Калуга

Travelport обнаружил новый тренд – «визит на лету»

Согласно результатам нового исследования, проведенного компанией Travelport, ведущим поставщиком решений в области электронной коммерции для международной туристической индустрии, люди, путешествующие по работе, часто проводят в воздухе больше времени, чем на земле, когда речь идет о бизнесе. Это говорит о новом тренде «визитов на лету», когда деловые люди готовы преодолеть значительные расстояния, чтобы заключить особо важную сделку. Это свидетельствует о значимости, которую они теперь придают личным встречам. За последние 12 месяцев свыше миллиона путешествующих по работе людей совершили перелеты продолжительностью свыше 20 часов туда-обратно в такие отдаленные страны, как Китай или Япония, при этом проведя в самой стране менее 12 часов.

Пассажиры, совершавшие перелеты в три самых популярных отдаленных места назначения, в прошлом году потратили на авиабилеты ошеломляющую сумму в 3,4 млрд. фунтов стерлинга, при этом проведя в этих странах менее половины дня.

Бизнес-пассажиры чаще всего направляются в США (13%), Гонконг (9%) и Китай (6%) – 50% бизнесменов проводят в этих странах 12 часов и меньше. Как это ни удивительно, Австралия также находится близко к лидерам списка – примерно 134,8 тыс. бизнес-пассажиров провели в этой стране менее 12 часов, несмотря на более чем 40-часовую продолжительность перелета туда-обратно из Европы.

С другой стороны, люди проводят больше времени в командировках в странах, которых, как можно предположить, они должны были бы избегать в настоящее время, например, в Египте, Пакистане или Турции.

Почти одна треть опрошенных совершили дальнюю поездку для посещения важного совещания (28%), а 16% прилетели, чтобы заключить коммерческую сделку лично. Согласно данным опроса, 270 тыс. человек совершили перелет продолжительностью свыше 20 часов туда-обратно всего лишь для того, чтобы принять кого-либо на работу.

Возраст, как оказывается, также играет определенную роль. Лиц 55 лет и старше чаще, чем их молодых коллег, направляют в такие регионы, как Западная Европа и Азия. Сотрудники же от 18 до 24 лет чаще, чем их более взрослые коллеги, едут в Северную Америку, на Ближний Восток и даже в Японию.

«Согласно прогнозам, в 2014 году расходы коммерческих фирм вырастут на рекордные 3,14%, и мы ожидаем увидеть увеличение затрат на зарубежные командировки и представительские цели по сравнению с последними годами», – заявил вице-президент и управляющий директор по Западной Европе компании Travelport Дамиано Сабатино.

«Наше исследование показывает, что, несмотря на недавний спад зарубежных деловых поездок в период 2012-2013гг., 48% бизнес-пассажиров ожидают роста в предстоящем году количества командировок. Мы выяснили, что растет число молодых бизнесменов, совершающих поездки за рубеж, и это здоровая тенденция», – продолжил г-н Сабатино. Он сделал вывод, что, несмотря на достижения техники, именно личное участие делает встречи особенно значимыми.

Версия для печати