Туристы все чаще «пересаживаются» с компьютеров на смартфоны
Недалек тот день, когда мобильный телефон станет ключом ко всем дверям. С его помощью можно будет покупать билет на самолет, выбирать удобное место в салоне, мгновенно бронировать отель, вызывать такси, заказывать spa-услуги, химчистку, уборку номера и еду. Более того, мобильник предупредит об изменении в расписании рейса, станет гидом и картой местности, пультом от телевизора и даже онлайн-барменом.
Проведенное eResult и HRS.com в 2013 году исследование показало, что 31,2% путешественников хотя бы раз в жизни бронировали отель с мобильного устройства (против 18,4%, зафиксированных в 2011-м). За последний год число бронирований со смартфонов и айфонов увеличилось вдвое.
HRS.com учел это, и теперь посетители портала могут резервировать номера и управлять своими заказами посредством мобильного телефона круглосуточно и в любой точке мира. В приложении находится любая информация по отелям: полный список гостиниц всех категорий в 180 странах, расценки, наличие свободных номеров, горящие предложения, условия размещения и многое другое.
Дополнительное удобство в том, что портал HRS.com автоматически распознает вход со смартфона и переадресовывает пользователя на версию, подходящую именно для его мобильного устройства.