РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№3991

Ассоциации хостелов и гостиниц обратились с открытым письмом к председателю Госдумы

Парламентские слушания на тему размещения хостелов в жилых помещениях, прошедшие 9 февраля, дискредитируют Госдуму и сам формат публичного обсуждения проблем, затрагивающих разнонаправленные общественные интересы. Такой вывод содержится в открытом письме председателю Госдумы Сергею Нарышкину, с которым обратились Ассоциация малых гостиниц Санкт-Петербурга, Лига хостелов Москвы, Союз хостелов России, Ассоциация малых отелей Крыма, Российская гостиничная ассоциация. Участники рынка считают недопустимым использовать рекомендации этих слушаний при дальнейшем рассмотрении законопроекта.

 

Напомним, депутаты рекомендовали Госдуме РФ принять в первом чтении законопроект, который запрещает размещать в жилых помещениях гостиницы и хостелы. Как говорится в тексте рекомендаций, «организация хостелов или иных средств размещения в жилых помещениях нарушает нормы Гражданского и Жилищного кодексов, требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические и экологические требования, правила пользования жилыми помещениями, налоговое законодательство, так как ставка налога на имущество физлиц в отношении нежилых помещений может составлять до 0,5% их кадастровой стоимости, в то время как для жилых помещений ее размер не может превышать 0,1%».

 

Однако, по мнению авторов письма, в отношении законопроекта №876686 существует как минимум две взаимоисключающие точки зрения. Одна из них представлена инициаторами законопроекта, в первую очередь, депутатами Галиной Хованской и Сергеем Катасоновым, и предлагает безоговорочный запрет на оказание гостиничных услуг в жилых помещениях. Заметим, правда, что установление такого запрета представляет собой необоснованное ограничение права собственности.

 

Другой подход предложен депутатом Еленой Николаевой и поддерживается профессиональным сообществом. Он основан на создании такого правового механизма, который позволит установить баланс интересов собственников жилых помещений и предпринимателей в этой сфере гостиничного рынка. Позиция поддержана Общественной палатой РФ, которая провела 5 декабря 2015 года «нулевые чтения» по законопроекту.

 

Однако на состоявшихся парламентских слушаниях полноценного обсуждения вопроса не было. Из 25 выступавших только трое представляли позиции, альтернативные инициаторам законопроекта. Не получили возможность выступить представители администрации Санкт-Петербурга, Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга, Ассоциации малых отелей Крыма, НП «Лига хостелов», а также ТСЖ Москвы, которые поддерживают идею использования жилых помещений для оказания гостиничных услуг.

 

Зато основные докладчики в лице Галины Хованской и Сергея Катасонова не скупились на выражения вроде «разворошить осиное гнездо» и другие нелицеприятные высказывания. Как следствие, в итоговой резолюции вообще не отражена другая позиция, в частности, депутата Елены Николаевой, которая предложила сбалансированный подход, основанный на учете мнения собственников, соседствующих с малыми средствами размещения в жилом фонде.

Фонды «Турпомощи» и персональной ответственности туроператоров освободят от налогов

Вчера правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, который освободит средства резервного фонда «Турпомощи» и фонда персональной ответственности туроператоров от налога. Средства, перечисленные в оба эти фонда, не будут учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Кроме того, при определении налоговой базы не будут учитываться понесенные туроператорами из этих фондов расходы.

 

Эти поправки в Налоговый кодекс дополняют законопроект об усилении ответственности туроператоров и правовой защиты туристов, выезжающих за пределы России. Второе его чтение прошло в конце 2015 года, третье ожидается в марте.

 

На освобождении обоих фондов от налогов, а главное, на синхронном принятии этого законопроекта вместе с поправками в отраслевой закон, с самого начала настаивал Российский союз туриндустрии. По словам вице-президента РСТ Юрия Барзыкина, очень важно, что оба закона вступят в силу одновременно и турбизнес будет избавлен от необоснованных трат, так как нельзя облагать налогами средства, выделяемые компаниями в интересах потребителей.

 

Напомним, проект закона предусматривает не только сохранение уже действующего фонда «Турпомощи», который переименован из компенсационного в резервный, но и создание еще одного фонда – персональной ответственности туроператоров. Фонд персональной ответственности формируется выездным туроператором на случай компенсации ущерба, нанесенного туристам при неисполнения своих обязательств. Ежегодный взнос в этот фонд устанавливается в размере 1% от общей цены турпродукта за предыдущий год. Для новых туроператоров размер взноса устанавливается в сумме 100 тыс. рублей. Максимальный размер фонда составляет 7% от общей цены турпродукта. Когда фонд достигает этого размера, перечисление взносов прекращается. Более того, если туроператор перестает заниматься своей деятельностью, он вправе отозвать эти средства.

 

Резервный фонд «Турпомощи» используется для экстренной помощи туристам за рубежом в случае неисполнения туроператором своих обязательств. Для операторов с количеством туристов не более 10 тыс. в год и общей ценой турпродукта не более 40 млн. рублей взнос составит 50 тыс. рублей в год. Для туроператоров, обслуживающих не более 100 тыс. туристов – 100 тыс. рублей в год, от 100 тыс. до 500 тыс. туристов – 300 тыс. рублей в год. Если количество туристов превышает 500 тыс., взнос составит 500 тыс. рублей в год.

 

Наличие двух фондов не отменяет обязанность туроператоров страховать свою ответственность по реализации турпродукта, то есть оформлять фингарантии. Однако компании смогут не страховать свою ответственность перед клиентами, когда размер созданного ими персонального фонда достигнет 7% от стоимости проданных за год туров. По словам Юрия Барзыкина, для многих операторов это окажется выгодно, так как выплаченная (возвратная) сумма сопоставима с ежегодными (невозвратными) расходами на получение фингарантий. Таким образом, фонд персональной ответственности как инструмент обеспечения обязательств туроператоров по выездному туризму позволит постепенно уйти от оформления финобеспечения в виде страховки, за счет которой сейчас, в основном, и компенсируются потери туристов.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Операторы речных круизов отмечают растущий спрос «первичных» туристов

Операторы речных круизов наблюдают рост продаж на 15-30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Отметили игроки и растущий интерес со стороны туристов, которые прежде не выбирали такой вид отдыха.

 

Маловодье на Волге, с которым круизным компаниям пришлось считаться два последних сезона, уже не сможет нарушить заявленные маршруты. Операторы перестроились еще к началу прошлогодней навигации, составив расписание так, чтобы максимально использовать полноводную весну для рейсов четырехпалубников, а в более «сухое» лето отправлять пассажиров по Волге на трехпалубных судах.

 

По словам директора по внутреннему туризму компании «Водоход» Андрея Смолина, удачно прошли стыковочные рейсы, когда два идентичных по компоновке теплохода встречались в Галанино, пассажиров с «верхнего» корабля пересаживали на «нижний», минуя таким образом Городецкий участок реки – слабое звено волжского пути из Москвы в Астрахань. «В этом году некоторые туристы даже специально просят места на рейсах с пересадкой. Для них это небольшое приключение, возможность побывать за одну поездку на двух теплоходах. Перевозим людей на автобусах, помогаем перенести багаж», – рассказал г-н Смолин.

 

По его словам, в этом году практически в два с половиной раза выросло количество новичков, выбравших речные путешествия. Хотя до новогодних праздников круизы покупают, как правило, только постоянные клиенты. Видимо, это связано с оттоком туристов с выездных направлений. Андрей Смолин также отметил рост объемов продаж почти на 30% по отношению к началу февраля 2015 года. Уже практически на 100% загружены длинные рейсы, к примеру, по маршрутам Казань – Москва, Казань – Санкт-Петербург, Москва – Астрахань.

 

«Мы проиндексировали цены на 8-12%, но они еще будут корректироваться в сторону увеличения. Для тех, кто полностью оплатил путевку, стоимость круиза уже не поменяется», – уточнил Андрей Смолин.

 

Генеральный директор компании «Инфофлот» Александр Сахаров рассказал, что на текущий момент рост продаж по сравнению с тем же периодом минувшего года составил 15-20%, на 5-10% подросли и цены. «Конечно, это ниже инфляции. Но если мы поднимем расценки адекватно реальным расходам, то можем остаться без клиентов. И все же стоимость круизов придется постепенно поднимать», – дополнил он.

 

Фактически распроданы трехнедельные круизы из Москвы в Ростов-на-Дону, хорошо бронируют водные путешествия из Архангельска на Соловки, из Москвы в Елабугу и Санкт-Петербург. Однако на этот раз активнее запрашивают еще и пятидневные круизы, например, в Ярославль. «Думаю, это связано с тем, что люди решил сэкономить, съездив в более короткий отпуск, либо оплатить заранее, пока цены не выросли», – уточнил эксперт.

 

Почти не осталось мест на уникальный экспедиционный круиз по Вятке, который «Инфофлот» возродил в прошлую навигацию: «Спрос большой, в этом году сделаем даже два рейса». Г-н Сахаров также сообщил об увеличении количества новичков – на 5-10% по сравнению с прошедшим годом.

 

В компании «Мостурфлот» продажи круизов выросли до 15%, в то время как год назад рост по отношению к 2014 доходил до 25%. Заместитель генерального директора Светлана Гончарова видит заметное повышение спроса на теплоходы класса люкс – таких, как «Александр Грин» и «Княжна Виктория». Заранее места на них берут постоянные клиенты, хорошо работает и «сарафанное радио». Как всегда, прежде всего раскупают круизы на майские праздники, затем на несколько выходных дней, приуроченных к 12 июня, и новинки сезона. «В этом году открыли новый маршрут Москва – Медвежьегорск на четырехпалубном теплоходе «Михаил Булгаков». Изюминка круиза в том, что два дня и одну ночь пассажиры проведут на Соловецких островах. Из Медвежьегорска на автобусах довезем их до Белового моря, оттуда теплоходом на Большой Соловецкий остров», – объяснила г-жа Гончарова. Она подчеркнула, что круизеры впервые получили возможность отправиться в путешествие с посещением Соловков на большом комфортабельном судне.

 

Популярностью пользуются маршруты Москва – Санкт-Петербург с остановками на Валааме, Кижи, Коневце и других островах. Также первый раз теплоход «Александр Грин» пойдет по Оке. Эксклюзивным круиз делает тот факт, что в рейс по одной из красивейших российских рек выйдет современный трехпалубник, хотя до этого ходили только старенькие двухпалубные суда. «Прогноз по сезону хороший. Есть оживление и со стороны иностранных рынков. Многие агентства, ранее занимавшиеся выездным туризмом, сейчас обращаются к нам с просьбой предоставить материалы по большим круизам», – заключила Светлана Гончарова.

 

Руководитель московского подразделения компании «Ника» Светлана Тимонина рассказала, что впервые за много лет туроператор возрождает маршруты по сибирским рекам. «В навигацию 2016 года по Амуру, Енисею, Оби и Иртышу пойдут три комфортабельных теплохода. Спрос есть, хотя пока мало кто знает об этих круизах», – сказала она. По Амуру маршруты стартуют с середины лета, по остальным рекам – с начала июня. Высоко востребованы круизы на небольших судах «Таежный» и «Куприян». На последнем два маршрута целиком выкуплены корпоративными клиентами.

 

«Иностранцы тоже заинтересовались, но им скорее интересен уже будущий год. А среди россиян традиционно самые активные туристы – москвичи и питерцы», – заметила г-жа Тимонина. Интерес к новинке проявили и жители южных регионов России, несколько кают забронировали клиенты из Пятигорска. Компания старается привлечь и местные рынки – Тобольск, Омск, Тюмень, Салехард. Всего было выставлено по рекам Сибири около 30 круизов, рассчитанных на разную публику. Стоимость размещения в каютах вполне сопоставима с ценами на флагманских волжских судах «Мостурфлота». «Очень хочется, чтобы люди, наконец, узнали, что в России есть и другие круизные реки, не только Волга. А какая там шикарная экскурсионка! Планируем еще привлечь местные коллективы, чтобы познакомить туристов с культурой малых народов», – сказала Светлана Тимонина.

 

Операторы также обратили внимание на повышение с этого года акцизов на судовое топливо. Это, конечно же, скажется на конечной стоимости продукта, ведь цена топлива в себестоимости речных круизов составляет порядка 30%. В то же время, по мнению Андрея Смолина, круизную отрасль в первую очередь тормозит не дорогое топливо, а морально устаревший флот. «Сейчас в Минпромторге РФ разработана программа по строительству новых судов. Уже в этом году могут быть заложены два новых теплохода проекта PV300 – это современные речные суда нового поколения, спроектированные российскими специалистами», – добавил он.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Турпоток из России в Германию опустился до уровня 2011 года

За прошедший год количество зарегистрированных размещений в Германии вплотную приблизилось к отметке 80 млн. С января по ноябрь 2015 Федеральное ведомство Германии по статистике (StBA) зафиксировало 74,2 млн. пребываний в гостиницах иностранных туристов. Рост по сравнению с аналогичными показателями 2014 года составил 5,6%.

 

Устойчивые тенденции роста для въездного туризма Германии продолжают показывать основные трансконтинентальные рынки. Китай прибавил 26%, страны Персидского залива почти 18%), Южная Корея около 17%. Наиважнейший рынок США развивается стабильно и по-прежнему входит в тройку главных поставщиков туристов в Германию. С января по ноябрь 2015 года прирост туристов из США составил 8,2%.

 

Европейским лидером по количеству прибытий в Германию остаются Нидерланды – рост почти 2%. Поток туристов из Швейцарии, занявшей в прошлом году вторую строчку топ-10, увеличился на 8,6%. Великобритания на третьей позиции европейского рейтинга – плюс 7%. Рост турпотока из Испании составил 23%.

 

Россия с показателем минус 29,7% опустилась до уровня 2011 года.

Итальянский визовый центр в Петербурге будет устраивать модные показы и выставки

Итальянский визовый центр в Санкт-Петербурге теперь будет не только выдавать визы, но и работать для продвижения итальянской моды, бизнеса и туризма. Генконсульство Италии первым из зарубежных диппредставительств в Петербурге открыло в своем визовом центре бизнес-пространство.

 

«В визовом центре открылось «Пространство Италия» площадью около 100 кв. метров, где итальянским организациям, предприятиям и ассоциациям будут бесплатно предоставляться помещения для проведения встреч, выставок и других мероприятий, – сказала ТАСС представитель отдела печати и информации генконсульства Ольга Дукина. – В самое ближайшее время мы надеемся увидеть в залах визового центра лучшие образцы итальянской моды и дизайна, а также презентации богатейшего туристического потенциала страны».

 

По данным консульства, в 2015 году количество обращений за визами в Италию сократилось почти вполовину по сравнению с 2014, когда был установлен исторический рекорд – более 100 тысяч виз. «Тем не менее, мы ожидаем, что многочисленные обладатели двухлетних виз, выданных в 2014 году – перекрёстном Италии и России – в ближайшее время вновь будут обращаться за повторным получением долгосрочных виз», – отметили в консульстве.

Workshop «Родные просторы»: график мероприятий на 15-20 февраля

Приглашаем посетить workshop «Родные просторы-2016», направленный на продвижение внутреннего, въездного и культурно-познавательного туризма. Мероприятие проводится под эгидой Российского союза туриндустрии и Федерального агентства по туризму.

 

Проект «Родные просторы-2016» включает в себя 46 городов. Планируется, что посетят его турагентства из 70 городов.

 

График мероприятий на 15-20 февраля:

 

- 15 февраля – Тула, Дом науки и техники (ул. Менделеевская, д. 1, центральный вход, 1-й этаж, конференц-зал). Начало в 9.30;

 

Калуга, ресторан «Калуга» (ул. Кирова, д. 1, отдельный вход в ресторан, 1-й этаж, конференц-зал). Начало в 14.30;

 

- 16 февраля – Смоленск (Витебск), гостиница «Держава» (ул. Кашена, д. 5а, центральный вход, через холл ресторана, 2-й этаж, конференц-зал). Начало в 10.00. Из Витебска в Смоленск будет осуществляться трансфер, посадка на стоянке такси у железнодорожного вокзала, отправление в 7.10;

 

- 17 февраля – Брянск, гостиница «Брянск» (пр. Ленина, д. 100, центральный вход, 2-й этаж, конференц-зал). Начало в 9.30;

 

Орел, гостиница «Орел» (пл. Мира, д. 4, центральный вход, 4-й этаж, конференц-зал). Начало в 14.30;

 

- 18 февраля – Курск, гостиница «Курск» (ул. Ленина, д. 24, центральный вход, 2-й этаж, конференц-зал). Начало в 9.30;

 

Белгород, «Амакс Конгресс-отель» (пр. Ватутина, д. 2, центральный вход, 2-й этаж, Золотой национальный зал). Начало в 14.30;

 

- 19 февраля – Липецк, гостиница «Лагуна» (пл. Мира, д. 1, центральный вход, 2-й этаж, малый конференц-зал). Начало в 9.30;

 

Тамбов, гостиница «Державинская» (пл. Л. Толстого, д. 4, центральный вход, 2-й этаж, конференц-зал). Начало в 14.30;

 

- 20 февраля – Пенза (Саранск), отель Heliopark Residence (ул. Кирова, д. 49/ул. М. Горького, д. 22, центральный вход, 2-й этаж, конференц-зал). Начало в 10.00. Из Саранска в Пензу будет осуществляться трансфер, посадка у гостиницы «Саранск» (ул. Коммунистическая, д. 35), отправление в 6.40.

 

В проекте принимают участие региональные принимающие туроператоры, представители туристических сервисов онлайн бронирования, рекреационно-развлекательных и гостиничных комплексов. Будут проводиться обучающие семинары, посвященные культурно-познавательному, образовательному и рекреационному туризму.

 

Участники: бюро путешествий «Казань» (Татарстан), «Илва» (Беларусь), «Карелия-тур» (Карелия), «Истоки» (Владимирская область), «На семи холмах» (Москва), «Петротур» (Санкт-Петербург), «Летучий корабль» (Кировская область), круизная компания «Инфофлот», санаторно-курортное объединение «Профкурорт» и другие.

 

Полный список участников здесь.

 

Вход для посетителей бесплатный.

 

Главный принцип воркшопа «Родные просторы» – один оператор предлагает исключительно свой регион.

 

Подробная информация на сайте www.r-pr.net.

 

Продолжается прием заявок на участие в воркшопе по адресу info@r-pr.net.

Объявлены участники программы «Профессиональный покупатель»

Организаторы выставки «Интурмаркет-2016» определили победителей, которые примут участие в специализированной программе деловых встреч «Профессиональный покупатель», уже ставшей визитной карточкой форума.

 

Список смотрите здесь.

 

Цель программы – повышение профессионального уровня турагентов, содействие в установлении деловых контактов с участниками выставки, представляющими все регионы России.

 

«Профессиональные покупатели» получают бесплатный проезд в Москву и размещение в гостинице, трансферы, каталог выставки. Они будут принимать участие в мероприятиях деловой программы выставки, руководствуясь рекомендациями организаторов.

 

В ближайшее время с участниками программы свяжутся менеджеры для уточнения данных.

 

Контакты координатора программы: Анастасия Хватова, manager@krasota-online.ru, +7-926-616-14-03.

 

www.itmexpo.ru

Japan Airlines – официальный перевозчик выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair-2016

Компания Japan Airlines International подтвердила свой статус официального авиаперевозчика специализированной выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair-2016, посвященной всем аспектам туризма класса люкс. Это однодневное закрытое мероприятие в третий раз состоится 22 марта в одном из исторических зданий Москвы – отеле «Метрополь».

 

Japan Airlines International – крупнейшая авиакомпания Азии, основанная в 1951 году и ставшая первой международной в Японии. JAL – член альянса Oneworld®, базируется в Токио. Основные аэропорты базирования – Нарита и Ханэда. Связывает между собой 305 аэропортов, выполняя рейсы в более чем 51 страну мира, включая те, что совершает совместно с авиакомпаниями-партнерами. Воздушный флот JAL представлен более 220 современными авиалайнерами, большая часть из которых – революционный Boeing-787, Boeing-767 и Boeing777.

 

У гостей выставки будет уникальная возможность увидеть и протестировать кресло Sky Suite в эксклюзивной атмосфере лаундж-зоны Lounge of Japan, а также ощутить на себе истинное японское гостеприимство и попробовать блюда традиционной японской кухни.

 

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – первая в мире специализированная выставка в сфере премиального туризма, организованная издательским домом Conde Nast, и единственная travel-выставка класса люкс в Восточной Европе, ставшая аффилированным членом UNWTO. Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair в 2015 году в Москве стала одним из наиболее масштабных событий в сфере элитного туризма в Восточной Европе. Ее общая площадь, оформленная ведущими профессиональными дизайнерами и флористами, составила более 3 тыс. кв. метров. Почти 140 участников из более чем 30 стран встретились с 998 специальными гостями из России, выбранными издательским домом Conde Nast.

 

В выставке-2016 примут участие 100 лучших компаний – признанных лидеров и ведущих поставщиков услуг в разных категориях элитного туризма. Приглашение получат более 800 ведущих представителей туриндустрии и корпоративных клиентов из России и стран Восточной Европы.

 

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair: 8 (495) 997-88-97, www.cntfair.com

«Новая Земля» приглашает на семинары «Туры по Сибири, лето-2016»

Туроператор «Новая Земля» приглашает посетить серию семинаров на тему «Туры по Сибири, лето-2016» (Алтай, Байкал, Хакасия, Тыва и Эвенкия).

 

В программе:

- особенности средств размещения по регионам Сибири;

- технология продаж активных и экскурсионных туров;

- особенности продаж туров по Сибири в условиях изменившегося рынка;

- презентация нового продукта компании «Новая Земля» на лето-2016;

- условия сотрудничества и бонусная программа «Лето-2016».

 

Вы получите:

- методические материалы по продажам туров;

- сертификаты.

 

Вас ждет приятное общение и кофе-брейк.

 

Расписание по городам:

- Москва, 16 февраля, в 13.00;

- Нижний Новгород, 17 февраля, в 11.00;

- Пермь, 18 февраля, в 15.00;

- Казань, 20 февраля, в 11.00;

- Екатеринбург, 29 февраля, в 12.00;

- Челябинск, 1 марта, в 11.00;

- Уфа, 2 марта, в 11.00;

- Омск, 4 марта, в 11.00.

 

Заявки на регистрацию направляйте по адресу novolandpr@mail.ru.

 

Подробности на сайте www.novoland.ru в разделе «Агентствам».

«Казачья потеха» – турмаршрут выходного дня на Тихом Дону

Туристический этнографический комплекс «Казачий стан» на хуторе Пухляковский, что в 120 км от Ростова-на-Дону, перенесет гостей в дни минувшие и познакомит с основными историческими вехами донского края, хозяйственным и бытовым укладом его современных жителей.

 

 

Хутор Пухляковский – один из живописнейших уголков Ростовской области. Расположенный на крутояре правобережья реки Дон, он дарит радость общения с донской природой в любое время года. В центре Казачьего стана – курень и летница, украшенные резными деревянными выпиловками в форме плетущейся виноградной лозы. Хозяйственная часть представлена предметами основных видов деятельности пухляковских казаков XVIII-начала XX веков. Они занимались земледелием, виноградарством, коневодством, рыболовством. Среди них были и кузнецы, бондари, каменотёсы, мастера плетения из лозы. Орудия труда казаков здесь же, под рукой. В кузнице есть всё, чтобы сковать казачке для работы кочерёжку, а на ножном точиле наточить нож.

 

 

Во время познавательной программы «Казачья потеха» мужчинам предстоит стрелять из лука и арбалета, метать дротики и арканы, рубить шашкой и колоть штыком верхом на виноградном коне по кличке Чубук и даже, взобравшись на тачанку, строчить из пулемета «Максим». Должны они и уметь управить хозяйство, и нарубить казачке дров. Женщин ждет иная забота – растопить печку-горнушку, принести воды в казанах на коромысле, намолоть муки каменной зернотёркой, покормить домашних животных, а еще нарядиться в блузку, повязать на волосы файжонку да покрасоваться перед милым казачком.

 

Победителям всех этих конкурсов на Казачьем круге вручат грамоты, присвоят почётное звание «Пухляковский казак (казачка)» и доверят выстрелить из пушки.

 

 

Стоимость программы:

 

- вариант №1 – экскурсия, воинские и бытовые игры, стрельбище. Школьники – 130 руб., студенты – 150 руб., взрослые – 200 руб.;

 

- вариант №2 – экскурсия, воинские и бытовые игры, стрельбище, казачье застолье (каша походная, пирожок, чай на травах, пухляковское вино). Школьники – 250 руб., студенты – 250 руб., взрослые – 300 руб.;

 

- вариант №3 – экскурсия, воинские и бытовые игры, стрельбище, казачье застолье (каша походная, пирожок, чай на травах, пухляковское вино) в сопровождении казачьих песен под баян. Школьники – 400 руб., студенты – 400 руб., взрослые – 500 руб.;

 

- вариант №4 – экскурсия, воинские и бытовые игры, стрелковый тир, казачье застолье (уха-щерба, рыба жареная с отварным картофелем, салат, пирожок, чай на травах, пухляковское вино) в сопровождении казачьих песен под баян. Школьники – 530 руб., студенты – 550 руб., взрослые – 750 руб.

 

«Казачий стан»: директор комплекса Сергей Долгополов +7-928-198-59-77, Елена +7-928-178-78-94, dsadon@mail.ru

«Веди Тургрупп»: бронирование отелей, авиабилетов и экскурсий на Vedi Quick Book

Vedi Quick Book – единая система бронирования различных туристических услуг в режиме реального времени, которая позволяет без труда найти нужный отель в любой точке мира, забронировать авиабилет по выгодному тарифу, добавить к заказу необходимые трансферы и подобрать экскурсии на месте пребывания. Также в нашей системе можно найти и оформить железнодорожные билеты на нужные маршруты между европейскими городами по эксклюзивным ценам.

 

Мы делаем все, чтобы ваша работа была удобной, комфортной и оперативной. Благодаря Vedi Quick Book вы сможете самостоятельно в несколько кликов сконструировать путешествие с учетом всех пожеланий и запросов ваших клиентов.

 

Акция! Новое спецпредложение от туроператора «Веди Тургрупп» в системе Vedi Quick Book – с 1 февраля по 31 марта будет действовать повышенная комиссия 13% на все бронирования отелей, сделанные в данный период. Дата начала поездки не важна.

 

Напоминаем, в Vedi Quick Book в режиме онлайн можно забронировать авиабилеты в любую точку мира.

 

Инструкция по работе с системой бронирования отелей по всему миру.

 

Визовая поддержка для большинства направлений.

 

«Веди Тургрупп»:

Москва (495) 725-43-65

Санкт-Петербург (812) 677-91-65

Екатеринбург (343) 222-22-15

 

www.veditour.ru

Беспосадочный рейс Emirates из Дубая в Окленд стартует 1 марта

Авиакомпания Emirates запускает беспосадочный рейс из Дубая в Окленд. С 1 марта жители многих европейских городов, входящих в маршрутную сеть перевозчика, включая москвичей и петербуржцев, получат возможность путешествовать в Новую Зеландию с одной удобной стыковкой в Дубае.

 

Новый беспосадочный рейс, который станет уже пятым ежедневным в Новую Зеландию, будет выполняться на Boeing 777-200LR. В настоящее время Emirates осуществляет три рейса в день в Окленд на двухпалубных А380 с посадкой в Австралии и ежедневно летает в Крайстчерч на Boeing 777-300ER.

 

Полет из Дубая в Окленд займет 16 часов, продолжительность обратного рейса – 17 часов 15 минут. Пассажиры смогут сэкономить в пути почти 3 часа.

 

С запуском беспосадочного рейса общая провозная емкость Emirates на рейсах в Новую Зеландию составит более 2 тыс. кресел ежедневно.

 

Boeing 777-200LR сконструирован специально для обслуживания сверхдальних полетов и может перевозить до 266 пассажиров.

 

В рамках специального предложения при бронировании до 15 февраля полет с Emirates в Окленд доступен по цене билета от 77 тыс. рублей из Москвы и от 86 тыс. рублей из Санкт-Петербурга, включая все налоги и сборы.

«Золотой век мотостроения» в Самарской области

В Самарской области открылся музей «Мотомир Вячеслава Шеянова». Областной туристско-информационный центр при поддержке Департамента туризма организовал туда ознакомительную поездку, в которой приняли участие представители туристической отрасли региона. Помимо непосредственного осмотра экспозиции, прошли также пресс-конференция и тест-драйв.

 

В «Мотомире» около 80 экспонатов, представляющих огромный интерес как для ценителей мототехники и коллекционеров, так и для любителей. Демонстрацию коллекции начали с белоснежного Mars A20 (Германия) – знаменитого «Белого Марса», который по праву считается инженерным и дизайнерским шедевром тех лет. Экспонату почти сто лет, но это почти не сказалось ни на его внешнем виде, ни на работоспособности.

 

 

Нужно отметить, что каждый из представленных мотоциклов на ходу. Около двадцати лет команда Вячеслава Шеянова (фото) собирала по всему миру различные экземпляры золотого века мотостроения и приводила их в идеальное состояние.

 

 

Результат поражает! Мотоциклы, прошедшие Вторую мировую войну, редчайшие тяжелые боевые трициклы и шедевры гражданского мотостроения готовы в любой момент стартовать, что и продемонстрировали сотрудники музея во время тест-драйва.

 

Директор музея Сергей Васенев рассказал представителям турбизнеса о планах развития музея. Строительство гостиничного комплекса, открытие технической библиотеки, технико-исторический кружок для молодёжи и тест-драйвы для любителей ретро-мотоциклов – все это, несомненно, будет востребовано широкой аудиторией.

 

 

«Мотомир» заинтересован в сотрудничестве с туроператорами и имеет уже несколько готовых программ для реализации – групповые и индивидуальные экскурсии, тематические туры, включающие фотосессию и прогулки на ретро-мотоцикле, подарочные сертификаты, дающие возможность научиться самостоятельно управлять, а потом и прокатиться на действующем экспонате.

 

 

Туроператорские компании региона уже начали реализовывать ряд проектов. Экскурсионные туры с посещением музея «Мотомир Вячеслава Шеянова» уже сформированы и готовы стать еще одним ярким элементом комплексной программы «Выходные в Самарской области».

 

www.motos-of-war.ru

 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100