывается уникальное предложение для иностранных туристов. Площадкой для реализации проекта будет военный полигон под Нижним Тагилом, где раз в два года проходят международные выставки вооружений RussianExpoArms.

Как сообщил главный инженер Нижнетагильского института испытания металлов Александр Запольских, в настоящий момент на военном полигоне, принадлежащем институту, уже отрабатываются все показательные выступления военной техники. Эксперименты проходят при участии тех гостей, которые посещают нижнетагильский Институт испытания металлов. Недавно в качестве "пробных" туристов на полигоне побывали сотрудники Нижнетагильского металлургического комбината. Им было предложено на выбор пострелять из пушки, покататься на танке, опробовать новейшее стрелковое оружие.

В настоящий момент уже практически просчитана примерная стоимость путевки для «военных» туристов. Прейскурант будет полностью готов в августе. Специалистами института разработаны два варианта тура – 3-дневный экономичный и 5-дневный бизнес-тур, включающий и культурную программу. Как сообщил г-н Запольских, по желанию клиента программа пребывания может выйти за пределы испытаний на военном полигоне. Туристов, например, могут доставить на военном вертолете в Верхотурье, где расположен уникальный храмовый комплекс, или ознакомить их с уральскими красотами с высоты птичьего полета.

Букет французских предложений от «Трэвелленда»

Талассотерапия в последнее время стала одним из самых популярных видов отдыха во всем мире. Компания «Трэвелленд» в связи с этим предлагает своим клиентам уникальное путешествие на курорты Франции, с которыми работает давно и успешно. Гостей ждет целый букет удовольствий: уютные гостиницы, выбор которых у компании огромный, прекрасная кухня, красивая природа и, самое главное, общеоздоровительные программы, избавляющие от переутомления, стресса, избыточного веса.

«Трэвелленд» работает с известным французским курортом Виши. Уже очень многие туристы смогли по достоинству оценить его красивую архитектуру, ухоженные парки и скверы. Но не только поэтому курорт Виши пользуется особым успехом у российских туристов, точнее, туристок. Многие из них пользуются косметикой «Виши». Компания «Трэвелленд» предлагает россиянкам пройти косметические и оздоровительные процедуры на этом курорте, а заодно, проконсультировавшись у местных специалистов, приобрести продукцию со знаменитым названием – кремы, лосьоны, тоники и т.д. Курорт хорош еще и тем, что отдыхающие могут воспользоваться не только оздоровительными программами. Здесь также возможно лечение органов пищеварения, нарушения обмена веществ, заболеваний опорно-двигательного аппарата, осложнений после травм.

Еще один французский город-курорт, с которым работает «Трэвелленд» - Экс-ле-Бен. Он раскинулся на берегу живописного озера Бурж. Микроклимат здесь удивительный. Местные жители уверяют, что весна к ним приходит раньше всех, а уходит – позже всех. Отсюда и возможности для лечения хронических ЛОР-заболеваний, хронических болезней бронхов и легких, стоматологических недугов. Есть специальные медицинские предложения для детей.

Курортный город Эвиан, куда компания «Трэвелленд» тоже отправляет своих клиентов, уютно расположился на берегу Женевского озера. Город славится всевозможными развлечениями. Но, кроме веселого и комфортного отдыха в самых лучших отелях, курорт предлагает и талассотерапевтические программы, и лечение заболеваний мочевыводящих путей, а также нарушений обмена веществ.

Предложения «Трэвелленда» не может не обратить на себя внимание, и на то есть свои причины. У компании большой опыт продаж подобных туров, процесс отлажен, и сбои исключены. Тур можно выбрать как авиационный, так и железнодорожный. Огромное разнообразие курортов и гостиниц способно поразить любое воображение. Компания может делать двухнедельные блочные билеты, что снижает их стоимость с $464 до $350. Можно дополнительно сэкономить, заказав и получив в Москве железнодорожные билеты из Парижа, например, в Виши или в любой другой город Франции. Эта услуга позволяет клиенту не платить около 85 евро за трансфер в аэропорт. Расписание лечебных и оздоровительных процедур также можно получить в московском офисе компании. И еще одно немаловажное обстоятельство: «Трэвелленд» предоставляет своим агентам повышенную комиссию.

«Трэвеллэнд»: (095) 202-63-39/54-46/26-76/39-92/65-28, e-mail: travelland@travelland.ru; www.travelland.ru,

В Верону по делу, срочно

В Италии ежегодно проходят две крупнейшие международные выставки мебели. Весной – в Милане, а осенью – в Вероне. Компания «Мондо Турс» уже третий год предоставляет услуги по организации поездок российских специалистов на обе эти выставки.

Выставка мебели в Вероне в этом году пройдет с 18 по 22 сентября в крупнейшем выставочном комплексе города. Нужно помнить, что “ABITARE IL TEMPO” – это именно та выставка, на которой отечественным бизнесменам непременно нужно быть. Здесь они смогут познакомиться с новинками качественной мебели, с высоким уровнем дизайна и технологий, смесью традиций и авангарда итальянских и иностранных производителей. На предстоящей выставке предполагается участие почти 850 экспонентов, в том числе, будут представлены образцы освещения и интерьера.

Пакет, который предлагает компания «Мондо Турс», рассчитан на 8 дней/7 ночей. Бизнесмены вылетают в Милан регулярным рейсом «Аэрофлота». Размещение в Вероне в отеле Maxim 3* люкс, в комфортных номерах, оборудованных кондиционером, спутниковым TV и интернетом. Находится гостиница недалеко от выставочного комплекса. Стоимость трансфера от аэропорта до Вероны и обратно, а также ежедневная доставка на выставку и обратно входит в пакетную цену. Кроме этого, туда входит перелет и проживание, а также питание – завтрак-буфет и медицинская страховка. Отдельно можно заказать переводчика, который будет работать с клиентом столько, сколько необходимо.

Выставка заканчивает работу 22 сентября, а вылет в Москву «Мондо» назначил на 24 сентября. Компания решила, что после напряженной работы отдых крайне необходим, поэтому включила в турпакет еще и стоимость однодневной экскурсии на самое большое и самое красивое озеро Италии – Гарда.

«Мондо Турс»: (095) 258-39-39

Avantix.ru открывает школу высоких технологий

В минувшую среду, 30 июля, бюро путешествий Avantix.ru провело первый семинар для представителей турагентств из серии «Школа Avantix.ru». Он проходил в Москве, в интернет-центре Café Max. Каждый участник получил в распоряжение рабочее место с компьютером и доступом в интернет и смог самостоятельно опробовать все технологии Avantix.ru в действии.

Представители множества московских и региональных турагентств, посетившие семинар, были ознакомлены с технологиями сайта Avantix.ru для бронирования билетов на внутренних и международных авиарейсах, гостиничных номеров за рубежом и в России в режиме реального времени. Представители региональных турбизнеса узнали о возможностях оформления авиабилетов на рейсы иностранных авиакомпаний по ваучерной схеме с последующим получением клиентом авиабилета на стойках Avantix.ru в московских аэропортах. Вниманию участников семинара также была представлена технология бронирования чартерных авиаперевозок через сайт Avantix.ru.

На семинаре присутствовали представители туристических СМИ. Отвечая на вопросы журналистов, коммерческий директор Avantix.ru Андрей Полозов-Яблонский рассказал о том, что в условиях динамичной «интернетизации» общества, активного развития электронной торговли и постоянного повышения требований потребителей к качеству услуг, турагентствам для повышения конкурентоспособности своего предложения просто необходимо использовать новые инструменты для упрощения, ускорения и удешевления туристического обслуживания. Полный набор реально действующих и эффективных инструментов в этой области сегодня на рынке представляет только Avantix.ru. Технологиями компании успешно пользуются уже более 100 турагентств по всей России, обслужившие более 150 тыс. путешественников за последний год.

Семинары «Школы Avantix.ru» будут проходить каждую последнюю среду месяца в Москве, в интернет-кафе Café Max. Участники следующих семинаров помимо описанных технологий также научатся работать с системой бронирования ж/д билетов на сайте Avantix.ru, мгновенно оплачивать забронированные на сайте номера в гостиницах России при помощи системы электронных платежей и многому другому. Вопросы и заявки на участие в семинарах можно направлять по адресу: partner@avantix.ru

Питерские гостиницы - партнеры съезда

Напоминаем, что 30 сентября 2003 г. в Санкт-Петербурге состоится IX съезд Российского союза туриндустрии. Питерские гостиницы – официальные партнеры съезда предоставляют участникам и гостям размещение со значительными скидками.

Гостиница «Арбат Норд» расположена в историческом и деловом центре города рядом со Спасо-Преображенским Собором, в 17 километрах от аэропорта «Пулково», в двух километрах от Московского железнодорожного вокзала и в 15 минутах ходьбы от Невского проспекта. В ней 33 комфортабельных номера, в каждом - кондиционер, спутниковое телевидение, ванная, телефон, фен, доступ в Интернет. В «Арбат Норде» также есть ресторан и бар. Для участников и гостей съезда РСТ отель предлагает специальные цены: 85 у. е. - одноместное размещение, 95 у. е. - двухместное. В стоимость включен завтрак «шведский стол» и НДС. Открытые цены на размещение в гостинице на этот период составляют 185 у. е. за одноместный номер и 195 у. е. за двухместный. Гостям будет предоставлен трансфер из гостиницы на место проведения съезда и на выставку INWETEX 30 сентября и 1 октября. В пакет также включены билеты на выставку и участие в культурной программе съезда. Чтобы забронировать номер в «Арбат Норде», необходимо направить заявку по факсу (812) 103-18-98.

Другой вариант размещения на время съезда - гостиница «Октябрьская», которая предлагает участникам мероприятия скидку 30% от базовой цены. Стоимость одноместного улучшенного номера в «Октябрьской» составит для участников съезда 50 у.е. (обычная цена - 70 у.е.). В стоимость входит завтрак «шведский стол». Заявки на бронирование можно направлять по факсу (812) 315-75-01 или электронной почте: hotel@oktober.spb.ru.

Еще олдин официальный партнер IX съезда РСТ - отель Международного делового центра «Нептун», соответствующий категории 4*. Гостиница предоставляет делегатам и гостям скидку 50% от rack rate на проживание с 29 сентября по 3 октября. Стоимость двухместного номера в новом корпусе (год постройки - 2000) для участников съезда - $60. Номер DBL в старом корпусе (год постройки - 1991) для участников съезда - $60. Одноместный номер в старом корпусе для участников съезда - $40. В стоимость входит завтрак «шведский стол», посещение бассейна с 7:00 до 10:00 и НДС. Участникам будет предоставлен трансфер из гостиницы на место проведения съезда и на выставку INWETEX 30 сентября и 1 октября. В пакет также включены билеты на выставку и участие в культурной программе съезда. Заявки на бронирование направлять по факсу отеля «Нептун»: (812) 324-46-11, телефон 324-46-10.

Также специальные цены для размещения участников съезда с 29 сентября по 3 октября предоставила гостиница «Советская» 3*, расположенная на набережной реки Фонтанки. В каждом номере - ванная комната, телевизор, телефон. В номерах повышенной комфортности имеются холлы и гостиные, к услугам гостей мини-бары, холодильники, сейфы, оборудованы специальные места для подключения компьютеров с выходом в Интернет. Стоимость одноместного номера повышенной комфортности с завтраком «шведский стол» составит для делегатов и гостей съезда 780 рублей в сутки - с учетом скидки 70% от действующей цены. Заявки направляйте по факсу (812) 140-26-88, телефон 140-26-40.

На заявках во все гостиницы необходимо указать «Участник съезда РСТ», а также представить подтверждение от Исполнительной дирекции РСТ. (Пресс-служба СЗРО РСТ)

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100