РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4285Grecotel Kids Summer Camp – обучающие академии для детей

Grecotel Kids Summer Camp – обучающие академии для детей


Курорты Grecotel идеально подходят для незабываемого семейного отдыха. В летнем сезоне-2017 маленьких гостей ждут новые увлекательные программы Kids Summer Camp, детские площадки, соревнования, водные развлечения, экологические программы, тематические мероприятия, семейные и детские шоу, включая приключенческие игры, аквапарки, мини-зоопарки и масса других возможностей для веселых и насыщенных каникул.

 

Grecotel Kids Summer Camp – развлекательно-обучающие занятия и академии для детей включают: Be a Model – Академия моды Grecotel; Make up Courses – курсы макияжа; уроки фотографии; DJ курсы; Vacation & Language – уроки английского языка; футбольная школа клуба Arsenal; Dance Lessons – танцевальные занятия.

 

Be a Model. Полюбившаяся Академия моды Grecotel знакомит юных красавиц с магическим миром моды, красоты и стиля. В окружении профессионалов юные модели (от 10 до 16 лет) познакомятся с последними новинками модной индустрии, секретами стилистов и фотографов, искусством макияжа и попробуют себя в роли топ модели. Уникальный опыт позволит подросткам выразить свою индивидуальность.

Подробности по адресу beamodel@grecotel.com.

Проходит бесплатно в отелях Creta Palace, Riviera Olympia Resort, Corfu Imperial. Период – июль-август, определенные даты.

 

Make up Courses. Курсы макияжа от Grecotel познакомят юных красавиц (от 13 лет и старше) с основами и методами художественного макияжа.

Подробности по адресу makeup@grecotel.com.

Проходит бесплатно в отелях Creta Palace, White Palace, Corfu Imperial, Riviera Olympia Resort. Период – июль-август, определенные даты.

 

Уроки фотографии. Став частью творческой мастерской, молодые фотографы (от 13 лет и старше) сделают маленький шаг в сторону создания профессиональных снимков и уникальных воспоминаний.

Подробности по адресу photography@grecotel.com.

Проходит бесплатно в отеле Corfu Imperial. Период – июль-август, определенные даты.

 

DJ курсы. Драйв и современные ритмы с увлекательной программой «Grecotel Ди-джей». Подростки (от 13 лет и старше) обучаются искусству ди-джеинга, участвуя в специализированных сессиях.

Подробности по адресу dj@grecotel.com.

Проходит бесплатно в отеле Creta Palace. Период – июль-август, определенные даты.

 

Vacation & Language. Семейная программа «Купайся в море и изучай английский!» предлагает детям изучение языка в группах по возрастам под руководством профессиональных педагогов английской школы British Study Centers. Студенты пройдут 5-дневный курс. Новинка сезона – программа English for Kids «Английский для малышей». Она рассчитана на детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет и представлена в отеле Cape Sounio.

Подробная информация и бронирование уроков на сайте www.vacationlanguage.com.

Проходит платно в отелях Riviera Olympia Resort, Creta Palace, Amirandes, Corfu Imperial, Cape Sounio. Период – с 5 июня по 25 августа, в Cape Sounio – с 3 июля по 25 августа.

 

Футбольная школа клуба Arsenal. Профессиональный тренер научит юных гостей играть в настоящий футбол на мини полях 5x5, расположенных на территории курортов. Дети овладеют техникой, навыками и принципами честной игры во время веселых командных игр.

Подробности по адресу soccer@grecotel.com.

Проходит в отелях Riviera Olympia Resort, Cape Sounio, Amirandes, Creta Palace, White Palace. Период – с 10 июня по 10 сентября. Все занятия платные.

 

Dance Lessons. Танцевальные занятия (для детей от 5 лет и старше) в стиле джаз, barre a terre, латинские и современные для всех уровней.

Подробности по адресу orrdancing@grecotel.com.

Проходит в отеле Riviera Olympia Resort. Период – июнь-сентябрь, определенные даты. Все занятия платные.

 

Сервис и услуги для детей в Grecotel: Grecobaby (0-3 лет), детский клуб Grecoland (3-12 лет), Grecokids (от 3-6 лет), Grecojuniors (7-12 лет), Grecoteens (13-17 лет), Tasty Corner (3-12 лет), «Приключения и открытия» (3-14 лет).

 

Семьи, которые выбирают Grecotel, знают, что их ждет первоклассный сервис и особые предложения для детей любого возраста – будь то младенцы, дошколята, младшие школьники или подростки. Счастливые дети – счастливые родители!

 

Представительство Grecotel в России: (495) 604-84-33, мoscow-office@grecotel.com

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100