Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Мальта опять показала нам больше, чем видно глазу

08:07, 11 февраля 2002

На минувшей неделе Мальтийское управление по туризму (МТА) провело первый workshop в Санкт-Петербурге и уже шестой в Москве – под традиционным названием «Мальта: больше, чем видно глазу». В московской гостинице «Марриотт Аврора» по этому поводу состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие временный поверенный в делах Республики Мальта в России г-н Патрикаса, представитель МТА в России Энтони Каруана, президент РАТА Сергей Шпилько, представитель авиакомпании Air Malta в Москве Роберт Оболгогиани, главный редактор журнала «Туристический бизнес» Иван Калашников.

Туризм – одна из основных отраслей экономики Мальты, он занимает 25% валового национального продукта, составляет 22% национального дохода и дает работу 27% трудоспособного населения страны. Остров принимает около 1 млн. туристов в год. Как сказал Энтони Каруана, по предварительным сведениям, число российских туристов, посетивших Мальту в 2001 г., составило 22 тыс. человек, что на 15% больше, чем в 2000 г.

Интересно, что с января по июнь 2001 г. рост турпотока из России составил 31% по сравнению с тем же периодом 2000 г. В августе наступил некоторый спад, связанный с нехваткой рейсов на этом направлении. Как сказал, г-н Оболгогиани, в этом году Air Malta ставит еще один рейс из России, увеличивая их число с двух до трех – притом, что на лето 2002 г. авиакомпания отменила полеты по семи направлениям. Роберт Оболгогиани также сообщил, что по результатам финансового года, который завершается в марте, число пассажиров, перевезенных из России на Мальту, достигнет 8 тыс. человек.

Сергей Шпилько, выступая на пресс-конференции, отметил «беспроблемность» Мальты как направления отдыха: отсутствие виз, активная рекламная политика, успешное развитие инфраструктуры острова и динамичное развитие самого турпродукта. Действительно, в 2001 г. МТА организовало 20 тематических пресс-туров на Мальту, в которых приняли участие 110 журналистов. В начале 2002 г. совместно с журналом «Турбизнес» выпущена информационная брошюра для турагентов. Кроме того, в этом году планируется большая кампания по наружной рекламе в России.

В питерском workshop приняли участие 13 мальтийских компаний, 7 питерских, одна московская.

В workshop в Москве приняли участие 15 мальтийских компаний, в том числе три школы предлагающие изучение английского языка, 9 московских фирм.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно