Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как востребовать деньги с туроператора, чтобы вернуть клиенту?

07:17, 1 сентября 2010

В раздел «Юридический ликбез» на сайте RATA-news продолжают поступать вопросы от посетителей. Татьяна Александровна из московской компании «Вивальди-тревел» спрашивает: «Туроператор после аннуляции тура не возвращает аванс турагентству, объясняя тем, что им не возвращает авиакомпания. Как востребовать деньги, чтобы вернуть клиенту?»

Отвечает член Правовой комиссии Российского союза туриндустрии, генеральный директор юридической компании «Визит» Анна Гладун:

- Для полного и мотивированного ответа на вопрос необходимо изучать документы, касающиеся этого дела. В вашем случае правовые последствия аннуляции тура во многом зависят от договора, заключенного между турагентом и оператором. А также от фактических обстоятельств дела – даты подтверждения, аннуляции и пр. Как правило, оператор обязан возвратить агенту (туристу) денежные средства за вычетом фактически понесенных (и документально подтвержденных) им расходов.

Рекомендуем отправить в адрес оператора заявление (претензию) с просьбой о возврате денежных средств или документальном обосновании затрат. Дальнейшие действия полностью зависят от полученного ответа. Возможно, вашему туристу потребуется обратиться напрямую к авиаперевозчику.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно