РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 01.10.2008С караваном по Великому шелковому пути – новый вид отдыха

С караваном по Великому шелковому пути – новый вид отдыха


У российских туристов появилась уникальная возможность – пешком пройти по Великому шелковому пути с настоящим караваном. Такой экстремальный отдых предлагает московская компания «Ультра-трэвел» - официальный партнер международной экспедиции «По следам Великого Шелкового пути», которой руководит знаменитый путешественник Федор Конюхов. Маршрут экспедиции Монголия – Китай – Казахстан – Калмыкия, протяженность – около 7 тыс. км. Старт каравана намечен на 2 мая 2009 года. По плану экспедиция продлится восемь месяцев. Весь маршрут будет разбит на 5-дневные участки, которые будет предложено пройти туристам, пожелавшим принять участие в караванном походе.

Проект реализуется в связи с приближающимся 400-летием добровольного вхождения калмыцкого народа в состав Российского государства, которое будет отмечаться в 2009 году. Указ о праздновании этой даты был подписан президентом России в январе 2006 года. Проект поддержан президентом Калмыкии Кирсаном Илюмжиновым.

Руководитель экспедиции Федор Конюхов, директор компании «Ультра-трэвел» Михаил Муравьев и менеджер проекта Оскар Конюхов недавно вернулись из Монголии. «Мы прорабатывали маршрут, отбирали верблюдов и лошадей, покупали экипировку, – сообщил RATA-news г-н Муравьев. – Интересно, что Федор Конюхов, который объехал свыше 200 стран, в Монголии был впервые».

За неделю организаторы экспедиции посетили Центральный и Среднегобийский аймаки (районы) Монголии. «В Центральном аймаке мы отобрали 15 монгольских лошадей, а в Среднегобийском – 25 верблюдов, – рассказывает Михаил Муравьев. – Владельцам поручено усиленно их кормить, чтобы к весне, когда животные традиционно ослаблены после долгой зимы, наши лошади и верблюды были в хорошей форме и смогли осуществлять запланированные переходы с грузом. В Монголии на зиму обычно не заготавливают сена и специально не подкармливают животных, едят они только подножный корм. В результате выживают сильнейшие особи, поэтому монгольские верблюды и лошади считаются самыми выносливыми и неприхотливыми. Породистые верблюды и лошади, приобретенные для экспедиции, в конце пути будут подарены Калмыкии».

Федор Конюхов уже имеет опыт проведения караванных походов. В апреле 2002 года под его руководством из калмыцкого поселка Цаган-Аман в низовьях Волги вышел караван в составе тринадцати калмыцких верблюдов-бактрианов и десяти лошадей. Это был первый после 1944 года рабочий караван в России, сформированный, обученный и отправленный в столь длительное путешествие. Преодолев расстояние в 1,5 тыс. км по степям, полупустыням, холмам и балкам Прикаспия, экспедиция финишировала в столице Калмыкии Элисте. Это был первый этап экспедиции, которая будет продолжена в 2009 году и на этот раз пройдет по территории четырех государств.

Караван стартует из пригорода Улан-Батора 2 мая 2009 года. Местом предстартового базирования экспедиции выбран район Чингис Хааны Хурээ (Ставка Чингисхана) в 20 км от столицы. «В этом туристическом комплексе собраны декорации, оставшиеся после съемок японскими кинематографистами фильма «Чингисхан», в том числе деревянные повозки, столбы – тотемы воинов, большие юрты на платформах с колесами, – рассказывает Михаил Муравьев. – Есть роскошно украшенная юрта-ресторан, есть трон Чингисхана, его портрет, на стенах растянуто 110 шкур снежных барсов. В одной из юрт располагается музей монгольских воинских доспехов, в которых гости могут сфотографироваться».

После старта экспедиция двинется на запад, в сторону китайской границы. За сутки караван будет проходить 30-35 км, раз в неделю запланирован отдых на 24 часа. Расстояние по Монголии – 1500 км – экспедиция планирует преодолеть за 50 дней. Протяженность маршрута по Китаю – свыше 1000 км. Территория Казахстана будет самым протяженным отрезком пути – свыше 3500 км. По России маршрут длиной 700-800 км пройдет через Волгоградскую и Астраханскую области до Калмыкии.

Предполагается, что в ходе плановой ротации – погонщиков (монголов, китайцев, казахов, калмыков), водителей, администраторов, проводников, гидов, охотоведов, ученых (историков, почвоведов, этнографов, зоологов), журналистов, телевизионных съемочных групп, переводчиков, ветеринаров и т.д. – через экспедицию пройдет более 500 человек. Фёдор Конюхов как руководитель экспедиции намерен пройти весь маршрут от начала и до конца.

«Фактически эта экспедиция – реставрация культуры дальних караванных походов эпохи Великого Шелкового пути в мельчайших подробностях, – говорит Михаил Муравьев. – Калмыцкие погонщики будут осваивать технику караванных походов с помощью своих монгольских и китайских коллег. То есть, у российских туристов есть уникальная возможность принять участие в экстремально-этнографическом путешествии».

«Ультра-трэвел» уже принимает заявки на участие в караванном походе.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 27.11.18
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100