Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Гостиницы Marriott в Сочи будут открыты в заявленные сроки

08:28, 11 июня 2013

Сайт компании Marriott теперь доступен и на русском языке, а российские турагенты получат доступ к профессиональной обучающей программе. Этими и другими новостями с журналистами поделились руководители сразу четырех крупных подразделений Marriott на состоявшемся 29 мая пресс-брифинге.

Региональный директор по Восточной Европе, России и странам с развивающимися рынками Оксана Леоненко поделилась впечатлениями о прошедшем накануне туристическом форуме Marriott.

Эстафетную палочку подхватил президент и управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона Саймон Купер (фото), рассказав о новостях в опекаемых им странах.

А история компании в этой зоне насчитывает уже больше 25 лет. Первым объектом стал JW Marriott Hotel Hong Kong на 602 номера в Китае. Сегодня сеть представлена в регионе 140 отелями восьми брендов. Один из наиболее знаменитых, The Ritz-Carlton, насчитывает 21 гостиницу в семи странах, общим номерным фондом 5 637. В ближайшие пять лет ожидают открытия 20 отелей, курортов и резиденций в Большом Китае, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, на Мальдивах, в Таиланде и Вьетнаме.

К концу 2018 года портфолио Marriott International в регионе составит 297 средств размещения, это 88 204 номера. Сейчас в стадии разработки или строительства находится порядка 157 отелей.

Г-н Купер уточнил, что российские туристы очень важны для компании. Поэтому много сил брошено именно на те направления, которые предпочитают наши соотечественники. Так, у Marriott уже больше десяти гостиниц в Пекине. Сюда входят и недавно открытые апартаменты класса люкс недалеко от знаменитой площади Тяньаньмэнь. Целых 24 отеля в Шанхае, пять в обожаемом любителями шопинга Гонконге – россиянам есть из чего выбрать.

Причем компания продолжает увеличивать портфолио в Поднебесной: в 2013 г. открываются гостиницы в Даляне, Харбине и набирающем популярность Чжэнчжоу. Cкоро открывается The Ritz Carlton в Ченду, куда в последнее время активно поехали российские туристы, чтобы побывать в заповеднике королевских панд. Восемь средств размещения скоро появятся на курортах Хайнань и Санья, которые наши соотечественники особенно любят за безвизовый режим.

По той же причине много внимания уделяется Таиланду: там уже действуют 8 отелей, а недавно подписано соглашение насчет открытия еще семи. Строятся объекты на Бали и в Индии, в крупнейших городах типа Дели.

Одним только расширением портфолио компании не ограничивается: гостиницы подключаются к нашим ТВ-каналам, привлекают к работе русскоговорящих сотрудников, позаботились о переводе меню и информационных буклетов.

Старший вице-президент по глобальным продажам Дэвид Таунсенд (фото) рассказал о новостях, касающихся Северной Америки.

В октябре 2012 г прошла довольно крупная сделка, в итоге компания приобрела бренд Gaylord. Таким образом, она обзавелась еще четырьмя новыми гостиницами на территории США, это 7800 комнат. А еще г-н Таунсенд сообщил новость, которую давно ждали: российским специалистам, работающим в сегменте B2B, теперь будет доступна фирменная обучающая программа для туроператоров и турагентов Hotel Excellence на русском языке. Это первый тренинг подобного рода в индустрии гостеприимства.

Запустили Hotel Excellence еще в 1999 г., после чего регулярно совершенствовали. На сегодняшний день обучение прошли более 200 000 сотрудников в 100 странах. Программа представляет из себя дистанционный курс, куда входят как общие сведения, необходимые для продажи номеров в отелях, так и информация по преимуществам программ и услуг именно Marriott. Заниматься можно в удобном для себя режиме, через интернет. Сертифицированные турагенты получают эксклюзивный доступ к ценам Fam-Tastic®, которые стартуют с $44, в более чем в 3400 отелях Marriott International по всему миру, приглашения на основные мероприятия компании и некоторые льготы для получения сертификата CTA/CTC Института по туризму.

Приятные новости ждут и простых смертных. Старший директор по продажам и маркетингу в Европе Белинда Пот (фото) поздравила россиян с тем, что наконец-то запущен сайт компании на русском языке – marriott.com.ru.

Также г-жа Пот сообщила, что поставленная пять лет назад цель вдвое увеличить свое присутствие в Европе к 2015 г. (до 80 000 комнат) выполнена уже наполовину. Сейчас у компании 250 гостиниц в 25 европейских государствах. За последние два года запущены пять новых брендов в Европе: Edition, AC Hotels (в рамках партнерского соглашения с испанской фирмой, открывшей Marriott дорогу в Испанию, Италию и Португалию), Autograph Collect?on, бренд для долгосрочного проживания Residence Inn и анонсированную в начале года на выставке в Берлине новую марку отелей эконом-класса Moxy.

К 2015 г. у компании появятся гостиницы еще в четырех странах: Украина, Финляндия, Сербия и Македония. В ближайшее время ожидается открытие 36 объектов, 70% из них – в России и странах СНГ. В том числе, Renaissance в Киеве и The Ritz Carlton в Алматы, оба примут первых гостей в 2014 г. На сегодняшний день на территории нашей страны у Marriott 14 отелей, и еще 8 находятся в стадии строительства и завершения.

Журналисты поинтересовались, как идет подготовка компании к зимней Олимпиаде. Ее организация – очень важный проект для любого государства, и особенно для России, где к Олимпиаде строится много сетевых отелей. К сожалению, недавно в СМИ просочилась информация, что Marriott якобы не укладывается в сроки.

Как удалось выяснить RATA-news, произошло недоразумение: дело в том, что политика компании не позволяет публично озвучивать точные даты открытия, пока проекты находятся на стадии строительства. Что было неправильно понято кем-то из журналистов и привело к искажению фактов. Сочинские Marriott Krasnaya Polyana и Courtyard by Marriott Sochi Plaza компания ставит во главе списка готовящихся к открытию объектов и заверяет, что они примут первых гостей в заявленное время.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Обсудить в telegram

вам может быть интересно