Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Асент Трэвел» и ВСК застрахуют туристов от форс-мажора

10:05, 11 июня 2010

C 15 июня туристическая компания «Асент Трэвел» будет предлагать своим клиентам, выезжающим за рубеж, расширенный страховой полис на сумму €30 тыс. Партнер проекта – «Страховой дом ВСК» («Военно-страховая компания»). Генеральный директор «Асент Трэвел» Игорь Козлов (фото) на состоявшейся по этому поводу в офисе оператора пресс-конференции заверил, что с увеличением перечня страховых услуг стоимость полиса для туристов «Асент Трэвел» не увеличится.

Нововведение г-н Козлов объяснил современными требованиями рынка и необходимостью иметь финансовую возможность помочь туристам в случае непредвиденной ситуации. Компания ВСК модернизировала правила страхования путешествующих «Медицинские и иные расходы» и «Отказ от поездки» с учетом рыночных тенденций. Теперь страховым полисом ВСК могут быть предусмотрены такие риски как проведение поисково-спасательных работ, расходы на проживание в гостинице в случае задержки регулярного авиа или морского рейса, приобретение вещей первой необходимости в случае задержки багажа, восстановление утерянных документов, поломка, угон или повреждение автомобиля, на котором застрахованное лицо осуществляло зарубежную поездку. По программе «Отказ от поездки» предусмотрены риски задержки в выдаче въездной визы, задержка стыковочных авиарейсов или изменение в расписании внутренних авиарейсов, а также прекращение уже начатой поездки.

Руководитель Дирекции страхования путешествующих «Страхового Дома ВСК» Роман Хильманович пояснил некоторые спорные вопросы страхования отказа от поездки. Часто, например, страхуется риск госпитализации. Но что делать, если турист заболел, у него поднялась температура или давление, но он при этом не нуждается в госпитализации, а лететь не может? ВСК предлагает при наличии справки от лечащего врача считать это страховым случаем. Другой пример – люди планируют отправиться в поездку вдвоем, но одному из них отказывают в визе. Ехать в одиночку человек, естественно, не хочет. Полис ВСК предлагает считать отмену тура для второго туриста также страховым случаем, причем не только в случае документального подтверждения родственной связи, но и в случае забронированного проживания в одном номере на двоих. Игорь Козлов также привел несколько примеров из практики турбизнеса. В частности, бывают случаи, когда турист из-за задержки визы вынужден догонять свою группу и нести дополнительные расходы. Чаще всего их берет на себя туроператор. Страхование решит финансовую сторону этого вопроса, не говоря уже о таких дорогостоящих проблемах, как поисково-спасательные работы. «Туристический бизнес подвержен влиянию многих внешних факторов, – сказал г-н Козлов. – Часть из них туроператоры контролировать не в состоянии по объективным причинам. Например, извержение вулкана в Исландии. Защита клиентов от непредвиденных обстоятельств надежной страховой компанией – ощутимое конкурентное преимущество для туристического бизнеса. «Асент Трэвел» всегда ставил во главу угла качество и безопасность предоставляемых услуг, поэтому новые продукты «Страхового Дома ВСК», отражающие реальные потребности рынка, нас заинтересовали. В преддверии летнего сезона мы расширили свое предложение за счет нескольких видов продуктов дополнительного страхования от ВСК». Игорь Козлов особо отметил, что ВСК совершил прорыв на рынке, предложив страховые продукты, которые касаются форс-мажорных обстоятельств.

Роман Хильманович уточнил, что программа «Отказ от поездки» будет осуществляться только через туроператоров, полисы по остальным страховым программам можно будет купить как у турфирм, так и в офисах ВСК.

«Страховой Дом ВСК» имеет более 800 филиалов и отделений, расположенных во всех субъектах РФ. Это удобно для туристов, которые смогут получить страховое возмещение в своем регионе. «Этот момент при выборе страховой компании был очень вожен для «Асент Трэвел», как для федерального туроператора», – отметил Игорь Козлов. На вопрос, кто будет заниматься туристами в случае задержки рейса или возникновения других проблем, г-н Хильманович ответил: «Если это массовый случай, то мы будем привлекать сервисные компании. Если разовый, то человек должен справиться со всем самостоятельно, а мы потом выплатим компенсацию».

«Мы переходим от выборочного страхования к массовому, – сообщил г-н Хильманович, – поэтому имеем возможность не увеличивать цену страхового полиса, добавляя услуги. Чем больше оператор продает наших услуг, тем меньше цена. К тому же, чем больше услуг мы предлагаем за одни и те же деньги, тем больше мы привлекаем клиентов».

Сейчас в компании застраховано более 10 млн. россиян, около 100 тыс. организаций. ВСК сотрудничает с 753 туроператорами (это 21% рынка), обеспечивая их финансовые гарантии, и имеет около 1000 договоров с агентствами. В 2009 году компания продемонстрировала 125-процентный рост объемов за счет увеличения портфеля услуг, ставшего конкурентным преимуществом. В 2009 году страховые выплаты компании составили 12,1 млрд. руб. Она занимает 7% рынка страховых услуг в РФ. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно