Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Туристы все чаще «пересаживаются» с компьютеров на смартфоны

08:13, 1 октября 2013

Недалек тот день, когда мобильный телефон станет ключом ко всем дверям. С его помощью можно будет покупать билет на самолет, выбирать удобное место в салоне, мгновенно бронировать отель, вызывать такси, заказывать spa-услуги, химчистку, уборку номера и еду. Более того, мобильник предупредит об изменении в расписании рейса, станет гидом и картой местности, пультом от телевизора и даже онлайн-барменом.

Проведенное eResult и HRS.com в 2013 году исследование показало, что 31,2% путешественников хотя бы раз в жизни бронировали отель с мобильного устройства (против 18,4%, зафиксированных в 2011-м). За последний год число бронирований со смартфонов и айфонов увеличилось вдвое.

HRS.com учел это, и теперь посетители портала могут резервировать номера и управлять своими заказами посредством мобильного телефона круглосуточно и в любой точке мира. В приложении находится любая информация по отелям: полный список гостиниц всех категорий в 180 странах, расценки, наличие свободных номеров, горящие предложения, условия размещения и многое другое.

Дополнительное удобство в том, что портал HRS.com автоматически распознает вход со смартфона и переадресовывает пользователя на версию, подходящую именно для его мобильного устройства.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно