Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сардский пул летит на юг

08:07, 11 марта 2009

Четыре туроператора – «Асент Трэвел», «Джет Тревел», «Карлсон туризм» и PAC Group – решили вновь объединить усилия по загрузке чартерных бортов на Сардинию. На прошедшей вчера в московском офисе Национального управления Италии по туризму ENIT пресс-конференции компаньоны рассказали о нюансах своей летней программы.

Напомним, в прошлом году то же сообщество выполняло на самолетах «Газпромавиа» две из четырех длинных чартерных программ на итальянский остров – одну в Кальяри и единственную в Олбию. Совместная доля в общем российском турпотоке на Сардинию составляла, по оценке самих же туроператоров, не менее двух третей. Топ-менеджеры компаний единодушно подтвердили, что лето-2008 прошло успешно – рейсы заполнялись полностью, а продажи шли с большой глубиной.

В предстоящем летнем сезоне «сардский пул» не будет летать на Олбию, сосредоточившись исключительно на Кальяри. Как образно выразился генеральный директор PAC Group Илья Иткин, «мы жертвуем севером в угоду югу». Нежелание отправляться в погоню за двумя зайцами руководитель летних программ итальянского отдела компании «Асент Трэвел» Екатерина Суворова объяснила тем, что у россиян гораздо бóльшей популярностью пользуются курорты южной части острова. Конечно, немало способствовали этому и сами туроператоры, с начала 90-х годов акцентировано продвигавшие на российский рынок именно южные курорты Сардинии. Впрочем, заметила г-жа Суворова, адаптированные к семейному отдыху с детьми, удобно расположенные рядом с пляжами и предлагающие адекватные качеству цены сардские отели, безусловно, того стоят.

По словам Ильи Иткина, и он, и его коллеги уверенно чувствуют себя на направлении. Лето, по их общему мнению, завершится с неплохими показателями – поток, учитывая объективные обстоятельства, вряд ли вырастет, но должен остаться на уровне прошлого года. Столь оптимистичный взгляд на будущее зиждется на нескольких моментах. У партнеров уже заключены прямые контракты на условиях как комитмента, так и элотмента. Есть определенный расчет и на потребителей сардского турпродукта. В чем он состоит, рассказала руководитель итальянского отдела компании «Карлсон туризм» Мария Жаромская. Поскольку Сардиния это, по сути, итальянский Куршевель, то и отдыхают на острове не самые бедные граждане России, которых кризис, скорее всего, затронет в меньшей степени. Уж по финансовым-то соображениям они от поездки к морю не откажутся, чтобы, в том числе, и не повредить собственному благополучному имиджу. К тому же участники пула постарались в этом году сделать VIP-остров доступным более широким слоям населения. Для этого, помимо отелей, будет предлагаться большой ассортимент вилл по самым разным ценам – от вполне реальных до совершенно неразумных. Помогут россиянам и сами сардские отели, давая большие скидки на детей и вводя в действие программы раннего бронирования, позволяющие экономить до 15% на проживании. К слову, стоимость сардского турпакета в евро этим летом снизится, по подсчетам туроператоров, примерно на 7% «по вине» подешевевшей авиаперевозки. Впрочем, в рублевом эквиваленте он, конечно, будет стоить дороже прошлогоднего. Кстати, операторы дружно пообещали, что ценовая политика внутри пула обязательно будет сбалансированной. А принимавший участие в пресс-конференции глава итальянского туристического представительства в Москве Карло Бираски, оценив важность консолидации усилий в процессе противостояния кризису, сказал, что со своей стороны гарантирует участникам «сардского пула» всестороннюю поддержку, в том числе и финансовую.

Ключевым же моментом всей летней программы на Сардинию станет авиаперевозка. В этом году она будет явно качественнее прошлогодней, так как в Кальяри полетит наш национальный перевозчик – «Аэрофлот». Еще в прошлом году, как отметила коммерческий директор компании «Джет Тревел» Лариса Смирнова, «Аэрофлот» игнорировал чартерные предложения туркомпаний, предпочитая развиваться за счет регулярных рейсов. Но наступающим летом из шереметьевского терминала C в Кальяри полетит Airbus А319, располагающий 20-местным бизнес-классом, что очень актуально для Сардинии. Летать он будет с 6 июня по 26 сентября и выполнит на два рейса больше, чем в прошлом году. Удлинение цепочки до конца сентября обусловлено высоким спросом на отдых на Сардинии во время бархатного сезона.

Продажи на сегодняшний день носят единичный характер. Однако, считают партнеры, это не повод для пессимизма, так как уменьшение глубины продаж является общей тенденцией, а спрос активизируется уже в апреле. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно