РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 01.10.2007Лауреаты туристических премий

Лауреаты туристических премий


27 сентября. Во Всемирный день туризма, в Москве вручали премии за достижения в области индустрии гостеприимства. Ростуризм собрал представителей отрасли в банкетном зале «Наполеон», где проходила церемония вручения национальной туристской премии им. Ю.Сенкевича за 2007 год.

Лауреаты и дипломанты национальной туристской премии им. Ю. Сенкевича в 2007 г.

За личный вклад в развитие регионального туризма: дипломант - Людмила Пронюхина, компания «Мир экскурсий», Чебоксары.

За личный вклад в развитие туристского образования: лауреат -

Иветта Ашкинадзе, анапский филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела, Анапа; дипломант - Татьяна Смайл, Торгово-промышленная палата Нижегородской области, Нижний Новгород.

Лучший мэр малого исторического города: лауреат - Сергей Годунин,

глава администрации Суздаля, Владимирская область; дипломанты - Александр Минеев, глава администрации Городецкого района, Нижегородская область; Леонид Ставицкий,

глава администрации городского округа Звенигород, Московская область.

Лучший региональный туроператор в области въездного и внутреннего туризма: лауреат - туристско-экскурсионное предприятие «Томсктурист», директор Геннадий Наследников, Томск; дипломанты - «Каскад Трэвел», исполнительный директор Лилия Прокудина, Кемерово; «Круиз», директор Алексей Растегаев, Волгоград.

Лучший туроператор в области въездного и внутреннего туризма (Москва, Санкт-Петербург): лауреат - компания «ВодоходЪ», генеральный директор Александр Трофимов, Москва; дипломанты - «Восточный экспресс», генеральный директор Таисия Левина, Москва; «Дельфин», генеральный директор Сергей Ромашкин, Москва.

Лучший туроператор в области выездного туризма (Москва, Санкт-Петербург): дипломанты - «Вояж-Люкс», генеральный директор Сергей Саченков, Москва; «Санрайз тур групп», генеральный директор Дмитрий Мазуров, Москва; «Центр международного туризма», генеральный директор Елена Маркелова, Москва.

Лучшее туристическое агентство (по результатам опроса ведущих туроператоров по выездному туризму): лауреат - компания «Натали», генеральный директор Наталья Пехтерева, Мурманск; дипломант - «Магазин горящих путевок»,

генеральный директор Лариса Гарькавая, Мурманск.

Лучший региональный музей: лауреат - музей-заповедник «Абрамцево», Московская область; дипломанты - музей-заповедник М.А. Шолохова, Ростовская область; Музей истории развития горного производства, Змеиногорск, Алтайский край;

Саратовский областной музей краеведения, Саратов.

Лучшая гостиница 5*: лауреат - «Империал Парк Отель & SPA», Московская область; дипломанты - «Арт Отель», Воронеж; «Атриум Палас Отель», Екатеринбург.

Лучшая гостиница 4*: лауреат - «Санта Ризот Отель», Южно-Сахалинск; дипломанты – «Волна», Нижний Новгород; «Уральский двор», Новая Рассоха, Свердловская область.

Лучшая гостиница 2-3*: лауреат - «Октябрьская», Нижний Новгород; дипломанты – «Баден-Баден», Архипо-Осиповка, Краснодарский край; «Зеленый Гай», Дедеркой, Туапсинский район.

Лучшая малая гостиница: лауреат - «Шелфорт», Санкт-Петербург; дипломант -

«Астор», Пермь.

За активное продвижение туристских ресурсов регионов России: лауреат -

администрация туристско-рекреационного комплекса "Домбай-Архыз", Карачаевск; дипломант - Информационно-туристический центр Тюменской области, Тобольск, Тюменская область.

За развитие детского и юношеского туризма: лауреат - «Гранд Байкал», генеральный директор Виктор Григоров, Иркутск;дипломанты - дальневосточный центр отдыха «Ритм-10»,генеральный директор Владимир Романцов, Владивосток; Клуб путешественников Робинзонада (ООО «Заповедный отдых»), генеральный директор Алексей Щербаков, Москва.

Некоммерческие организации: лауреат - туристский клуб школы 549, Москва; дипломанты - клуб «Планета», Ростов-на-Дону; Станция детского и юношеского туризма и экскурсий, Белокуриха.

Лучший региональный ресторан по обслуживанию туристских групп (по результатам опроса ведущих туроператоров по въездному и внутреннему туризму): лауреат - ресторан «Детинец», Великий Новгород.

Лучшее специализированное средство массовой информации: лауреат - «Все цвета России» (Russia multicolore), журнал о России на итальянском языке, Москва; дипломанты - издательство «Вокруг света»,Москва;информационная группа «Турпром»,Москва.

Лучший телевизионный сюжет о туризме в россии: лауреат - «РБК-ТВ», Москва; дипломанты - телерадиокомпания «ЮГРА», Ханты-Мансийск; спортивный телеканал «7 ТВ», редакция телевидения «Подмосковье», Москва.

За лучшую публикацию о туризме и путешествиях по России: лауреат - журнал «Страна Сибирь», Красноярск; дипломанты - газета «Вече Твери», статья «Экскурсия в нетуристический район», автор Виктор Грибков-Майский, Тверь; информационный журнал о Сахалине и для сахалинцев «Особое мнение», автор Андрей Клитин, Южно-Сахалинск.

Комитет по туризму города Москвы организовал праздничный вечер в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя. Здесь были объявлены лауреаты премии города Москвы в сфере туризмаc присвоением почетного звания «Лауреат премии города Москвы» и награждением одноименным нагрудным знаком; состоялось вручение ежегодных премий Комитета по туризму города Москвы «Путеводная звезда». Также на вечере прошло награждение победителей IXмеждународного турнира среди футбольных команд туриндустрии, организованногоКомитетом по туризму города Москвы и газетой «Комсомольская правда».

Лауреаты премии города Москвы.

Татьяна Гостенина, генеральный директор гостиницы «Татьяна» - за большой вклад в развитие гостиничного хозяйства города Москвы, разработку и внедрение международных стандартов качества обслуживания в московских отелях;

Николай Калугин, генеральный директор гостиницы «Будапешт» - за реализацию проекта реконструкции гостиничного комплекса «Будапешт» и ввод в эксплуатацию отеля «Петр I»;

Александр Климович, генеральный директор ЗАО «Международные туристские ярмарки» - за организацию и проведение ежегодной ярмарки MITF;

Валентина Круглова, директор «Центра подготовки туристических кадров» - за большой вклад в развитие экскурсионной деятельности и подготовку высококвалифицированных кадров для туристской индустрии;

Сергей Житинев, генеральный директор «Паломнического центрА» - за большой вклад в развитие туризма и возрождение традиций русского православного паломничества.

Почетной грамотой Правительства Москвы награждены:

Раиса Безденежных, Татьяна Гринчак, сотрудники Ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров - за большой вклад в экскурсионное и туристическое обслуживание москвичей и гостей Москвы.

Лауреаты Премии «Путеводная звезда»

За динамичное развитие, высокое качество обслуживания туристов и успешную реализацию проекта по созданию гостиничной сети: группа компаний «Интурист»;

За создание качественных туристских программ, использование новейших технологий и надежность: компания «Натали Турс», Москва;

За профессионализм, стабильность и высокий уровень туристских услуг: компания «Ю Ти эС»,;

За большой вклад в развитие новейших информационных технологий и создание единого информационного пространства участников туристской отрасли: компания «Само-Софт»;

За стабильность и высокие показатели в работе: компания «Сан-тур»;

За успешную реализацию проекта реконструкции отеля: отель «Эрмитаж».

За лучшую организацию детского и молодежного отдыха в России: компания «Линтас Тур»;

За надежность и высокое качество обслуживания туристов: гостиница «Вега»;

За активную работу по развитию межрегионального сотрудничества в туризме: Правительство и Комитет по туризму Вологодской области;

За большой вклад в развитие культурных и туристских связей между Москвой и Республикой Болгария: Государственное агентство по туризму Болгарии.

Победители IX международного турнира среди футбольных команд туриндустрии

1 место:команда издательства «Деловой мир» (журналы «Туризм и отдых», «Досуг и развлечения»);

2 место:команда гостиницы«Славянская»;

3 место:команда туристической компании«Блю Скай».

Всех поздравляем!

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100