Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

MICE-туристы в Испании предпочитают дегустацию

08:07, 11 февраля 2008

По данным ICCA (International Congress and Convention Association) в 2006 году Испания заняла пятое место в мире как место проведения деловых встреч и собраний международного характера. Возможностями для проведения деловых мероприятий в стране располагают около 166 городов, где имеется примерно 200 различных специализированных деловых центров, в 750 залах которых могут разместиться свыше 500 тыс. делегатов. В стране более 40 крупных конгресс-центров, 36 организаций, специализирующихся на деловом туризме и около тысячи отелей категорий 3-5* с бизнес-центрами, располагающими конгрессными возможностями и фондом размещения на 250 тыс. номеров.

Наибольшее число мероприятий проходит в Мадриде и Барселоне – около 25% из списка важнейших встреч, так как здесь можно проводить самые масштабные конгрессы и съезды. Такие города, как Санта-Крус-де-Тенерифе, Севилья или Валенсия могут принимать до 5 тыс. делегатов. Мероприятия меньшего масштаба часто проходят в Сарагосе, Бильбао, Аликанте, Мурсии и многих других городах.

В течение 2006 года в Испании прошло около 18 тыс. встреч, в них приняло участие более 3 млн. человек. Из них 670 тыс. – иностранные делегаты. Осенью и весной проводилось 68% встреч. Из всех мероприятий 2006 года на рабочие встречи пришлось 52%, на конвенции – 29%, на конгрессы – 19%. Отели категории 4* выбрали 62% участников, 17% предпочли пятизвездные отели и 16% – отели 3*.

Ежедневный расход одного среднестатистического участника деловой встречи в 2006 году составил €295. В эту сумму включены оплата проживания и питания в гостинице, взнос за участие во встречах, посещение ресторанов, покупки, досуг, внутригородской транспорт и трансфер. Средний расход значительно варьируется в зависимости от численности населения города. Так в городах с численностью жителей более 1 млн. эта сумма возрастает до €487.

Что касается досуга бизнес-туристов, то по данным отдела информации, в шкале предпочтений на первом месте стоит дегустация местной кухни, на втором – экскурсионная и культурная программы, на третьем – шопинг, далее следуют гольф, теннис и прочие виды спорта. Все эти статистические данные представила заведующая отделом информации отдела туризма посольства Испании Юлия Грунина (фото) на прошедшем в Москве ANTOR MICE workshop.

По оценкам экспертов World Travel & Tourism Council (WTTC), за период до 2014 года в Испании сектор делового туризма вырастет на 59%, в то время как в остальной Европе он увеличится всего лишь на 25%. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно