РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3344«Довиль Отель & SPA» в Анапе – нормандское послевкусие на Кубани

«Довиль Отель & SPA» в Анапе – нормандское послевкусие на Кубани


Клубный отель «Довиль Отель & SPA» 5* в Анапе, принявший первых гостей в начале июня этого года, уже в июле продемонстрировал практически максимальную загрузку: в отдельные даты его номерной фонд был заполнен на 80%. Хороший повод, чтобы рассказать читателям RATA-news об этой уникальной гостинице, в которой побывал наш корреспондент.

 

Свое название и французский стиль в архитектуре «Довиль» позаимствовал у знаменитого морского курорта Нормандии – зеленого и ухоженного городка на берегу пролива Ла-Манш. Российский «Довиль» принадлежит цепочке Alean Hotel Group, его «старший брат» – известный отель «Ривьера-клуб Отель & SPA 4*» – уже десять лет успешно работает на рынке Анапы, привлекая туристов высоким качеством обслуживания. «Довиль» во всех смыслах можно назвать продолжателем традиций. Как и «Ривьера», он предлагает своим гостям отдых по системе «все включено».

 

Новехонькая территория отеля вызывает приятные ассоциации с курортами подобного уровня в Греции или Турции. В центре расположен «старинный» замок, с крыши открывается превосходный вид на «озера» бассейнов. Вода в них минеральная. При возведении отеля рабочие вскрыли водоносную жилу, близкую по составу с морской водой. Забегая вперед, отметим, что эта же водичка в будущем послужит основой для местного спа-центра, строительство которого завершится весной будущего года.

 

 

 

В гостинице 49 одноместных, 346 двухместных номеров, 17 мини-люксов, 25 макси-люксов, 15 коннектов и 5 апартаментов. Учитывая «заточенность» «Довиля» на семейный отдых с детьми, все номера оборудованы дополнительными местами. Важно, что отель принимает детей буквально с рождения. Родители с малышами всегда могут взять на прокат коляску, стульчик и даже горшок, а также при необходимости вызвать на помощь няню. Кроме того, сейчас в отеле действует акция: при размещении в двухместном стандартном номере одного взрослого и ребенка до 14 лет на основном месте ребенку предоставляется скидка 50% , а второй ребенок до 14 лет проживает бесплатно.

 

 

В главном корпусе «Шале» находятся игровая терраса с аэрохоккеем и настольным теннисом, а также три детских клуба: «Робинзон» (от 10 до 14 лет), «Чунга-Чанга» (от 6 до 9 лет), «Симба» (от 2 до 5 лет). Каждый из них оборудован в соответствии с запросами ребят, причем самых маленьких даже можно оставить на послеобеденный сон под присмотром сотрудника клуба. Еще одна «фишка» «Довиля» – развлекательная программа. С утра до вечера опытные аниматоры играют с детьми в интерактивные игры, проводят мастер-классы по кулинарии и мыловарению (что будет полезно и взрослым) и многое другое.

 

 

Два ресторана – основной «Нормандия», где проходят завтраки, обеды и ужины (шведский стол), и а ля карт «Сан-Мишель», предлагающий блюда французской кухни. Шеф-повар «Сан-Мишеля» много лет проработал за границей, откуда привез большую коллекцию чудесных рецептов. Обязательно стоит попробовать шоколад ручной работы, секрет изготовления которого принадлежит знаменитому англичанину, автору книг по кулинарии Джейми Оливеру. И, разумеется, как и во всяком южном хозяйстве, здесь угощают местным и не только вином. А грамотный выбор поможет сделать опытный сомелье.

 

Между основными приемами пищи можно перекусить в кафе «Карамель», «Марени» или пиццерии «Бон-аппетит». Также свое мини-кафе есть на пляже.

 

 

Управляющая «Довилем» Елена Пиняева пояснила, что по всему Краснодарскому краю сегодня наберется не более десятка гостиничных объектов премиум-класса, аналогичных уровню «Довиля». С запуском спа-комплекса уже в 2014 году гостиница перейдет на круглогодичный режим работы. В этом году курортный сезон продлится до октября, после чего возобновится строительство спа-центра, прерванное в начале летнего сезона, чтобы не создавать неудобств отдыхающим.

 

Подробности концепции будущего спа-комплекса сообщила менеджер проекта Виктория Киян. Площадь центра – 2300 кв. м. Большую часть этой территории займут русская баня, травяная и финская сауны, хамам и расулы (грязевые процедуры), а также 20-метровый плавательный бассейн на три дорожки. Для оздоровления организма будут использованы популярные сегодня практики – кинезис и йога. Желающие похудеть получат возможность питаться по своему спа-меню. Первых посетителей центр должен принять уже 1 мая 2014 года. Причем отдыхающие в «Довиле» смогут купить как специализированный спа-пакет на весь период проживания в отеле, так и разовые процедуры.

 

Кстати, кое-что из перечня услуг спа-центра доступно уже сегодня. Например, в «Довиле» делают уникальный массаж полудрагоценными камнями – ониксом, кварцем, змеевиком и другими. Во время часового сеанса камни снимают накопленный негатив и дают заряд положительной энергии.

 

 

«В перспективе мы надеемся, что, как и в «Ривьере», до 50% наших отдыхающих составят постоянные клиенты», – говорит коммерческий директор «Довиля» Юлия Фирсова. Первое лето для гостиницы стало «пробным шаром». Несмотря на это, практически сразу после открытия количество отдыхающих в отеле вышло на цифру 450 человек, притом, что общее число мест сейчас 510 (в следующем сезоне к приему гостей будет готово около 900 мест). Гости едут не только из ближайших регионов – Краснодара и Ростова-на -Дону, немало туристов из Москвы, Екатеринбурга и других городов.

 

Нельзя не сказать и о единственном неудобстве отдыха в «Довиле»: отель находится на некотором удалении от моря. На самом деле от гостиницы до пляжа буквально рукой подать, но, поскольку вся первая линия побережья занята многочисленными детскими лагерями, ближайший прямой проход к морю оказался на расстоянии 300 метров. Об этом обстоятельстве туристов предупреждают еще на стадии покупки путевок. Для удобства гостей от отеля на пляж ходит небольшой электроавтобус.

 

 

На сегодняшний день Анапу по праву можно назвать самым крупным в России семейным и детским курортом, тем более что там 280 солнечных дней в году. А море признано самым экологически чистым во всем Черноморском бассейне. На обратном пути мы воспользовались услугами авиакомпании UTair. Дорога до Москвы заняла всего около двух часов. Это дополнительный повод слетать сюда на выходные.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100