РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3966

«Анекс», «Корал», «Пегас» и «Санмар» продолжают работу

Исключенные из Единого федерального реестра с 1 января 2016 г. 19 юридических лиц, в том числе туроператоров «Анекс тур», «Корал тревел», «Пегас Туристик», «Санмар» продолжают работать. За время праздников у клиентов всех четырех компаний ни в одной стране не возникло проблем с заселением в отели.

 

Туроператоры рассчитывают полностью восстановиться в реестре и готовы предоставить Ростуризму актуализированные данные о своих учредителях и отсутствии турецких бенефициаров. Пока компании информируют о порядке бронирования их турпродукта.

 

В частности, как сообщает «Анекс тур», с 6 января 2016 года бронирование туристического продукта по 17 направлениям осуществляется через ООО «География», номер в реестре МТ3 015758. Компания просит агентов включать в договор с туристами название этого юрлица.

 

«Пегас Туристик» сообщила клиентам и партнерам, что, по состоянию на 1 января 2016 г., в Едином федеральном реестре есть сведения об 11 туроператорах, работающих под брендом «Пегас». Соответственно компания продолжает осуществлять туроператорскую деятельность в штатном режиме. В турфирме рассчитывают, что после окончания каникул сведения обо всех юридических лицах «Пегаса» будут вновь внесены в реестр.

 

Бронирование турпродукта «Корал тревел» с 1 января 2016 года осуществляется обществом с ограниченной ответственностью «Туроператор Корал Тревел Центр», номер МТ3 009028 в Едином федеральном реестре туроператоров. Эта компания в реестре с 2012 года, и многие агентства уже реализуют туры «Корал тревел» по России и за границу через это юрлицо. При этом для агентств, не имеющих договоров с «Туроператором Корал Тревел Центр», сейчас действует упрощенная схема оформления договора. Агентства могут оформить заявление о присоединении к договору, опубликованному на сайте coral.ru, или заключить его в письменной форме, направив копию в адрес оператора. Кроме того, указанный публичный договор будет действителен в отношении конкретной заявки на тур, если партнер сформирует такую заявку, а «Корал Тревел Центр» ее подтвердит.

 

С 1 января 2016 года оплата по неоплаченным заявкам производится только в компании «Туроператор Корал Тревел Центр». Доплата по заявкам, предоплата по которым была осуществлена до 1 января 2016 года, производится в «Корал тревел».

 

Турпродукт «Санмар» с 1 января 2016 года бронируется обществом с ограниченной ответственностью «Оператор выгодных туров Санмар», номер МТ3 009030 в Едином федеральном реестре туроператоров.

100% чартерного выездного рынка за Уралом – это «Анекс», «Пегас» и «Корал»

Четверка операторов «Анекс», «Корал тревел», «Пегас Туристик», «Санмар», часть юрлиц которых 30 декабря была исключена из Единого федерального реестра, это основные поставщики зарубежного турпродукта за Уралом. А в сегменте чартерных перевозок в Сибири они и вовсе занимают 100% рынка – заказывают и заполняют программы с вылетом из 10 городов. Поэтому турбизнес этих регионов особенно болезненно отреагировал на предновогодние новости: перспектива потерять поставщиков может стоить жизни огромного количества местных турагентств.

 

По словам агентов, работающих в разных городах Сибири, представители турбизнеса в канун Нового года испытали буквально шок, а туристы начали паниковать. К счастью, «опальные» компании оперативно оповестили партнеров, что выполнят обязательства по заключенным до 1 января договорам и сделают все возможное для восстановления в реестре. Успокоило всех и то, что запланированные рейсы перед Новым годом и уже после вылетали из всех аэропортов по плану.

 

Напомним, что накануне зимнего сезона этими операторами была заказана перевозка из 10 сибирских городов, в основном, на Boeing 757-200 и 767-300 «Катэкавиа», Royal Flight и Pegas Fly общим объемом больше 230 тыс. кресел по семи направлениям – Бангкок, Пхукет, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Пномпень, Гоа, Нячанг. Эта цифра сократилась более чем на 12% с отменой Египта и еще примерно на 10% после сокращения ряда программ с вылетом из Новокузнецка, Барнаула, Томска и Иркутска. Эти же операторы заказывают перевозку из четырех городов Дальнего Востока – Владивостока, Хабаровска, Благовещенска и Южно-Сахалинска на Пхукет, Бангкок и Нячанг. Изначально объем перевозки на весь сезон превышал 60 тыс. кресел. В Сибири более 40% всех чартерных программ выполняет «Катэкавиа», на Дальнем Востоке более 60% объемов у Pegas Fly. Однако практически все цепочки «Анекс», «Пегас», «Корал» и «Санмар» грузят сообща, независимо от того, кто из них выступает заказчиком рейсов.

 

Кроме того, эти компании в последние два года активно работали и в нише внутреннего туризма, впервые предложив сибирским клиентам пакетные туры в Сочи, Анапу, Кавминводы и на другие российские курорты. Они сохранили часть из них и в текущем зимнем сезоне. «Корал» даже обсуждал возможность организации чартерных рейсов из Москвы на Алтай и в кузбасский Шерегеш.

 

Региональный турбизнес надеется, что операторам удастся решить свои проблемы и продолжить работу, а имидж отрасли, получившей очередной удар, сильно не пострадает. «Все произошло 30 декабря, в самый пиковый момент сезона – это как-то не по-человечески. Агентства все каникулы следили за новостями. Вот за что туристам, которые ждали своих новогодних поездок, такой стресс? – сказала RATA-news директор новосибирской компании «Глобус-тур» Елена Лукьянова. – Эти компании по 20 лет на рынке, годами зарабатывали репутацию, их продукт – основной для нашего региона. Вот так в одночасье все разрушать – неправильно. Если они уйдут, это отбросит турбизнес к началу 2000-х годов».

 

Правда, в Новосибирске у туристов все-таки есть альтернатива – регулярные рейсы «Сибирь». На них «Библио Глобус», «Тез Тур» и некоторые другие операторы делают программы в Таиланд, ОАЭ, Чехию, формируют туры в другие страны со стыковками в Бангкоке, Дубае, Пекине, Гонконге. А вот, например, в Томске, Барнауле, Новокузнецке, Кемерово для прямых полетов за рубеж альтернативы чартерам нет. «Не будет чартеров – региональный выездной туризм, исключая Новосибирск, Красноярск и Иркутск, прикажет долго жить, – считает директор новокузнецкой компании «Одиссея» Оксана Белькова. – Можно будет летать за границу только из Новосибирска, Екатеринбурга и Москвы, где представлены программы других операторов. Естественно, если резко сократится число предложений, незамедлительно уменьшится и число агентств, люди потеряют работу. Может быть, наши власти не до конца понимают масштаб возможного коллапса?».

 

«Работа «исключенных» операторов важна не только для агентов и туристов, но и для региональных аэропортов и экономики в целом, – дополнил директор барнаульской компании «Плот» Александр Смирнов. – Возможно, на их место пришли бы другие компании, но вряд ли они смогут переработать сибирские объемы «Анекса», «Корала», «Пегаса» и «Санмара».

 

Сейчас агентствам то и дело приходится выступать в роли психотерапевтов для клиентов, которые переживают за судьбу своих туров. Многие опасаются бронировать поездки у «опальной четверки» и ждут развития событий. Некоторые думают, не поменять ли, пока не поздно, оператора. «Мы все надеемся, что после каникул что-то прояснится и стабилизируется, – говорит Оксана Белькова. – Агенты могут работать с любыми операторами, но очень бы не хотелось, чтобы эта четверка ушла».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Турагентства крайне обеспокоены тем, что происходит на рынке

С волнением туристов, возникшем после новогоднего «подарка» Ростуризма, региональным агентствам удалось справиться довольно быстро: клиентам вполне хватило подтверждений от исключенных из реестра туроператоров, что все обязательства по оплаченным турам будут выполнены. А вот сами турфирмы, постоянно работающие с попавшими в черный список операторами, крайне обеспокоены тем, что происходит на рынке.

 

По словам директора краснодарской компании «Арго тур» Ирины Яценко, всем очень не понравилось, что Ростуризм «приурочил» свою акцию по исключению операторов из реестра к пику новогоднего сезона: «Лучшего времени не нашлось? Хорошо, хоть клиенты адекватно отреагировали на пояснения, а вот турбизнес в нашем городе до сих пор пребывает в паническом настроении», – сказала она RATA-news. «Арго тур» – франчайзинговое агентство «Корал тревел», и г-жа Яценко считает этого оператора надежным партнером. И никто из ее клиентов не отказался от путевок, в том числе с вылетами в конце января. Сейчас бронирования идут через компанию «Туроператор Корал Тревел Центр», клиенты выбирают отдых в Таиланде и на Красной Поляне, есть даже единичные брони на февраль. «У оператора, например, очень привлекательные цены на пансионат «Кабардинка» в Геленджике. Наши постоянные клиенты ждут, когда ситуация разрешится, чтобы выкупить долгожданные места», – добавила Ирина Яценко.

 

По ее мнению, «Корал» отличается весьма конкурентоспособными ценами, в том числе и на внутренний продукт: «В минувшем году мы с ними отлично продавали и экскурсионный Питер, и курорты Краснодарского края. Даже сами ездили через них в Сочи». До закрытия Турции и Египта доля туров от «Корала» в общих продажах «Арго тур» составляла не менее 70%, поэтому, по признанию Ирина Яценко, запрет на реализацию их продукта привел бы к серьезным проблемам, особенно для небольших турфирм.

 

Коллеги из краснодарской сети турагентств «Лестница в небо» также надеются, что исключенные из реестра операторы решат все возникшие проблемы. «Стоимость контрактов, как и обслуживание, у них лучше, чем у других крупных операторов, поэтому будем ждать», – сказала директор сети Елена Ерошенко. «Корал тревел» традиционно ставил из Краснодара борта в Турцию и Египет, зимой еще добавляли Индию, но в этом сезоне последний самолет на Гоа улетел 25 декабря. «В январе люди брали их туры преимущественно во Вьетнам и Таиланд. Посмотрим, что предложат другие операторы, но уже ясно, что в ассортименте мы потеряем», – уточнила она. По словам г-жи Ерошенко, сразу после заявления Ростуризма клиенты, конечно, оборвали все телефоны, но разъяснения операторов их успокоили.

 

В петербургской турфирме Alleto Club туры от «Корала» занимали ведущую позицию по объемам продаж, также предлагало агентство продукт и других исключенных из реестра операторов. «Постоянно обсуждаем с коллегами, как поведет себя рынок в сложившейся ситуации, – говорит генеральный директор агентства Олег Рыбцов. – Понятно, если деятельность этих компаний запретят, на их место придут другие. Вопрос – с какими объемами и каким ассортиментом».

 

Глава тольяттинского агентства «Спутник» Александр Денисов сказал, что «Корал тревел» входил в тройку лидеров продаж в регионе – вместе с «Пегасом» и «Анексом». «Пожалуй, мы продавали не менее 60% туров именно «Корала». Эти операторы ставили чартерные рейсы из Самары и Тольятти в Турцию, Египет, Эмираты, Таиланд, на Гоа. Они всегда между собой конкурировали, цены за счет этого снижались, а рынок развивался. Если же они уйдут, эту нишу займут другие туроператоры, но количество направлений сократится. Туристы вряд ли от этого выиграют», – полагает г-н Денисов. Всех клиентов на новогодние и каникулярные даты компания отправила без проблем, от туров никто не отказался.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Турция готовит жалобу в ВТО на введение российских санкций

Турецкие авиакомпании Pegasus Airlines и Onur Air с 5 января остановили полеты в Россию в связи с проблемой оформления российских виз для экипажей самолетов. Пока речь идет о прекращении полетов до 14-15 января. Пассажирам обещают вернуть деньги за билеты. Pegasus Airlines выполнял рейсы из Стамбула в Краснодар и Москву, Onur Air летал в Нальчик.

 

Ранее министр транспорта Турции Бинали Йилдырым заявил, что считает невыдачу Россией виз сотрудникам авиакомпаний нарушением международного авиационного права. Однако официальный представитель МИД России Мария Захарова сообщила, что Pegasus Airlines и Onur Air сами виноваты в сложившейся ситуации, так как вовремя не обратились за визами, хотя знали, что Россия отменила безвизовый режим с Турцией. «Авиакомпания Pegasus подала визовой запрос и документы в наше генконсульство в Стамбуле только во второй половине дня 6 января. Onur Air по визам так и не обращалась», – сказала г-жа Захарова. Она отметила, что авиакомпания Turkish Airlines обратилась за визами заблаговременно, получила многократные годовые визы для 380 сотрудников и выполняет полеты по графику.

 

Напомним, с 2016 года Россия отменила безвизовый режим с Турцией в связи с дипломатическим кризисом в отношениях между двумя странами.

 

С 30 декабря не бронирует номера московский «Swissotel Красные Холмы». Гостиницей управляет швейцарская компания Swissotel, но зданием владеет турецкая Enka. Директор по связям с общественностью Swissotel Hotel & Resorts по европейскому региону Ева-Мария Панцер сообщила РБК, что отель, а также его рестораны и бары временно перестали оказывать услуги в связи с постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. Речь в документе идет, в частности, о запрете на осуществление деятельности компаний в туристической и гостиничной сферах. «Мы пытаемся прояснить у властей влияние экономических санкций на нашу деятельность», – сказала г-жа Панцер.

 

Санкции против Турции стали ответом на сбитый турецкими ВВС у сирийской границы российский бомбардировщик СУ-24. Инцидент произошел 24 ноября 2015 года.

 

Президент РФ Владимир Путин 28 ноября подписал указ о введении санкций. А спустя месяц, 28 декабря, уточнил, что запрет распространяется не только на турецкие компании, но и на компании, которые контролируются гражданами Турции.

 

Речь идет о запрете на ввоз в Россию ряда турецких товаров и выполнение некоторых видов работ турецкими компаниями на территории РФ. Россия также в одностороннем порядке приостановила действие безвизового режима с Турцией, запретила чартерные перелеты между Россией и Турцией и продажу путевок в Турцию. Кроме того введен запрет на наем турецких граждан.

 

В декабре правительство выпустило несколько уточняющих постановлений. Список запрещенных к ввозу товаров, в который вошли овощи, фрукты, мясо птицы и соль, был опубликован 1 декабря. А постановление, содержащее перечень видов деятельности, запрещенных для турецких компаний в России, как уже сказано выше, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал 29 декабря.

 

Между тем 4 января стало известно, что Турция готовит материалы для подачи во Всемирную торговую организацию жалобы на введение российских санкций. Создана уполномоченная комиссия, на которую возложены обязанности по подготовке иска. Сейчас идет сбор доказательств о неправомерности действия российского стороной. Как сообщает портал Gursesintour.com, вопрос о нарушениях международных норм и конвенций будет рассматриваться международным судом.

 

Параллельно Турция проводит масштабную рекламную кампанию для привлечения в страну туристов из Европы и Азии, а также из Мексики, США и т.д. В частности, компенсировать отсутствие российского рынка попытаются за счет Китая и Индии.

В прошлом году турпоток из России в Турцию снизился на 18%

По данным статистического управления Турции, в 2015 году страну посетили 37 млн. туристов из разных стран. В том числе из России – 3,7 млн., и это на 18% меньше, чем в 2014.

 

Напомним, данные Росстата за 9 месяцев 2015 года тоже показали снижение турпотока в Турцию – на 20,5%. Цифр за весь 2015 год пока нет.

 

Вместе с тем, в ноябре 2015 по сравнению с этим же месяцем 2014 туристический въезд в Турцию из России вырос сразу на 37% и достиг 87 тыс. прибытий. Совершенно очевидно, что это связано с закрытием для россиян Египта после авиакатастрофы на Синае 31 октября.

В Египте усиливают меры безопасности

8 января 2016 года в египетском курортном городе Хургаде двое вооруженных ножами людей напали на иностранных туристов в отеле Bella Vista Resort 3*. Ранения получили два гражданина Австрии и один – Швеции. Все пострадавшие госпитализированы. Один нападавший, по данным египетского МВД, был уничтожен в ходе полицейской операции, второй – задержан. По сообщениям МИД РФ, россиян среди пострадавших не было. Напомним, организованных российских туристов в Египте сейчас нет, так как после трагедии с самолетом «Когалымавиа» решением президента РФ от 6 ноября полеты в Египет остановлены.

 

Пока ни одна из террористических группировок не взяла на себя ответственность за произошедшее в отеле Bella Vista. Как считают некоторые эксперты, причиной мог стать конфликт, обусловленный коммерческими интересами. Тем не менее после атаки на отель в Хургаде введено чрезвычайное положение, под охрану взяты все туристические центры и стратегические объекты.

 

Накануне, 7 января, в Каире двое вооруженных людей, передвигаясь на мотоцикле, обстреляли туристов у входа в отель Barcelo Cairo Pyramids 4*, который расположен в 4 километрах от главной туристической достопримечательности страны. Позднее ответственность за это взяла на себя группировка «Исламское государство».

Зимние курорты Болгарии приняли 370 тыс. туристов

Около 370 тыс. туристов посетили болгарские зимние курорты во время рождественских и новогодних праздников, что приблизительно на 3% больше по сравнению с тем же периодом минувшего года. Министр туризма Болгарии Николина Ангелкова отметила также рост объемов прибыли от ночевок. По ее словам, она составила около €20 млн., что на 3% превышает прошлогодние показатели. Г-жа Ангелкова добавила, что гостей из Великобритании, Израиля, Турции, Греции, Румынии, Македонии, Молдовы и России стало больше на всех крупных зимних курортах Болгарии – в Боровце, Пампорово и Банско.

 

«Аэропорт Софии принял 178 рейсов, тогда как в прошлом году их было 80. Из Великобритании было 24 рейса, сейчас – 69. Семь новых рейсов открыты из Украины. Из России их число выросло на 8%. Увеличено число прилетов из Копенгагена и Нидерландов. «Турецкие авиалинии» теперь летают в Болгарию не 14, а 19 раз в неделю», – сообщила в эфире Болгарского национального телевидения Николина Ангелкова.

Единственный на озере Хевиз пятизвездочный отель «Лотус Терме» приглашает россиян

На берегу озера Хевиз, в заповедном парке и всего в 600 метрах от входа в купальни, располагается «Лотус Терме» – единственный на курорте пятизвездочный отель. Его гости размещаются в 232 комфортабельных номерах с балконами. К их услугам ресторан с превосходными разнообразными блюдами из мяса, дичи и рыбы из озера Балатон, бар, а главное – большая спа-зона, включающая в себя бассейны с термальной (из озера Хевиз) и обычной водой для плавания, большая водогрязелечебница, кабинеты массажа, косметологические процедуры и прочее.

 

Гостеприимная обстановка, внимательный персонал, лечебные процедуры, прогулки в парке, вкусная здоровая еда – всё это сделает отдых в отеле «Лотус терма» полезным и незабываемым.

 

 

Для туристов, любящих путешествия, организуются познавательные экскурсии в города Будапешт, Вена, Грац и Кестхет, в крепость Шюмег, прогулки по озеру Балатон, на полуостров Тихань, на гору Бодачонь и к другим достопримечательностям. Гостей также ждут фольклорные праздники и концерты опереточной и классической музыки.

 

 

Хевиз – крупнейшее на земле природное биологически активное лечебное термальное озеро. Дно его толстым слоем покрывают грязи, которые тоже имеют лечебные свойства. Ключи с богатым составом минералов бьют с глубины 40 метров. Температура воды на открытой поверхности озера в зимние месяцы не опускается ниже 24 градусов тепла, а летом достигает 38 градусов. Лечебное озеро Хевиз – уникальный бальнеологический, ревматологический и дерматологический круглогодичный курорт, место реабилитации после травм и лечения болезней опорно-двигательного аппарата.

 

 

Расстояния до аэропортов:

- Вена – 190 км, 2,5 часа;

- Грац – 170 км, 2,5 часа;

- Будапешт – 180 км, 2 часа;

- Шармеллек – 20 км, 15 минут.

 

«Лотус Терме Отель & Спa» 5*: info@lotustherme.net, www.lotustherme.net

«Ясная Поляна» представляет выставку «Оренбургский пуховый платок в произведениях русских писателей»

Выставка, посвященная оренбургскому пуховому платку, откроется 15 января в тульской галерее «Ясная Поляна» (ул. Октябрьская, 12). Посетители увидят экспонаты из фондов Оренбургского областного музея изобразительных искусств, новые дизайнерские коллекции и предметы быта XIX-XX веков. На выставке будут представлены платки ручного и машинного производства, современные работы, фотографии киногероинь в оренбургских платках. Кроме того, организаторы экспозиции решили удивить публику огромным количеством цитат из произведений русских писателей, где фигурирует оренбургский пуховый платок. Ведь это не просто шаль, в которую уже более 200 лет кутаются женщины, это вдохновляющая вещь, воспетая писателями и кинематографистами.

 

 

В вязанный пуховый платок кутались героини Льва Толстого, Антона Чехова, Ивана Бунина, Осипа Мандельштама, Михаила Булгакова и многих других. «Опустившись до земли, солнце точь-в-точь как до несчастия, дотягивалось до печных изразцов, зажигало коричневым жаром кофейные обои и вешало на стену, как женскую шаль, тень березовых ветвей», – так с женским платком сопоставляет природные картины Борис Пастернак. Более лаконичен в своем сравнении Сергей Есенин: «Валит снег и стелет шаль».

 

В середине прошлого века платок украсил плечи киногероинь – на экранах в нем появлялись Любовь Орлова, Лидия Смирнова, Марина Ладынина. Он был уместен на фронте и в тылу, на улице, на службе, дома, согревал в блокадном Ленинграде, больничных палатах, сырых окопах.

 

Оренбургский пуховый платок актуален и сегодня. Одно из доказательств тому – осенне-зимняя коллекция бренда A LaRusse, дизайнером которого является Анастасия Романцова. Длинные приталенные платья модельера, пышные юбки, объемные свитера и пальто, украшенные серебристыми калейдоскопическими орнаментами, повторяющими оренбургские узоры, дают новое прочтение русским традициям.

 

Выставка продлится до 21 февраля.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100