Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Кто ищет, тот всегда найдет!

08:07, 1 августа 2006

Второй год работает специализированный сайт по детскому и молодежному отдыху www.dety.info, созданный информационной справочной службой по туризму «Красный телефон», и второй год подряд посетители сайта являются объектом статистических исследований. Сегодня мы сравниваем июль 2006 с июлем 2005 года.

Так же, как и в прошлом году, начиная с середины июня, большинство посетителей сайта - около 60% - интересовались молодежным отдыхом, и только около 35% - конкретно детским. Остальные на момент поиска запрашивали "детский" и "молодежный" отдых одновременно. Иногда клиенты ищут лагерь, в котором проживают «дети от 8 до 22 лет», поэтому определить их возрастную категорию также трудно.

Приятно отметить, что родители в этом году стали более осведомленными, конкретными и точными в своих запросах. Из 34% посетителей зашедших на сайт в поисках детского отдыха только 6% - по сравнению с 10% 2005 года - искали нечто неопределенное (детский отдых, отдых для детей, лагерь для детей). По меньшей мере 8% уже догадывались о месте будущего отдыха или определили для себя, как минимум, курорт (детский отдых в Евпатории, отдых для детей в Геленджике). Остальные, и таких подавляющее большинство, уже знают лагерь или базу конкретно по названию. Это не может не радовать, так как показывает, что появились места, куда дети готовы ехать еще раз, которые рекомендуют и советуют друг другу. В прошлом году таких определившихся было лишь 9%, в этом их число увеличилось почти вдвое (20%).

Посетителей сбивает с толку лишь то, что некоторые лагеря сменили свои названия, поэтому поиск не всегда дает результаты (например, ищут «Чавдар», не зная, что новое имя этого лагеря - «Коктейль-клуб»). Об этом стоит подумать турфирмам, размещающим на сайте свои предложения. По названиям чаще всего ищут лагеря «Заря» на Кавказе, «Красную Гвоздику» в Бердянске, «Зеленый шум», «Орленок» в Подмосковье, «Занку» и «Форраш» в Венгрии, «Лозенец» и «Сердику» в Болгарии, «Дельфин-Клуб» в Греции и другие. На первом месте по запросам на детский отдых стоят Подмосковье и средняя полоса России, затем черноморское побережье Краснодарского края, Болгария, Крым, Турция и Греция.

А вот у молодежи почему-то конкретных запросов намного меньше. Видимо, детский отдых чаще ищут родители, уже решившие, куда отправить ребенка, а молодежь самостоятельно копается в возможных вариантах. В прошлом году тех, кто знал хотя бы страну или курорт своего будущего отдыха, было около 20%, в этом - около 23% . Тех, кто уже выбрал отель или молодежный центр по названию, стало 10% (в июне 2005 - 5%). Остальные знают только, что отдохнуть хотят «молодежно».

Резко отличается от детского и перечень стран, в которых предпочитает отдыхать молодежь. На первое место в этом году вышла Венгрия, далее идут Турция, Болгария, Хорватия, Кипр. В прошлом году лидером была Турция. Поздравляем Венгрию с заслуженной победой!

Самое радостное для создателей и рекламодателей сайта, несомненно, - география посещений. Только с 1 по 10 июля на сайт www.dety.info заходили туристы из России - 87% (в прошлом году 92%), Украины – 5% (3%), далее Беларусь, Германия, Латвия, США, Молдова, Эстония, Кипр, Великобритания, Литва, Норвегия - всего 30 стран. Среди российских городов распределение следующее: Москва - 63% (в прошлом году 39,5%), Санкт Петербург – 6,6%, далее Подмосковье, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург - всего 109 городов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно